Opel Astra 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Набережные Челны
7 марта 2010 → пробег 69000 км

Мой опель.

Здравствуйте!

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации своего OPELя. Купил я его  1 июля 2008 года у оф. дилера. Комплектация енджой + кож. руль, подлокотник, сиденье водителя 8 регулировок, очечник, управление магнитолой на руле, подогревы сидений, климат контроль, резина R-16. На сегодняшний день пробег 69000 км.

Авто в то время выбирал в пределах 580000 руб. Запросы:

  • современный дизайн
  • доступное ТО
  • вместительный и комфортный салон

Выбирал из:

  • Тойота Королла
  • Мицубиси Ланцер Х
  • Шкода Актавиа Нью (хетчбек с видом седана)
  • Рено Меган
  • Хенде Элантра
  • Опель Астра

Все машины, как и полагается, были мной протестированы (отзывы в инете, опыт друзей, свой опыт, ну и конечно тестдрайв, благо  у нас в Наб. Челнах дилеры этих машин есть). В итоге я выбрал Опель Астра Н седан.

Авто вполне устраивает. ТО каждые 15000км. в пределах 6-8 тыс.руб. (при этом я всегда меняю дополнительно свечи и фильтр кондиционера). Машина эксплуатируется ежедневно, климат работает отлично. Штатная музыка приличного качества (тут пишут "некачественный звук магнитолы" - может настраивать надо получше, у меня басы - 6, высокие - 12, на задние штатные колонки + 4 и нормально качает).

Насчет шумоизоляции и жесткости подвески - сначала не обращал внимания, думал конструктивные особенности, на зиму взял резину Континенталь викинг, но при этом машина стала тише и мягче и это на шипах! После этого на лето поставил вместо bridgestone (дубовая резина) - nokian hakka H 215-55 R-16  и... небо и земля + управляемость!!!

Дополнительно сам установил противотуманки от калины (дешевле, светят лучше и не трескаются от влаги).

Педаль газа - если не протез, то привыкаешь сразу, это - EVRO4. Динамика, может мне так кажется, улучшилась после 30000 км. Тормоза отличные (колодки еще не менял). Заводится в любой мороз, эта зима была холодная, до -36, ни разу не подвела, с пол-оборота.  Расход топлива по городу в пределах 9-10 литров, на трассе 7-10л. Люблю скорость.

Месяц назад обнаружил на крышке багажника рядом со значком опель вздутие краски миллиметра 3-4 в диаметре (читал, что это болезнь 2008 годов выпуска), показал дилеру, жду ответа.

Автомобилем очень доволен: вместительный, практичный, комфортный и не затратный.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

Возьму такую же, но 1.8 автомат COSMO + ксенон.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Крепкий
  • Недорогое ТО
  • Гарантия на все 2 года!!!
  • Объемный салон и багажник
  • Экономичная
  • Хорошая штатная музыка
  • Хороший климат контроль
  • Высокий клиренс
  • Цена-качество!

Недостатки:

  • В штатной сигнализации нет датчика удара
  • Электронный газ
  • Штатная резина бриджстоун
  • Лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Avensis 7 марта 2010 в 18:32

у самого континенталь  викинг шипы-отличная резина и тише штатной летней бриджстоун, блин кто ее придумал

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 марта 2010 в 19:11

Насчёт резины согласен (Бриджстоун Туранза R300), но у неё есть плюс - отличная управляемость. Остальное - минусы.

Насчёт музыки согласен, не для продвинутых меломанов, но для остальных пользователей вполне нормальная, есть предустановки, можно настроить индивидуально под себя (не знаю, как было на более ранних выпусках, где стоял Блаупункт, сейчас ставят Грюндиг).

Комплектация COSMO  дороже всего приблизительно на 30000 р., но получаешь литые диски, комбинированный салон (кожа-ткань) ну и всякую мелочь типа: датчик света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, двухтоновый сигнал, аллюминевую накладку на пороги, хромированную накладку на двери, панель а-ля "рояльный лак"(не всем нравится), круиз-контроль. Может что-то забыл, но по-моему за это можно заплатить 30 т.р.

0
НаVolkswagen Jetta 7 марта 2010 в 19:55

Ты прав Павел, когда я брал  это всё было в космо комплектации, только оптика у меня не ксеноновая.

Я позже пожалел что не взял с оптикой ксеноновой. Все пишут насчёт вздутия на крышках, я честно шокирован этим

Вопрос автору, как это ты умудрился поставить от калины противотуманки? Не колхоз это? И вообще за свой пробег поломки какие нибудь были? Напиши пожалуста интересно.

Удачи на дорогах!

+2
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 22:24
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Странный отзыв!{#thumb_down}

Мне, помнится в пятом классе за подобную тарабарщину в сочинении пару влепили!{#biggrin}

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 8 марта 2010 в 00:24

отмотав семидесятник  мог бы и поболе написать......., ну да ладно ))))

+1
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 11:55

Странно насчёт ржавчины. На Опель вроде 3-5 лет гарантии по ЛКП и 10 лет по сквозной коррозии.

0
taman-baza
НаPeugeot Partner 8 марта 2010 в 12:22

Тем не менее, косяк с ржавчиной на двери багажника - штука известная. Особенно среди седанов.

Что касается гарантии, то многие дилеры правдами и неправдами стараются не ставить при прохождении ТО отметки о ежегодном осмотре кузова, на Астра-клубе об этом писали не раз.. И тогда в случае проблемы гарантия на кузов - тю-тю. У меня похожий случай был в московском Автоимпорте. Когда я стал настаивать на кузовном осмотре во время ТО, мастер-приемщик кузовного цеха с угрозой заявил, что сейчас все осмотрит и исчеркает мне весь буклет отметками о каждой царапине и каждом скольчике, а найдёт он их много, и я эту машину, по его словам, потом не продам. Я в Автоимпорт с тех пор ни ногой, и друзьям отсоветовал, и ТО делаю у неофициалов.

0
саша сашевич
НаMazda MPV 9 марта 2010 в 16:44

На хетчах 2008 года тоже проблема с пятой дверью,у себя перекрашивал.

А гарантия на ЛКП по любому 2 года даже если ежегодный осмотр кузова не проходить.

Специально звонил в Москву в GM и они подтвердили.Теряется гарантия на сквозную коррозию, а это ИМХО не реально и я благополучно забил на осмотры.

0
НаOpel Astraизменен 8 марта 2010 в 12:45

Коротко и емко. Все по делу. И про резину - Бриджстоун действительно шумнее и жестче чем зимняя. Я то же на зиму Континенталь брал , но очень ей не доволен, на передних колесах осталось по паре шипов за два сезона. Да и после первого их оставалось не на много больше. Обращал внимание у других тоже самое на этой резине. Крышку багажника покрасят - у меня с этим проблемм не было, перекрасили. А вот ТО 30, 60 тысяч явно больше стоят, раза в два чем озвученные 6-8 тыс. Да. И про противотуманки, у меня если бы не камень, стояли бы до сих пор обе родные, но одну пришлось заменить - булыжник влетел. Просто их использовать надо по назначению - в туман и тогда не будет проблемм с трещинами.

0
НаOpel Astra, Opel Astra 2 марта 2011 в 22:51

Прошел еще один год после последнего отзыва, на одометре 89,8тыс. км. За год не одной серьезной поломки. В июне прошел ТО-5 75тыс.км. заменили впервый раз передние накладки, задние колодки-износ 50%, а так же как обычно масло, свечи, фильтра+салонный фильтр, тормозную жидкость. По гарантии (последнии дни) заменили заслонку рециркуляции воздуха, перенастроили комп(бесплатно): режим работы двигателя (увеличили обороты двигателя на холост. ходу), климат контроль.ТО обошлось около 9тыс.руб. Впервые перегорела лампа,вернее две, с разницей два дня: передний и задний габарит (замена задних ламп-откручивать целиком фару). Третий раз съездили на этой машине с семьей на юг в первых числах сентября- наша машина!!! т.е. росийская, с нашими дорогами, а в этом году как сами знаете- жара, пожары вдоль дорог(климат контроль-ни запаха, ни жара), дорога как тесто -сплошная колея (Саратов-Волгоград-Краснодар) клиренс и подвеска идеальны, из 3х машин( фокус-хетч, приора) единственный без проблем. Фокус-задевал защитой, приора(совершенно новая!!!)-помпа и кондицинер. Дорога без проблем, туда-обратно 4200км., только на посту Зимовники обули как лохов, на тысячу каждого, за типо превышение скорости в городской черте (хитрый пост с Т образным перекрестком) Извените- не в тему. После поезки на ЮГ, все-таки сказалась дорога поменял правую тягу стабилизатора (800 руб.) 83000тыс.км. После жаркого лета отревизировал аккумулятор-высох (долил дист. воду). Зимой, как всегда, в любой мороз завожусь без проблем. В начале февраля обнаружил, вернее в начале услышал небольшой стук с зади с права, который после 2-5 мин. езды исчезал. Оказалось-задний амортизатор, заменил сразу пару,  MONROE-2400руб за пару+800руб установка, разницы вроде нет, может чуть  мягче.В конце февраля появился небольшой стук с переди(левая тяга стабилизатора (800руб.) и ослабло крепление возд. фильтра-заменил и подтянул сам. На днях заехал к оф. дилеру по поводу ТО-6 90000км- самое дорогое ТО 16тыс.руб с заменой ремней ГРМ. Менять буду у частников - около 9тыс.руб.+замена лобового стекла 3тыс.руб. По поводу вспучивания краски на богажнике, оф дилер предложил перекраску по гарантии. Пока не красил, т.к. после показа им год назад (фотографирование-заключение) сам немного ковырнул иголкой место вспучивания ЛКП и закрасил (капнул) подкраской для сколов.Прошел год-все нормально,практически не заметно, и крышка багажника не крашена! Итог: 90000км. пробег, запчасти:амортизаторы задние, стекло лобовое, тяги стабилизатора, щетки стеклотчистителя, две лампы, ТО около 45тыс.руб., зимняя резина на дисках 25тыс.руб., не считал заправки, мойки, незамерзайки и шиномонтаж. Расход топлива в среднем 8-9 литров по городу. Повторюсь, как и в первом отзыве- машиной очень доволен, ни разу не подвела!

0
Добавить комментарий