Opel Astra GTC 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 декабря 2009 → пробег 45000 км

Машина жены.

Этой машиной моя жена владела уже на момент знакомства со мной. Сам я на ней езжу каждый раз, когда сдаю свою в ремонт или на ТО. А так же если нужно отвезти-забрать жену, или в дальних поездках, когда нужно подменить водителя.

Чтобы не распыляться, основной текст описания направлю на сравнение со своей нынешней машиной, тем более что многие рассматривают Опель Астру и Форд Фокус как основных конкурентов.

Итак.

В целом у автомобилей много общего. Они явно одного класса. Схожие размеры, много общего в эргономике, характер управляемости тоже перекликается. Так что различия скорее будут в нюансах. Основные отличия наших автомобилей вытекают из комплектации. На Опеле стоит двигатель 1,6, а Форд двухлитровый. А ещё Опель 3-х дверный. А Форд имеет 5 дверей. Кроме того, у нескольких друзей есть 5-ти дверные Астры, так что в некоторых вопросах буду ссылаться на их опыт.

Коробки обеих машин с ручным переключением. У Опеля рычаг расположен более удобно, а у Форда нужно тянуться к 5-ой передаче. У Форда традиционно вялый поясничный подпор. А у Опеля он гипертрофирован. Если после долгого управления одним автомобилем пересесть на другой, дискомфорт вам гарантирован.

Салон Форда значительно выше, выше посадка, больше дорожный просвет. Но на трассе приземистость не даёт Опелю особых преимуществ. Порывы ветра швыряют его ничуть не меньше.

Обзорность Опеля - это вообще песня!!! Песня из репертуара группы "Ленинград"! Особенно трёхдверка "радует" задним стеклом как у Победы. У Форда тоже есть заморочки с обзорностью, но все они вызваны очень высокой подоконной линией.

Багажник у Форда съеден снизу полноразмерной запаской  и пенопластовыми шайбами вокруг неё (пол отформован под докатку) А у Опеля, наоборот, ныряешь в него через задний бампер как в колодец.

Управляется Опель резче. Но здесь наверняка заслуга 16-дюймовых штатных колёс (на Форде 15-дюймовые). Но при этом не менее предсказуемо и точно. Руль в нём гораздо легче, и, пожалуй, прозрачнее в нуле. Но в повороте и на дуге Форд чувствуется не хуже. Только вот руль зажат электрогидроусилителем...

Сейчас Опель прошёл 45 000 км. Недавно было третье ТО. Поменяли левую рулевую тягу и правую стойку стабилизатора. Сразу исчезла появившаяся было расхлябанность в управлении и пропали посторонние звуки. Только вот Форд к своим 60 000 км. вмешательства в подвеску не требует. Это несмотря на то, что моя манера вождения гораздо агрессивнее и по работе его гоняю в хвост и гриву. Перевожу на нём материалы, бумагу и т.д. до 400 кг. за один присест. Машина приседает на задние колёса, но никаких проблем не возникает.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2006 г

Выбирайте сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Про стильные трёхдверки говорят, что это машина для девочки и её сумочки. Так и есть

Недостатки:

  • Надёжность ниже, чем у прямого конкурента. Несмотря на относительно тепличные условия эксплуатации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
15952
Комментарии35 Добавить комментарий
8 декабря 2009 в 21:06
Вот уж извините.... но написано как то корява, некоторые слова не согласованы...просто читаешь и не понимаешь про что пишите, приходиться сильно вникать
+2
НаKia Sorento 8 декабря 2009 в 22:12
Раз машины сравниваете, то, пожалуйста, и обобщение с конкретными выводами сделайте, а, то, как-то отзыв смазывается и непонятно - отзыв об Астре или о Фокусе. И по моему мнению, это не отзыв, а тест - драйв какой-то.
+1
vladmv
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 13:43
Пишу про автомобиль на котором не езжу постоянно. У меня на странице он проходит в рубрике: "Только управлял". Поэтому, на мой взгляд, такая форма изложения вполне подходит.
0
8 декабря 2009 в 23:43
На опель не надо давить, он довольно привлекателен по сравнению с фордом. Я бы предпочел астру, чем форд. Есть конечно недостатки у астры, но цена вопроса умеренна и ремонтопригодна.
Про дорожный просвет не понял у кого больше?
+2
endru
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 23:58
полностью поддерживаю вашу позицию - дизайн у астры привлекательный - особенно трехдверка смотрится классно. форд немного одутловато выглядит..:) да простят меня фордоманы...
0
paulus
НаHyundai Getz 9 декабря 2009 в 11:01
Мне тоже внешне очень нравятся Астры и именно трехдверки в них есть что-то от спортивных машин.
0
endru
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 13:49
Если и давлю на Астру, то исключительно подсознательно. Всё-таки это не мой выбор. А вообще, где-то я переборщил, конечно, так как начал сравнивать практичный Фокус и стильную трёхдверку от Опеля именно в вопросах практичности при ежедневной эксплуатации. Длбителя меня важнее преимущества Фокуса. А жене моей они не нужны. Она без ума от стиля Астры.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 декабря 2009 в 00:52
Обзорность Опеля — это вообще песня!!! Песня из репертуара группы «Ленинград»!


Я даже знаю из какой =)
0
9 декабря 2009 в 06:52
Очередной опус из серии "Форд рулит, Опель - это плохо по определению".
Спасибо аффтору, я немало посмеялся. Да и как не смеяться, если сравнение проводится в таком стиле: "На Опеле стоит двигатель 1,6, а Форд двухлитровый. А ещё Опель 3-х дверный. А Форд имеет 5 дверей. " Я бы добавил: А ещё у обоих по 4 колеса - и это уравнивает их достоинства!
Про бОльший дорожный просвет у Фокуса - это аффтор явно сочинил. Ну понятно, очарован человек своим Фокусом, не грех и приврать. Про поясничный подпор было читать особенно забавно: раз на Астре он не такой, как на Фокусе - минус...Астре.
Далее аффтор пишет про багажник: "Багажник у Форда съеден снизу полноразмерной запаской и пенопластовыми шайбами вокруг неё (пол отформован под докатку) А у Опеля, наоборот, ныряешь в него через задний бампер как в колодец." То есть какой вывод сделали бы вы - у кого багажник хуже? Правильно - у ...Астры. Ведь аффтор-то владеет Фокусом!
И обзорность у Астры подвела. Правда, "у Форда тоже есть заморочки с обзорностью, но все они вызваны очень высокой подоконной линией" - следовательно, для Фокуса это не считается!
Вот такой вот фокус-покус....


+8
стар
9 декабря 2009 в 10:54
+1
0
стар
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 9 декабря 2009 в 15:50
"Очередной опус из серии "Форд рулит, Опель - это плохо по определению". "
Конкретно по тексту,где?

"сравнение проводится в таком стиле: "На Опеле стоит двигатель 1,6, а Форд двухлитровый. А ещё Опель 3-х дверный. А Форд имеет 5 дверей. "
Автор же пишет,что основные различия в комплектациях.А какие ещё стили бывают,поведайте нам.

"Про бОльший дорожный просвет у Фокуса - это аффтор явно сочинил. Ну понятно, очарован человек своим Фокусом, не грех и приврать."
Это чисто субьективно,для меня например действительно фокус низковат,как и лансер 10,хотя он и по выше.Автору возможно клиренса фокуса за глаза и почему сразу "приврать" то?

"Далее аффтор пишет про багажник"
Ну пишет и пишет.

"То есть какой вывод сделали бы вы - у кого багажник хуже? Правильно - у ...Астры. Ведь аффтор-то владеет Фокусом!"
Лол,сам пошутил сам посмеялся.Я лично не делаю выводов хуже - лучше,на основании того,что кто-то что-то написал,а ещё очень не люблю,когда за меня решает человек,который судя по профилю вообще ни на чём не ездит.

"И обзорность у Астры подвела. Правда, "у Форда тоже есть заморочки с обзорностью, но все они вызваны очень высокой подоконной линией" - следовательно, для Фокуса это не считается!"
Ваши выводы порой просто убивают на повал...
-1
стар
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 14:05
Не совсем точно Вы мои мысли интерпретировали.
Дорожный просвет Фокуса серьёзно больше чем у Астры, Мондео и Вектры. Я говорю именно о сумме потребительских качеств, таких как, клиренс, высота бамперов над дорогой, угол въезда на препятствие. У Астры самая большая проблема - низкий и вытянутый вперёд передний бампер. Даже не смотря на то, что нижняя его комка выполнена из гибкой резины, высота её крепления к бамперу такая, что жена уже несколько раз выдёргивала её из креплений. К бордюру вплотную не подъедешь - точно!
Про "Колодец" багажника Астры должен выразиться яснее. Задний бампер Астры далеко выдаётся назад от кромки багажника. Вдобавок, от нижней кромки проёма багажника до его пола остаётся приличная высота. Потому я и назвал это колодцем. В итоге, при погрузке объёмных вещей, перегибаясь через бампер, обязательно испачкаешь брюки. А в целом, для трёхдверки, багажник не так уж плох.
Что касается обзорности, то у Астры она стала жертвой дизайна. И если проблемы у Фокуса исчерпываются высокой подоконнной линией, то у Астры эта линия ещё выше, и видно через маленькие амбразуры задних окон гораздо меньше. Тут уж, извините, но трёхдверная Астра для тех, кто отлично ориентируется по зеркалам.
+1
стар
НаDaewoo Lanos12 декабря 2009 в 16:43
: )))) классно подтравил )
-1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2009 в 07:50
Кто только что не говорит))) У меня почемуто все знакомые фордисты-фокусисты мечтали и мечтают об АСТРЕ или Октавии, но форд выходит дешевле... Незнаю как на фокусе(пока у всех машинки новые) но на новеньких мондео (на работе разьездные 13шт) подвеска почти у всех рассыпалась до 30000км, а на тойоте-камри около 100000 пробегала!
0
НаHyundai Accent 9 декабря 2009 в 08:18
блин)))) ну так и не понял ничего из ваших слов, что лучше...форд или опель))) Пойду в очередь за японцем))))
+1
kila
НаOpel Astra 9 декабря 2009 в 09:22
Лучше Киа Сиид :))
+1
13-viking
НаHyundai Accentизменен 9 декабря 2009 в 10:28
сам то тоже на астре ездишь, а не на сидеее, который советуешь)))))
0
kila
НаOpel Astra 9 декабря 2009 в 17:29
Пусть Сиидоводы порадуются.:))
0
13-viking
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 декабря 2009 в 08:43
+1. Сидоводы любят свой авто в любом отзыве пиарить
0
clavka1
НаKia Optima, Kia Ceed16 декабря 2009 в 15:01
Ты не прав )))
0
kila
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 14:06
Нет, уж! Пусть каждый свой выбор сам делает! Меня и так уже здесь в Опелененавистники записали!
)))
0
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2009 в 09:28
У Астры дорожный просвет больше. А Фокус покупают те кому денег не хватило на Гольф, Мазду 3 или Астру.
+1
влад77
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 11:00
Ну вот тут я бы не стал грести всех под одну гребенку!!! Я,допустим, купил фокус потому что он мне действительно понравился - понравился интерьер, экстерьер, материалы отделки и т.д. да и в целом душа как то сразу легла. А денег хватало и на Гольф и на Мазду и на Астру... просто выбрал я сердцем!
0
vasan
НаFord Focus 9 декабря 2009 в 13:43
Просто это у некоторых никак не укладывается в голове, что Фокус можно выбрать по каким-либо еще причинам, кроме финансовых! =) Ну это их проблемы и предрассудки. Я вообще не парюсь кто там и что думает про меня и мою машинку - главное для меня, что бы меня все в ней радовало. Значит и я буду рад каждый раз к ней прийти, завести ее и поехать куда необходимо с явным удовольствием... Еще раз говорю это - многие кто хаит Фокус никогда им не владели (судят по такси или тест-драйву). все же кто владел и сменил Фокус на более солидное авто в один голос говорят, что авто отличное! А их мнение для меня многого стоит!
0
влад77
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 14:10
Вы ездили и на Астре и на Фокусе?
Или в характеристиках написано, что у Астры циферька клиренса больше?
А по поводу денег... За деньги потраченные на 2-литровый Форд в исполнении Ghia, можно было взять Астру или Мазду в неплохой комплектации. Но я Фордовод со стажем. И мне эти машины ближе и понятнее.
0
politruk
11 декабря 2009 в 15:18
я ездил. Все что вы отписали особенности Опеля 3-х дверки. Возьмите Хеч 5-d или седан и клиренс Фокуса проиграет. В августовском "За рулем" меряли - у Фокуса клиренс оказался самым маленьким - меньше даже чем у Сивика 4D. В том выпуске Фокус типа выиграл. Но на мой взгляд - не убедительно. Считаю что эти автомобиля очень близки по потребительским свойствам и решают нюансы и личные предпочтения. Это мое мнение - ни кому его не навязываю.
0
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 9 декабря 2009 в 11:05
Насчет ломучести: коллега на ФФ2 к 30 ткм поменял рейку(по гарантии), сейчас 56 ткм- опять стучит(гарантия кончилась). За 2 года 2 раза менял трубку у кондиционера(трещины). Выходил фреон.Говорят конструктивная недоработка.
Просвет у Астры больше, тормоза лучше, шумоизоляция тоже значительно лучше.
0
michael-64
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 14:23
И про Астры, и про Форды говорят разное. Несколько товарищей ездит на Фокусах, но ещё больше на Астрах. Когда у одного знакомого Астровода меняли рулевую тягу по гарантии в первый год эксплуатации, сказали, что это общая болезнь этих машин. А потом ему же в другом сервисе сказали, что впервые слышат о такой проблеме.
Я же весьма доволен тем, что при регулярной перевозке коробок с документами общим весом в 200-300 кг. мой фокус прошёл ТО на 60 000 км. без замечаний по подвеске. От знакомых Фокусников о проблемах с подвеской в первые 3 года не слышал ни разу. Один из них раз в месяц мотается в Жиздру (граница Калужской и Брянской областей) на крейсерской скорости 120-160 км/ч. Сам однажды ехал с ним, чуть не обалдел. И ничего! Ни каких проблем. (Если кто-то не знаком с состоянием Киевского шоссе после Калуги, то я Вам завидую) Так что, без наездов. Только то, что знаю.
0
НаHyundai Getz 9 декабря 2009 в 11:08
Отзыв вообщем-то никакой. При таком не малом пробеге, можно и по-больше информации выложить. Может все-таки у хозяйки Опеля лучше получится отзыв о своем авто написать.
0
9 декабря 2009 в 13:07
Тоже мне отзыв
+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter10 декабря 2009 в 06:54
Астра боллее продуманный в мелочах автомобиль, в принципе как и все немцы. Да и звукоизоляция в нем на порядок лучше.
+2
andrero
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento11 декабря 2009 в 13:17
+1
+1
andrero
НаFord Transit Connect, Ford Focus11 декабря 2009 в 14:24
Звукоизоляция, в целом, у Астры лучше. Согласен. Особенно у Форда шумят арки.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic12 декабря 2009 в 17:21
Да нормальный отзыв, лично я почитав извлёк, что всё 50/50 где-то. Про дизайн тут дело вкуса, по мне, что фокус, что астра снаружи симпатично выглядят, внутри хотелось бы, чтобы поуютнее было пластик и там и там блестящий как детская игрушка. Шумка и там и там увы неособняк...
0
2 декабря 2012 в 19:39

Я вообще вас не понимаю товарищи!!! разговор о багажнике для опеля хеч неуместен, это автомобиль,а не машина для 5 ти мешков картошки. а если что то мне пришлось холодильник приличный в астре хеч перевозить. 

0
Добавить комментарий