31 августа 2006

Opel Astra

Автомобиль был куплен мною год назад на рынке. Походив немного ничего подходящего не нашли (хотел Ауди А4) как вдруг увидели серебристую Астру 2.0 литра автомат из Германии, жена очень хотела Астру нравятся они ей, посмотрев машину, понял вариант неплохой т.к. нужен был автомат (для жены) и запас мощности (для меня). Решили отогнать на диагностику и проверить тех. состояние, поехали. Недалеко от рынка был профильный сервис по Опелям-посмотрели, сказали, что геометрия идеальная, техническое состояние безупречное, за исключением не работающего кондея-попали на замену компрессора (за счёт продавца-минус 300$ с цены). Всё. Остальное в порядке, решили брать и взяли.

Первые впечатления от езды пуля! 136 л.с. разгоняют авто секунд за 10 (и это на АКПП) в спорт режиме вообще чума. Со светофора шёл с Бехой 523 ноздря в ноздрю, но до сотни, потом она ушла.(170 л.с. извините...). Машина идеальна и для города и для трассы едет всегда и везде. За год кроме плановых ТО и замены расходников менял только задний сальник коленвала (потёк после зимних 30-ти градусных морозов) сам сальник вышел в 650р.(оригинал) и работа почти в 5000р.(снять-поставить коробку удовольствие дорогое, правда при этом заодно масло в автомате заменили) вновь не работает кондей-оборвалась намотка электромагитной муфты компрессора кондея (муфту купил-3500р., но никак не могу поменять работа времени не хватает).

Из дополнительных наворотов купил резину 205/55 Dunlop Sp9000, сделал полную шумоизоляцию, поставил дорогую музыку и ксенон, затонировал на глушняк и езжу.

Вот думаю менять, но не знаю на что и надо ли?! Я фанат Мерсов и БМВ, поэтому вариантов масса-либо Беху 320 года 2002, либо мерин какой, либо Лексус IS200, либо джип либо новую Астру 140 л.с. на АКПП-новая Астра ещё лучше знаю, т.к. продавал их долгое время-авто не хуже пятого гольфа или ауди а3!



Автомобилем доволен очень, недорогой в обслуге, комфортный и быстрый, довольно экономичный 13-14л. по городу при тапке в пол средний расход 10л.Аи95.


Совет автора покупателям Opel Astra 2.0i-16V 1999 г

Если нужен добротный аVтомобиль за хорошие деньги-брать. Если Опель для Вас не машина, то Вы не правы! Потому что по своему опыту скажу Корейцы и Французы неправильные аVтомобили! Японцы-надежны, но гниют и дешёвый пластик в салоне. Вольво (дорого в обслуге продаю их). Хороший немец дорог (а хороший немец это только мерс или бмв). Ауди и Фольксваген-это ширпотреб за много денег (если хотите иметь постоянные проблемы с подвеской, топливной системой и криминалом-то вперед). Опель не хуже этих марок! Доказано.С 1997 г.машины полностью цинкуют (Астру) др. модели чуть позже начали обливать полностью.
Еще советы

Достоинства:

Довольно надёжный, качественный, быстрый и недорогой в обслуге авто. Очень симпатичный, если не стану продавать-поставлю себе 17диски и настроенный выхлоп с чиповкой.

Недостатки:

Зимой в сильные морозы, появлялись сверчки (до шумки), сильно потеет лобовое стекло при сильном дожде или снеге, если не включать кондей не отойдёт. При хорошем зажигании на дороге в спорт режиме, приходится доливать 1.5 литра масла (бочковая дорогая синтетика Mobil).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17423
Комментарии1
изменен 13 октября 2007 в 12:38
Опель-это Опель,Ауди-это Ауди.не надо сравнивать один класс с другим. lightbulb
0
Добавить комментарий