Часть 2. Продолжение...
Добрый день!
Предыдущий отзыв был почти три года назад, на сегодняшний день пробежала Астрочка почти 60000 км) Уже побывала в аварии (в довольно приличной, с тремя участниками)))) и была успешно восстановлена. С момента последнего отзыва, который писал при пробеге 18 000 км, машина прошла 41 000 км... кроме плановых ТО на 30, 45 и 60 тысячах поменял одну габаритку, менял у дилера, но у знакомого мастера, поэтому по цене не знаю... бесплатно...
Один раз зимой машинку занесло... на Воробьевых перед "Корстон", а так как езжу не очень медленно, то вылетел на разделительный тротуар достойно и красиво и в кучу снега... результат - погнул передние диски и левый поворотный кулак... (сход-развал выставить не смогли и предположили, что это именно он). Цены на кулак меня шокировали... Они только оригинальные и стоимость 18-20 тысяч рубликов (взял Б/У за 9000 руб...). Тот же кулак на БМВ копейку порядка 7-8 тысяч руб. оригинальный!
Пока ездил за кулаком, слева там же загудел подшипник ступицы... Снова шок)))) Меняется вместе со ступицей... Ступица оригинальная с датчиком АБС - 14000 руб., заказал через экзист, там мастер посоветовал взять СКФ, я так и сделал - все удовольствие - 5600 рублей. (Ступица оригинальная БМВ 4 700 р. , Lexus IS250 - 4 900 р.). Раньше только слышал, что GM наваривается на запчастях... теперь узнал на собственной шкуре...))))
По зимней эксплуатации: уже третью зиму проживает авто, заводится с пол-оборота как в - 1, так и в -25-30 градусов) Пока не прогреется - салон гремучий))) Стало скрипеть лобовое стекло на непрогретой.... но его уже меняли (после аварии), один мастер сказал - "Заводская вклейка была, а раз русские руки влезли в машину - терпи"))) Год назад поцарапали гвоздем водительскую дверь, до металла... Все времени перекрасить нет) Но вот вторая зима, а ржавчины пока нет! (тфу-тьфу-тьфу)
Вот и все злоключения за 60000 км на Астрочке! Машинка продолжает радовать хорошей управляемостью, но скоро буду менять, появилась семья!!))) А эта машина для эгоистов))) Буду брать универсал, а вот какой.... пока присматриваюсь.... Может кто что посоветует?;))
Слабые места Опель Астра (по статистике и общении с механиками на разных сервисах Москвы): 2005-2007 был брак радиаторов системы охлаждения на машинах 1,8 АКПП, внутри лопалась стенка и антифриз попадал в АКПП, результат - образование эмульсии и замена АКПП и радиатора... Многим меняли по гарантии, без гарантии цена вопроса около 300 тысяч рублей! (кто присматривается к подержанным Астрам 2005-2007 годов - обратите внимание). На всех Астрах - при ударе о бордюр или при частых попаданиях в большие ямы - поворотные кулаки (хотя они и чугунные). Цена вопроса - 20 тысяч руб.
В остальном машина надежная и особых хлопот не должна доставить...
Всем удачи! Будьте вежливы не только в жизни, но и на дорогах! Сейчас очень этого не хватает...
Достоинства:
- Внешний вид
- Хорошая управляемость
- Динамика
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Тормоза на 5 баллов, 5 с плюсом только у БМВ)
Недостатки:
- Дорогие запчасти...




