Opel Седан
1992 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Вологда
2 декабря 2010 → пробег 278000 км

Опель Астра.

Решился написать отзыв про свой авто.

Опель Астра Ф седан 1992г.в., двигатель 1,6 моно (С16NZ), 75 л.с.

Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.

Езжу в основном один.

Если авто полностью загружено - 4 пассажира + багаж, то по трассе у движка не хватает мощности.

Неубиваемая подвеска, на момент пробега 278000км заменены (за всё время эксплуатации): нижний рычаг передней подвески, шаровые опоры (при покупке), рулевые наконечники (примерно раз в год) + опора стойки, задние пружины, на очереди опорный подшипник стойки.

АБСОЛЮТНАЯ ремонтопригодность движки, что называется "на коленке". Масло меняю через 10000км (мобил 1 полусинтетика).

Ремонт двигателя (за всё время эксплуатации) - менял поршневые колечки (перегрел движку, в результате лопнули колечки в 3ем цилиндре - 2500рэ) + за компанию заменил шатунные вкладыши - 700рэ (могу в этой цифре ошибиться), замена клапанной крышки на пластиковую от нексии - 1250рэ (проблема постоянно текущей родной), прокладка ГБЦ, термостат, приводной ремень генератора, ремень ГРМ (всегда по графику) + ролики, помпа, постель рапредвала (болезнь - со стороны шестерни распредвала постель лопает по уху крепления кожуха ремня ГРМ и из-под сальника начинает подтекать масло), сальник распредвала.

Расход топлива трасса при скорости 120-140 км/ч в районе 7,5 л/100км, город - 8-10 л/100км.

Автомобилем был бы доволен абсолютно, если бы не одно но... К концу 2009г. появился трабл - повышенные обороты ХХ вкупе с провалом при резком нажатии на педаль акселератора (был бы специалист по моновпрыскам, то уверен, что вылечил бы... но их в Вологде нет.)

Ходовые качества - очень мягкий автомобиль, удобные кресла, достаточно современный салон, неплохая шумка, достаточно резвый для такой мощности. В легкую проезжал по 1500км за день.

Автомобиль буквально создан для тех, кто ездит на большие расстояния - ОГРОМНЫЙ багажник - 500 литров, мягкая подвеска.



Совет автора покупателям Opel Седан 1992 г

Надумаете покупать - ищите инжекторную, а не моновпрысковую, с хорошим кузовом. Тогда она вам будет очень долго и верно служить.

Достоинства:

  • Комфорт при поездках на большие расстояния
  • ОГРОМНЫЙ багажник - 500 литров
  • Надёжность
  • Низкие эксплуатационные затраты
  • Наличие з/частей
  • Малый расход топлива

Недостатки:

  • Очень уж мал дорожный просвет
  • Нет АБС, ЕСП, подогрева зеркал, эл. стеклоподъемников, бортового компьютера (только для моего авто)
  • Низкая коррозионная стойкость
  • Моновпрыск
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26973
Комментарии20 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS 2 декабря 2010 в 21:22

Старенькие и дешёвые иномарочки вполне ещё имеют право на жизнь в наших краях. В большинстве случаев их ремонт уж давно не проблема да и запчасти недороги. А ходовые качества и продуманность - на высоте. За небольшие деньги - отличный выбор ,уж точно получше ВАЗа.

-1
ramplstilskin
2 декабря 2010 в 21:46

Пробег однозначно был скручен.Но даже это подтверждает неприхотливость и выносливость

0
shkiv80
НаOpel Astraизменен 3 декабря 2010 в 16:35

С Германии авто пришел с пробегом 143000 (нашел книжку в авто с последним ТО в Германии) в России ездил мужчина предпенсионного возвраста, хотя если и скручен - то не очень много, авто на момент покупки был в идеале.

0
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 22:11

Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.

...на момент пробега 278000км

ошибся с пробегом?

0
nekit-007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat 2 декабря 2010 в 23:34

а может просто уже 114тыс.км накатал.....

0
dron69
НаKia Optima 2 декабря 2010 в 23:38

за два года? ничего себе автор катается...

0
nekit-007
НаRenault Clio 3 декабря 2010 в 10:49

а то, 1500 км в день наезжал!  нехило{#smile}

0
beluj
НаBMW 7-серия 3 декабря 2010 в 11:40

не 1500 а 150 в день

это мало

я когда таксистом работал у меня суточный средний пробег составлял 420 км это при том что я не спеша работал

0
nekit-007
НаOpel Corsa, Mercedes S-class 3 декабря 2010 в 15:23

не вижу ничего странного

знаю случай когда за 9 месяцев человек накатал 180 000 км, на служебном естественно

зависит от рода деятельности

0
enric
НаOpel Astra 3 декабря 2010 в 16:26

В такси не работал, но зато пол России искатал :) от Вологды до Архангельска, Питера(много раз), Кирова(один раз), Москвы, Калуги и т.д.

В основном по отдыху, но много и по работе накатано.

0
nekit-007
НаOpel Astraизменен 3 декабря 2010 в 19:02

Нет, не ошибся. Накатано больше, но иногда спидометр не работал.

0
НаSkoda Fabia 3 декабря 2010 в 13:44

повышенные обороты ХХ вкупе с провалом при резком нажатии на педаль акселератора (был бы специалист по моновпрыскам, то уверен, что вылечил бы… но их в Вологде нет. Надумаете покупать — ищите инжекторную, а не моновпрысковую.

Моновпрыск это тот же инжектор, только один. У него и датчиков меньше, он вообще проще. Кстати видел что на место моновпрыска хорошо встает тазовский карбюратор.

0
wol16n
НаOpel Astra 3 декабря 2010 в 16:28

А потом с ТАЗовским карбюратором мучаться???? Лучше уж инжектор поставить :) от Нексии или Ланоса. Есть правда одна подковырка... Датчик положения КВ.

0
НаOpel Astra 3 декабря 2010 в 16:32

Кстати кузов СЕДАН, почему то седан не захотел поставиться.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 3 декабря 2010 в 17:47

Моник гораздо проще инжектора, одна форсунка и датчик хх(очень надёжен).Посмотрите ошибочки на комп.диагностике(если конечно она есть). Стоит глянуть лямбда зонд, из-за него много проблем обычно бывает.

0
kucher
НаOpel Astra 3 декабря 2010 в 18:32

Проще то он проще... Да вот диагностов нет... И нет оперативных данных двигателя из-за чего НАСТОЯЩАЯ диагностика невозможна. Все датчики уже не один раз поменяны все вместе  и по-раздельности... В том числе и ЛЗ.

0
riusmoget
НаSkoda Fabiaизменен 4 декабря 2010 в 04:31

Датчег температуры двигателя менял? На Вектра клубе посмотри, наерняка проблема известная. Приезжай в Питер к диагностам или ставь карб от таза{#sick}, либо дальше мучайся с нерабочим впрыском{#cry} - выбор за тобой.

0
НаOpel Astraизменен 4 декабря 2010 в 07:14

И температурный менял :)  И по форумам спрашивал.... За год чего только не перепробовал....  Где в Питере хорошие диагносты? Адреса сможешь подкинуть?  ТАЗовский ставить не стану. Он работает если на газилку не резко нажимать... За год уже приноровился {#wacko}

Кстати в свете морозов движка работает без нареканий... Почему сам не пойму...

0
riusmoget
НаHyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer31 декабря 2010 в 13:37

Автор, здравствуйте!

Возможно, я могу помочь Вам решении данного вопроса. Для этого несколько наводящих вопросов:

1. Менялся ли или делали что-нибудь с датчиком положения дроссельной заслонки? Если делали, то что?

2. Я сейчас опишу симптомы, если все так или очень похоже, то ответьте. Итак: при работе на холостом ходу, т.е. при ненажатой педали акселератора у вас повышенные обороты (вероятно в районе от 1200 до 2000), при нажатии на педаль обороты наоборот падают, и машина, в принципе, нормально едет. Если при движении на достаточно нижких оборотах включить нейтраль, то обороты поднимаются до этой же отметки (1200-2000). Так?

0
20 февраля 2011 в 04:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий