Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
15 октября 2010 → пробег 80000 км

Двухлетнее владение Астрой...

Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого...

Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов... Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО - пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал - говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным - в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).

В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют... За эту цену найти что-то более надежное\качественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное - хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело - как серпом по одному месту...

Кстати, до опеля ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборки\отделки ниже, но и цена в 2 раза ниже..  Так вот про вольво могу сказать - авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться - все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное - при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.

Вернемся к опелю :) :) За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории... Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха - уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную - бесполезно. Хватает ровно на полгода - потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих...). Прошлой зимой пару раз была другая проблема - замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) - так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице - было -28 градусов!!! Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар - просто почти как на кабриолете, только ветра нет :) :) Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: "Как повториться, сразу приезжайте - будем смотреть!"... Больше говорить нечего...

Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО!!! Прошлой осенью (осенью 2009 года)  меня случилась другая проблема - совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) - у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно - я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 - стояла четко 4 передача... У меня тут уже паника... Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис... отзвонился в сервис, сказали подъехать - посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться - заглушил и завел заново - Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.

Там посмотрели, что-то проверили и в итоге нашли, что у меня в бачке антифриза масло! Сразу вынесли диагноз - на автомобилях опель астра именно 1.8 Автомат - были бракованные радиаторы, в которых со временем там какая-то стенка протиралась и масло из коробки смешивалось с антифризом - и в коробку попадал антифриз. Естественно машину сразу на подъемник. Сказали ждать... Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую... Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев!!! Работа у меня такая, что я не могу без машины - начал искать пути решения проблемы - в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза... Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации - стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей!!! Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625??? Кузов и все остальное - в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал :) :)

В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо!!! Я как только не прыгал, чего она только не выдержала... Единственное - недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!

В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл... Но опять же повторю - была бы сейчас такая же ситуация с деньгами - купил бы опять же ее!!! :) :)

Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что - спрашивайте, отвечу :)

P.S. Совет тем, кто хочет взять б\у - если комплектация 1.8 Автомат, то проверьте через официалов заменен ли радиатор на усовершенствованный, иначе можете попасть на коробку!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Брать, если бюджет на большее не тянет :)

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная ходовая
  • Более-менее качественный салон, материалы

Недостатки:

  • Дорогие расходники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
35242
Комментарии55 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra16 октября 2010 в 04:03

Автор, такой вопрос, а как это возможно, что при более низком клиренсе и одинаком типе привода(вроде бы полноприводных версий первого s40 нет) Volvo выигрывает по проходимости? Кстати Астра для ее класса неплохой вездеход, пока на пузо не сядет, вылезет из любой грязи, хотя это справедливо для всех переднеприводных авто.

0
drlivsi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 октября 2010 в 08:59

Иная развесовка, другая форма днища, лучше тяговые возможности за счёт предедаточных чисел КП.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 октября 2010 в 09:00

Странныё отзыв. В радиаторе масло, в салоне -28, из дефлекторов вонь, коробка за 12 килобаксов навернулась, но автор снова купил бы такую же...по ходу, мазохист

0
НаVolkswagen Passat16 октября 2010 в 09:10

Да, при такой цене коробки, машина прилагаеться как бонус к коробке. А вообще качество упало у немчуры,япошек. У знакомого тоже на Авенсисе меняли коробку .  Помоему скоро станет по качеству Приор. Максимально удешивляют,что бы побольше денег срубить. Я на Пассате три раза ездил  на ремонт по гарантии,поломки на уровне жигулей. 

0
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 09:20

Купил бы такую-же, потому что "конкуренты" за те же деньги - в плане поломок не лучше, а по многим параметрам для меня - хуже :)

Вольво гребла лучше, т.к. имела большую массу, и коробка там быле с зимним режимом (на астре он тоже есть, но как факт - на вольво лучше работает) - проходила везде. Ну если только на колею с льдом можно было посадить.. а так пока колеса в сцеплении - как танк... :) :) Поначалу многие думали что полный привод..

А по цене коробки - сам в шоке! Теперь вот гарантия кончилось, и как-то стараюсь поосторожнее... Не хочется вкрячиваться на столько... Хотя я все равно не понимаю почему она столько стоит.. Мотор стоит 170 т.р., а коробка блин 365...

0
serg63rus
НаNissan Qashqai16 октября 2010 в 11:44

Я хренею над вами, уважаемый автор! Купить авто за 625 т. р.(это ,в общем,деньги) и использовать ее для работы!!!! А проблем у вас было больше,чем на логанах и вазах бывает. Из зачем такое авто нужно? Сегодня был в салоне Опель(проезжал мимо)-посидел во всех авто-зафире,новой астре,корсе(с которой хорошо знаком и ногда у сестры беру погонять). Так вот, несмотря на то,что сам езжу на ладе калине-желания купить опель(даже при наличии возможности) у меня не возникло совсем. А после вашего отзыва-я вообще в шоке про "надежность" авто.

0
art1981
16 октября 2010 в 12:49

ВАЗ надежней опеля??? наверное и АКПП на ВАЗы сдали ставить..{#grin}

0
truth
НаMitsubishi Lancer16 октября 2010 в 23:56

опель это и есть немецкий ваз {#grin}

0
daimon_lg
НаInfiniti FX, Opel Astra17 октября 2010 в 08:27

Ну сейчас уже не совсем так... Все пословицы про то, что каждый мерс будет опелем и в лесу при тишине слышно как гниет опель - байки прошлых лет, когда выпускались всякие опель кадетт и т.п... Сейчас если Вы посмотрите та же опель Астра - очень далека от последнего места по рейтингу и по продажам среди своего класса... Но наверное объяснять это бессмысленно, надо просто самому попробовать...

0
serg63rus
изменен 17 октября 2010 в 14:27

эта пословица давно стала пищей "бараньего стада". При выборе авто я лично предпочел опель фольцвагену. Обе марки в одной ценовой категории, но печальный опыт близкого родственника от эксплуатации фольцвагена отвернул меня от него. Не жалею, т.к. за уже больший период эксплуатации опеля ничего из того геморроя, что хлебнул родственник, у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу). После опеля начинаю присматриваться к бмв и ауди.

0
art1981
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 12:56

На до мной хренеть не надо :) :) У каждого свои возможности... В планах вот купить авто прим. за 1 лям... и что теперь на работу не ездить? или из-за работы брать что-то другое?? Тут, мне кажется, каждому свое...

0
art1981
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 октября 2010 в 21:38

напрасно Вы так, многое изменилось. Опель стал делать машины не хуже тойоты или ниссана. Астра, даже принимая во внимание "нюансы", описанные автором, достаточно привликательная и в общем надежная машина.

а на счет того, что если для работы, то брать хлам, то и тут я согласен с автором: живем один раз, второй жизни не будет. хочется получить еще и удовольствие от вождения. Удачи Вам!

0
serg63rus
НаFord Focus18 октября 2010 в 17:40

Ой, как я понимаю автора! У меня год с лишним, как кончилась гарантия. И тоже АКПП. Сейчас пробег 120 000. Заказал фильтр в коробку - буду менять масло. 698 р/л - недешевое удовольствие. Не знаю, сколько стоит масло на Опель, а вот, к примеру, на "высокий, компактный, вместительный" авто из семейства Форд 1 л стоит 2900, а там, по-моему, их 8. И кто так пошутил по поводу несменяемого масла на весь срок службы? Чтобы бегали к ним коробки новые заказывать? Как мне сказал агрегатчик в сервисе: "Масло в АКПП меняется или при ремонте или по требованию. У тебя - по требованию. Оно уже потеряло все свои свойства. Посмотри на его внешний вид. Хотя можешь проверить, как оно дальше будет ходить. Вообще на авто повышенной проходимости масло в АКПП положено менять через 60 000, на обычных через 90. Остальное - маркетинг." Будет не лишним добавить, что сервис этот был не фордовский. А у ОД поиноересовались, есть ли жалобы на работу коробки. Нет? Вот когда будут - приходите, разберем, посмотрим, поменяем.

Автор, держись - зима впереди. И как нам с новым мэром и низким клиренсом ее переживать будет - неизвестно. Удачи!

0
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 09:36

Кстати про вольво - была у меня на ней мелкая авария - лопнул бампер передний, фара, поворотник, замял 10 см края капота и крыла - так ремонт обошелся в 94 тыс.руб.! Один только бампер без внутренних доп креплений, без накладок и т.п. - в общем просто голый пластиковый некрашеный бампер стоит 32 тыс.руб.! Еще с вольво очень большые проблемы по запчастям, особенно со старыми моделями - дилер сам толком не знает какую деталь заказывать - бампер подошел только второй. Часто ломаются задние брызговики. Так один брызговик стоил тогда 3700рублей! Заказывал задний левый - в итоге пришло 5 разных моделей, ни один не подошел. После этого дилер отказался больше в помощи по заказу брызговика и заявил что они не могут найти такой, и помочь ничем не могут. Так и продал без брызговика...

Вообще вольво своеобразный автомобиль - очень надежный, почти неубиваемый, запчасти очень дорогие (к примеру граната отдельно у официалов не меняется - меняется в сборе с тягой - 25 тыс.руб 1 сторона), качество отделки достаточно хорошее. Но вот когда начинаешь продавать - это ппц... Вроде и смотрят, и спрашивают, но покупает один из сотни, если не из тысячи... С Саабами говорят такие же проблемы по продаже.

0
16 октября 2010 в 12:30

у меня за ~55 тыс км на вектре ничего подобного не было - ничего не ломалось, как и у всех моих знакомых на опелях. Не знаю, в какой степени автор приложил свою руку в появившихся проблемах, но стоит поинтересоваться родословной авто

0
truth
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2010 в 12:40

Зайдите на астра-клуб, были такие проблемы на машинах до 2008 г.в.

0
truth
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 12:57

Родословной нету! Брал новой у официалов! :) :) Вектру, особенно последнюю - вылечили практически от всего, поэтому она достаточно надежна (последняя модификация)..

0
serg63rus
16 октября 2010 в 13:27

чья сборка?

0
truth
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 13:35

Первые седаны все были Чешскими.. :)

0
serg63rus
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2010 в 13:54

Все седаны и раньше и сейчас собирают в Польше (г.Гливиц). Другое дело крупноузловая досборка - это или Питер, или Калининград . Насчёт Калининграда - не совсем проверенная информация. Когда я покупал (май 2009 г.), досборка была только Питерская.

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 17:33

Про досборку не вкурсе - когда брал (была первая партия седанов у нас в самаре) - говорили что полностью в польше собирают и сюда уже полным готовым авто везут..

0
serg63rus
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2010 в 20:14

Ну да, просто Вы про Чехию написали, видимо ошиблись. Досборкой иногда называют крупноузловую сборку. Когда я свой седан покупал (питерской сборки), мне в салоне лапшу на уши повесили, что, мол, кузов и агрегаты везут в Питер из Германии. На самом деле, их собирают только в Польше, а оттуда либо машины, либо машинокомплекты. Да и по международному VIN можно определить.

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 23:51

Да, точно! Ошибся про чехию - польша! :) :)

0
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2010 в 12:37

Отзыв зачётный, честный. Согласен во всём с автором. Сочувствую  - Вам пришлось столкнуться практически со всеми болячками Астр выпуска до  2008 года: радиатор АКПП, заслонка рециркуляции... Кузов не цветёт в районе багажника? (тьфу-тьфу-тьфу...). Ещё у двигателей 1.8 XER до сентября 2008 года были проблемы с шестернями фазораспределения ГРМ. Вас, как я понял, не коснулось. Насчёт ТО - если только по регламенту, то будет значительно дешевле. Собственно, Вы об этом написали. Желаю Вам удачной эксплуатации (или продажи) авто!

П.С. За полтора года эксплуатации у меня не было ни одной поломки, кроме мелкого кузовного ремонта по КАСКО (сам виноват).

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 13:01

Спасибо :) :)

По поводу краски на багажнике - кстати да! Прочитал и вспомнил - по гарантии красили крышку багажника, т.к. хромированная накладка (полоса внизу крышки багажника) протерла в одном месте краску и образовалась ржавчина! Это тоже, кстати, говорят у многих бывало... :) :)

Еще хочу уточнить - у меня седан, и когда брал - говорили что некоторые болячки хэтчей вылечили - это к слову о шестернях фазораспределения ГРМ. Я особо конечно не понимаю, но так говорили (когда брал) :) :)

0
serg63rus
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 13:04

Про заслонку еще хочу добавить - когда первый раз сломалась (к слову сказать заводская продержалась 1 год) - сказали заменили на какую-то усовершенствованную, что больше такого не будет - но нет.. потом еще раз сломалась... в итоге плюнул на нее...

В целом, повторю, машина именно для наших дорог достаточно надежная - подвеска ходит долго и терпит многое. Главное по возможности кататься на максимум 16 радиусе, т.к. 17 быстро растрясывает весь салон, и потом много чего где гремит, скрипит и т.п.

0
serg63rus
НаSuzuki Liana16 октября 2010 в 20:47

На 17-ом еще рулевая рейка быстро накрывается теплым и влажным местом. Знакомый в этом уже убедился...

0
kcman
НаInfiniti FX, Opel Astra16 октября 2010 в 23:52

Рулевая рейка вообще в принципе у большинства машин накрывается быстро при больших радиусах... На той же вольво, к примеру, с реднем рейки ходят 80-100 тыс.км. от модели практически не зависит.. :)

0
serg63rus
НаFord Focus18 октября 2010 в 17:49

В Самаре на большом радиусе с низкопрофильной резиной - убийство резины, дисков и подвески. У меня знакомый на пыжике 4007 брал хорошую комплектацию и просил поменять 18 радиус на 16. Отказали, идиоты -)). Пришлось брать более дешевую, но на 16. Очень продуманный товарисч, аднака -))

0
НаVolkswagen Passat16 октября 2010 в 13:07

Отзыв полезный, потенциальным покупателям есть над чем задуматься........

0
vinsdfern
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 16 октября 2010 в 13:12

Я в принципе к этому и отписал, потому как конкретно по поломкам и что вылазиет мало кто пишет - приходится по "авто-клубам" шерстить.. Поэтому отписал все как есть, без преукрасов, тем более за 2 с лишним года уже такого детского счастья и радости нет - в итоге оцениваю как можно объектвнее :)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 октября 2010 в 22:49

Про какието шестерни фазораспределения ГРМ - На впускном распредвале крепиться вместе со зведочкой фазовый диск, никаких проблем я никогда неслышал, двигатели абсолютно одинаковы и на хетчах и на седанах.

Я как-то непонимаю как из дырки в радиаторе, антифриз может попасть в коробку, правда у вас наоборот масло из коробки в дырку радиатора)))

Про заслонку рециркуляции - РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ У ТЕХ КТО ТУДА ЗАЛЕЗ!!!!

Ступица на Ваше авто стоит в районе 6000р, оригинал OPEL - 12000р есть вобще за 3000р, блок АБС никакого отношения к ступице не имеет. Как сразу могли развалится 2 подшипника ступицы?

ВОБЩЕМ РАЗВОДЯТ ВАС РЕМОНТЕРЫ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ.

БЕГОМ ОТ ТАКИХ ДИЛЕРОВ....

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2010 в 00:26

Во-первых, речь о конкретном двигателе 1.8 XER , который естественно много на что из Опелей ставится (на Корсу не ставится).

Во-вторых, если Вы не слышали, не значит, что проблемы нет:http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230

0
p_star
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 октября 2010 в 08:02

На корсу ставится на C-шки Z18XE - у него цепной ГРМ, обшибся думал ХЕР тоже цепной, а уроды с GM туда ремешок поставили, вобше шла сервисная компания по её бесплатной замене ... надо требовать от дилера и вовремя менять..а не ждать следующего ТО

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2010 в 09:00

Ну да, на Корсу С ставился ХЕ (125 л/с), а эти шестерни - "ноу-хау" XERa (блин, название то какое, не для русского языка...)

0
p_star
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 октября 2010 в 10:33

Во во ))) Оно и пишеться ХЕР а не XER )) Порнуха какаято получается....)))) Сам купил сам е....))

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2010 в 12:23

Не, у меня XER.  А если точно, то Z18XER.

0
фдуч
НаFord Focus18 октября 2010 в 17:58

To фдуч. Поездите по Самарским дорогам хотя бы день-другой. Узнаете, как разваливаются ступицы на иномарках. Если есть сомнения в разводе - просто приподнимите машину и покачайте колесико. Стучит? Болтается? Бегом на замену ступицы! Кстати, мастера это часто демонстрируют клиентам.

У опеля в ступице не блок АВС, а его датчик. На Фордах, например, датчик идет отдельно. Но не за горами то время, когда будет все в сборе. Тенденция такая нехорошая в мировом автопроме.

0
v-sh
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 октября 2010 в 20:25

Езжу по Рязанским дорогам не думаю что они лучше самарских... но ступицы живут 186000км полет нормальный. Может там просто на ступице нанесены метки для ABS , а датчик отдельно стоит, у меня по крайней мере так...

И вобще я заметил что чем современнее машина тем говнее... Толи качество упало, толи сложнее стали .... что наврядли скорее всего качество...  

0
фдуч
НаInfiniti FX, Opel Astra18 октября 2010 в 23:45

Ну у нас в Самаре я думаю даже на крузаках по 186 тыс.км. ступицы не держатся!!! Просто наши дороги надо видеть, и разок по ним проехаться... Ступица - это еще малое, что может случиться... Тем более при таком пробеге (186000км) я думаю полностью всю подвеску можно было бы под замену...

0
фдуч
НаVolkswagen Passat, Renault Logan19 октября 2010 в 13:55

Да мне кажеться оф. дилеры все славятся таким разводом! Кушать хотцо.

0
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2010 в 16:31

Цены у официальных дилеров всегда пишутся с лишним нулём. ДАже по мелочи - колодки на мою машину у официалов стоят 4500, в магазине - 1800, 1400, какие больше понравятся. Разделите цену коробки на 5 и получите её стоимость без накрутки дилера.

0
valsinats
НаFord Focus18 октября 2010 в 18:02

А я вот искал недавно подвесной подшипник на привод Фокуса и у дилеров, и у рыночных продавцов, и в экзисте, и по автомагазинам. Так вот самый дешевый оригинал оказался у одного дилера. А самый дорогой у второго -)). Вот так-то.

0
v-sh
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:09

Может и бывают исключения, но коробка явно не может стоить как полмашины.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Jettaизменен 20 октября 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jettaизменен 20 октября 2010 в 22:20
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Jetta19 октября 2010 в 15:33

Хороший отзыв. Насчёт коробки автор прав, правда очень интересно что так........./

0
eee
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:45

Коммент, написаный трижды, становится в три раза интереснее =)

0
valsinats
НаToyota Prius, Toyota Prius19 октября 2010 в 23:23

ну так и ник у него типо трёхбуквенный "еее" {#grin}

0
НаOpel Vectra19 октября 2010 в 20:32

Отзыв понравился честный и автору за это +. По поводу ступиц за касарь баксов улыбнуло. Народ, ведь в коробочке "оригинал" будет лежать ступица сторонней фирмы поставщика с клеймом GM. Но ведь цена в разы больше...

Про заслонки согласен с фдуч!

У самого опель вектра, но надежность двухлетнеего авто несколько удивила!

0
викавладелец
НаInfiniti FX, Opel Astra20 октября 2010 в 08:22

Ступицы потом нашел неоригинал за 7500рЭ.. Говорят производитель тот же, что и у оригинала, но без значка GM :) Однако дорого обходится наклеечка GM:) :)

0
14 января 2011 в 18:16

Народ вот у меня Астра 2006 года 1,8 АКПП .. вчера поменял масло то се  ну вобшем ТО :) и как то посмотрели бочек анитфриза а там  бежевая жижа ! на стенках бочка и на кришке!  потом проверили масло в коробке вроде ничего ! но напугали гады :( мол из радиатора тичет в коробку антифриз ... а может что эт просто от антифриза в боченке ? летом оторвался ремешок который крутит сальники всякие и немножко прогрелся движок ! думаю может тагда кагда закипел антифриз в радиаторе  зто причина этой жижы ?  блин машина классная ни разу не подводил за 4 года что у меня !   проехал 56 т ...  вот сижу думаю :(

0
astraman
НаInfiniti FX, Opel Astra15 января 2011 в 00:07

Будьте с этим осторожны... Лучше заехать и проверить точно масло в коробке. Проверить радиатор. В принципе если радиатор с 2006 года - то может быть такая же байда как и у меня... Лучше сейчас все проверить, чем потом попасть на 300+ тыс. руб... :)

0
serg63rus
16 января 2011 в 20:20

Спасибо за ответ :)  я был уже у мастера .. да мля...   там есть микро трещина ! Масло посмотрели вроде как норма  но немножко матовая ... эт признак того что процесс уже начался ! ну радует то что заметил во время! ,

поменяю радиатор ...масло пару раз надо слить :-(

0
astraman
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 января 2011 в 00:26

56.000КМ рано размышлять о классности авто

0
Добавить комментарий