Opel Astra Stationwagon 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 декабря 2010 → пробег 110000 км

Астра Караван-сарай.

Признаюсь, что не являюсь мастером эпистолярного жанра. Это мой первый отзыв, однако, я надеюсь, будет полезным для людей.

При выборе авто сильных мук не было. Поскольку я в тот момент работал у официального дилера Опель, выбор марки был предопределен. Я человек семейный и бывает, что вожу много чего в багажнике, но при этом не люблю, когда моим пассажирам тесно. Соответственно, исходя из предпочтений моих и супруги, выбор пал на Вектру хетч или Астру универсал. Поскольку езжу много, коробка должна быть механическая (считаю, что ресурс у механики будет выше и в случае чего проще решить проблему) и двигатель бензин 1,8 - 140 немецких скакунов. Бюджет семейный не резиновый, поэтому в итоге «Верка» отпала сама собой. Был куплен серебристый сарайчик в максимальной комплектации плюс заводской ксенон.

После Лачетти динамика, шумоизоляция и работа климата доставляла удовольствие. Хороший свет ночью, управляемость и хорошие тормоза – что ещё нужно для нашего брата. Управляемость хорошая, но не БМВ, на скользкой дороге ведет себя предсказуемо, в пробках работа мешалкой не напрягало. В целом сбалансированное авто. Хотя на Вектре сиденья удобней. На момент отзыва авто проехало около 110 000 км и средний расход по БК составлял 7,8 л/100км (смешанный) 95 бензуса. Масло мотор не ест. Колодки передние менял на 90 000км, а задние так не менял – не истерлись. Высоченный клиренс и крепкая подвеска позволяли проехать там, где другие легковушки не могли. Как оказалось, краска и общее покрытие очень крепкое и устойчивое, хотя мыл редко 1-2 раза в месяц и никаких полиролей и восков там. Перед продажей тачка выглядела как новая. Опять же салон как был тихий, таким и остался. Ни скрипов, ни звуков. Ткань и пластик практически не изменили свой вид. Резина летняя Континентал была ещё ого-го. Пришлось как-то раз переезжать, так загрузил её по потолок – влезло много, сам удивился.

Сразу скажу, сборка была немецкая, но, как оказалось, на общей надёжности факт места сборки мало влияет. Примерно через 15 000км появился дизельный звук мотора, стала пропадать тяга, авто как подменили. Диагностика выявила неисправность шестерни изменения фаз газораспределения. Той, которая стоит на валу впускных клапанов. Ок, замена по гарантии. Через 7 000км ситуация повторяется. И так четыре раза!! В последний раз при замене поменяли кроме шестерни (уже поставили модернизированную) ещё кучу деталей и заодно ремень ГРМ с роликами (пробег был 56 000км).

В промежутках между гарантийным сервисом попал разок и на эвакуатор. Как раз после очередной замены этого узла, поехал к родителям в другой город. На обгоне хорошенько нажал на газ и левое колесо сильно буксануло и в моторе что-то умерло :))). Тяги нет, но едем. Утром в обратный путь уже не завелся. Местный дилер поставил диагноз – ремень ГРМ перескочил 4 (четыре!) зуба и фазы уехали. Сделали обратно. Слава Богу, поршни с клапанами не встретились.

После последнего ремонта проблемы исчезли. По гарантии за этот пробег ещё меняли: одну ступицу (умер датчик АБС от соли) и один правый стабилизатор и правый амортизатор. В остальном тачка не подводила. Но вроде по внешним признакам заслонка рециркуляции всё же требует замены. Хотя мое отношение к авто без пиетета – я заплатил полновесным рублем и планово езжу на ТО и этого достаточно. Соответственно и в -30, и в +40, в любую погоду и время суток авто заводилось и везло меня с комфортом из точки А в точку Б. В течение обычного месяца постоит может дня 2, всё остальные дни не скучала.

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.8 2008 г

За свои деньги (на тот момент 620 000 руб.) отличный авто. Сейчас купил бы опять, только с дизелем 150 л/с.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Неприхотливость к отечественным условиям эксплуатации
  • Вместимость
  • Экономичный мотор
  • Высокий дорожный просвет
  • Крепкое ЛКП и достойная сборка салона

Недостатки:

  • Невезение с двигателем
  • Сиденья могли бы быть и удобней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20201
Комментарии12 Добавить комментарий
НаRenault Koleos10 декабря 2010 в 23:16

Про проблемы с шестернями ГРМ узнал на форуме астра-клуба, сразу полез смотреть у себя. Слава богу, у меня уже стоят модифицированные. Кстати, как Вам новая Астра? Удачи!

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 декабря 2010 в 23:26

Это ещё цветочки, у моего корешка такой же сарайчик 1,8АТ, так вот после 15тыс км. коробка развалилась. Если вы работали на сервисе Опель должны знать сей косяк. Расскажите по чему это случилось и сколько стоит данное удовольствие у оф,дилера, так сказать устроим вам проверку, как на детекторе лжи,

0
lov006
НаToyota Prius, Toyota Prius15 декабря 2010 в 12:41

Коробка автомат по определению не любит резких разгонов и резких торможений. За 15 тыс км можно так ушатать коробку что она действительно может развалиться...Хотя тут наверное человеческий фактор имеет место....Просто не повезло...

0
p_star
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 декабря 2010 в 01:14

Я продавал авто, но не ремонтировал их, но проблема с АТ достаточно распостранена. В чем проблема в Вашем случае даже не знаю.

0
p_star
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 декабря 2010 в 01:15
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 11:31

Тоже подробно изучал так сказать проблему шестерень распредвалов. При посещении месяц назад ОД узнал у инженера, который сидит на гарантии, что с 2009 г.в. на астру Н ставят модернизированные, проблема почти массовая, на вопрос инженеру сколько будет стоить замена, удивил ответ, он был почти моментальный (Чехов-авто) но самое интересное, изучая данную проблему на астра форуме http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230, есть случаи замены по гарантии уже модернизированных. Там же есть фото опелевских шестерней и тайотовских, на вид тайотовские смотрятся более надежными, собственно это даказывает и практика. Считаю, что опель астра Н довольно таки приемлемый и конкурентноспособный автомобиль в своей ценовой нише, ну а если GM закрыть такие проблемы, то астрачка будет абсолютным лидером!!! Всем удачи!

0
НаRenault Duster11 декабря 2010 в 12:22
Хренасе! Аднака, приток турок в Фатерлянд делает свое дело... А мы, блин, на калужские да всеволжские сборки наезжаем! :-((
0
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 18:26

Не хило автор за 2,5 года намотал 110 000 км!

0
11 декабря 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra18 декабря 2010 в 16:11
Отзыв полезный. Еще очень хорошая ссылочка у cunami666 по z18xer. Интересно, что у большинства проблемы с этим движком в сочетании с мех.коробкой. Можно предположить,что именно динамичная эксплуатация причина бед с этими хитрыми шестернями.
Вопрос к автору. Как эксплуатировали? Может не прогревали? Или еще что.
У меня на вектре такойже движок. Пробег 55 т.км. Проблем нет, но беспокойство возникло.
И какое масло лили. У меня судя по распечатке ( т.к авто владею последние 5т.км.) первое и второе ТО - кастрол5-30, ТО3-45000-GM5-30.
И если кто знает с какого времени ставятся модернизированные шестерни, и улучшилось ли их надежность.
0
спектр
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2010 в 22:46

Обслуживал, соответственно на работе, т.е. у официального дилера:)). Летом начинал движение через полминуты или сразу, пока до дороги по поселку доеду все уже Ок. Зимой авто прогревал, но не долго. Одна сигарета при морозе до -15 или чуть больше времени при более сильном морозе. На первых километрах педальку не топил. А вот когда климат начинал работать, то уже нормальная эксплуатация. Сильно (больше 4000 об/мин) не крутил, но и внатяг (менее 2000 об/мин) не ездил. Правда поначалу были эксперименты - пробовал заливать 92-й бензин. И проверял на элластичность. Но эти эсксперименты закончились после первой замены шестеренок. Масло GM 5-W30. Поначалу даже менял чаще чем надо по регламенту, но потом забил - раз в 15000км, а это у меня раз в три-четыре месяца. Свечи ходили весь срок до 60 000 км отлично. Модернизированные шестеренки вроде ставят с начала 2009 года, но не знаю с какого месяца. После последней замены проехал 65 000км, проблем по этой части не было. Если услышишь  дизельный звук работы мотора (когда уже хорошо прогреется), считай попал на замену этих деталей. Они не очень дорогие, чай не турбина. На вектрах чаще выходит из строя вентилятор радиатора, от жары. Смотри за этим. А то к нам летом 2010 года в самую жару этих вектр на эвакуаторах понапривозили немало. А вот астр не было.

0
НаOpel Vectra21 декабря 2010 в 14:03

Спасибо.

1. По маслу определился, буду лить GM ( хотя пятилитровая канистра его 1750р., а кастрол на розлив выходит более 2000р.)

2. Про вентиляторы наслышался больше после покупки авто. Как правило летят на третий сезон ( летний), и скорее всего ( опять же исходя из отзывов ) из-за забитого со временем радиатора кондиционера. Плохая теплоотдача, вентилятору радиатора приходится молотить все больше и больше, да и качество ВАЛЕО не очень. Все их хают. Кстати какой фирмы вентилятор на Астре? Если знаете?      Первым делом весной буду чистить, мыть радиаторы. В остальном опаски нивчем нет. Движок для 140 л\с. хорош. Тащит полторы тонны отлично, даже с азартом.

Удачи с вам новой астрой.

0
Добавить комментарий
2009 г. 395 000 руб подробнее
2008 г. 190 250 руб подробнее
2007 г. 250 000 руб подробнее
2009 г. 395 000 руб подробнее
2010 г. 398 000 руб подробнее