Дизелек-работяга.
В 2003 году нашим представительством в Латвии была куплена партия дизельных опелей с движком ISUDZU Y17DT в "пустой" комплектации, с различными типами кузова. В 2004 г. 1 караван из этой партии перегнан для хозяйства московского офиса.
История машины известна с "0" =)
Из поломок за весь пробег:
1) Плата ТНВД - стандартная болезнь этого движка, перепаяли - работает. Вышла из строя где-то на пробеге 170 000 км.
2) Замена рулевой рейки. Не помню на каком пробеге.
За почти 200 тыс пробега - ВСЕ!!!!
Ессно, все ТО вовремя на фирменном сервисе.
1 раз машина ездила в Красноярск зимой, заводилась при -40!
На пробеге 190 000 руководство решило, что пора приобрести новую астру, а старую списать, чему я был несказанно рад, т.к. нужна неприхотливая машинка для дачи и ремонта =)
Проехал с января около 7 000 км, несказанно рад расходу - по московским пробкам около не больше 6 л., по трассе как будто едет на воздухе (литра 4,5) солярки. После зимнего расхода RX 330 под 20 л 95 кажется даром =) Солярку лью только на проверенных заправках в Москве.
Со сложенными сиденьями можно увезти огромный холодильник.
Кузов оцинкованный, на мелких коцках нет следов ржи! Коробка работает идеально.
Из минусов - после получения машинки в собственность, решил все поменять - фильтра, жидкости, резину и т.д., выяснилось, что для этого двигателя достаточно дорогие запчасти - родной комплект ГРМ + ролики 7 тыр, работа по замене - 5 тыр. Масло решил менять через 7 тыр Castrol Magnatec Diesel 5w40.
Учитывая живучесть дизелей, надеюсь, что машинка еще долго будет в строю.
Совет автора покупателям Opel 11 1965 г
Надежный и крайне неприхотливый трудяга, особенно для больших пробегов и хозяйства.
Достоинства:
- Неубиваемость кузова и подвески
- Низкий расход дизельного двигателя
- "Родная" немецкая сборка
Недостатки:
- Относительно дорогие запчасти, работы и межсервисный пробег по дизельному двигателю
- "Пустая" комплектация





Коротко и ясно) 5!