И всё-таки она ездит.
Так как мной уже написано несколько отзывов о машине, то попробую свести всё воедино и написать более подробно. Машина 2000 г.в. была куплена мной в мае 2006 г. В России я первый владелец. На спидометре светилось 86600 км., хотя на наклейке из немецкого техцентра OPEL в графе "инспекция" стояла "галочка" и был прописан пробег - 278000. Пригласил знакомого спеца, он облазил всю машину и ничего криминального не нашёл - двигатель работал ровно, подвеска не гремела, работал кондиционер и всё, что должно в машине работать. Сказал: "Бери, если что - через год продашь её за те же деньги". После постановки на учёт поехал в автосервис на диагностику. По двигателю ничего не нашли, по ходовой - замена передней ступицы. Ступица не гремела и не хрустела, просто на приборной доске горел символ ABC, а датчик отдельно не меняется, т.к. ступица на "ASTRE" не разборный узел. Попутно поменял все фильтры и жидкости и начал наслаждаться ездой (до OPEL у меня был ваз 21043).
Сейчас пробег составляет 350000 км. 2-х литровый двигатель 136 л.с. тянет очень хорошо. Думал, что будет большой расход бензина, но чаще чем на ваз 21043 заправляться не стал. На трассе "четвёрку" укладывал в 6,2 литра при движении от 90 до 110 км/ч. На ASTRE при движении от 120 до 160 уложился в 6,8 литра. Зимой очень помогает трэк-контроль (антипробуксовочная система), даже на льду машина уверенно трогается с места. Месяц назад при промывке инжектора попросил проверить компрессию - 14 во всех цилиндрах, знакомый слесарь в автосервисе сказал: " Не знаю из чего и как немцы делают компрессионные кольца, но они почти не изнашиваются!!!". Так что думаю, что ещё поездим. Один раз разогнал её до 200 км/ч (я не хотел, так получилось) и запас педали "газа" ещё был, хотя по паспорту максималка 203 км/ч. Кстати, шаровые опоры до сих пор стоят заводские - на металлических клёпках.
Интересно посчитана аэродинамика: в дождь заднее стекло загрязняется моментально, но при этом все задние фонари остаются чистыми.
Из затрат за три с половиной года и 65000 км. пробега заменил:
- амортизаторы передние;
- радиатор двигателя (лопнула пластмассовая боковина) и кондиционера;
- обе передние ступицы;
- рулевую тягу и рычаг поперечной устойчивости;
- сцепление и выжимной подшипник;
- высоковольтные провода.
Вот в общем и всё. При пробеге 330000 км. отказал генератор, как обычно в самый неподходящий момент, в остальном машина особых хлопот не доставляет. Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтров.
Не знаю, как на ней ездили в Германии, но машина очень хорошо выглядит, многие не верят, что ей 10 лет и пробег 350 000 км. В общем, я доволен своей Астрочкой.
Удачи всем на дорогах!!!
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V 2000 г
Если купите, то, я думаю, не пожалеете.





Вопрос автору, слышал, для замены сцепления надо вывешивать двигатель. Это так?