Opel Astra 1.6i-16V
2001 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Ош
18 января 2010 → пробег 61000 км

Одна только проблема - ест масло.

Привет всем.

Скажу сразу, я не очень разбираюсь в авто и у меня средний русский язык, прошу не смеяться, если кое-что назову не своим именем.

Купил Астру, точнее поменял с доплатой на Матиз 3 у одного знакомого. Спидометр явно неоригинал, по-моему, потому что машина такого года так мало наездила... До этого ездил ровно месяц на Матиз 3, а до того был Киа Спортейдж, Мерс С класса, Тико... не буду перечислять список отечественных авто отца, на которых довелось мне поездить.

Астра мне понравился внешним видом. После Матиза мне показалось, что он намного лучше. Конечно 1.6 не хватает для моего характера. Подвеска жестковатая. Через месяц машина начала ехать с перебоем. Мастера не сразу смогли поставит диагноз. Разные говорили по-разному и пробовали поменять свечи, почистить инжектор и т.д. Некоторые сказали, что сгорел катушка зажигания и оказалось, что они правы. В базаре не нашлось катушки, в Бишкек позвонил, но там сказали, что есть только китайский. Но у одного знакомого продавца машин оказалось бракованная Астра, на который он хотел поставить простой мотор. Он продал мне катушку за 250 долларов. Поменял и езжу нормально.

Главная проблема - кушает масло. Компьютер показал CHECK OIL LEVEL сразу после месяца. Ну, долил пол-литра. Но потом опять появилось это через 20 дней. Опять долил. Но потом один сказал, что надо вместо Кастрол 5 W 40 налить 10w 40. Но все равно кушает примерно на 1500км пол-литра. Из-за этого хотел поменять машину на БМВ 3 серии или на МВ С класса 203 кузов, но прочитав отзывы на БМВ 3 отказался, испугали отзывы насчет ломающегося каждый год рулевой рейки.  И владельцы Мерса w203 кузов тоже жалуются на ненадежность машины. Прочитал все отзывы на Астру моего поколения. А ведь неплохая машина у меня. Ведь не встал же за это время где-то, ни разу не подвел. Такая корова самому нужна. Недавно показал мастеру все. Тот сказал, что подвеска еще будет служит. Через полгода надо поменять колодки и все.

Расход топлива два раза проверял, получился 8.2 литра на 100км. Сейчас зимой комп показывает 8.7 литра. По моему мнению, расход может быть и меньше, если ехать спокойно, я жму газ до предела на каждом светофоре.

Короче, доволен машиной, надежная. Буду ездит еще год. Куплю потом Тойоту Короллу.

Братья, помогите советом. Что именно надо делать, чтобы перестал масло кушать ? Я читал, что это болезнь этих моторов. Есть некоторые советы, но нет конкретного человека, который решил эту проблему...



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i-16V 2001 г

Для начинающего водителя хороший вариант. Я не жалею, что купил. Думаю, что и вы не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность

Недостатки:

  • Шумоизоляция могла бы быть лучше
  • Скрип в салоне от резины дверей, по-моему
  • Кушает масло
  • Появились свечки в панеле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25094
Комментарии23 Добавить комментарий
НаDodge Stratus19 января 2010 в 02:58

Машина то хорошая,но цена завышена.

+3
НаМосквич 214019 января 2010 в 04:23

''Такая корова самому нужна''. smile

+1
НаВАЗ 211519 января 2010 в 08:18

Автор,сделай сначала раскоксовку колец,но средством помягче. А потом лей полусинтетику. Если опять будет жрать,то выбери вязкость на ступеньку выше. Моему корешу на Астре это помогло. Выбери масло с молибденом,это вещь! Манол,Ликви Моли или наш Люксойл.

+1
НаHyundai Accent19 января 2010 в 09:31

Автор почитай тут - может чтото почерпнешь полезного :-)

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41066&sid=c027e86627824d553b07af2c87d64432 -FAQ по маслам

Сделай раскоксовку. Но, к сожалению, её применяют, как правило очень поздно... Маслосъёмные кольца, закоксовавшись, начинают изнашиваться быстрее и в ненужных местах (если доступно объяснить). После раскоксовки они пытаются вернуться на место, но зазоры в паре "кольцо-цилиндр" уже увеличены. Масло расходовать будет. - с сайта astra-club

+2
kila
НаNissan Teana, Opel Omega19 января 2010 в 18:31

Ух, прям сразу раскоксовку! Может компрессию сначала померить, осмотреть двиг на момент течи масла? А то сразу раскоксовку...

0
НаВАЗ Калина19 января 2010 в 11:27

Смирись с расходом масла, это конструктив, врядли исправишь. В остальном машина отличная.

Кто рассматривает астру (99-04 г.в.) как вариант покупки советую выбирать с двигателем 1.8 (116,125 л.с.). Нет таких проблем с масложором и динамика заметно лучше.

+2
d_trake
НаHyundai Accent19 января 2010 в 12:28

Согласен и поддерживаю! Все дело в особенностях поршней! У 1.8 таких проблем нет и это достаточно подробно описывается на клубных сайтах, так что только 1.8!

+1
d_trake
5 февраля 2010 в 20:48

все экотеки с возрастом жрут масло, а 1.6 самый прожорливый. 1.8 и 2.0 просто меньше масло любят! А 1.8 самый путный из экотеков. астра хорошая тачка, сарай особенно-практично!!!!!! кстати дизеля еще есть 1.9 неплохие

0
НаOpel Combo19 января 2010 в 15:39

Некоторые сказали, что сгорел катушка зажигания и оказалось, что они правы.

____________________

я сразу вспомнил раннее детство в Ташкенте=)

 

Хороший отзыв) Мне интересно, есть ли в Средней Азии проблемы с обслуживанием иномарок?

0
sierg amg
НаOpel Astra20 января 2010 в 19:22
За всю среднюю азию не могу сказать, но в городе Ош (Кыргызстан) с обслуживанием трудно. Нет специальных автосервисов которые занимают с определенной маркой. Автосервисы ремонтируют все марки подряд ,и по своему опыту знаю уже пока учатся. Не понравился что учатся на моей машине. В 2009 году был в Ташкенте, там 90-95% машин от УзДэу,так как иномарок сделали 100% ( по некоторым данным 200%) растаможку в поддержку родного УзДэу. В Ташкенте видел из иномарок больше Мазда (наверно дилерства хорошо работают).
+1
uzbekosh
НаOpel Combo20 января 2010 в 19:54

Я жил там до 10-ти лет. Отец в автосервисе подрабатывал, а я там тусовал) Однажды привезли странную машину, но очень красивую... Имя я спросил - Alfa-Romeo. Чуть ли не единственная в городе, что-то она часто на тот сервис приезжал, капризная машинка. Так вспоминаю, как поворотник туда всунули от 9-ки, потому-что нереально было найти родной)) Да и бензин там не очень. В 90-е 95-й было сложно найти.

0
НаHonda CR-V19 января 2010 в 17:45

Попытайся не давить тапку в пол на каждом светофоре, может и масложор поменьше станет.

-2
НаMazda 6, Opel Vectra19 января 2010 в 22:54

что-то меня пробег смутил:)))) на момент покупки 55000..до 2001 года:) Вы сами то верите в это...машине 8 лет и такой пробег! мотор должен есть масло даже на новйо машине....точно не помню сколько 1литр на 1000 км чем спокойней езда тем меньше жор! А если брать тот аспект что двигаетль не первой свежести и пробег скручен...то у вас все нормусь с двиглом..проверте компресиию если нормусь то все ок!

0
skiletti
НаOpel Astra20 января 2010 в 19:23

Я же сам написал что сомневаюсь. Явно назад покрутили.

0
uzbekosh
18 ноября 2010 в 14:07

как можно покупать такие машины ?

0
НаOpel Astra20 января 2010 в 19:31

Один мастер сказал что иномарки перед перегоном долго стоят и из за этого сальники клапана сохнут. Из за этого  и может кушат масло. Он сказал что надо попробоват заменит сальники и за одно и кольца, говорит что бы два раза не разобрать мотор если от замены только сальников не пройдет. Я отказался,так как когда катушка зажигания сгорела сделали машину опытным кроликом, конкретно не поставив диагноз меняли разные детали и брали денег. Подожду пока не найдется знающий мастер.

0
uzbekosh
НаВАЗ Калина10 февраля 2010 в 14:55

Эти замены помогут не надолго. Так што смысл выше описанного туманен. Лучше денюжку на замену егр клапана оставь)). На астра клубе попроси совета, там есть спецы в этом деле.

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 12:46

кто скажет когда на опеле меняется ремень грм

0
НаOpel Astra11 марта 2010 в 14:38
на моём опеле 80 тыс км пробега
машине 9 лет .и такого состояния я не видел . на отечественных средствах передвижения
и что интересного ни разу нечё не менялось.кроме тормозных колодок
есть не большой недостаток.стартует эта машинка немного трудновато.
зато потом давит в сидение как космическая ракета.всё что я на нем выдовал так это 220 км час .потом становится страшновато
но запас скорости и педали ещё был . можно было и больше пойти
и всякие там хонды с 140сильными моторами отдыхают против опелей
вот что значит немецкая сборка
0
dmitriy229229
НаOpel Astra11 марта 2010 в 17:39

 

Просто надо продавить ещё чуть-чуть педальку газа и ты в нирване! Ты видишь всё это со стороны, вот только родственники почему-то плачут.

0
dmitriy229229
18 ноября 2010 в 14:10

Опель - это неубиваемо-убиваемая машина, у неё будет всё ломаться, будет всё стучать, но она будет ехать ))) .

знакомый немец сказал : ИМХО!!! Не покупайте опель и рено !

0
18 ноября 2010 в 14:12

Масло кстати едят все немцы , в альтернативе астры - вижу только ситроен ксара и масло не есть вообще !!!ИМХО !

0
изменен 14 декабря 2011 в 15:28

sierg amg: "19 января 2010 в 17:39 #Хороший отзыв) Мне интересно, есть ли в Средней Азии проблемы с обслуживанием иномарок?"

 

Средней Азии уже давно "нет" - стало правильным называть Центральная Азия :)Сам живу в Бишкеке. На данный момент юзаю Пассат Б4 95 года (до этого были Пассат Б3 91 года и Мазда 626 2001года). Как и везде, думаю, на постсоветском пространстве, здесь есть частные мастера "дяди Вани, "дяди Коли" и т.п. Сам у одного такого дяди ремонтируюсь, когда возникает необходимость. Но есть и институционализировавшеся "конторы" которые оказывают услуги на, как они говорят, дилерском уровне. Но, проблема обслуживания в таких конторах общая для многих постсоветских республик, на мой взгляд, и заключается она в уровне сервиса. Говоря "сервис" я в первую очередь подразумеваю отношение к человеку  - вежливость, внимательность и честность ... Ну, а вопрос компетентности и профессионализма, конечно, никто не снимал ... ))

 

 

0
Добавить комментарий