Часть 2. Opel Astra седан 1.6 (2010 г.в.).
8.11.2010
Пока в отпуске, решил реализовать несколько прибамбасов:
- Перешить комп, чтоб показывал на заведенной л/ч, поехал - мгн. расход, кратковрем. стоянка - средний, а то чтобы добраться до этих данных, это книжку надо неделю читать.
- Перешить педаль газа.
Договорился с людьми (дилер), приехал, посмотрели, подключили Тех. и ответ — НЕТ. Говорю — как же так, у вас Эссентия и всё эл. оборудование ущербное. Поехал к др., разводили на 3500р, послал их и поехал в Тулу. Там мудрили около 3 часов, ответ тоже нет. Но сами того не подозревая сделали, что я и хотел, правда перестало работать радио, денег не взяли!
Педаль газа — договорился с «великим» чип.тюнером в Москве. Грузил мне мозг часов 5, потребовал 5000р, толку ноль, послал. Через знакомого узнал про человечка в Подольске, причем он бывает в моих краях. Колдовал он часа 3, но результат налицо — отзывчивость стала как на тросу, но предупредил, что может возрасти расход, покатаюсь — замерю, взял всего 1500р!
Поставил резину зимнюю Бф Гудрич, стало намного мягче и тише. Купил майки на сиденья, шторки заводские.
Обнаружил приятную опцию «квит хик» — печка работает на холодный мотор, ОЧЕНЬ УДОБНО.
5.01.2011
За последний месяц накатал более 7000км, 2 раза в РБ + Иваново 4 раза. Авто отлично управляется по зимней дороге, вот 1.01.11 сам колею прокладывал по Минке в районе Смоленска, не таскает, на занос и намека нет. Благодаря доп. отопителю салон моментально прогревается, а также оттаивает лобовое. Был на 1 ТО, обошлось в 3500р. Считаю, что даром. Масло мотор не взял ни грамма, а вот антифриз подлили, хотя зачем - непонятно. Колодки износ перед 50%, зад 30%.
8.08.2011
С мая месяца наездил более 40.000км. Негативное: расход - в пробках в Москве на 120км ушло 24л! Аэродинамика - при курении на скорости весь пепел в салоне, раздражает жуть, блок эл. стеклоподъемников мал, пальцем 2 клавиши жмешь. Мотор раскатался, едет намного бодрее, но на снижении аппетита в городе не сказалось. Масло меняю через 7.500км, свечи через 25.000км, фильтра через 15.000км. Лампа ни одна не перегорела, ничего не сломалось, ТО от 5000р до 8500р. Дилером доволен, предлагают доп.соглашение еще на 5 лет, при поломках оплачивать от 10 до 20%. Замена ремней на 120.000км.





Ребята... ну честно... Новая астра весит почти добрых полторы тонны!! Слово 1.6 тут не катит! 1.6Турбо - да! Но не атмосферник даже с приличными 115л.с. снятых с 1.6!! Это почти как на пассате или мондео с движком 1.6... С-класс рос, рос и дорос по массе до Д-класса... Его двигатель должен начинаться с атмосферных 2.0 литра или хотябы с 1.4 Турбо!!