Opel Astra 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Новокузнецк
30 ноября 2009

Opel Astra 1,8, 125 л.с. АКПП.

Всем доброго времени суток!

Прочитал отзывы об Оpel Astra (и позитивные, и не очень), решил оставить свой, может быть несколько эмоционально, но убежден в том, что жизнь полна красок и любая вещь, и в том числе автомобиль, должны дарить эмоции...

Не судите строго...

До Опеля ездил на личных автомобилях Тойота Корса (правый руль), ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 Премьер (удлиненная версия ВАЗ 2110 с двигателем 1,8 и кондиционером). Последние два автомобиля были служебными, соответственно в связи с увольнением с последнего места работы в 2006 году встал вопрос о приобретении личного автомобиля. Денег было либо на новый автомобиль ВАЗ, либо на подержанную иномарку, причем к приобретению отечественного автомобиля я относился вполне спокойно, так как предыдущие отечественные модели меня никогда не подводили, но при этом хотелось, что-нибудь более современное, более комфортное и динамичное.

Решение принято – беру иномарку. Но какую: с левым рулем или с правым? С правым дешевле, да и японская сборка славится своим качеством, а с левым удобнее. Решил попробовать поездить на автомобиле с правым рулем, забрал у жены Ниссан Куб и месяц на нем катался, но так привыкнуть и не смог (несмотря на то, что первый автомобиль у меня был с правым рулем и я год его эксплуатировал без каких-либо серьезных проблем и дискомфорта), да простят меня владельцы праворульных авто, избавиться от дискомфорта при ограничении обзора я так и не смог.

Итак, беру иномарку с левым рулем! Какую? Однозначно это хетчбек и однозначно дилерский и с прозрачной историей. Долго я не выбирал, позвонил знакомым в автосалон Опель, выяснилось, что у них на реализации стоит автомобиль Опель Астра, договорился вечером встретиться. Встретились. Посмотрел. И сразу определился – беру!

Теперь к сути. Приобрел я декабре 2006 Opel Astra 1,8, 125 л.с., АКПП с пробегом 24000 км., причем если моему владельцу он год назад достался за 17500 зеленых тугриков, то мне обошелся за 14000. Продал я автомобиль в октябре 2008 года с пробегом 82000 км., причем практически за те же деньги. Автомобилем я остался очень доволен, даже, честно говоря, и не ожидал этого, ибо старое утверждение еще долго не забывалось – любой автомобиль рано или поздно становится Опелем.

Первое, что удивило в автомобиле - так это отсутствие датчика температуры двигателя, заглянул в руководство по эксплуатации: рекомендуется двигатель не прогревать на холостых и при перегреве двигателя он отключается сам… ну и ладно, разработчикам автомобиля виднее – успокоился и забыл, летом двигатель не грел, а зимой трогался только после того, как включался вентилятор климат-контроля (на холодном двигателе он не включается).

Внешний вид. Очень динамичный и современный дизайн, мне очень понравился.

Салон. Вполне современный и очень удобный, понравилась регулировка подушки сиденья водителя по высоте, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Понравились подрулевые, не фиксируемые переключатели. Сзади пассажирам места маловато, но это и не бизнес класса автомобиль.

Двигатель и АКПП. Не знаю, как их описывать отдельно, поэтому все вместе. Двигатель эластичный и практически не зажат по экологическим нормам. Коробка очень быстро и, в зависимости от силы нажатия на педаль газа, без раздумий переключается на одну или две передачи вниз. Понравился режим «спорт» - в данном режиме руль становится острее и переключение происходит не ранее, чем на 5000 об/мин, а если вы продолжаете давить на педаль газа, то до отсечки. Расход топлива (АИ-92) в среднем первоначально был около 10л/100 км., потом поменял стальные диски на кованные (легче стальных на 2,5 кг) и расход уменьшился до 8,5 литров (жена укладывалась и в 7,5).

Подвеска. Я бы сказал, что плотная, не жесткая, не мягкая, а именно плотная. Не помню, чтобы я хоть раз пробил амортизаторы, в повороты на скорости машина не кренится и входит как по рельсам, но конечно стыки на асфальте чувствуются. За весь пробег поменял только рулевые наконечники и то сам виноват, влетел по весне в яму, выкопанную в асфальте нашими замечательными дорожниками.

Шумоизоляция. На мой взгляд, вполне приемлемая для авто такого класса, ездил на Хендай Элантра (последнего поколения), так в нем шумоизоляция похуже будет.

Проблемы за весь период эксплуатации. Примерно на 30000 затроил двигатель, поехал на сервис, всю машину протестировали – нет проблем.  "Каким бензином заправлялся?" – "АИ-95 (решил побаловать машину)!" Сказали больше так не делать. Я так больше и не делал, ездил на АИ-92 – проблема больше не возникала. Про рулевые наконечники уже писал. На 45000 поменял передние тормозные колодки (не проблема, но кому-то возможно интересен ресурс). Во вторую зиму начал замерзать в салоне авто, соответственно грешить на производителей Опеля – оказалось, что сам виноват – надо иногда салонный фильтр менять. На 75000 засвистел подшипник на генераторе – ремонт обошелся в 4500 руб. Ну и на 80000 умерла колонка в водительской двери.

Считаю, что очень хороший автомобиль за те деньги, что он стоит.



Достоинства:

  • Хорошая эргономика
  • Управляемость
  • Надёжность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24776
Комментарии17 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 30 ноября 2009 в 16:02

авто добротный! Слышал, что до 2007 года у них болезнь была с рулевыми наконечниками, их каждые 30т.км. надо было менять...так что не вини себя сильно:-) У меня сейчас, что-то гудит в коробке (коробка механика, пробег 62,5 т.км.), в сервисе сказали, что выжимной подшипник, но они сами не уверены...пока сказали кататься и не париться...

+1
ден24
НаVolkswagen Passat, Opel Astra 1 декабря 2009 в 08:22
Болезнь у них не с рулевыми наконечниками, а рулевыми тягами, причем с оригинальными. Ставить неоригинал и в путь.
0
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2009 в 19:29
Хороший, объективный отзыв. А подвеска и правда упругая. А на счет шумки, автор видимо не ездил по плохим загородным дорогам. Вот где шум в салоне как в жигулях появляется.
0
влад77
НаMazda MPV30 ноября 2009 в 19:34
Ну уж прям,как в жигулях.Нормальная шумка у нее,хотя и не идеал,конечно
+1
alexman
НаToyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2009 в 13:23
Да ездил я конечно по гравийке, все же в Сибири живу, а летом и на дачку люблю и на природу выбраться и по гравийке катался..., просто я и не ожидал, что хетчебека будет шумка, как у авто бизнес класса..., а по сравнению с другими хетчбеками - вполне...
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 19:54
Я так больше и не делал, ездил на АИ-92 – проблема больше не возникала

Ну нет у нас 95-го ... нету.
0
irrazionalle
НаSkoda Fabia30 ноября 2009 в 20:43
мне в салоне Шкода сразу сказали - заправлять авто только АИ-92:-) ...
0
paulus
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 21:07
Мне тоже самое в салоне Шевроле говорили. При этом правда "по тихому", потому что официально положено лить 95-й.
0
irrazionalle
НаToyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2009 в 13:17
Точно, бензин у нас совсем ни какой, а 95 - это 92 с присадками... сейчас на Пежо 308 езжу, так там по паспорту АИ-95..., это капец просто какой то....
0
ca
НаOpel Astra 1 декабря 2009 в 20:37
Просто заправляться надо на нормальных заправках. Присадки присадкам рознь. Попробовал один раз на 92 - не понравилось по приемистости. Езжу только на 95, но тщательно фильтрую заправки и проблемм никаких.
0
каравановод
НаToyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2009 в 10:04
Увы у нас в Кузбассе таких заправок нет, бензин либо "г", либо совсем "г".., третьего не дано...
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:03
у моего братишки астра - 98 тык проскакал, никаких проблем, масло, фильтры, свечи, ну и бензик - без него не ехала))). Добротный аппарат!!!!!
0
30 ноября 2009 в 23:11
хороший опыт, главное беспроблемный, авто тоже нравится
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Astra 1 декабря 2009 в 08:25
Отзыв краткий, но содержательный. У меня расход в зимнее время в городском режиме по БК 12,8л с МКПП, 1.6, думаю многовато...
0
s_m_u_t
НаMazda MPV 1 декабря 2009 в 15:48
Не парься,ты же греешь её зимой видимо
0
s_m_u_t
НаOpel Astra 1 декабря 2009 в 20:48
Тут все от стиля езды зависит, ну и от количества пробок. ))) Друг у официала работает, так когда к нему пригоняют Опеля с жалобами на расход под 18 литров, он на тестовом пробеге укладывается практически в указанный производителем расход. Народ негодует - мы так не ездим. ))) Я например езжу быстро, но бортовой больше 10,5 не показывает, хотя и пробег 70 % трасса или малые города без пробок.
+1
каравановод
НаMazda MPV 1 декабря 2009 в 21:01
У меня стабильно по городу от 10.7 до 12.5
0
Добавить комментарий