Opel Astra GTC 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
8 декабря 2010 → пробег 86000 км

Для любителей.

Это мой первый написанный отзыв, так что прошу особо не критиковать)

История покупки следующая. После того как на Акценте было накатано более 50 тыс., и расходные материалы стали давить на карман, я решил продать сие авто и взять что-нибудь безопасное. Из Короллы, Мазды, Лансера и Мегана выбор был сделан в пользу Астры почти сразу. Во-первых, была необходима машина с ESP и ксеноном, т.к. почти каждый день езжу по трассе и не по совсем хорошим дорогам. Во-вторых, акцент делался на интерьер. Кто-то скажет, что в машине это не важно, но когда садишься в авто и видишь перед собой дешевый пластик, настроение сразу падает. Посидев в авто и пощупав материалы (королла и лансер сразу же вызвали чувство твердости Акцента), взял себе Астру в комплектации Cosmo + доп. опции (Штатный Ксенон, ESP, система Start/Stop – радиоключ, родные диски R17).

Первый месяц мучился с коробкой, т.к. скорости переключались туго. Но вскоре всё стало включатся четко и без нареканий. Лишь первая скорость включалась только почти при полной остановке машины. Почитав на сайте Астроводов убедился, что данный финт вроде сделан для того, чтобы не поломать случаем коробку.

Управляемость отличная. При поворотах машинка почти не кренится, лишь при прохождении неровностей может срывать зад.

Плавность хода. Подвеску могу охарактеризовать как жесткую, но это при моих 17 дюймах и низкопрофильной резине. Если стоят родные 16, то вроде особо не ощущается). Если в плане надёжности, то за 86000 км, что я наездил, ни разу не менял ничего в ходовой. Единственное, что раздражает – штатная резина Бриджстоун Потенза. Очень шумная. Зимнюю ставил Nokua H4, и шум почти такой же.

Надёжность. Через год эксплуатации сдохли обе ксеноновые лампочки (т.к. постоянно езжу с включенным светом с целью пассивной безопасности). Хотел поставить родные, но в сервисе предложили их за 4 500 руб. Взял Китай, но устанавливать пришлось в салоне, т.к. чтобы поменять штатный ксен. лампы, надо снять бампер и фары. В итоге замена лам вылетела в 2т.р.

В первую зиму примерзла регулирующая потоки заслонка климат-контроля. Смазали по гарантии. Где-то к 20 000 км начались проблемы с Сим-модулем (при нажатии на сигнал, увеличивалась громкость у магнитолы и не работали кнопки управления на руле). После двух обращений в сервисе поменяли по гарантии (стоимость замены бы обошлась в 16 500 р. зап.часть и где-то 3500 р. замена).

На 50 000 км стал закисать замок пассажирской двери. Поменяли по гарантии. Машина стоит в теплом гараже, так что проблем с запуском двигателя пока не возникали.



Совет автора покупателям Opel Astra GTC 1.6 2008 г

Идеальных авто не бывает. Выбирайте то, что Вам нравится, иначе будете садится каждый день в нелюбимое авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Внешний вид (в т.ч. и интерьер)
  • Надёжная  ходовая

Недостатки:

  • Постоянные проблемы с электрикой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20836
Комментарии31 Добавить комментарий
8 декабря 2010 в 16:45

"...когда садишься в авто и видишь перед собой дешевый пластик, настроение сразу падает"

 

не хочу вас расстраивать, но изменение настроения по подобным поводам свидетельствует об аффектированном растройстве.

берегите себя.

-3
millhouse
НаВАЗ Калина 8 декабря 2010 в 18:03

А я с автором согласен-интерьер авто должен радовать или, хотя-бы, не раздражать.

0
nikserpuhov
8 декабря 2010 в 18:54

IMHO, но какой бы ни был "интерьер", он оставит безразличным уже месяца через два{#grin}

0
millhouse
был неделю назад
9 декабря 2010 в 10:01

Согласен с автором. Интерьер должен быть нормуль!!! Я за 3.5 года так к серому интерьеру Альмеры не привык. Продал....

Вопрос к автору. А как реальная динамика с 1.6???? Машинка то не легкая.... А если кондей включить еще.... Сам подумываю о новой Астре, но на турбо версию жаба пришла и душит зараза, да и угонять их начали с шильдиком "турбо".... А вот 1.6 не знаю как будет ехать по дороге???

0
finn100
НаVolkswagen Polo, Opel Astra 9 декабря 2010 в 10:38

Смотря что вы ждете от машины. Если хотите рвать с места, то не хватает явно. У моего брата была Астра 1,8 на АКПП.  Педаль в пол, спортиный режим и хорошо разгонятется до 150-180.Разница ощутима. А для езды по городу вполне, но это лично моё мнение. У нас в городе (Уфе)  особо и гонять  негде.

0
cryo
был неделю назад
9 декабря 2010 в 11:13

Понял. пасиб!!

0
finn100
НаFord Focus 9 декабря 2010 в 17:14

Машинка кисло стартует (злосчастная электронная педаль), но потом идёт очень бодро и на трассе дискомфорта нет. Езжу на такой регулярно до Рязани и обратно: с обгоном проблем не возникает. В городе и в пробках тупость на старте немного напрягает, но привыкнуть можно.

0
sordelka
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 декабря 2010 в 21:28

От москвы до рязани с обгоном даже на велосипеде проблем нет, там вю дорогу автобан в 2 полосы в каждую сторону. Иногда от Рязани до бронниц за 1 час доезжаю, щас правдо камер понавешали. А электронный газ не проблема, если обороты держать от 3000( в максимуме крутящего момента), то задержка не ощутима.  Зато трогаться с электронным газом лепота..

0
фдуч
НаVolkswagen Polo, Opel Astra10 декабря 2010 в 09:16
Да, педаль сначала тоже напрягала, зато чувствуешь её приемущества когда начинаешь стартовать в гору.
0
фдуч
НаFord Focus11 декабря 2010 в 21:56

Я не совсем верно написал: езжу в город Михайлов рязанской области, первые 100 КМ по М4, а потом по трассе Астрахань - та ещё песня...

0
sordelka
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 декабря 2010 в 22:30

Да М6-каспий жесть в рязанской области, частенько гоняю в тамбовскую обл в деревню, как- правило ухожу на рязань через александро-невский, один раз попытался доехать до ряжска - дорога жесть, а в самом ряжске вобще пипец. А так в тамбовской области М6 красота

0
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2010 в 19:43

Коротко, ясно, минимум эмоций, кроме пластика.

Согласен с автором. Предположим, идёшь с некрасивой девушкой. Её не касаешься, не трогаешь. Но настроение будет не очень. И через месяца два настроение только ухудшится. У меня тоже аффектированное расстройство.

Ксенон с автокорректором?  Я езжу постоянно с ближним ксеноном уже 2 года и 4 мес. Вообще ни одной лампы не менял, ни ксеноновые, ни остальные.

0
wideson
НаVolkswagen Polo, Opel Astra 9 декабря 2010 в 10:44

Вам повезло). Правда у меня сдохла одна только лампа( стала менять цвет на красный) . Чтобы потом не переплачивать за установку, пришлось заменить сразу обе лампочки (у них есть какой-то ресурс работы). Ксенон стоит штатный с автокорректором и омывателями (толку в них не вижу).

Да, и передние габаритки  бывает выходят из строя. Но это частный случай)

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 9 декабря 2010 в 21:43

Товарищи,Опель Астра это машина которая более менее доступна по деньгам. Тойота Корола завышена в цене, Корейцы и те уже с ценой не церемонятся, завышают....Другими словами Астра стоит своих денег,и это при том что всё что нужно для нормальной езды,для комфорта,всё это присутствует...Плюс очень надёжная машина...Новая Астра правда на Мазду стала похожа,но по деньгам далеко не Мазда...Так что если хотите купить нормальную машину за доступные деньги то это Опель Астра!!!Удачи)))

0
john795
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 декабря 2010 в 07:25

Кстате новая астра превзошла все ожидания opel, бьет все рекорды продаж! Они не хотели её пока выпускать на рынок, но их вынудил главный конкурент VW выпустив гольф-6. Машина не имеет ничего общего со старой астрой, скорее её сделали из удачной инсигнии. Новая гамма очень экономичных и мощных двигателей, коробка-автомат уже не японское барахло, а OPEL сами разработали... Стоин сносно, но блин очереди жесть...

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 08:20

бьет все рекорды продаж!

Какие рекорды и в каких странах? Ссылку, если можно.

0
wideson
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 декабря 2010 в 09:01

Ссылки будут в 2011 году. А пока достаточно приехать в любой салон Опель и попытаться приобрести нужный Вам авто, очереди говорят сами за себя, так что купить желающих очень много. Это примерно тоже, что в 2005, 2006 было с Фокусами вторыми

0
clavka1
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 22:56

Откуда такой оптимизм?

По России данных нет. А, например, в Европе в октябре продажи Астры упали на 24%, а продажи VW Поло возросли на 13%.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/19/1611596

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2010 в 00:08

По России данных нет? Нате :

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1554348 Рост в ноябре 2010 по сравнению с ноябрём 2009 - 704%
0
p_star
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2010 в 10:58

Неплохо. Астра в ноябре среди иномарок на третьем месте после Фокуса и Логана. Это прорыв. Предполагаю, что за счёт модели 2010г.  Но не стоит Опелёвцам расслабляться: Ускоряется очень сильно VW Polo, вышел Хундай Солярис, Фокус3 на подходе, другие не дремлют.

А отзывы по новой Астре есть?

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2010 в 15:06

Как бы этот успех не от продаж с большими скидками старой Астры.

А новая в лидерах вряд ли будет, пока не устранит косяки, см. отзыв:

http://www.avtomarket.ru/users/trinity/garage/42300/opinions/22810/

0
wideson
НаNissan X-Trail, Ford Kuga13 декабря 2010 в 08:19

Уважаемый wideson,понятно что Вы не различаете классы автомобилей, поскольку сравниваете продажи Астры с продажами  Поло. Они что, одинаковые по Вашему, равно как и Ваши сравнения с продажами Логана. С Фокусами оспаривать не буду, да это один класс, продажи Фокуса высоки, за счет цены и отсутствия очереди на данный момент времени, в любом случае, при схожей цене, выбор будет в пользу Астры, ибо это автомобиль нечно свежее, с добротным салоном и неплохими комплектациями и моторами.

Отчасти, Астра Н дала такую платформу НЬЮ Астре, т.к. очень хорошо укрепилась на рынке за 5 лет, проявила себя с положительной стороны в плане технического обслуживания, автомобиль получился очень неприхотливым, з/ч полно любых на выбор как оригинальных, так и нет, железа хватает в достатке и т.д. и т.п. Насчет новой Астры пока говорить рано, машины только с июля в продаже.

0
wideson
НаHyundai Solaris, Renault Sandero10 декабря 2010 в 12:42

Непомню точно цифры и помоему за 4 месяца  опель планировала продать в европе максимум 150000авто, а продала более 180000шт. Гдето на ютубе фильм валялся... ладно некогда мне.. погнал в Рязань

0
фдуч
НаToyota Prius, Toyota Prius10 декабря 2010 в 20:39

На счёт коробки автомат японского барахла это Вы погорячились...Не надо так про япов...Вроде мужик серьёзный а болтаете всякую ерунду...

0
john795
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 10 декабря 2010 в 22:05

На астре вообще-то автомат не японский, а ZF.

0
michael-64
НаToyota Prius, Toyota Prius10 декабря 2010 в 22:22

всё правильно,коллега,так оно и есть)

0
michael-64
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 22:40

А не AISIN разве? Это на новой Астре АКПП своей разработки, вроде-бы. А от ZF на Астре может стоять рулевое и элементы сцепления.

0
p_star
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 декабря 2010 в 19:55

Все правильно на астре японский AISIN, от которого владельцы не в восторге... из-за огромного числа нареканий на автомат, опелю пришлось самому разработать АКПП

AISIN AW 50-40/42LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22).

AISIN AW 60-40LE - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13).

AISIN AW 55-50/51SN - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33).

 

0
фдуч
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 12 декабря 2010 в 17:11

Просто я к тому что обобщать не стоит всё под одну гребёнку. Сказано было просто глупо - японское барахло. Ну с китайским я бы может быть и согласился и то не факт. Китайцы отчаянно пытаются развиться не по детски. Их ошибка заключается в том,что они выпускали автомобили из дешёвых материалов, со слизаным дизайном у того у того бренда,и засрали своё имя.  А вот япы,они молодцы. В частности Тойотовцы...По истине всенародные любимцы..За что некоторые их не любят...Не устраивает тот факт что их много на дороге...Если бы японцы делали барахло то всё было бы по другому...Так что в высказываниях нужно как минимум быть поаккуратней...Другое дело если у Вас есть претензии к  AISIN AW 50-40/42LE например вот тут и называйте вещи своим именем.

0
john795
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2010 в 23:04

Владельцы Вольво S40 часто жалуются на коробку автомат японского производства, это так кстати. Я не говорю, что все они барахло, но неудачи и у японцев бывают.

0
ewgenius
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 11:22

Тёзка,а где их не бывает то неудач???Сказал то же блин!!!Хотя японец японцу рознь....Так же как и немец немцу..так же как и ...ну в общем вариантов много))))

0
Добавить комментарий