Astrochka.
Здравствуйте, уважаемые читатели!!!
Вот и настал тот час, когда я решил поведать вам историю покупки и эксплуатации своей машинки.
Выбирал из следующих вариантов:
- Mitsubishi Carisma
- Honda Civic
Хотел именно япошку и поначалу даже не думал об Astre. Пересмотрев с другом кучу гнилых и ушатанных экземпляров (каризмы гнилые, сивки убитые), решил поглядеть, что еще можно взять за 220-230 тыс из немцев.
Ну, естественно бехи и мерены отпали сразу=)) Не потянуть бедному студенту пожилой премиум класс в обслуживании. Остались VW и Opel. Так как хотелось кузов исключительно хетч, выбор встал между гольфом и астрой. Если честно, очень хотелось гольф, но найти гольфа не старше 10 лет за 230к в нормальном состоянии не удалось, и я занялся поиском астры. Что, кстати сказать, тоже было непросто. Уже даже отчаялся и решил, что надо еще подкопить деньжат, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление.
Загнав её к знакомым на сервис, никаких значимых косяков за ней не наблюдалось, кроме того, что было немного притёрто крыло. Из необходимых затрат надо было только заменить тормозные диски и колодки. Остальное было в полном порядке.
После покупки на всякий случай заменил ГРМ и помпу, хоть владелец и говорил, что менялось все 5 тысяч назад... Наврал, гад!!! Помпа была уже изрядно ушатана=))
Поскольку это была и есть моя первая машина, сравнивать её не с чем. Опишу просто плюсы и минусы.
Плюсы:
- Очень порадовала шумоизоляция салона, когда сел в новый 207 пыж знакомого=)
- Также впечатлился радиусом разворота машины, очень верткая.
- Острый руль.
- Хорошо держит дорогу.
- Классные тормоза, много раз выручали… дури много - опыта мало=))
- За все питерские морозы этой зимой ни разу не подвела.
- Очень порадовало качество оцинковки кузова: ни намека на ржавчину, а машине 10 лет.
Минусы:
- Очень долго греется зимой, может просто движок маловат, но пока согреешься - можно околеть.
- Еще очень не продуманна замена термостата - деталь плёвая, а её замена выливается в круглую для студента сумму. Его замену лучше производить вместе с заменой ремня ГРМ, тогда это копейки. Если бы я знал это летом=))
- Не очень удобные сиденья, но тут дело в бедной комплектации.
За время эксплуатации проехал на ней 21000 км.
За это время было поменяно:
- ГРМ с роликами и помпой
- Тормозные диски с колодками
- Рулевые наконечники
- Ну и пара лампочек
- Расходники
Машинкой в целом доволен. Правда двигатель слабоват, на трассе его не хватает, на обгонах приходится сильно крутить. Зато делает он это довольно охотно и звук приятный!!!=))) Да и масло не ест совсем, в отличии от экотеков.
Очень рад, что не купил новый ВАЗ. Я на них никогда не ездил вообще и когда представился случай, то понял, что не смогу... дали прокатиться на 12-ке. Это какой-то кошмар!!! Она не тормозит, руль не крутиться, в поворотах рычит, всё гремит, трещит и кажется, что вот-вот развалится, а машине и трех лет нет!!! Автовазу отказать!!! ИМХО, конечна =))
Всем удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 2000 г
Покупайте, не пожалеете, но только после полной диагностике в сервисе. Машинка отличная!!!
Лучше с двигателем 1,8.





Отзыв норм.
Сам пару лет назад хотел брать такую, - действительно шумка хорошая, рулиться прилично, оцинковка отличная, небольшая и хетч правильный - но не взял т.к. 8-клапанная 75-сильная показалась слабоватой а у 16-клапанных двиглы с гемором на 100% не решаемым. В итоге взял Октавию.