Opel Astra GTC 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 января 2010 → пробег 59900 км

Часть 2. Продолжение...

Добрый день!

Предыдущий  отзыв был почти три года назад, на сегодняшний день пробежала Астрочка почти 60000 км)   Уже побывала в аварии (в довольно приличной, с тремя участниками)))) и была успешно восстановлена. С момента последнего отзыва, который писал при пробеге 18 000 км, машина прошла 41 000 км...  кроме плановых ТО на 30, 45 и 60 тысячах поменял одну габаритку, менял у дилера, но у знакомого мастера, поэтому по цене не знаю... бесплатно...

Один раз зимой машинку занесло... на Воробьевых перед "Корстон", а так как езжу не очень медленно, то вылетел на разделительный тротуар достойно и красиво и в кучу снега... результат - погнул передние диски и левый поворотный кулак... (сход-развал выставить не смогли и предположили, что это именно он). Цены на кулак меня шокировали... Они только оригинальные и стоимость 18-20 тысяч рубликов (взял Б/У за 9000 руб...). Тот же кулак на БМВ копейку порядка 7-8 тысяч руб. оригинальный!

Пока ездил за кулаком, слева там же загудел подшипник ступицы... Снова шок)))) Меняется вместе со ступицей... Ступица оригинальная с датчиком АБС - 14000 руб., заказал через экзист, там мастер посоветовал взять СКФ, я так и сделал - все удовольствие - 5600 рублей. (Ступица оригинальная БМВ 4 700 р. , Lexus IS250 - 4 900 р.). Раньше только слышал, что GM наваривается на запчастях... теперь узнал на собственной шкуре...))))

По зимней эксплуатации: уже третью зиму проживает авто, заводится с пол-оборота как в - 1, так и в  -25-30 градусов) Пока не прогреется - салон гремучий)))  Стало скрипеть  лобовое стекло на непрогретой.... но его уже меняли (после аварии), один мастер сказал - "Заводская вклейка была, а раз русские руки влезли в машину - терпи"))) Год назад поцарапали гвоздем водительскую дверь, до металла... Все времени перекрасить нет) Но вот вторая зима, а ржавчины пока нет! (тфу-тьфу-тьфу)

Вот и все злоключения за 60000 км на Астрочке! Машинка продолжает радовать хорошей управляемостью, но скоро буду менять, появилась семья!!))) А эта машина для эгоистов))) Буду брать универсал, а вот какой.... пока присматриваюсь.... Может кто что посоветует?;))

Слабые места Опель Астра (по статистике и общении с механиками на разных сервисах Москвы): 2005-2007 был брак радиаторов системы охлаждения на машинах 1,8 АКПП, внутри лопалась стенка и антифриз попадал в АКПП, результат - образование эмульсии и замена АКПП и радиатора... Многим меняли по гарантии, без гарантии цена вопроса около 300 тысяч рублей! (кто присматривается к подержанным Астрам 2005-2007 годов - обратите внимание). На всех Астрах - при ударе о бордюр или при частых попаданиях в большие ямы - поворотные кулаки (хотя они и чугунные). Цена вопроса - 20 тысяч руб.

В остальном машина надежная и особых хлопот не должна доставить...

Всем удачи! Будьте вежливы не только в жизни, но и на дорогах! Сейчас очень этого не хватает...



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.8 2006 г

На вкус и цвет товарища нет!)

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Хорошая управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Тормоза на 5 баллов, 5 с плюсом только у БМВ)

Недостатки:

  • Дорогие запчасти...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
12961
Комментарии57 Добавить комментарий
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 01:13
  • Внешний вид-на вкус и цвет товарищей нет :)
  • Хорошая управляемость- так же она не выдающиеся....допустим в 3 маздах  управляемость может дать фору астре:)
  • Динамика-простите меня,но будуче владельцем экотека....я не верю в ее динамику:),одноклассники живей будут
  • Шумоизоляция-это да в опелях она хорошо работает:)
  • Качество сборки-ммммм если немка чистокровнная то да..если сборка не немецкая то фуфло!
  • Тормоза на 5 баллов, 5 с плюсом только у БМВ  -а у всех машин тормаза 5:)...                Астра это  для эгоистов..но жаль что их 2.0 нет ,не турбовых!
+2
skiletti
НаOpel Astraизменен 19 января 2010 в 09:23

По первому согласен)

По второму на мазде 3-ке за руле не ездил, сказать ничего не могу, а как пассажиру не понравилась слабая шумка...) А лучшая управляемость у БМВ, ездил на 320, и тормоза и управляемость выше всяких похвал...П

Теперь по динамике, стартовал с 2,0 маздой на мешалке - она уезжает хорошо) с хондой цивик 1,8 - на равных... парадокс (по ТХ и у цивика и у мазды разгон до 100 - 9,1 с., кто-то из них врет и видно кто)))

Шумка действительно не плохая, в Ауди А3 будет похуже, сам почувствовал и в немецком журнале в 2005 году сравнивали)

Качество сборки - у меня последняя немка, как собирают в россии не знаю, после германии их собирали в Бельгии, там все тоже на норм. уровне)

Ну не у всех на 5) из того на чем довелось прокатится, очень слабые тормоза у Инфинити g  и слабоваты у АудиА3 и А6... был неприятно удивлен, ведь стоимость данных авто далеко за мульйон)

0
skiletti
НаVolkswagen Tiguan19 января 2010 в 10:23
Насчёт качества не немецкой сборки не стал бы так категорично заявлять. Она у нас пока крупноузловая, вот когда пойдёт полный цикл - тогда посмотрим... У меня, например, седан питерской сборки, за 7000 км пробега никаких косяков не выявлено, тьфу 3 раза. Я думаю, огрехи сборки уже проявились бы. Были претензии к полякам, когда у них в Глейвице начали выпускать седаны в 2007 году. Потом, вроде бы, наладилось. Но так бывает с многими моделями в начале производства.
+1
p_star
был час назад
НаBMW M4, BMW X319 января 2010 в 12:59

Как можно судить о надежность только проядя обкатку ??? если до 10 тыс что-то ломается то это единичный заводской брак. Судить о надежности надо проехать тысяч 100 .  Крупноузловая сборка нормальная в росии т.к. контролируют иностранцы и оборудование импортное.

+1
dmr
НаVolkswagen Tiguan19 января 2010 в 13:42
Я не про надёжность, а про качество сборки, именно крупноузловой. Косяки сборки, как правило, вылазят до 10000 км пробега (что-то недокрутили, и т.п.)
0
p_star
был час назад
НаBMW M4, BMW X319 января 2010 в 14:43

Вряд ли оно может отличаться все ведь делают роботы, если только контроль качества - вот на нем может сыграть человеческий фактор.

0
dmr
НаOpel Corsa19 января 2010 в 22:15

Российская сборка российской сборке рознь. Где-то, как в Калуге у VAG, всё роботизированно, где-то, как на питерском Ниссане, наоборот - роботов почти нет и всё делается вручную.

+1
p_star
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:23

thumbs_up

+2
НаOpel Corsa19 января 2010 в 03:11

"Буду брать универсал, а вот какой…. пока присматриваюсь…. Может кто что посоветует?;))"

Дождитесь появления новой Астры I в универсальном кузове. Обалденная должна быть машинка! Ещё из универсалов Киа Сид неплох., Форд Фокус. Вариантов масса. 8) 

 

0
borpskov
НаOpel Astra19 января 2010 в 09:11

Ну пока подождем) но и Киа и фокус это тот же гольф класс... уже хочется больше)

0
магелан81
НаHyundai Matrix19 января 2010 в 09:40

Skoda Octavia серьёзный и добротный авто.

+2
руль
19 января 2010 в 09:44

Точно! Хоть и, тоже, Golf class...Хорошая машина!

0
nordicpioneer
НаOpel Astra19 января 2010 в 10:19

Да, тестировал обе - Гольф 1,6 и октавию 1,8Т DSG... октавия впечатлила динамикой, гольф - качеством материалов, отличные авто, думаю одни из лидеров в классе! Но из гольф класса буду уходить))

+1
магелан81
НаFord Focus, Skoda Superb19 января 2010 в 11:51

Мондео - сарай неплох, Суперб - сарай оч неплох.

0
d100l
НаOpel Astra19 января 2010 в 12:00

Пока склоняюсь к б/у Субару Outback) Суперб-сарай очень дорогой получается, Мондео после теста оставил странные чувства... видимо не моё, а так, за свои деньги достойный авто...

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 14:10

Если тестировали Октавию, то быть может стоит присмотреться к Skoda Octavia Scout 1.8Т. По функционаьности он близок к Субару Outback за исключение, что ПП не постоянный, а по требованию.

Из новых еще Citroen C5 универсал - интересное предложение с гидроподвеской, если конечно нет аллергии на французов.

-1
ya_max
НаOpel Astra19 января 2010 в 14:20

к французам вполне лояльно и адекватно отношусь! Как и к японцам, хотя в душе - автонемец))  Хочется сарай, но с приличной динамикой, чтобы ногами не отталкиваться.... Ситроен в этом плане слабоват, а вот к Скауту можно присмотреться... Спасибо!)

+1
nordicpioneer
НаVolkswagen Jetta21 января 2010 в 13:20

уже не тот С-класс. Формально новая Октава принадлежит к D (среднему классу). Всем хороша, но ценник-гуси улетают!

0
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 10:57

магелан81

парадокс (по ТХ и у цивика и у мазды разгон до 100 - 9,1 с., кто-то из них врет и видно кто))) ...еще порадокс...у мазды 6 170 кабыл у аккорд 201...мазда едет так же как и хонда(причем и по паспортным данным).....! Хрен знает как ты умудряешься опель с Бехой сравнивать:)  ощущения т.е 320 это вообще другачя машина ..это как самалет с машиной сравнивать..сначала едет.. а потом все летит! эх БМВ:)

октавия впечатлила динамикой конечно впечатлила...8.4 до ста....210-220 моменту..236 максималка:)))....Думаю астра 2.0 турба Вас тоже б в печатлила:).....

p_star

вы проехали всего 7000 тыс... а уже говорите о качестве:)))... я бы удевился еслибы машина начала сыпаться уже на 7000 тыс... и наверняка вы на ней ездите..не по 5-7 тыс оборотов. и не гоняее ее от светофоров:))))...

0
skiletti
НаOpel Astraизменен 19 января 2010 в 11:14

БМВ 320 не впечатлила динамикой, едет так как должны ехать 150 лошадей...) А новая хонда аккорд это вообще отдельный разговор....Все производители с новым кузовом стараются улучшить авто, эта только медленнее стала...)) Кстати с новой маздой такая же петрушка... Предыдущий кузов по качеству материалов был  лучше, в новой  даже двигатели те же оставили! Кроме 2,5 170 конечно)

+1
магелан81
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 13:38

хрен знает в 320 170 кабыл :))))) в 318 143..! да ну..новая мазда вообще другая машина....в плане кузова и как в нем себя чуствуешь! А я точно не знаю в новой 6 ке тока настройки и выпуск поменяли:)))...147 осталось но ехать стала в плане управляемости лучше....150 км/ч и крутой поворот для нее в принципе не помеха:)))....

0
skiletti
НаOpel Astra19 января 2010 в 13:45

Я ездил на 320 с 150 кобыл) 170 это уже новая)

0
магелан81
18 июля 2010 в 19:18

БМВ 320 170 лс - там двигло 2.2л. А настоящие 2л в е46 кузове БМВ остались и лошадей не прибавили. Но вообще корректно ли сравнивать д класс и Б класс авто?

Потом пишут что шумка на опеле астра хороша?!Шум от задних колев такой - что голова гудеть начинает, прям как на гольфе 5. Ездил и на опеле - скажу так на моем А-классе 98гв лучше шумка, чем на астре, на гольфе, на многих япах и прочих. хотя там шумоизоляция худшая из мерсов...

0
skiletti
НаVolkswagen Tiguan19 января 2010 в 13:58
Уважаемый skiletti, Вы написали, что не немецкая сборка это "фуфло", приведите, пожалуйста, факты.
0
skiletti
НаOpel Astra19 января 2010 в 15:29

А что, новая мазда 2,5 170 л.с. МКПП, едет так же, как новый аккорд 201 л.с. на АКПП))?

0
магелан81
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 23:12

Мазда на МКПП 2.5 170 кабыл едет так-же как хонда на МКПП 201..это доказано не тока жизнью, но и тестами..по кольцу и с места:)..по телеку показаывали..кажись наша версия топ гира и читал в журнале авторьвью кажись!

0
skiletti
НаOpel Astraизменен 21 января 2010 в 09:26

Тогда вопрос... они едут одинаково, а по ТХ у Мазды разгон до 100  - 8 сек., а у аккорда - 9,7 сек... кто из производителей лукавит?)

А если сравнивать механические версии, то конечно они будут ехать одинаково, тут ничего удивительного нет, ведь Аккорд на 200 кило тяжелее Мазды...

Кстати, по измерениям Авторевю... Мазда 2,5  разгоняется до сотни не за 8 секунд как в ТХ, а за 9,5 с.... 

0
НаHonda Accord19 января 2010 в 14:06

шумоизоляция в астре точно не достоинство

0
nickolas m
НаOpel Astraизменен 19 января 2010 в 14:14

Вы много ездили на астрах?) В своем классе считается одной из лучших... Это не только мое мнение...

В 2005 году немецкий журнал AutoBild проводил сравнения новой астры, ауди А3 и БМВ 1-серии, по шумоизоляции астра из троицы получила высший балл, на втором БМВ, ауди А3 на третьем...

0
магелан81
НаHonda Accord19 января 2010 в 14:31

Регулярно. В семье две машины, у меня Аккорд 7-е поколение (предпоследний), у жены астра как в отзыве. Когда пересаживаюсь из Аккорда, в котором нет в принципе нормальной шумки в астру, кажется что вышел из танка и сел в троллейбус. Поэтому поверить, что у ауди или бмв шумка хуже астры и что вообще у астры в принципе есть шумка не могу, как ни крути. Особенно колесные арки.

0
nickolas m
НаVolkswagen Tiguan19 января 2010 в 14:19
Уж точно лучше, чем на Аккорде.
0
p_star
НаOpel Astra19 января 2010 в 14:24

Ну японцы на шумке всегда экономят, хотя дополнительная шумка не так дорого стоит, и почти любой сервис делает...

0
p_star
НаHonda Accord19 января 2010 в 14:33

Ну, конечно вам виднее...

0
nickolas m
НаOpel Astraизменен 19 января 2010 в 14:41

Конечно, я ездил на аккорде... Но ведь вы сравниваете 2 автомобиля из разных классов! астра это гольф класс, аккорд, это семейный класс, D класс... Конечно в Д классе шумка лучше чем в гольф классе...У аккорда шумка будет лучше любой модели гольф класса... Целесообразно сравнивать аккорд не с астрой или фокусом, а например с ауди А4, БМВ 3 серии... и я вас уверяю, когда вы из БМВ 3-ей серии пересядете в аккорд, вы поймете что такое пересесть из танка в троллейбус...

0
магелан81
НаHonda Accord19 января 2010 в 14:58

когда вы из БМВ 3-ей серии пересядете в аккорд, вы поймете что такое пересесть из танка в троллейбус... - Я с этим утверждением и не спорю, япы экономят на шумке, факт. Тогда представляете какое разочарование постигнет пересевшего из трешки в астру из дважжды "в танке" - в дважды "троллейбус" )))

 

0
nickolas m
НаOpel Astra19 января 2010 в 15:02

Как раз именно так я и пересаживался)) конечно разница чувствуется, особенно колесные арки... Но! для гольф класса шумка на уровне, если из мазды 3 или фокуса пересесть в астру, разницу уловить можно...

0
nickolas m
НаOpel Astra19 января 2010 в 15:19

Вопрос Аккордоводу)) из любопытства... Как вам аккорд в новом кузове, и что планируете взять в будущем взамен аккорду 7-го поколения?

0
магелан81
НаHonda Accord19 января 2010 в 16:31

8-й аккорд нравится, но не на столько чтоб купить. До 7-го у меня был 6-й аккорд, по логике можно было бы в будущем продолжать традиции. Аккорд достаточно хорош по трассе и на скорости, а вот в городе, по пробкам и при малых оборотах динамика абсолютно не соответсвует расходу топлива. Поэтому в будущем планирую что-нибудь дизельное, немецкое (бмв/мерин) из Е-класса или компактных внедорожников. 

0
nickolas m
НаOpel Astra19 января 2010 в 16:42

Да, на новом аккорде динамика для 201 лошадки очень спорная...., ну а по расходу они все прилично кушают, опеля, хонды, субары, форды и т.д.... На Камри новой 2,4 и 163 лошадках расход вообще до 19 доходит...  Мало потребляют только Ауди и БМВ но у них посовременней технологии и турбины... и цена....

0
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 14:26

p_star...... А вам какие факты.машину фото дефектную ведомость+ее вин и владельца? Или простые примеры:             БМВ калиниградской сборки ..., фокуса питерской сборки или испанской, мазды сингапурской! То что машина собираеться уже не в германии это снижает ее коэфф надежности..а то что она собираеться русскими и для русских,новости читаете? на экспорт немцы в пиво делают из солодо заменителя..точнее его доля там 25-30 процентов,себе такого они не делает все 100% качественно...! Что думаете с машинами лучше котрые тут производяться...?Если для многих вдруг скрип.вдруг автоматика заглючила, вдруг краска запузырилась.вдруг еще что это не показатель...то ждите тыс 130000 пробегу:) она еще откажеться и ехать!

Я вам сказал фуфло в сравнения с немецкой сборкой..это для начала, а так берите! Почему-то машины чистокровные более пристижными считаються:),Хотя для многих это не показатель...!

Наша сборка это уже наша сборка... и это помому главнй факт!

-1
skiletti
НаVolkswagen Tiguan19 января 2010 в 14:41
Вау.... Особенно про пиво... Во-первых, про БМВ вы это зря, сами немцы признали качество калининградской сборки (гугл рулит). Во-вторых, кузова Астры в Питер приходят уже сваренными и окрашенными... Так что, если краска запузырилась, сами понимаете... Про Мазду сингапурскую - не в этом посте. Про Фокусы тоже, хотя они на первом месте по продажам у нас, а это тоже о чём-то говорит. А в целом - чисто по-русски, что делается в России - дерьмо. Когда мы себя начнём уважать?
+2
p_star
НаOpel Astra19 января 2010 в 14:49

Фокусы на первом месте потому что они стоят от 385 тыщ рублей!)

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 15:50

Уже не стоят(

-1
ya_max
НаOpel Astra19 января 2010 в 16:12

а кто на первом?

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 16:34

Судя по сцылке , в 2009  - Renault Logan.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/19/1518497

0
ya_max
НаOpel Astra19 января 2010 в 16:43

еще один народный пепелац))

0
skiletti
НаOpel Astra19 января 2010 в 14:47

Ну не всегда...) Фольксваген в Калуге выпускал все комплектации пассатов кроме хайлайна... И пока они не ознакомились и не собрали достаточно статистики по качеству  "русских" пассатов, в Калуге хайлан не производился... Сейчас производят у нас все комплектации! Значит качество их устроило...)))

0
магелан81
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 января 2010 в 14:53

Да я о том же, не надо голословно хаять нашу сборку.П.С. Прошу прощения за ошибку, Фокусы на втором месте после GM.

0
p_star
НаMazda MPV19 января 2010 в 15:30

У меня наша сборка и из косяков именно сборки сразу после покупки вытек антифриз из-за плохого хомута патрубка печки,шланг слетел.А больше ничего касаемо сборки,тем более,что сборка пока еще крупноузловая

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 16:01

Мой пепелац собран в Германии, в городе Кёльне. И этот факт увы никоим образом не повлиял на его качество: сверчков по салону  по кол-ву больше, чем колонок в штатной акустике. А если повезет, то при проезде неровностей можно услышать скрип уплотнителей задних дверей. А про криво установленный капот я ваще промолчу.... Имхо сборка - не всегда решающий фактор.

+1
ya_max
НаOpel Astra19 января 2010 в 16:14

Чем жестче подвеска, там больше сверчков появляется со временем в салоне....и не важно какой там пластик, мягкий, полумягкий, жеский...)

А астру новую брали с криво установленным капотом?

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 16:30

У меня Ford Fusion. Брал новым. Разницу в зазорах заметил спустя полгода, на мойке.

-1
ya_max
НаOpel Astra19 января 2010 в 16:36

Тут 2 варианта возможно... 1) Качество сборки на заводе... Форд бывает этим грешит... Правда про фьюжн первый раз слышу, а вот на Фокусах и S-max такое сплошь и рядом... владельцы жалуются) 2) Покоцали при разгрузке у дилера... такое тоже сплошь и рядом и не только у фордов! ( механик Опель сервиса поделился...) - бьют их при разгрузке, а потом на скорую руку латают, и не всегда идеально...

0
магелан81
НаFord Focus19 января 2010 в 16:44

>Тут 2 варианта возможно...

Причем одновременноbiggrin

 В России ж живем....

-1
ya_max
НаOpel Corsa19 января 2010 в 22:26
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1
skiletti
НаOpel Corsaизменен 19 января 2010 в 22:27

Имхо, настороженность к отечественной сборке иномарок - это предубеждение.

0
borpskov
НаMazda MPVизменен 20 января 2010 в 09:13

Полностью поддерживаю,ведь у нас уже почти всех немцкие и многие японские  марки собирают.

+1
Добавить комментарий