Opel Astra
Первые впечатления от езды пуля! 136 л.с. разгоняют авто секунд за 10 (и это на АКПП) в спорт режиме вообще чума. Со светофора шёл с Бехой 523 ноздря в ноздрю, но до сотни, потом она ушла.(170 л.с. извините...). Машина идеальна и для города и для трассы едет всегда и везде. За год кроме плановых ТО и замены расходников менял только задний сальник коленвала (потёк после зимних 30-ти градусных морозов) сам сальник вышел в 650р.(оригинал) и работа почти в 5000р.(снять-поставить коробку удовольствие дорогое, правда при этом заодно масло в автомате заменили) вновь не работает кондей-оборвалась намотка электромагитной муфты компрессора кондея (муфту купил-3500р., но никак не могу поменять работа времени не хватает).
Из дополнительных наворотов купил резину 205/55 Dunlop Sp9000, сделал полную шумоизоляцию, поставил дорогую музыку и ксенон, затонировал на глушняк и езжу.
Вот думаю менять, но не знаю на что и надо ли?! Я фанат Мерсов и БМВ, поэтому вариантов масса-либо Беху 320 года 2002, либо мерин какой, либо Лексус IS200, либо джип либо новую Астру 140 л.с. на АКПП-новая Астра ещё лучше знаю, т.к. продавал их долгое время-авто не хуже пятого гольфа или ауди а3!
Автомобилем доволен очень, недорогой в обслуге, комфортный и быстрый, довольно экономичный 13-14л. по городу при тапке в пол средний расход 10л.Аи95.
Совет автора покупателям Opel Astra 2.0i-16V 1999 г
Достоинства:
Довольно надёжный, качественный, быстрый и недорогой в обслуге авто. Очень симпатичный, если не стану продавать-поставлю себе 17диски и настроенный выхлоп с чиповкой.Недостатки:
Зимой в сильные морозы, появлялись сверчки (до шумки), сильно потеет лобовое стекло при сильном дожде или снеге, если не включать кондей не отойдёт. При хорошем зажигании на дороге в спорт режиме, приходится доливать 1.5 литра масла (бочковая дорогая синтетика Mobil).


