Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 июня 2010 → пробег 29000 км

Мой Opel Astra седан.

Всем привет!

Машину брал в салоне. Комплектация Cosmo (кожаные кресла с тканевыми вставками, фары ксенон с омывателями, чёрные лаковые вставки на панелях, климат), диски 17, резина Бриджстоун. Двигатель 1.8, коробка автомат. Цвет авто серебристый металлик.

Внешне эта модель Опеля мне очень нравилась. До покупки я часто заезжал в салон и всякий раз ловил себя на мысли, что когда-то непременно куплю Опель Астра с кузовом седан.  Именно седан, потому что после девятки я для себя решил, что авто должно быть с багажником.

Брал как семейный автомобиль, с расчётом на четырех человек и длинных поездок практически с полной загрузкой. И в этом плане не ошибся. Просторный салон, хорошие упругие сиденья, много места сзади, огромный багажник - я был очень доволен такой компоновкой автомобиля. При дальней поездке (650км и обратно столько же) все эти качества были огромным плюсом.

Итак, трасса. Управляемость авто отличная, двигатель тяговит почти при всех оборотах, ездить можно внатяг и на оборотах. Тормоза очень чувствительны с самого начала торможения, на трассе не перегревались и всегда очень быстро осаживали машину с больших скоростей. Были случаи, когда приходилось тормозить с запаздыванием относительно впереди идущих машин и всегда отличное торможение без мысли, что тюкнишь кого-то впереди. Единственный минус таких цепких тормозов - это продольный крен кузова, т.е. зад машины приподнимается и водителя и пассажиров сила инерции пытается скинуть вперёд, под весом тела нога ещё сильнее давит на тормоз и торможение возрастает ещё сильнее. Поэтому к таким тормозам привыкал, опустил немного сиденье, при этом сидушка наклонилась назад вниз, и приучил правую ногу ювелирнее нажимать на педальку тормоза. При полной загрузке такого эффекта нет и такие тормоза просто огромный плюс автомобиля.

Рулевое управление. Рулится машина отлично, куда крутишь - туда и едет. Колейность практически не вызывает уводов. Резкое перестроение в соседнюю полосу происходит без излишнего напряга, единственно, что при резком мотании руля начинает бросать задок. Но перекрутки относительно направления движения не происходит и небольшое смещение задней оси наоборот вносит подруливающий эффект. В крутых поворотах начинаешь пользоваться этим, но каждый раз получается по-разному, но получается. После двух таких виражей многие уже не гоняются. Я специально провоцировал занос автомобиля как на сухом, так и на мокром асфальте, мне не удалось сорвать в неуправляемое состояние. Но при таких поворотах всегда как будто прицеливаешься, вспоминаешь как было в прошлый раз, когда надо отпускать тормоза, когда надо начинать крутить руль, какая скорость сейчас  и в прошлый раз. Идеализма так и не добился. Электроники, которая помогает, на этих авто нет, только АБС. Считаю, что этот седан не для гонок, хотя позволяет вытворять многое, но с большим напрягом для водителя. После таких гонок просто шатает, когда выходишь из автомобиля. Кстати, при резких поворотах очень сильно бросает в кресле, начинаешь мызгать по ткани сиденья, а боковые подпоры недостаточно правильно сделаны. К этому привыкаешь, и тело само начинает приспосабливаться к таким нагрузкам на грани балансирования.

...Начинаешь ездить помедленнее и получаешь полный кайф от управления автомобиля. Выбираешь самые дальние пути до дома, чтобы покататься. Да, есть такой недостаток. Левая нога ложиться непонятно как на непонятно какую подставку, она какая-то мягкая, нога смещена заметно влево и больше согнута в колене, чем правая, т.е. посадка за рулем не идеальна и бывает, что на это обращаешь внимание.

Двигатель-коробка. Ничего выдающегося, но хорошие ровные характеристики на любых оборотах и скоростях. Автомат 4-х ступенчатый. Фактически можно ездить на 3-х. Первая до 70, вторая до 130, третья до 190. Ну а на четвёртой больше 200 не идёт. Расход 10.7-11.4 трасса, город 14.5-17. Может у кого меньше, но я даже не задумывался об экономии, всегда давлю как хочется.  Спорт режим - это только дергание автомобиля и трансмиссии. Нажимаешь на газ и машину бросает вперед рывком, но быстрее она не едет. В спорт режиме за год ездил наверное не больше двух недель. Нашел другой способ улучшения динамики. Это ручное переключение передач, коробка - полноценный автомат: есть 1,2,3 передачи и драйв. Если ставишь 1, то она всегда будет ездить на первой, ставишь 2 - значит 1 и 2, ставишь 3 - 1,2,3.  Выезжая ставлю 2 и переключаю 2-3. Если скорость большая и переключаешься с 3 на 2, коробка просто не переключиться, пока не упадет скорость, то же самое если промахнулся и установил после 3 первую - не переключиться.  Вот так всё упростилось 2-3, при это нажимать на кнопку рукоятки переключения не надо.

Катается сейчас жена на двоечке по городу, иногда подтыкает третью, ей достаточно, резво стартует, хорошо держится в потоке, никто её не досаждает, не подрезает, рулится легко и отлично, тормозит отлично. Она в восторге. Установили парктроники спереди и сзади и камеру заднего вида (заменив автомагнитолу на суперскую систему с DVD, навигацией и большим монитором, прямо на штатное место, один в один). В общем, машинка теперь перешла в её руки.

Про ТО. Проходил каждое в салоне. Масло, фильтры, что-то они ещё делали. После зимы заменил колодки. Было такое ощущение, что они засалились от зимних реагентов. Торможение порой ухудшалось, но после мойки восстанавливалось. Дошло потом, не смейтесь, сами так не сплошайте: резиновый коврик сдвигался вперёд и попадал по педаль тормозя своей верхней частью, а на мойке его клали правильно и тормоза, значит, восстанавливались.

Отъездив год, стал комплексовать (ну бывает так, не обсуждайте, пожалуйста). Многие знакомые и соседи понакупали более "крутые тачки" себе и детям, и я решил всех "переплюнуть". Взял БМВ 325 - новую офигительную тачку. А Опель так и остался в семье, жена не хотела расставаться с полюбившеся Астрой,  отучилась на права, заплатили бешеное КАСКО, и вот она катается на ней и радуется. Первый авто в её жизни, я даже не ожидал, что всё у неё получается на этой машинке.

Будет время, напишу отзыв о БМВ.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Если у вас нет спортивных амбиций, я думаю, что это очень хороший автомобиль. Пройдите тест драйф, думаю, что Хундай Элантру, Мазду 3 и Форд Фокус не выберете уже.

Если хотите погорячее, тогда приглядитесь к Аккордам, Маздам 6, ну или сразу - БМВ минимум 325.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Добротный салон из качественных материалов
  • Оцинкованный кузов с 12 летней гарантией
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Жесткая штатная низкопрофильная резина Бриджстоун (запретил бы) заменена на Континеталь спортконтакт, теперь как в "тапочках" пролетаешь все стыки асфальта. И пропали жесткие пробои в рулевую
  • Нет строгого положения для левой ноги, что ухудшает стабилизацию тела на сиденье
  • Отсутствие дополнительной стабилизирующей электроники, хотя управляемость сделана выше по уровню относительно мощности двигателя
  • Отсутствие более мощных двигателей для седана
  • Ну и самый тот имиджевый недостаток, о котором всегда говорят про ОПЕЛЬ. Моё мнение, что с новой линейкой Опелей пора про такие фразы забыть. Лучший автомобиль в недорогом классе, и очень хороший по характеристикам и управляемости среди более дорогих машин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
50327
Комментарии78 Добавить комментарий
НаFord Focusизменен 6 июня 2010 в 15:21

Неплохой отзыв. Автор спасибо. Все подбиваю брата написать отзыв о такой же машинке, как у вас.

0
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2010 в 19:33
У меня тоже седан, космо, двигатель 1,8, только КПП механика ( сам такой заказывал). Во многом согласен с автором, насчёт ковриков не понял (там же есть специальный фиксатор !). Сиденья, на мой взгляд, очень удачные (конечно же, там не кожа, но вполне качественный кожзам), мне всегда нравились сиденья немецких авто, вроде жёсткие, но не устаёшь при длительных поездках.
0
p_star
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:59

Да, есть фиксатор. Дырку в коврику до сих пор не сделал.

0
НаVolkswagen Jetta 6 июня 2010 в 22:09

А мне если честно не нравится передние сиденья  в астре. да ещё и скрипеть начало. Обычная машина в общем со всеми минусами и плюсами. Мне щас джетта запала, вот там всё классно, но это моё мнение.                                                                                                                          А отзыв на 5+. Удачи на дорогах.........

0
eee
НаFord Focus 6 июня 2010 в 22:29

а чем Джетта лучше Астры, если не иметь в виду Астравскую АКПП туповатую?

0
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 23:18

Понравилось,как разобрался с динамикой переключения.За отзыв 5+

0
uaz-pickap
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 7 июня 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 7 июня 2010 в 00:19
Астра одна из самых маленьких (по салону) и легких в классе, как и сивик. Хотя базы у обоих длинные. Например разница с фокусом почти в 150 кг. Так что если у вас нет спортивных амбиций как раз лучше выбирать мазду3 или форд фокус. А уж потом аккорды, мазды 6 и бумеры.



Я ничего против астры не имею, просто зацепило. Сравните у астры и ...: подлокотник двери, подлокотник между сидениями, регулировки руля и обзор панели приборов. Откройте водительскую дверь и посмотрите сварные швы. Посмотрите на потолок и сравните обивку. Откройте багажник. И так далее.
0
эрыч
НаFord Focusизменен 7 июня 2010 в 01:35

Мазда 3 2.0 на ручке самая азартная в гольф-классе среди семейных авто (хот-хэтчи не в счет). Фокус так же лучше рулится чем Астра намного! Лично сравнивал с Астрой брата... Так что фраза "Так что если у вас нет спортивных амбиций как раз лучше выбирать мазду3 или форд фокус" не совсем понятна.

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 18:57

Тестировал ФОКУС,я бы не сказал что он лучше рулится чем Астра...Примерно одинаково..Скажем так и там и там вполне комфортно...Но вот шумоизоляция в фокусе на много хуже чем у астры...Отсюда и портятся ощущения от фокуса...А жаль, с виду ФФ очень даже симпотяга)))

+1
deer_dmi
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 17:10

Мазда 3 ..............те кто на ней ездят не советуют брать. ФФ это Фокус--Форд---я не люблю эту марку, сам не знаю почему.  Мне ненравяться японские авто---экономия на материалах, метал тоньше, пластика больше. И дизайн мне их мыльно-космический то же не алё. Мне нравятся немецкие авто. Это каста лидеров, этими машинами можно восхищаться. А Опель из них самый доступный. Вот только лучше б он собирался там в Германии. БМВ, Мерседес, Ауди, Фольсваген и Опель. Это машины. Остальное ...... кому чуть нехватило денег.

0
эрыч
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2010 в 22:22
Насчёт сварных швов у Астры - да, петли дверей там приварены к кузову, а не на болтах. Что в этом плохого? Насчёт обивки потолка, багажника, регулировки руля и обзора приборов - вообще не понял...:-(
0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 7 июня 2010 в 10:01

эрыч, а вы сами лично сидели в астре? Салон маленький? Ну тут что-либо говорить бесполезно, просто сядьте впереди, отрегулируйие сиденье под себя, а потом сядьте сзади, сами за собой и посмотрите насколко там "маленький салон". Легкая? Ну как сказать, по-моему 1300кг с копейками это не мало(Упомянутые Сивик примерно 1200кг, Фокус 1250-1300кг).

eee, и у тебя спинка заскрипела? Возможна поможет смазка спинки сиденья, а вот меня наконец то приговорили к замене спинки)

 

0
НаBMW 3-серия, Opel Astra 7 июня 2010 в 11:34

Я специально не хотел затрагивать тему Фокуса, Мазды и Цивика. Но мой взгляд на эти машинки следующий. Форд Фокус очень хорошая машина, но плевок всем преверженцам этой марки это материалы салона, спереди под кожу пластик, на дверях хуже, на задних дверях ещё хуже, а в багажнике такой же как в девятке. Да и разводняк по опциям практически бесконечен. Набираешь что должно быть и получаешь сумму больше чем Астра. За такую цену и стаким качеством материалов не лежит душа. Хотя с двигателем 2 литра действительно хорош. И по управлению, да рулиться хорошо, но всё равно не то. Мазда может быть и зажигалка с 2 литровым мотором, но тонкое железо, много пластика в салоне. Сам не ездил, но два моих друга у которых Мазда 3 говорили, что брать эту машину не стоит. Цивик прелесть во всех отношениях, но железо совсем тонкое, перед капота бъётся камушками до вмятин, товарищ через год покрасил капот и продал. Да и по угону востребованная машина. В Астре все материалы пусть не на 5 но на твердую четверку точно. Начиная с железа и покраски и заканчивая салоном, багажником и толстенной шумоэзоляцией. Одним словом хорошее немецкое качество. Поездив на Астре я уже даже не рассматривал эти машины в качестве следующей покупки. Но всегда смотрел в сторону Мазды 6 и Аккорда.

0
shef100
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июня 2010 в 13:05

В субботу тестил Астру 1.8 АКПП только пятидверку, в салоне хорошие добротные материалы, разгон бодренький, шумоизоляция и правда присутствует, по мне так машина на честную 4-ку! А про Мазда 3, один знакомый сказал, только продав Мазду понял что такое тишина, ну нет в 3-ке шумоизоляции...

0
shef100
был 3 дня назад
1 сентября 2010 в 19:51

В правильную сторону смотришь брат!!!!!

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 14:42

Всё хорошо,автор,одного понять не могу,зачем надо было покупать коробку автомат,чтоб потом париться с переключением скоростей,на вторую, на третью....Вполне проще и комфортней ездить на скорости  D.....Как бы не заморчаиваешься по поводу переключений...Всё таки коробка АВТОМАТ...ИЛи Вы ездиите постоянно по гравийке???Другое дело если например едешь по неасфальтированной дороге километров так 10-15..Есть резон ставить вторую скорость..А так ну не вижу смысла...И по поводу спорт режима...При включении по любому машина идёт быстрее....Там суть такова: например когда едешь со скоростью 120 км в час и выходишь на обгон,то чтобы экстренно переключить коробку например с 4 на третью включаешь спорт....Обороты сразу повышаются на 10 единиц,а значит и скорость набирается соответственно...Но я лично редко пользуюсь этой функцией..Просто при обгоне давлю в пол педаль газа и происходит тоже самое..Расход конечно большеват..Но видимо манера вождения сказывается...Вашей жене удачи на дорогах а Вам на бумере)))За отзыв поставил отлично)))Я сейчас тоже астравод{#smile}

+1
НаBMW 3-серия, Opel Astraизменен 7 июня 2010 в 16:02

john795 , если Вы привыкли топать ногой, ну и топайте, а мне удобнее ручку двигать на 1 вперёд и иногда назад перед поворотом или началом обгона, чем догадываться каждый раз насколько надо топнуть и сколько по-времени удерживать нажатой педаль газа.  Четвертая бывает путается, включается и надо опять топать. Коробка несовершенна и устаревшая. Пока она подстроиться под водителя уже ситуация меняется от быстрой до спокойной и наоборот. А автомат специально брал для города. В пробках вообще не паришься. Всем спасибо за отзывы, я если честно не думал, что  понравиться, думал что будет жёсткое обсуждение самой марки Опель. Когда писал про Ланос некоторые писатели такие коментарии оставили, что призадумался, а надо ли что то писать здесь. Если будут вопросы спрашивайте, пишите. Отвечу обязательно. Всем удачи на дорогах.

-1
shef100
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 18:53

Всё равно не могу въехать зачем брать АКПП если удобнее ручку двигать..Ну да ладно,хозяин барин{#thumbs_up}

+1
john795
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:50

Ну если б знал эти тонкости, взял бы ручку.

0
7 июня 2010 в 15:54

Положения 1,2 и 3 АКПП предназначены для езды по холмистой и горной местности (торможение двигателем) и только. В принципе по рыхлому грунту можно, но опять включив заранее 1,2 или 3.  Советую не губить коробку, ибо она не предназначена для ручного переключения на манер вариаторов или ДСГ.  Да и расходец топлива до 17л. по городу обеспечивается "грамотной" ездой на второй!!! передаче. Обидеть не хочу, но откровенно говоря страшновато становится, когда на дорогах подобные "наездники", выкручивающие двигло, ломающие трансмиссию и превышающие все нормы экологии. А машинка не плохая, но из гольф-класса особо ничем не выделяется, ибо ФФ значительно лучше рулится, Шкода гораздо динамичнее (если ТСИ), а Ланс Х просто красивей. Так что лучше сравнивать поконкретнее. Удачи на дорогах и здоровья Вашей АКПП.

+1
pokatushkin
НаBMW 3-серия, Opel Astraизменен 7 июня 2010 в 17:44

pokatushkin может Вы и правы, но рукоятка с передачами связана только электроникой, то что вы её двигаете, электроника всё равно включает как это надо. Зато езда становиться более предсказуемая, безопаснее, знаешь что вот она сейчас включиться, а не догадываешься как надо топнуть. Сначала переключаешься с третьей на вторую, затем перестраиваешься. Думаю что перестраиваться полагаясь на топанье с высокой передачи опасно. Попробуйте, я уверен что будете иногда этим пользоваться. А по поводу раскрутки двигателя это дело хозяина. Думаю, что на дороге я сделал хорошую рекламу Опелю.

-1
pokatushkin
НаVolkswagen Tiguan 8 июня 2010 в 22:34
pokatuskin:
1). То, что ФФ значительно лучше рулится - вопрос спорный (ФФ прекрасно рулится, но насчёт значительно - Вы загнули ИМХО).
2). Шкода динамичнее, если ТСИ, но это другие деньги, сравнивайте с атмосферниками по близкой цене, а здесь Астра не в пригрыше .
3). Ланс Х просто красивей - сугубо субъективное мнение, как любое мнение по дизайну машин.
0
p_star
8 июня 2010 в 22:42

можно согласиться со всеми пунктами, окромя третьего, конечно же. pokatushkin безусловно прав! субъективное мнение оно субъективное, только в этом случае выражается мнение большинства.:)

0
oleg615
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 июня 2010 в 10:06

А машинка не плохая, но из гольф-класса особо ничем не выделяется,

относится ко все вышеперечисленным авто.

По поводу ФФ2 не смогу сказать что рулиться лучше чем Астра, все это субъективно, что не хуже - соглашусь;

То что шкода с динамичнее с таким двигателем это никого не удивляет, к тому же Астра не претендует на звание спорт кара.

Внешность Ланса Х весьма спорна, кому то нравится, кому то нет, так что и этот пункт так же субъективен.

0
clavka1
изменен 9 июня 2010 в 10:37

это скорее внешность астры весьма спорная-особенно в профиль! такой спор, что мама не горюй! седан выросший из хэтчбека. При этом я не говорю что дизан плохой. дизайн на любителя-но эти любители в меньшинстве. в отличие от почитатели дизайна лансера-вот кто-кто так и они точно в большинстве. Знаете почему многовато недовольных десятым уланом? машина плохая? нет, машина как машина-НО СДЕЛАВ ВНЕШНИЙ ВИД, япошки немного отдохнули над остальным...почитайте отзывы-очень многие говорят-ожидал внутри все же другую машину....

0
oleg615
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2010 в 00:41
Лансером владеете? Тогда понятно. Кстати, Астра-седан "выросла" не из хэтчбека, а из универсала. А вообще, спор насчёт внешности массовых машин считаю глупым.
0
p_star
13 июня 2010 в 22:36

в том то и дело, что не владею. если присматриваться к лансеру-то лансер 9 отл. модель. честнее и достойнее нового. недаром авто несколько раз брал приз -  автомобиль года. Насчет астры-вполне достойный авто-современый, достаточно динамичный, внешность опять же некоторым людям по душе. Согласен насчет спора о внешности массовых машин-согласен, бесполезно-особенно, когда доводы ничем не подтверждены-здесь ситуация несколько иная. посмотрите на статистику продаж-и задайте себе вопрос,  на какую долю продаж лансера повлияла его внешность.  массовая модель не массовая-здесь все очевидно.

насчет от куда астра выросла-есть разные мнения на сей счет, не могу утверждать на сто процентов.

 

0
oleg615
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2010 в 00:32

"насчет от куда астра выросла-есть разные мнения на сей счет, не могу утверждать на сто процентов." - Как владелец Астры-седана, могу на 100% утверждать, что на базе универсала. Насчёт других мнений - странно, не встречал. С цифрами не поспоришь (хэтч - база 2614 мм, седан и универсал - 2703 мм).

0
p_star
14 июня 2010 в 22:04

мне все ясно. Кстати среди мнений о происхождении - одно из некоторых (без претензии на истину) - http://www.zavedi.ru/citynews/?id=4733. и так все ясно что своя машина лучше всех-такой подход преобладает сред и многих автовладельцев. вот только правилен ли он?

p.s. для меня тема  закрыта.

0
oleg615
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2010 в 12:29
Насчёт подхода - согласен с Вами. Увы, не всегда наши запросы соответствуют нашим возможностям. Закрываем тему. Удачи!
0
p_star
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:49

Я катался на ФФ, да рулиться с одной стороны хорошо, мягко, легко, но всё-равно не так или по другому: никак-нет изюминки.

0
НаFord Focus 7 июня 2010 в 16:15

у брата расход до 18 доходит по городу - АКПП 4-х ст. очень медлительна во всех смыслах и очень прожорлива.

Фокус рулится лучше и как мне показалось мягче по подвеске (хотя звуки от подвески у Фокуса громче, особенно ужасные удары при глубоких кочках)... по шумке Опель лучше это факт! Наверное тише только Октавия.

В общем крепкий середняк, хорошо собран, материалы неплохие (но дизайн салона на любителя, ибо не одними материалами едины! есть еще понятия эргономика и дизайн - а тут у Астры все не фонтан!).

И вообще каждая машинка в гольф-классе берет чем то своим, особенным...и сравнивать порой вообще некорректно

0
deer_dmi
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 10:01

Сравнивать ФФ и Астру, ну не знаю, у астры однозначно лучше шумка, астра просторней, материалы отделки лучше фордовских, по поводу управляемости, у форда более продвинутая задняя подвеска, но опель жестче. Так что если и есть разница, то минимальная, в своё время присматривался к астре, но остонавило то, что много нареканий на АКПП(система охлаждения) и поповоду покраски авто. Про расход с АКПП, я тут смотрю народ указывает какието несусветные цифры, надо как то поконкретней, что значит до 18 литров. До 18 литров в спокойном режиме "Тахо" жрёт. Раход астры по городу , если не рексовать, в среднем 9-11 литров, зависит от времени года и кондея.

Автору, совет, не мучайте коробку

+1
merlin
НаFord Focus 9 июня 2010 в 21:02

салон астры просторней для ног задних пассажиров- т.е. в длину, по ширине Фокуса не побить никому в гольф-классе и близко! у него ширина салона больше многих авто класс D!!! 'nj мне ну ооочень нравится, после Фокуса трудно сесть в другое авто гольф-класса - двери зрительно начинают жать на плечи =)

0
deer_dmi
НаPeugeot 4007 9 июня 2010 в 22:45

Каждый производитель меряет по своему, не в сантиметрах счастье, нужно ещё грамотно распределить пространство в салоне, из-за развитОй "бороды" и тонеля мне например в фокусе не конфортно в роли пассажира, как спереди так и с сзади, всё время во чтонибудь упираюсь( мои габариты: рост 187, вес 110), . В троём с зади там также неусядишся. А изза корткой базы ( а она сильно короче пелевской) и низкой пасадке, в форде, за мной например сидеть весьма проблемотично.

+1
7 июня 2010 в 19:40

интересный отзыв, мне понравился. Авто тоже неплохой, вполне конкурентноспосбный в этом классе.Улыбнул абзац про тормоза, -описанное применимо практически к любому авто, хоть ваз-2106-сильно давишь на тормоз, получаешь "... продольный крен кузова, т.е. зад машины приподнимается и водителя и пассажиров сила инерции пытается скинуть вперёд..." физика..., впрочем это же не значит, что у шестерки цепкие тормоза?:)) (хотя как посмотреть...:) Кстати, на любом авто можно подобрать посадку так, чтобы "....под весом тела нога, не давила так сильно на  тормоз...", а то какая ж это безопасность движения? Что же касается поведения при загрузке машины, думается мне, что подобных вещей не наблюдается не из-за уменьшении "продольной раскачки", а скорее из-за увеличения общей массы авто, т.е. тормоза уже не такие эффективные-тормозной путь увеличивается. машина тормозит ровнее, но немного подольше.

 

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 7 июня 2010 в 21:06

deer_dmi, Дизайн интерьера вещь субъективная, тут кому что. Мне например Астровский техно очень правится, вам вот нет, с этим всё понятно, а вот чем эргономика не угодила? Только пожалуйста конкретные примеры{#smile}

0
drlivsi
НаFord Focus 7 июня 2010 в 21:32

замудреное управление климатом, куча разбросаных по панели мелких кнопочек, невнятный дорожный компьютер, нефиксируемые рычажки поворотников...

порой когда мне нужно на тех скоростях на которых летаю что то банальное изменить и приходится отрываться от дороги, в Фокусе все делаю неглядя...

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 22:35

Нефиксируемые рычажки поворотников это наоборот очень удобно...Для временного сигнала нажимаешь в пол силы после чего он сам отключается..Для постоянного включения просто следует более сильно нажать на рычажек..всего и делов...Куча разнообразных по панели кнопочек это ни что иное как одна цифровая группа...Я ими вообще не пользуюсь...Климатом управлять более чем доступно и просто и понятно...Другое дело что Вам ближе Фокус..Какие вопросы??Ваше право..Но утверждать что там якобы всё сложно не стоит..Это ещё зависит от того насколько работает смекалка..Если придёт момент и Вы например захотите сесть на БМВ 525 ую новую,то думаю Вам будет ещё сложнее чем в астре...И Вы опять вернётесь к Фокусу,так  как там всё Вы делаете неглядя!!!Удачи Вам)))

0
john795
НаFord Focus 7 июня 2010 в 23:58

уважаемый, все идет таки к УПРОЩЕНИЮ нагруженности панели центральной...взгляните как сколько кнопочек сейчас на Мерседесе S-класса...и на той же БМВ так же не много и в основном все повешено на систему борт.правления типа MMI и т.п. с которыми конечно тоже долбится надо прилично, но, по крайней мере функционал этих систем в сотни раз превышает кучу разбросанных кнопочек Астры =) согласитесь...

мне просто функциональная простота панели Фокуса ближе и удобней, что не умоляет достоинсв красотки Астры-седана ))

а вообще для меня качество салона и материалов на последнем месте...главное эргономика и МОЩНОСТЬ! Будут деньги куплю зажигалку! Трясучую, вонючую, шумную...но такую жгучую! )) И там поверьте, уже не до кнопочек вообще всяких будет.

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius 8 июня 2010 в 00:07

Вот это по нашему{#thumbs_up}

0
deer_dmi
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 9 июня 2010 в 10:13

Где это в Астре куча разбросанных по панели кнопочек? Может вы уважаемый перепутали ее с астрой J? Вот в ней действительно их больше чем в Астре Н.

Если Вы эксплуатируете ФФ то он Вам и будет ближе чем любой другой автомобиль, ибо это Ваш авто.

Нефиксируемые переключатели поворотов может для кого то и покажутся замудреными , но только для той категории автовладельцев, кто с ним не ездил. Мне очень удобно. Причем на Тигуане то же самое.

0
deer_dmi
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:40

Есть такое, переключатели для меня нормально, а жена частенько недовключает и перевключает. На БМВ у меня такие же, но сделаны правильнее, мягче. Ошибок нет ни у меня, ни когда за рулём жена. Кнопочки, да. Я частенько открывал багажник на ходу, неправильное расположение.

0
НаVolkswagen Jetta 7 июня 2010 в 21:47

deer_dmi отвечаю вам. Джетта лучше во всём астры, и динамикой и салоном и ходовыми качествами. И передними сиденьями тоже, хоть и говорят что на астре кузов оцинковый а сколько пишут что годовалые машины гниют. За джетту никто не писал такого в автомаркете.                                    У моей родственницы джетта и её пол года назад слегоца зацепили за заднее крыло, в одном месте до метала так за зиму и ржавчины никакой не вылезло.                                                      Конечно не подумайте что я асту парафиню, ведь у меня на данный момент эта машина и всё вроде бы пока нормально.                                                                                                                                                  Поездив на джетте у меня и сложилось такое сравнение. Это конечно моё мнение но я никого не хотел обидеть.

0
eee
НаFord Focus 8 июня 2010 в 00:01

Джетта без ESP... от этого неуважения ко мне ее бы никогда не купил! Хватит разбившихся Авторевюшников!

И потом, кому как...но НИКАК НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ Джетта, ни внешним видом, ни тем более салоном меня! Вот просто отторгает даже в максимальном фарше, про базу вообще молчу. Устарела она...ей нужна замена.

0
eee
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 8 июня 2010 в 00:47

Честно не знаю,чем же динамичнее Джета с древним 102-сильным движком?хОТЯ САМ БЫЛ ПОРАЖЕН ТАКИМ СЛАБЫМ РАЗГОНОМ на авто друга Астра 1.8 мкпп 140 кобыл.Цивик реально гораздо шустрее.Думаю,что скорее всего движки на Астре задушены,но Джета явно не динамичнее,и внешне на мой взгляд проигрывает.

0
НаVolkswagen Jetta 7 июня 2010 в 21:52

Ну насчё того что что не под рукой и нефиксируемые переключатели меня это всё устраивает и я привык сразу. А почему невнятный комп? Всё понятно и практичен он

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 7 июня 2010 в 22:34

Двигатель 1,8  140кобыл на автомате вполне внушителен для с-класса, Но реально по некоторым замера до сотки ему надо  разгоняться 13 секунд. Что равняеется ваз 2115 на механике конечно. И это и по ощущением так и есть. Многие обламывались после тестдрайва астры 1,8 АТ,  говоря.....-  что мы понимаем, - что автомат душит любой движок, но 140 кобыл вполне должны компенсировать автомат с лихвой. Эти современные евро лошади, уже не те старые, а мощность достигается за счёт способности двигателя сохранять момент на высоких оборотах. Но ездием мы восновном от 2000 до 3000обр. А там он обычный 1,8. И масса машины почти 1400кг. Отсюда и ощущения, что едешь на хорошем 1,6 но не более.

Подвеска жестковата,дубовата для комфортной езды. но мягче чем у мазды.

Шумка есть, но только в сравнении с японскими консервными банками. А так, теж яйца примерно.

Нормальный машинка.!! Но по слухам начинает сыпаться после 100тыс.  - но это только слухи.

+1
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 8 июня 2010 в 00:50

Тоже читал про переломный возраст в 100 000км в каком то издании))

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 8 июня 2010 в 01:02

deer_dmi, мысль ясна) У нефиксируемых поворотников сколько противников, столько и сторонников, но! Заметьте! Жалуются на них в основном журналисты, которые проездят на машине пару сотен километров и давай расписывать насколько это неудобно, заумно и т.д. А владельцы привыкнув к этой схеме, нарадоваться не могут(жалко что в новых моделях их убрали, чертовы журналюги). Согласен, борт компьютер мудреный, правда у меня вопросы к нему были наверное только на первой тысяче километров. Климат? Расположен низковато, но как-то не напрягает. А какое множество кнопочек? Кроме блоков климата и магнитолы только несколько расположенных вверху панели на самом виду(подогрев сидений, кнопка багажника и т.д. в зависимости от комплектации). Конечно Астра это далеко не идеал эргономики, но сказать тчо у нее проблемы с ней, это сильно!

eee, Джетта отличный автомобиль, кто спорит, но она дороже в аналогичной комплектации. У каждой есть преимущества и недостатки друг перед другом, но нельзя сказать что Джетта лучше во всем.

Почитайте кстати недавний тест За рулём, выбор свежих б/у Астры 5д и Гольф 5(те же Астра седан и Джетта).http://www.zr.ru/a/130501/

0
НаVolkswagen Jetta 8 июня 2010 в 09:16

Я не читал, а в живую езжу на этих машинах, вот поэтому и пишу своё мнение.                                              Если на дальняк ехать, мне лучше на джетте. И удобно на передних сиденьях сидеть и климат лучше работает и нет мощность забирает, и на большёй скорости она идёт уверенней чем опель а ЕСП есть на этой модели. Да и вид я бы не сказал что убожеский, нормальный как у всех со своими плюсами и минусами. Мне например в опеле седане зад вообще не нравится, а фф рейстайлингово та кморда вообще не очень. так что вид машины это понятие относительное.           На джетте проехали 78000 тыс и ничего не делали, всё работает  и пока намёка на поломки нет, хотя эсплотируется жёстко и ездим на ней в основном на дальние растояния по работе это примерно в одну сторону 500-600 км

0
eee
НаFord Focusизменен 8 июня 2010 в 09:47

как это ESP есть на Джетте?там даже как опцию нельзя ESP поставить же.

не путаете с ABS?

0
НаVolkswagen Jetta 8 июня 2010 в 21:59

а расход меня удивил :) что то тут либо опелевцы дали маху либо с машиной косяк какой то.

0
kross
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:32

Не равняйтесь на мой расход, я зимой частенько не глушу, когда кого-то жду, летом то же с кондеем не выключаю двигатель. Гоняю в пол частенько. Поэтому у меня расход больше, чем у многих. Но это факт. Конечно можно поездить аккуратно и гордиться, что расход 13, но у меня ......что написал.

0
НаVolkswagen Jetta 8 июня 2010 в 22:08

Извините, там ASR противобуксовочная система. перепутал.........

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 июня 2010 в 00:30

Если ставишь 1, то она всегда будет ездить на первой, ставишь 2 — значит 1 и 2, ставишь 3 — 1,2,3.

 

Не знаю каким образом  у автора так происходит. На моей так: если ставишь 2 ую скорость то там нет 1 и 2..Там только 2 ая скорость..Тоже самое и с третьей....Если ставишь 3 ю скорость то там включается только третья...Может автор что то не так понял в астре????Или у нас разные АКПП????

0
john795
НаToyota Prius, Nissan Cube12 июня 2010 в 10:00

В положении 3 на дисплее постоянно горит тройка, коробка при этом переключается с 1 по 3-ю, аналогично в положениях 2 и 1

0
michael-64
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июня 2010 в 16:38

Откуда такая информация,сударь?

0
john795
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:27

Абсолютно так. А откуда иформация?..........странный вопрос. Проехайте и посмотрите.

0
shef100
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 сентября 2010 в 18:10

Проехал и посмотрел! Действительно всё так как Вы сказали. Промухал я этот момент. Пардон как говорится)))С уважением!

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 9 июня 2010 в 01:53

kross, такой огромный расход следствие манеры езды автора, о чём он сам говорит в отзыве. Как я понял он любитель погонять и хорошенько притопить педальку, отсюда и получается такой расход.

0
drlivsi
НаVolkswagen Jetta 9 июня 2010 в 19:44

:) да у меня у самого ща под хорошую погоду и настроение манеры езды такая что педаль газа находится либо в положении "Вкл" либо "Выкл", среднего не дано и расход 14.5 литров, при объёме 2.0 и хвалёной альфовской прожорливости :)

0
drlivsi
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 12 июня 2010 в 10:20

Попробуйте поездить на МКПП на 2 передаче и будет вам счастье и .... расход. То, что делает автор с АКПП иначе как извращением не назовешь. Я за два года владения пользовался фиксированными положениями АКПП раза 2, например на крутом спуске на гололеде. Управление переключением АКПП можно осуществлять работой педалью газа. Динамика у Астры с АКПП вполне достойная, 15-ка здесь рядом не стояла. Запаздывание АКПП при нажатии резком ускорении конечно есть, но его можно избежать нажатием кнопки "Спорт" . Допустим нужно обогнать медленную фуру при достаточно плотном встречном потоке: нажимаешь заранее кнопку "Спорт" и в момент резкого ускорения для обгона запаздывания АКПП нет- она заранее переключилась на пониженную. Но таким приемом тоже пользовался нечасто, только при обгонах "впритирку".

0
michael-64
НаFord Fusion 1 сентября 2010 в 18:28

ПОДСКАЖИТЕ, МЫ СОБРАЛИСЬ ПОКУПАТЬ АСТРУ, НО ГОВОРЯТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С КРАСКОЙ, ВРОДЕ ОСЫПАЕТСЯ И ЛЕГКО СКАЛЫВАЕТСЯ????????????

0
матросова
НаToyota Prius, Nissan Cube 2 сентября 2010 в 06:38

На Астре-хэтч. немецкой сборки проблем с краской не было абсолютно. Сколы на капоте конечно были, но не цвели. Читал в некоторых отзывах, что на седанах польской сборки(а они все-польской) есть такие проблемы.

0
michael-64
был 3 дня назад
2 сентября 2010 в 10:28

Подскажите пожалуйста, а вэгон чейной сборки будет???? Пасиб!!!

0
michael-64
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2010 в 12:00
Были проблемы на машинах польской сборки определённой партии (в чём призналась GM). Там был нарушен технологический процесс покраски. Причём, это было не только на Астрах-седанах, но и на Зафирах. Но это всё в прошлом. На моём седане (октябрь 2008 г.) таких проблем нет.
0
НаBMW 3-серия, Opel Astra 2 сентября 2010 в 11:35

Здравствуйте! Сколов на краске у меня не было длительное время, даже на капоте. Машина хоть и собиралась под Питером?, кузова тогда были польские. На правой задней двери через год после покупки вылез пузырь на краске размером 3мм.  Перекрасили по гарантии дверь до боковой линни с обработкой металла под пузырём. Сказали, что на Зафирах такое было с задней дверью.  После последней зимы заметил царапины, скорее от льдинок по нижней части дверей и  переднего бампера. Царапины до грунта, грунт серый почти не заметно.  ....Если не обманули в автосалоне, сейчас полная сборка налажена у нас в стране, т.е. полный цикл. Как красят не знаю. У меня проблема с потолком, жужит иногда, такое с самого начала. Смотрел на хетчетбеке, там материал обивки потолка другой. Вообщем что сейчас там еще сэкономили не знаю. А вообще такое можно про любую машину сказать. У меня сейчас БМВ лак царапается , чуть задели ногтями у ручки двери, сумкой или коробкой о бампер и видно. Птичий помет потёр неаккуратно и тоже лак царапается. Отполировал уже раз машину, всё исчезло. Моё мнение такое: морду надо обклеивать плёнкой. Сзади сверху бампера тоже, что бы при выгрузке из багажника не поцарапать. Ставить в нашем мегаполисе от машин и людей подальше, что б не задели. Ну а что будет перед продажей потратися на профессиональную полировку, уберут сколы и вид будет идеальный, но такое лучше больше двух раз не делать, иначе от лака ничего не останеться. На Финиках про такое слышал. Вообщем эта проблема аккуратности, хотя никто не застрахован. В городе люди и машины, за городом кусты и камни.

Да, последнюю зиму машина стояла на стоянке, возможно нанятые узбеки, когда чистили снег и поцарапали обледеневшим снегом. Думаю это проблема не покраски автомобиля, а как повезёт.
0
НаBMW 3-серия, Opel Astra 2 сентября 2010 в 12:00

У меня сейчас сложилось такое мнение, что немецкие машины надо брать немецкой сборки, даже если это и дороже процентов на двадцать. Потому что цены на авто и так не маленькие, а от нашей сборки, так же как и от польской и т.п. , можно ждать что угодно. От менеджеров вы никогда не услышите, что наша сборка это не то, лишь примелькавшись на ТО и гарантийных работах, можно будет услышать, что как только начинают модель собирать у нас начинает всплывать многое и не зависит опель это, фольс или бмв. Благо, что с сервисом и гарантией у немецких марок даже российской сборки проблем нет (опыт только опель и бмв). Да и всегда отзыв можно оставить оператору и тогда менеджера повысят на доске почёта или вас оближут при следующем посещении, как проблемного клиента. Сейчас отношение в диллеровском сервисе и качество работ на порядок выше, чем в полу непонятных.

0
был 3 дня назад
2 сентября 2010 в 20:28

Сегодня в Дженсере сказали, что кузова вэгонов красят и собирают в Бельгии, а потом в Калининград отправляют. Если не врут......

0
finn100
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 00:23

Возможно новую астру и да. А предыдущую нет.

0
shef100
был 3 дня назад
изменен 3 сентября 2010 в 11:10

Речь шла не о  новой!!!!  Дженсер - менеджер по астрам Антон...... Он сказал, что седаны Польша, а универсалы  - кузова Бельгия, а потом Калининград. За что купил....

0
finn100
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 16:23

Да, похоже на правду.

0
3 сентября 2010 в 02:57

Отзыв правильный. Опель самая дешовая из немецких машин, но тем не менее немецкая машина. И немцы ее любят и покупают потому что она едет и едет хорошо. При этом цены на сервис примерно на 30% ниже чем на других немцев. Моя жена ездит на Корсе. Я езжу на Х3. На безлимитном немецком автобане за мной или передо мной удержать ся больше 30 минут могут только немцы.  Японские машины часто нервничают на разгоне .  все же 2 тонны двумя литрами разглняются умеенно быстро. Я даже пропускаю их вперед, но потом они меня пропускают потому как долго на 200 - 210 для них утомительно. А даже старые 6 летние астры обгоняют и уходят.

0
alex_st
НаBMW 3-серия, Opel Astra 3 сентября 2010 в 12:06

Присоединяюсь к каждому слову... У меня к Вам вопрос! Хочу махнуть 325 на новый, который выпустят скоро Х3. Раз в год езжу по трассе км 600 туда и столько же обратно.  Как ведет себя Х3 на трассе с позиций комфорта. В этом году поставил резину  Мишку спорт 3 и диски самые легкие Racing allultraligera. Вес каждого колеса 16.8 кг против 23.6 кг штатного. Дорога со всеми двойными колеями буграми и выбоинами стала как нарисованная на ровном асфальте. Вообщем скатались, как на дачу за 100км. Никого не укачивало, вообщем комфортно и не устали. В прошлом году на Бридже ранфлэт была тряска по плохим участкам, даже неприятно, что мощи много а ехать можно не более 140, на астре я там шёл 180 ещё год назад. Ребенка подташнивало, останавливались несколько раз. Вы можете подтвердить моё предположение, что Х3 будет приемлем по комфорту, тем более, что возьму в комплектации с регулируемыми по жескости аммортизаторами, ну и с колёсами потом поэкспериментирую.

0
НаToyota RAV-411 декабря 2010 в 15:33

Понравился отзыв. Автору удачи на дорогах.

0
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 8 января 2011 в 19:01

Зря ты не родные коврики используешь, у родных:  во первых жесткая фиксация к полу креплениями (т.е они намертво прикреплены к полу, не попадут под педали, и не сдвинутся с места) во вторых там сделана площадка для левой ноги. если поискать не дорого выходят, мне например достались за 2500 - это передние, задние и коврик в богажник., знакомый на приору брал, цена не слишком отличалась.

0
Добавить комментарий