Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 апреля 2010 → пробег 34000 км

Opel Аstra 1.8 aкпп 2008г.в.

Добрый день.

При покупке автомобиля стал смотреть отзывы в интернете, ну и решил не быть эгоистом и написать тоже :)

В тонкостях автомобилестроения и устройства автомобиля не силен - посему не судите строго, расскажу с точки зрения обывателя.  Заодно мимолетом зацеплю еще несколько машин, извините, если будет не к месту и получится длинно :) Но думаю, что многие выбирают между чем-то, так что будет полезно.

Машина 2008г.в. 140л.с. Автомат, комплектация космо. Брал с рук, с пробегом 30 т.км.  На момент написания проехал 4000км зимой.  Возраст 25 лет (мой))) ) Наша крупноузловая сборка (вроде как и ничего)))) )

Так случилось, что на Опель пересел с Вольво ХС70 2007г.в. - брал новую, из салона. Жизнь такая штука - прогресс-регресс :) (Кстати, продать Вольву на вторичном рынке весьма сложно. За два года в цене упала почти в два раза! с 1,5 млн до 850 т.р.) :(((

Сразу скажу, что хоть машина и ниже классом - а мне даже нравится. Не скажу, что лучше вольво, но какого-либо дискомфорта или уж такой огромной разницы я не ощутил. Динамика, клиренс, да объем багажника. Сидения в вольве правда удобнее намного, но это только если сразу сравнивать, а так в опеле тоже удобно. Безопасность проверять не пришлось. )))

Что касается самого авто, если честно, даже не знаю, что и писать, могу перечислить только недостатки, которые досаждают, но в целом автомобилем очень доволен. Ни разу не пожалел, что купил.

Выбирал между: Цивик, Сид, Меган, SX4.

Предел был 500т.р. + обязательно автомат + от 2007г.в.

В цивик не влезал по деньгам на 50-80 тысяч + низкий просвет 15см. (ну очень хреново, с нашими-то дорогами). Но зато автомат 5ти ступенчатый,  расход около 10л/100км город, динамичный. Был у друга (2008г) - я ездил - очень удобно, машиной управлять очень приятно, за исключением сидений - ну очень не понравились - не усесться, особенно подголовники, что все портит. Да, очень много битых, т.к. то, что находил чуть дешевле 580, были крашенные.

Сид: хорошая, надежная машина, с очень хорошей комплектацией за свои деньги. Но мало теряют в цене на вторичном рынке. Модель относительно новая. Опять же у друга Ceed Wagon, правда я ездил только пассажиром, но машина нравится, за исключением оранжевой подсветки - на любителя. Даже чуть было не купил! Уже договорился с людьми, но они в последний момент передумали продавать.

Меган: он и подешевле будет, но в целом ничего, правда на автомате динамика слабовата, у них 115л.с. на 1,6. Но клиренс 17, багажник огромен! У двух друзей - тоже было минусом при покупке. Хоть и не женщина, но совсем не хотелось, чтобы думали, как будто мы все работаем в салоне Рено :) Расход около 12 литров, правда жмут из него все. Ездил за рулем - понравилось. Причем  // ездил на S40  - по управлению меган нравился больше - может потому что база длиннее, не знаю. Сервис - такой же, как и на одноклассниках, дороговизна - миф. А если делать не у официалов и не оригин. запчасти, то совсем нормально :) Правда диски тормозные дорогие. Сколько - не помню, вроде зад - 7500. Друг проехал на мегане порядка 100т.км, машина 2006 года. Из поломок: печка сломалась - меняли вентилятор. И с автоматом что-то непонятно, надо рычаг сильнее доводить до конца, чтобы включился драйв, но там с кулисой вроде что-то. Из подвески на 100 меняли сайленблоки и вроде как шаровую поменять надо (писать пишу, а что значит ))) ) Кстати, вот минус - там очень часто перегорают лампочки ближнего света (от 2 до 4 мес), а менять их самому  - жутттткий геморрой!

SX4 - смотрится совсем маленькой, полного привода не было. На вторичном рынке стоит оч. дорого - менталитет хозяев видно. Отбросил как вариант.

Что касается Опеля...

Как где-то читал, что зимой подглючивают поворотники - включаются со 2-3 раза. Когда машина прогревается, проблема уходит. Также в дверях между дверью и передним крылом особенно образуется наледь - дверь закрывать надо сильнее.

Ехали в -25. Задние стекла покрылись инеем и задним пассажирам было прохладно, в то время как спереди было комфортно. В машине климат стоит.

Сама схема работы поворотников и дворников жутко неудобная, надо привыкать. У них нет фиксированных верхних и нижних положений. Т.е. Вы включаете дворник, толкая рычаг вверх, после чего включается первый режим дворников, а сам рычаг возвращается в исходное положение. Вы опять его толкаете вверх и он включаете второй режим, так же третий... а чтобы выключить, например, с третьего режима, вам надо ТРИ раза пихнуть рычаг вниз, который как всегда находится в среднем положение, независимо от режима работы.

Облив заднего стекла - то ли за******сь пипка, то ли так льет. Льет просто струей (ничего не распыляя, просто как ручеек) и так получается, что вода не успевает дотечь даже до середины стекла, т.к. смазывается задним дворникам, что затрудняет очистку стекла от грязи и убивает дворник, который одной половиной трет по грязи.

Если брать машину на автомате (именно автомат, не робот), то стоит обратить внимание на винномер машины и номер радиатора. Т.к. какой-то ряд шел с глюком, что жидкость охлаждения попадала в АКПП, тем самым убивала коробку. Подробнее можно найти на Астра клубе - там много написано. Потом проблему устранили.

Багажник, если честно, мелковат. Зато сзади места вполне достаточно, ноги не упираются.

Так же, что У мегана, Сида и Опеля - нет интереса со стороны ИДПС. За 4 месяца не остановили ни разу. Правда по серии номера видно, что машина покупалась недавно и все док-ты должны быть в норме. Но так же значит, что машину не угоняют, и водители в основной массе - спокойные адекватные люди, которые за рулем не пьют )) И как следствие не должны были "убивать" машину во время эксплуатации.

Был как-то Мерседес CLK - меня в жизни так часто не останавливали! Даже ночью с мигалками - а как только видели, что трезвый - даже док-ты не смотрели. Езжай... А так - видишь сотрудника ДПС - можешь останавливаться заранее, все равно остановит )))

Расход у машины по бортовику за зиме 12,1 литра. Ездил по городу в основном.

Логика работы и настройки радио - не очень логична. Описывать не буду. Так же как и управление магнитолой с руля.

Разъемы на дворники такие же, как на S40, и хрен их найдешь в магазине. Комплект у официалов стоит 1800р - бескаркасные - вполне адекватно за бескаркас.

У официалов огромные очереди на кузовной ремонт - около 30 дней.

Все, вроде больше ничего из недостатков вспомнить не могу, а все остальное относим к плюсам )))

Всем удачного выбора и удачи на дорогах.

P.S. Выбирайте тщательнее, проверяйте кузовню - оч.много восстановленных машин! Даже НОВЫХ от официалов!!! (бьют при транспортировке или у себя на площадке).



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Если нравится - берите! только не жалейте денег на диагностику любой машины, если б/у.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший автомобиль
  • Динамика вполне
  • Расход 12/100км город
  • Клиренс 16,5 - для легкого авто это норма

Недостатки:

  • Маленький багажник (надо универсал брать, если нужен)
  • Неудобная работа дворников и поворотников + глючат зимой на холодной машине
  • Наледь в дверных проемах зимой
  • В -25 сзади существеннее прохладнее, чем спереди
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии14 Добавить комментарий
НаCitroen Xsara Picasso13 апреля 2010 в 14:36

При покупке аVтомобиля стал смотреть отзывы в интернете, ну и решил не быть эгоистом и написать тоже:) - оч. понравилось

0
НаCitroen Xsara Picassoизменен 13 апреля 2010 в 14:36
Комментарий удален автором.
НаVolvo C7013 апреля 2010 в 18:49

Поворотники глючат это сим модуль попробуй перепрошить т.к. менять дорого, рычаг дворников не три раза толкать вниз чтобы выключить, а один но до упора это 100%,  По радио хахаха ты прав, это какая то странная логика настройки и функций которые в России не работают. отзыв +5

0
НаВАЗ 211213 апреля 2010 в 18:54

Хороший отзыв. Автор а как вы выбирали опель? Смотрели документы ,ездили на диагностику в сервис?

0
alm123
НаSkoda Octavia13 апреля 2010 в 19:50

Присоединяюсь к вопросу.

Отзыв очень понравился, особенно варианты выбора а\м, так же на перспективу эти модели рассматриваю.

0
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2010 в 20:39
Хороший отзыв, только насчёт дворников не понял. Из любого режима нужно выходить одним нажатием вниз до упора.
0
p_star
НаVolvo C7013 апреля 2010 в 22:56

Да один раз вниз до самого упора! Раздастся щелчек говорящий о том что дворники отключены

0
sheff10
НаSkoda Yeti14 апреля 2010 в 11:39

К сожалению,  перепрошивка в аноалогиченой ситуации дважды не помогла. Салон нагревается и дефект пропадает. Ускоряет "излечение" принудительная фиксация поворотника в течение продолжительного времени (стоишь у перекрестка минуту и держишь минуту) , это когда уж -20.

Заменить блок питерсие официалы (Атлант Балтика) отказались. дефект-то быстро пропадает . Нет дефекта - нет проблем...

А отзыв понравился.

0
НаOpel Astraизменен 13 апреля 2010 в 23:28

Про дворники не знал. Спасибо! Буду иметь ввиду! Завтра попробую

Тоже случайно узнал, что в первом режиме дворников можно задавать его интенсивность. Задается следующим образом: махнул дворником в ручную, потом махнул в ручную второй раз. Перевел в первый автоматический режим - интервал времени как раз равен интервалу между двух ручных взмахов.

А еще какие-нитбудь такие штуки есть интересные, о которых вот так сразу и не узнаешь?

И еще, а можно САМОМУ настроить, чтобы двери блокировались при начале движения автомобиля?

Кстати, Забыл добавить к проблеме: ГНИЕТ ВИННОМЕР двигателя! машинеа 2008 года  - просто ржавая полоска! в мрэо чудом отскаблили. Так же дали тел. специалиста, который хорошо отчищает. сегодня к нему ездил - выводил кислотой - номер как новый! стоило 500р. Мужик очень понравился. Хороший! Не разводила. Замазал графитовой смазкой, теперь надо не забывать! У друга на Мегане та же беда, только в меньшей степене, просто подгнивает - так что обратите внимание.   Если отчистить нужно в Питере, пишите в личку, дам контакт. только НЕ СКАБЛИТЕ НИ ЧЕМ - особеено наждачкой!!! А то м.б. Экспертиза и вклейка в ПТС! А так его в Гаи на ш.Революции найти можно, на смотровой площадке.

Машину проверял:  Продажа по доверенности отметалась сразу.Если только хозяин был готов подъехать в Мрэо.Преимущество: первый хозян. Машине два года и ее вдруг сливает уже второй хозяин, ну может конечно быть, но редко. А так, скорее всего первый разбил, второй восстановил и продает. А зачем рисковать? Машины с копиями ПТС тоже отметались сразу! Рынки, за исключением официалов - вообще не смотрел! 80% помойка! До 500т.р. люди не боятся продавать сами, если не стыдно в глаза смотреть.

Потом звонил, спрашивал что было с машиной из кузовных. Если человек отвечал, что вообще ничего, говорил, что приеду с прибором измеряющим слой краски и стоит ли трать время? - потом чаще всего рассказывали правду)))

А потом если все хорошо - ехал смотрел Сам с другом, смотрели зазоры и крепления болтов на дверях и капоте -если что-то менялось, редко попадают в те же места и ощущение что болтики съехали на пару мм. Если все устраивало - ехали к знакомому у которого и правда был прибор - щелкали. Если и тут все нормально, то уже тогда записывались к официальному диллеру на ПОЛНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ диагностику с получением соответствующих бумаг от дилера, чтобы было что предъявить в случае чего. а то даже если и машина в норме, так можно еще на + 20-30т.р. на расходниках(колодки диски и т.д.) и ходовой влететь. А после этого в МРЭО! Если что дальше - то это уже не судьба)))))

 

И еще: У заднего дворника только один режим скорости?

+1
xyv
НаVolvo C7015 апреля 2010 в 00:04

Когда заднюю передачу включаешь (при включенных передних дворниках) задний дворник сам срабатывает))) Я еще повспоминаю штуки такие и в личку тебе скину. И про скрип в сидении водительском расскажу т.е. как лечить он почти у всех Астр (есть если надо).   У меня 3 Астра подряд))) H уже вторая так что обращайсЯ если что надо и я в курсе обязательно расскажу.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 апреля 2010 в 08:16

Отзыв хороший!

По поводу дороговизны щеток могу сказать, чтио необязательно покупать у официалов, щеткипродаются в любом автомагазине. Подробная инфа по щеткам имеется на Астра клубе. Я покупал себе Бош Аэротвин 913 s с креплениями придумывать ничего не нужно, все есть.

0
clavka1
НаOpel Astra14 апреля 2010 в 10:50

clavka1, Спасибо! Буду иметь ввиду! пока правда только в интернет магазине нашел и в Мск - ну уже знаю что искать! Еще раз спасибо!

0
clavka1
НаSkoda Yeti14 апреля 2010 в 11:48

Пластмассовые наконечнико снимаются, они на защелках, и  резинки и меняются и метут, как новые (новые лежат в багажнике). Перед эти дважды перли дворники.

Комплект астровских щеток Bosch на Exist.ru стоит около 680 р. Там покупал соответственно дважды.

0
НаOpel Astraизменен 14 апреля 2010 в 10:49
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий