Opel Astra 1.6i
1999 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Полоцк
23 февраля 2010 → пробег 12000 км

OPEL - лучший выбор!

Здравствуйте. Решил я написать отзыв про свою машину, может кому-то он поможет с выбором четырехколесного друга.

Выбирая себе автомобиль я руководствовался следующими требованиями:

  1. Авто должно быть не старше 10 лет.
  2. Мотор должен быть бензиновым, коробка механическая.
  3. Кузов не должен быть подвержен коррозии.
  4. Цвет значения не имел (но коричневый или золотистый авто я бы не купил).
  5. При обслуживании, либо поломке, машинка не должна была оставить меня без штанов.
  6. Естественно, хотелось экономии топлива.
  7. Так же думал о ликвидности модели, чтобы после нескольких лет использования ее можно было продать.

Печальный опыт приобретения у меня уже был (МВ 123 и МВ 190 - машины неплохие, просто я по неопытности зачуханные брал. Однако отмаявшись с каждой, успешно их продавал), поэтому к покупке отнесся уже серьезно и, вследствие накопления мудрости, без пожара в заднице))) После нескольких дней и ночей в интернете, начитавшись отзывов по всем рассматриваемым моделям, я с красными выпученными глазами и дурной головой решил, что машину покупать вообще страшно и не нужно - все они ломучие, геморройные и счастья не принесут. Однако поразмыслив решил, что без машины тоже не жизнь(к тому же надо возить жену и сына к бабушке - моей теще - за 200 км. довольно часто)! И начал мучительные выборы.

Взвесив все за и против решил брать бензиновую Opel Astra G с восьмиклапанным мотором 1.6. Процесс поиска подходящего экземпляра пришелся на начало лета 2009 года - у нас в Беларуси был разгар кризиса. Авторынки стояли и поэтому цены были сладкие. В один прекрасный вечер увидел я свою будущую (тогда еще не зная об этом) машину. Это была белая Астра 99 года с нужным мне мотором, в кузове трехдверного купе на литых дисках. Комплектация самая простая - ни кондея, ни электропакета, ни центрального замка. Но, честно говоря, мне ничего этого не надо было, и не надо до сих пор. Я считаю, что в нашем климате (север Беларуси) надо не кондей, а чтобы печка грела))) А прохлады хочется 40 дней в году и холодный обдув с лихвой мне его обеспечивает. А насчет электропакета, так зеркала под себя как настроил - так и не трогаю. А приоткрыть окно крутанув ручку мне не тяжко. Я считаю, что в машине должно быть то, что нужно ее хозяину, а чем меньше в ней всякой ненужной мне фигни, механизмов и проводки - тем она надежней. Это мое личное мнение и я считаю, что оно имеет право на существование (и не считаю его единственно правильным). Кто считает по-другому, тоже прав - каждый сам выбирает, чего хочет от этой жизни.

Короче говоря, позвонил я продавцу. Мужик оказался вменяемым, и с ним было приятно и познавательно поговорить. Выяснилось, что машину пригнали 1.5 года назад из Германии, на ней ездила его сестра по городу Минску, машина в отличном состоянии за исключением пару царапин и незначительных вмятин по кузову. В Германии был один хозяин - семидесятилетний немец. Все подтверждено документами. Недолго думая, я на следующий день отпрашиваюсь с работы, сажусь на маршрутку и еду за 230 км в Минск смотреть эту белую молнию! В Минске он меня встречал. Выйдя из маршрутки я огляделся и сразу ее увидел. Это была любовь с первого взгляда. Однако, взял себя в руки и пошел знакомится с машиной и ее хозяином. Внешний осмотр порадовал. Ну что, красивая, поехали кататься? Сначала за руль сел хозяин. Я говорю - Ну что, заводи! - а он говорит - Так я уже завел! У меня был легкий шок - мотора не слышно в салоне! После моих старых мерсов это было для меня открытием. В общем, проехал с ним, сам сел за руль км на 10, заехали на СТО, глянули на подъемнике - ничего криминального. Короче говоря, я решил - БРАТЬ! Кстати о цене. Мы сторговались на 3700 абамовских рублей.

Самое интересное началось в конторе, где бумаги оформляли. Все записали, переписали, оформили. Дядька конторщик говорит - Все, можете рассчитаться! Я лезу в карман, а денег-то нет! И я понимаю, что я их дома забыл. И озвучиваю это вслух. Надо было видеть лица продавца и дядьки писаки. Продавец спешно засунул переписанные на меня доки себе в карман. Решил, что начинается кидалово! Я бы тоже так решил))) Однако поразмыслив, я решил ситуацию просто - позвонил одному своему партнеру по бизнесу из Минска и договорился,  что одолжит на 1 день мне нужную сумму (на следующий день я ему их переводом отправил). Поехали мы в его контору, взял я деньги, вышел, рассчитался с продавцам. За ним к этому времени приехал знакомый. И продавец уехал довольный, что его все-таки не зарезали))) А я остался с машинкой один. Ну что ж, давай дружить!

Домой я ехал как на крыльях. Ездовые ощущения - КЛАСС. После своих пепелацев я сел на пулю! Еду, кайфую... Опа, а на спидометре 120 км/ч! Скидываем.... И так несколько раз. 230 км проехал на одном дыхании, ни капли не устал! Приехал к дому, вышла жена с сыном. Поехали кататься! Тоже в восторге! Короче, все довольны, все смеются! И довольны до сих пор...

Ну, а теперь собственно о самой машине. Для начала плюсы:

  1. К любой технике отношусь педантично, поэтому после покупки поменял АБСОЛЮТНО все расходники. И цена на них приятно удивила, хотя брал толковый неоригинал.
  2. Дизайн современный сейчас, и будет оставаться таким еще долго. Красивая, приятная машина.
  3. Кузов не гниет. Заводская гарантия - 12 лет. Металл на сколах не имеет ни следа ржи. Кстати, моя машина белого цвета и мою я ее пятью ведрами воды. Машина чистая и без разводов! Летом не греется, зимой - маскировка (пригодится, когда америкосы нападут))))
  4. Мотор - огонь! Прост в обслуживании, надежен (даже если рвется ремень ГРМ - страшного в моторе ничего не происходит!). Проверен он еще на вектрах первого поколения. Его 75 лошадей мне за глаза хватает. У меня 90% езды по городу, но и по трассе (когда еду к теще)) меня обгоняет 2-3 джипа и один псих на ВАЗе. Его обслуживание сводится к замене масла и фильтра. Масла. кстати, ему надо только 3 литра. Замена масла мне стоила 11 евро (3 литра ВР Виско 3000 + фильтр Кнехт), работу по машине всегда сам делаю - благо, руки не из *опы)). По-моему, неплохо? Этой зимой в -27 заводился без проблем.
  5. Салон у меня черный, поэтому всегда чистый и опрятный. Не надоедливый.
  6. Приятный пункт - расход. Летом и зимой 6-6.5 литров на 100 км по трассе. Зимой в городе 10-11 максимум, летом 8 литров. Причем возят мне российский 92-й бензин. Он значительно дешевле нашего. Кушает его моя Астра и не кашляет!
  7. При моем росте 194 см в салоне себя чувствую уютно и не тесно. Размер багажника тоже радует - влазит всегда всё, что надо и сколько надо. В салоне все строго, практично, качественно и стильно. Видно, что делали немцы. Делали для людей.
  8. Подвеска очень крепкая, а сзади вообще вечная.

Если говорить о недостатках, то у машины нет явных изъянов. Изучив конструкцию, могу сказать, что все сделано классно. Если бы меня спросили, что бы я хотел изменить в своей машине, я наверно ответил следующее:

1.Перенес бы топливный фильтр в подкапотное пространство - под днищем его в дороге, если когда-нибудь придется менять, не очень удобно будет.

2. Подшипник ступичный и датчик АБС меняется со ступицей вместе. Ступица в сборе - 100 баксов. Если мне придется когда-то менять, я бы предпочел это делать по отдельности. Зато менять в сборе, наверно, удобно и самому - 4 болта открутил и все.

Когда брал машину было 200.000 пробега, сейчас за 8 месяцев эксплуатации 218.000. Впечатления от нее у меня только положительные. В конце дам совет. Опель Астра брать можно и нужно. В начале прошлого века Генри Форд шутил: "Вы можете купить любой автомобиль при условии, что это будет модель Т черного цвета". Применительно к подержанному Opel Astra знаменитый афоризм мог бы звучать так: покупайте любую Astra, если под капотом у нее 8-клапанный бензиновый мотор 1,6 л. Ищите ухоженный экземпляр. И будет вам счастье!!!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 1999 г

Берите! Не пожалеете!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
36368
Комментарии47 Добавить комментарий
24 февраля 2010 в 02:45

Удачная модель опеля.Стоит своих денег,не особо угоняема и экономична.Вот только в нормальном состоянии их уже не так много.

Удачи (пока амеры не пришли).

0
person
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 09:56

почему мало в хорошем состоянии? много! они по 2-3 года в Беларуси практически все.а сейчас напригоняли их миллион! пока растаможка не выросла у нас (с 1 июня планируется).а америкосов победим!)))))

-1
den-letashkov
НаVolkswagen Bora25 февраля 2010 в 00:47

А в Украине их выпускали до позапрошлого года.

0
скоролег
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 01:12

Такого чудо для меня новость! Кто ж это собирал их там?

-1
den-letashkov
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 04:03

АвтоЗАЗ. Качество было на высоком уровне. Большая часть Астр в Украине оттуда. Только собирали седаны.

0
sierg amg
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 февраля 2010 в 12:23

Да, только это была Шевроле Вива

0
clavka1
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 12:40

В это верю,т.к знаю. А когда sierg amg  про Астры хохляцкие зарядил-я подумал что в жизни упустил что-то.Для Астры у хохлов и шайбы не купили б.А мне тут на днях один тоже отчебучил- Астры с восьмиклапанными моторами 1.6 только для Африки делали и туда тока поставляли! Во прикол! Бывают же чудаки. Я своей вин пробивал-черным по белому написано  СДЕЛАНО В ПОРТУГАЛИИ ДЛЯ ГЕРМАНИИ, А вот ЗАЗы тока в Африку и отправлять!

0
den-letashkov
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 13:16

 

den-letashkov, для начала советую приехать в Украину и посмотреть на состояние 7-летних Астр украинской сборки. Не стоит делать поспешных выводов.

Еще могу вас удивить: в Украине шла сборка Mercedes-Benz w211 E-klasse, Audi A6, почти все модели VW, Seat и Skoda... Первые два - под Запорожьем, где-то там... А VAG"и в колхозе на Западенщине. Качество сборки отличное. Почитайте отзывы водителей с Украины про эти авто, чтоб убедиться в этом.

0
sierg amg
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 13:57

Может быть.Я этой темой не интересовался.Но лично я из всего украинского уважаю отдых на Черном море,пиво Оболонь и сало.))) А машину-не купил бы никогда.

+1
den-letashkov
НаVolkswagen Bora28 февраля 2010 в 17:51

Ну и зря.Завод Еврокар- производитель ВАГов на Западной Украине- признан лидером по качеству среди заводов концерна по Европе в 2008г. Собирают все Шкоды и некоторые модели Фольксвагенов.А дополнительно производят всю  электропроводку для конвееров в Германии.

0
sierg amg
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 14:08
Посмотрел я про Астры-Запорожцы. Кое какие выводы сделать можно. Вот что я почитал.
Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих любимцах говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

Serge12.07.2006, 16:56
А потому что нефиг покупать что-то украинской сборки.
У меня Опель Астра немецкой сборки 2002 года при пробеге уже 96 тысяч почти никакого головняка не доставляет. И нечего из-за корявых рук автозаза гнать на всю марку
+1
den-letashkov
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 14:19
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Реально разозлился после прочитанногоВот так потом и появляются выражения -Какой дерьмовый автомобиль Опель! Один граматей купит лажу,а потом свистит! Собирают колхозники корявые,а ведь от качества сборки до 50% зависит качество и надежность.Я только не понимаю немцев,которые рискуют авторитетом таких марок,как мерс,ауди,опель,фольц доверяя их сборку украинским киборгам.

0
den-letashkov
НаHyundai Elantra26 февраля 2010 в 01:57
И то верно.
+1
clavka1
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 13:18

Это была Opel Astra G Classic  с молнией на решетке радиатора. Про Шевроле Вива вообще впервые слышу

+1
clavka1
25 февраля 2010 в 13:54

Это была Opel Astra G Classic  с молнией на решетке радиатора. Это в Украине. В России Опель Астра Ж выпускался как Шевроле Вива на ВАЗе там же где и Шевроле Нива.

+1
sierg amg
НаHyundai Elantra26 февраля 2010 в 01:55
автоЗаз?
+1
den-letashkov
НаVolkswagen Bora28 февраля 2010 в 17:55

Производила- по полной программе корпорация Укравто, в которую входит и АвтоЗАЗ. Продавались в одних шоурумах вместе с машинами Шевроле. Называлась ОпельАстраКласик. Делали только седаны.Стоили примерно столько сколько и Шевроле Лачети.

+1
24 февраля 2010 в 10:20

Одно из основных правил перегоншиков ...ни белый и ни красный.

вообще проблемный цвет,+ ассоциасиии с комплетациями типа "амбиент"

 

+1
las vegas
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 10:37

Я не на продажу брал,не перекуп я Цвет-дело на любителя! Я белый цвет люблю,и при эксплуатации у него плюсов много. И красный мерс у меня был и мне нравился-это ж распутная вещь!! Продался без проблем,про цвет не заикнулись.....

0
den-letashkov
24 февраля 2010 в 19:07

ну машине 11 лет, опели тех годов еще и гниют хорошо..я к тому что поучки на белом цвете видно хорошо

а так не думайте, не хотел вас обидеть

0
las vegas
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 19:43

Основная проблема первого поколения Astra (индекс кузова F) - плохая защита кузова от коррозии. Поэтому для "свежепригнанных" машин комплексная антикоррозийная обработка обязательна. Для автомобилей с пробегом по СНГ дополнительный "антикор" придется совместить с зачисткой, покраской или даже "ампутацией" пораженных ржавчиной участков кузова. Вопреки распространенному мнению, модернизация 1994 года никак не повлияла на антикоррозийную защиту Astra F. На рестайлинговых машинах ржавчины меньше лишь потому, что такие автомобили сами по себе моложе и чаще бывают "только из Европы". Второе поколение Opel Astra (индекс G) благодаря улучшенной технологии сборки кузова избавилось от "рыжей чумы". Эра "гнилушек" для Opel завершилась вместе с появлением Astra G и установлением 12-летней гарантии от сквозной коррозии кузова.

0
den-letashkov
НаVolkswagen Bora25 февраля 2010 в 00:49

В белом цвете- он самый выигрышный.

+1
НаDaewoo Sens24 февраля 2010 в 10:27

Автор, сразу видно, что вы любите свою машину :) Отзыв хорошийб читается приятно, пишите еще про свои мерседесы!

+1
mts
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 10:39

Спасибо! Про мерсы обязательно напишу,когда будет соответствующее настроение. Опелем доволен на все 100,но мерсовая тема не отпускает меня.....Мерсы 80-х-90-х-машины с душой....

0
изменен 24 февраля 2010 в 12:43

отъездил на Астре 2001года универсал,Авс,кондей,зл.стекла,ц.з.литье,двс-1.6 8 клапанов из Германии 2 года пробег 140т.-Брал с пробегом 100т., за время эксплуатации поменял ступичный подшипник в сборе с АБС,задние тормозные диски(задние колодки очень давно не менялись ,появилась большая выработка на дисках.)-масло,колодки и фильтра.  Стойки стабилизаторов.                                                         Машина надежная и не прихотливая ,не дорогие з.части ,много не оригинала.

+1
новгород 75
НаOpel Asconaизменен 24 февраля 2010 в 15:00

ну не знаю, у нас цены запчастей ОЧЕНЬ подъемные на Опель.и я не имею ввиду покупку самого галимого китая.дешевле иномарки в содержании и нет наверно.....тока ЗАЗ)))))))))

хочу добавить.я сам запчасти продаю.и то что людям продают как оригинал-очень далеко им часто не является.а если я вам назову цены на некоторые оригинальные позиции,то вы машину продать захотите)))))  можно и неоригинал ставить.надо выбирать просто толково и уметь качество оценить детальки.хотя б визуально. Удачи!

0
den-letashkov
24 февраля 2010 в 21:32

Я согласен с вами!запчасти не дорогие!

+1
24 февраля 2010 в 14:05

Хороший отзыв. Разбивает стереотипы что любая машина становится Опелем. Моей в это м году будет 10 лет подтверждаю, ржавчины нет, сколы не ржавеют если до грунта, ну можно их еще краской ремонтной закрасить.  Менял все тоже самое, включая ступицу (сам виноват), только без дисков еще ( наездил 40тык за 3 года - сколько было когда пригнали не знаю, нарисовано было 94тык). Если правильно эксплуатировать, будет служить долго. У меня сын в Германии работал, в семье, где жил у жены была астра универсал 99г., у мужа VW транспортер новый. пробеги большие своя турфирма с уклоном на активный отдых. Так вот новый VW  Т5 вернули обратно из-за поломок, а астру даже и не собираются, говорят ездит и все! Автору удачи. А белый цвет в России сейчас самый модный!!!

+1
andykey
НаOpel Ascona24 февраля 2010 в 14:49

По поводу того,что каждая машина становится Опелем. Я читал на каком-то сайте,что это выражение принадлежит Генри Форду.В оригинале она звучало так- Каждая машина,должна когда-нибудь стать Опелем! А имел ввиду он то,что каждая машина должна достичь той высоты качкства,надежности,ведь в то время (начало 20-го века) Опель был знаменитой и авторитетной  машиной(и сейчас он далеко не последний). А со временем выражение извратили. А по поводу ржавелости-СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ЛЮБОЙ МАШИНОЙ,ГОСПОДА! антикор,сколы и царапины обрабатывать.а нержавеющих машин не бывает,они все железные,а железо ржавеет. Я своими глазами видел Мерс МЛ 350 2003 года с гнилыми задними арками,и видел Омегу 88 года своего соседа с кузовом ЗВОНОЧЕК! повторюсь:СЛЕДИТЬ НАДО ЗА ЛЮБОЙ МАШИНОЙ,ГОСПОДА! вот и все.........

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
den-letashkov
был 4 дня назад
НаOpel Zafira24 февраля 2010 в 15:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это точно, а то понакупают хлама и начинают плеваться и обсирать машины.

0
sonar2000
НаOpel Asconaизменен 25 февраля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
den-letashkov
изменен 25 февраля 2010 в 17:00
Комментарий удален модератором.
den-letashkov
3 марта 2010 в 15:25

Ну насчет выысказывания Генри форда про Опель я глубоко сомневаюсь. Если создатель самой процветающей в его время автомобильной компаниии и что-то знал о конкурентах, то только про американских. 80% американцев понятия не имеют про Европу кроме названия, считают что 2 мировую войну выиграла Америка, потому что самая богатая. А уж про Опель тех времен особо никто и не знал, потому что подобных фирм в Европе того времени было несколько десятков, это сейчас выжили сильнейшие. Хотя надо признать что ржавление Опеля как раз и закончилось после вхождения его в состав GM, который начал с полной замены всего окрасочного комплекса. У меня Опелю 10 лет, найти хоть пятнышко на кузове до сих пор не могу, хотя постоянно кузов осматриваю. Ну не считая одного вздутия 3мм на водительской двери, которое за 3 года владения не растет, хотя краска треснула. Может правда от того, что 2-3 раза в год обрабатываю кузов защитным полиролем (не знаю)

+1
andykey
НаOpel Ascona 3 марта 2010 в 15:37

Я не буду спорить. С Фордом не знаком)))) А опеля своего продал я сегодня. Дизеля искать буду.

0
НаVolkswagen Bora25 февраля 2010 в 00:54

По поводу стеклоподьемников- электроподьемники во первых экономят время- летом -нажал и крути руль, а моторчик сам откроет окно.Во вторых можно с водительского места открыть любое окно.Например чтобы было лучше в темноте видно правое зеркало при маневрах.

0
скоролег
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 01:11

Не согласен. Езжу достаточно уверенно,чтобы одну руку убрать с руля на 3 секунды приоткрыть окно не бояться. А насчет того,"чтобы было лучше в темноте видно правое зеркало при маневрах."-просто смешно.Я такого еще не слышал. У меня стекло прозрачное.

-1
den-letashkov
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 04:07

Нифигасе! прозрачное стекло!

0
sierg amg
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 09:38

Действительно прозрачное!,представляешь?! Я знаю,мне повезло просто нереально ! Но ты тоже должен был насладиться прелестью прозрачного стекла,управляя S500 Long,на такие машины прозрачные стекла тоже порой ставили!

0
den-letashkov
НаOpel Combo25 февраля 2010 в 13:19

Сарказм, не более того) Не стоит воспринимать всерьез) А S600 Long рабочая машина отца была до недавнего времени.

-2
sierg amg
НаOpel Ascona25 февраля 2010 в 13:47

Да все нормально! Без проблем! Я б тоже согласился на S600 Long поработать! хоть даром пару дней!)))

+2
den-letashkov
НаVolkswagen Bora28 февраля 2010 в 17:58

Имелось ввиду меневры задним ходом. А тонируют стекла большинство.

+1
скоролег
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2010 в 12:48

Братья-славяне , не спорьте! {#grin}

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 февраля 2010 в 12:29

Автор молодец. Отличный отзыв получился. Машинка очень нравиться, сам к ней присматриваюсь для своей второй половины.

+1
clavka1
НаOpel Asconaизменен 25 февраля 2010 в 12:43

Машина- унисекс. Для девушки тоже классно по всем характеристикам. Бери не сомневаясь! за положительную оценку умственного труда-спасибо!

+1
den-letashkov
НаNissan X-Trail, Ford Kuga25 февраля 2010 в 13:04

Да может и взял бы, да пока девушка тоько начинает делать первые самостоятельные шаги в познании водительского мастерства. На  первое время у нее 21093i. Потом будет видно. Хотя мне и астра F тоже нравится.

+1
НаOpel Vectra, Opel Astra25 февраля 2010 в 22:34

отзыв хороший, солидарен с автором почти во всём,кроме: задней подвески-в Белоруссии морозы не жмут.

а недостатки указанные автором:

по поводу фильтра- не лейте всякую гадость в бак и ВДРУГ в дороге неожиданно менять не придеться

ступичный подшипник сделан неразборным по соображениям элементарной безопасности-не надо осаживать, равномерно запрессовывать ,а просто отсоединил шаровую опору и открутил три болта, поменял  и ВСЕ, забыл про данный узел тысяч на150.

 

0
709709709
8 ноября 2010 в 23:58

А сейчас эту машинку выпускают?Если да,то где?

0
Добавить комментарий