Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2009

И всё-таки она ездит.

Так как мной уже написано несколько отзывов о машине, то попробую свести всё воедино и написать более подробно. Машина 2000 г.в. была куплена мной в мае 2006 г. В России я первый владелец.  На спидометре светилось 86600 км., хотя на наклейке из немецкого техцентра OPEL в графе "инспекция" стояла "галочка" и был прописан пробег - 278000. Пригласил знакомого спеца, он облазил всю машину и ничего криминального не нашёл - двигатель работал ровно, подвеска не гремела, работал кондиционер и всё, что должно в машине работать. Сказал: "Бери, если что - через год продашь её за те же деньги". После постановки на учёт поехал в автосервис на диагностику. По двигателю ничего не нашли, по ходовой - замена передней ступицы. Ступица не гремела и не хрустела, просто на приборной доске горел символ ABC, а датчик отдельно не меняется, т.к. ступица на "ASTRE" не разборный узел. Попутно поменял все фильтры и жидкости и начал наслаждаться ездой (до OPEL у меня был ваз 21043).

Сейчас пробег составляет 350000 км. 2-х литровый двигатель 136 л.с.  тянет очень хорошо. Думал, что будет большой расход бензина, но чаще чем на ваз 21043 заправляться не стал. На трассе "четвёрку" укладывал в 6,2 литра при движении от 90 до 110 км/ч. На ASTRE при движении от 120 до 160 уложился в 6,8 литра.  Зимой очень помогает трэк-контроль (антипробуксовочная система), даже на льду машина уверенно трогается с места. Месяц назад при промывке инжектора попросил проверить компрессию - 14 во всех цилиндрах, знакомый слесарь в автосервисе сказал: " Не знаю из чего и как немцы делают компрессионные кольца, но они почти не изнашиваются!!!".  Так что думаю, что ещё поездим.  Один раз разогнал её до 200 км/ч (я не хотел, так получилось) и запас педали "газа" ещё был, хотя по паспорту максималка 203 км/ч.  Кстати, шаровые опоры до сих пор стоят заводские - на металлических клёпках.

Интересно посчитана аэродинамика: в дождь заднее стекло загрязняется моментально, но при этом все задние фонари остаются чистыми.

Из затрат за три с половиной года и 65000 км. пробега заменил:

- амортизаторы передние;

- радиатор двигателя (лопнула пластмассовая боковина) и кондиционера;

- обе передние ступицы;

- рулевую тягу и рычаг поперечной устойчивости;

- сцепление и выжимной подшипник;

- высоковольтные провода.

Вот в общем и всё. При пробеге 330000 км. отказал генератор, как обычно в самый неподходящий момент, в остальном машина особых хлопот не доставляет. Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтров.

Не знаю, как на ней ездили в Германии, но машина очень хорошо выглядит, многие не верят, что ей 10 лет и пробег 350 000 км. В общем, я доволен своей Астрочкой.

Удачи всем на дорогах!!!



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V 2000 г

Если купите, то, я думаю, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
17150
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMazda 628 декабря 2009 в 22:35
Действительно крепкая и живучая машина. С этой Астрой началась новая жизнь Опеля.
Вопрос автору, слышал, для замены сцепления надо вывешивать двигатель. Это так?
+1
еак
НаOpel Astra30 декабря 2009 в 20:37
Да нужно
+1
НаDaewoo Nexia28 декабря 2009 в 22:40
А у нас все OPEL хают! Вот человек ухоженную машину передал другому, а тот сохранил потенциал авто.
Сейчас, наверное, так уже не станут делать. Слышал, что новая Astra будет в РФ собираться:)
+2
НаВАЗ 2121, Audi A428 декабря 2009 в 23:14
Хороший отзыв. Металлические клепки на шаровых опорах могут означать и то, что рычаги менялись узлом с шаровыми.У товарища Астра такая же, но 1,6 75 л.с. по содержанию идет на уровне моей А4 В5. Ее надежностью и ценами на з/ч он недоволен. Видимо автору больше повезло. Спасибо за отзыв, удачи!
+1
miha_vbg
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 декабря 2009 в 09:54
У меня на корсе шаровые тоже к рычагу заклепаны. Они меняютья либо с рычагом в сборе или высверливаються и ставяться другие на болтах, что подробно описанно в OPEL TIS. У меня пробег 160000км шаровые пока идеальны, но рулевые тяги с наконечниками заменил, был небольшой люфт. Надеюсь и у меня они пробегают 350000км))). А стойки стабилизатора не меняли? У меня каждые 20-30тыс разбиваються. а вобще подвеска трудноубиваемая.
0
фдуч
НаOpel Astra31 декабря 2009 в 21:11
Менял только одну, вторая ещё "ходит"
0
miha_vbg
НаOpel Astra30 декабря 2009 в 20:48
Зная что "проклятые капиталисты" немцы считают каждую копейку сомневаюсь что поменяли бы весь рычаг, один знакомый рассказывал, что жил в семье немцев и если после ужина не вытирал тарелку хлебом, ститалось что много кладут и на следующий ужин урезали порцию. У знакомого автослесаря Вектра 92 года, пробег 300 000 км. люфта не было, шаровые поменял потому что порвались пыльники и он решил не откладывать на потом
0
НаHyundai Matrix29 декабря 2009 в 10:19
О, знакомая цифра 86000- у нас, наверно, каждая пятая свежепригнаная машина как раз с таким пробегом!!! Сам купил Матрикса с пробегом чуть более 87000 (перегонщик немного покатался). Но, что интересно, сзади двигателя нашел картонку о замене масла в 2006г с пробегом около 64000 но, всё равно сомнения есть.
А по поводу Астры машина действительно хорошая, сам рассматривал как вариант но она мне показалась тесной. Хотя с др стороны слышал много историй о ломучести Екотека и то как он потребляет масло, у нас даже Астры Г в котор стоял ещё обычный 8-клапаник продавались быстрей и дороже.
0
руль
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20029 декабря 2009 в 11:29
60 000 тыс для матрикса тот момент когда требуются более менее серьезные вложения. А что касается опеля то имидж ломучего автомобиля постепенно от него ужодит и все больше людей покупают его. Автору удачи и дальнейшей беспроблемной езды)))
+1
japan
НаHyundai Matrix29 декабря 2009 в 12:25
В Молдове имидж ломучего авто уже ушёл от Опеля.
Что касается Матрикса- соглашусь, как пример полностью отработавшие своё ролики ремня ГРМ- тоже, кстати, может быть признак "честного" пробега. Да и вообще с Европы вывозят именно те экземпляры котор требуют вложений (за редкими исключениями, но эти исключения как правило стоят "будь здоров").
+2
НаKia Sorento29 декабря 2009 в 12:48
Хороший отзыв о хорошей машине. Качество Опелей в последние десять лет значительно улучшилось и имидж второсортной иномарки, по моему, уже сошел на нет. Автор, удачной эксплуатации Опелька.
+2
НаVolkswagen Jetta29 декабря 2009 в 13:27
Хороший отзыв. Автору удачи на дорогах. А вам во сколько обошелся ремонт сцепления.
0
eee
НаOpel Astra30 декабря 2009 в 20:41
Замена сцепления на Астре - удовольствие дорогое так как чтобы снять коробку надо разобрать чуть ли не пол - машины, если память не изменяет - сцепление, выжимной, "тормозуха" + работа = около 20 000 рублей
+1
был 6 дней назад
НаOpel Zafira29 декабря 2009 в 14:07
Автору удачи. Отзыв хороший.
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 декабря 2009 в 20:17
Двухлитровые Астры не частые гости на наших дорогах.Интересует идентичны-ли подвески у 1.6 и 2.0 литров и как она по жесткости?
0
оськар
НаOpel Astra30 декабря 2009 в 20:38
Подвески абсолютно одинаковые
+1
НаHonda CR-V 1 января 2010 в 17:24
как авто с 2-мя литрами кушает 6.8 литров? мистика:))
0
eryk
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 02:59
Никакой мистики, у меня Омега 7,3л при 100-120 км/ч. Мотор такой же, но моя тяжелее на 300-400 кг. Мерс С200 такой же расход.
0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 января 2010 в 12:47

У меня был "Святогор" с ДВС Рено 2л.112 л.с. - по Москве потреблял 8л.

0
eryk
НаOpel Astra 2 января 2010 в 15:31
Считайте сами: бак 52 литра, при пробеге 691 км загорелась лампочка резерва. Если резерв 5 л получаем: 52-5=47; 47/691х100=6,8 литра
0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 января 2010 в 21:49

Блин, ну как , как с такой техникой фашисты войну проиграли!!!???biggrin

 

В натуре Русских хрен победишь!!!
+1
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion 2 января 2010 в 21:50

Они ездить не умеют!smile

0
mikl 7
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 января 2010 в 21:52

mikl 7, да они ничё не умеют, только фильмы для взрослых снимать...teeth

+3
15 января 2010 в 19:32

Говорят, что на астры серии G ставились как немецкие моторы, так и японские. И что японские надежнее считаются, а немецкие опелевские слабые. Кто что знает по этому поводу?

0
nabludatel
НаSkoda Fabiaизменен 18 января 2010 в 22:14

Японский дизель только. 1,7л мощность не помню 75-80 сил где-то. Да надежным считается, но изапчасти на него слышал дорогие.. Но и свои дизели вроде не ругали особо. Проблемный мотор у Астры в принципе один, это 1.6 16клап. Остальные нормальные моторы.

0
Добавить комментарий