Opel Astra J
2010 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 декабря 2010

Пузатик.

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи. Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Авто салон просторнее, чуть экономичней (по БК 7,7л/100км), бак побольше, теперь ровно на три поездки домой и на работу хватает. Руль очень легкий и имеет хорошую обратную связь с колесами. Стильный дизайн и более удобный салон. Вообще эргономика на высоте. Но дорожный просвет существенно снизился. Сейчас временами по снегу я уже скребу брызговиками и защитой. Вообще шасси интересное, ездил на Гольфе 6. Практически ничем не уступает. Шумоизоляция и управляемость тоже на высоте. Чуть хуже с обзором. От мотора ждал большей прыти. Да, действительно он очень эластичный и позволяет включать шестую даже на 100км/ч. Но учитываю большую массу (астра стала реально тяжелой, больше 1 400 кг), разгон почти такой же.

Теперь о косяках, кои стали вылезать на таком детском пробеге. Сейчас я понимаю, что качество сборки стало хуже (не уверен, что только руки родных сборщиков виноваты).  Вибрируют крепления ремней безопасности (звук прямо над ухом), резонирует центральный динамик, скрипит твердый козырек над приборной панелью и вообще в морозы вся торпеда ходуном ходит. В морозы запуск уже неустойчивый. Было всего -22 градуса. Стартер крутил несколько секунд. На старой такое было только после -28 градусов. Успел проколоть колеса за неделю дважды. Докатка всё-таки не лучшее решение. Штатный приемник в определенном участке МКАД в принципе почти не принимает – хуже чувствительность.

Первое время не мог включить первую передачу, в пробках очень доставало. Реально не втыкается, сначала вторую, потом первую. Сейчас уже привык с первого раза втыкать, но вообще это косяк. Но основное – подвеска уже гремит. Диагностика приговорила левый стабилизатор. Но походу скоро нагнется и правый. Даже немного стыдно, когда едешь с пассажирами на модной новой тачке, а она гремит на мелких неровностях (на больших всё нормально).

Наверно, этой мой последний Опель. Ничего против марки не имею, но этот экземпляр буду продавать после зимы, а то глядишь ещё что-нибудь отвалится.

7.02.2011

Ну вот, как говорится - сглазил. В моей Астре J 1.4турбо ни с того, ни с сего навернулась коробка. Пишу эти строки уже пешеходом почти месяц, а КПП до сих пор в транзите. Прошу мне поверить, я водитель с хорошим стажем и умею управлять МКПП, использовал аккуратно, как и на предыдущих авто. Видимо что-то не сложилось у меня с этим авто. Если надолго зависнет в сервисе, буду сдавать дилеру обратно. Представительство Джи Эм в шоке, но согласились заменить коробку целиком. Стойки стабилизатора (может и не в них дело), несмотря на замену, стучат. Прошел только 4000 км после замены. Полагаю, что дело не в них. Буду разбираться параллельно. Отзыв короткий, но это всего лишь продолжение.



Совет автора покупателям Opel Astra J 2010 г

Надо брать через год-два, когда все косяки перелечат. Правда тогда их на улицах будет полно. Сейчас, учитывая экономическую ситуацию, я бы взял авто попроще, как автомат Калашникова.

Достоинства:

  • Красивая и модная
  • Экономична
  • Управляемость
  • Ценник умеренный
  • Безопасность на высоте

Недостатки:

  • Сборка подкачала
  • Тяжелый кузов
  • Низкий клиренс
  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии52 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia11 декабря 2010 в 01:21

Большое спасибо за информативный отзыв. Я щас в муках брать/не брать. Но есть еще пару вопросов.

1. Как дела с прогревом двигателя в морозы? Печка в сравнении с Атрой Н не хуже греет? ( У шкоды 1.4 тси беда просто, ненагреть и несогреться)

2. Скока масла мотор слопал?

3. Ездил на Зафире с Z18xer. Мотор мне непонравился шумностью и дурным звуком после 3500 об/мин. Как у 1.4т дела с шумом?

4. Как качество музыки? Лучше стало, хуже?

0
wol16n
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2010 в 08:38

да автор огласите пожалуста цену данног авто чтобы расставить все точки над иииииииииии

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 00:50

Авто стоило 684 000 руб. Стандартный enjoy 1,4 турбо. + пакет энджой плюс + пакет трансформации. Наверно стоило заказать на 16" колесах (стандартно 17" - резина дороговата) и с кожаным рулем.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 декабря 2010 в 21:46

1.Авто прогревается достаточно быстро, но на ходу. КПД мотора очень высок видимо, на месте можно минут 15 прогревать. В мороз -10 стою минуты три, обороты на холостых. Начинаю движение без больших оборотов, стрелка темперетуры почти сразу начинает ползти. К 70 градусам климат уже вовсю дует. Можно тапку в пол.

2.Масло не ест совсем. Хотя я особо и не кручу. Как правило не более 4000об/мин

3.Мотор потише, звук турбины можно услышать с 3200об/мин., но он приятный

4.Акустика стала получше, но прием антенны плохой, в некоторых местах МКАД просто не берет большинство станций

0
НаRenault Scenic, Renault Megane11 декабря 2010 в 14:33

А что сейчас изменилось с экономической ситуацией с июля 2010. ????

0
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 18:36

Только не ругайте меня товарищи,но за всё время что я сталкивался с автомобилями собранными в России и вне, наша сборка лично меня разочаровывает. Следует брать иномарку сделанную где угодно но только не в России. Может я слишком утрирую но читая отзывы складывается такое впечатление что иномарка собранная у нас становится именно "нашей"....А наше, это : гремит, стучит, отваливается....В общем всё через *опу.

0
john795
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 21:52

Я выдал лично более 800 новых автомобилей своим клиентам. Сборки были разные, как марки авто. Мое мнение таково - среднее авто Российской сборки собрано неплохо. Косяков не больше чем везде. Но новые модели имеют их побольше. Сам перед этой машиной проехал 110 000 тыс км на предыдущей астре (там была немецкая сборка) - отзыв можно найти, там были тоже поломки.

0
НаOpel Astra11 декабря 2010 в 19:16

Я думаю просто не повезло.

0
leni
НаToyota Prius, Toyota Prius11 декабря 2010 в 19:48

Да,действительно и такое бывает.

0
leni
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2010 в 20:14

в смысле не повезло? это как? отдать за машину чуть более полумиллиона и годать повезло, неповезло? чем опель лучше ваза если "повезло, неповезло"? наху... нужна такая годалка? я плачу за машину свои честно заработанные деньги! я их не украл, а мне лотерейный билет продают? так уж лучше приору купить - она вдвое дешевле и не так обидно если " неповезло"

 

0
-роман-
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 декабря 2010 в 15:03

Верно сказано!{#thumbs_up}

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 21:56

В большинстве случаев гарантия решает почти все вопросы. Я прекрасно понимаю авто делали люди и это не вечный двигатель. За границей своих лентяев на автозаводах достаточно.

0
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 19:59

Любая новая модель любой фирмы страдает детскими болезнями. С этим надо смириться, если гоняешся за всем новым. В данном случае новая Астра почти ничего общего не имеет с предыдущей моделью ( об этом "с гордостью" заявляют сами опелевцы), так что выводы понятны.

Автору - респект за честный отзыв (учитывая, что он работник опелевского автосалона - вдвойне)!

0
p_star
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2010 в 20:19

вы мягко говоря неправы, любая новая модель обкатывается на тестовых полигонах для устранения недоделок, а вот как они устраняются и как она обкатывается это уже вопрос. никто из покупателей не должен служить подопытным кроликом! мы - покупатели должны получить надлежащего качества товар, а не сыромятину, полуфабрикат можно купить если он только называется доширак и ему подобные.

,

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 20:33

Как должно быть - я знаю. Как есть в реальной жизни - другое дело. В чём я не прав?

0
p_star
НаOpel Astra12 декабря 2010 в 13:15

Истинное утверждение.

http://www.second-car.ru/letter.php?letter=754

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 декабря 2010 в 20:53

Про первую передачу, это 100% огрехи охлобленных, голодных и с похмелья отечественных сборщиков. Кулиса криво поставлена вот и все, регулируется 15 минут. Про вибрации - наверняка моменты затяжек не соблюли, а все от руки затянули... было дело года 3 назад у опелей российской сборки нарушили технологию покраски и краска пузырилась. Про запуск - хз движек турбированный мож с этим какие косяки, вобще опеля замечтательно заводятся в морозы.

Стойки стабилизаторов - расходники, при желании можно и за 10000км убить...Вобще на тяжелых опелях по нашим дорогам тысяч 30 они пробегают, благо ремонт копеечный.. да можно и так ездить правдо побрякиваение на мелких неровностях напрягает, проще отдать 1000руб+800работа и заменить сразу оба, хотя я на корсе по одному менял.

Я уже давно сделал вывод для себя: НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО СОБРАННОГО В РОССИИ, ПУСТЬ ИНОСБОРКА ПОДОРОЖЕ ТЫСЯЧ НА 20-30, НО ОНО ТОГО СТОИТ. Не то у нас качество, потомучто зарплаты не те! В германии бы яйца оторвали тому кто собрал такую машину, и работу бы он себе только дворником нашел..

Что же Грустно....

0
фдуч
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 21:18

По поводу сборки - отчасти соглашусь с Вами, но не все 100%. Пример - калининградские БМВ, сами немцы признают хорошее качество сборки. Да и тот косяк с пузырением краски на Опелях (Астрах-седанах и Зафирах) был по вине польского завода в Гливице, о чём GM официально признались. У нас тогда была только крупно-узловая сборка. Другое дело, когда у нас собирают авто по полному циклу... Вот тут как повезёт...

0
НаOpel Astra11 декабря 2010 в 21:03

Я отъездил 4 года на опеле Н более 60тыс. никаких проблем, менял только расходники. Сейчас на J, заводится без проблем, правда пока было только -28. Поэтому о везении поспорю.

0
11 декабря 2010 в 21:14

так я не понял, поломки какие-либо случались кроме стабилизатора? И послдений по гарантии поменяли?

ну косяки по салону - это явно наше криворукое призвордство, которое задалось целью испохабить очередную марку...

Фоты не хватает!!

0
truth
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 01:01

Нет других поломок нет, заменят когда придет деталь. Видимо на мою оценку влияет общее впечатление от авто. Должен сказать, что управлять этим агрегатом весьма удобно. И сцепление мягкое и руль легко крутится. Наверно были завышенные ожидания. Фотки скинуть не могу пока, авто всегда в дороге и соответственно чистым бывает пару часов :))

 

0
изменен 11 декабря 2010 в 22:36

я заводилса в30.33. астру J. пока проблем нет.

0
eduard_antonov
НаSkoda Fabia12 декабря 2010 в 00:14

Leni, eduard_antonov - какие пробеги комплектаии увас? Как ощущения? Очень нравится этот машин{#wub}.

0
НаVolkswagen Golf Plus12 декабря 2010 в 12:03

"очень эластичный и позволяет включать шестую даже на 100км/ч."

эластичный, если на 6й тянет с 70-80 км. Со ста тащит любой мотор.

0
damaker
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 01:07

Я имел ввиду, что шестая, в принципе на этой скорости рабочая передача и позволяет умеренно разгоняться. Эта формулировка по отношению к безнаддувному 1,8 XER, на котором проездил немало.

0
изменен 13 декабря 2010 в 18:39

пробег малый, недавно взял 1.4 турбо, комплектация средняя разгонял до 180 км ощущения не передать, скорости не ощущаешь

0
НаBMW X3, Ford Focus13 декабря 2010 в 18:55

тоже была мысль поменять фокус на новую астру . после тест драйва 1.6 АТ космо отказался - качество сборки не айс , заехал в мелкий стык на дороге - скрипнула вся передная консоль , движок не тянет тяжелую астру , качество метариалов стало хуже чем в предыдущей . пластмассовый козырек над щитком приборов огорчил сразу , как на первом кашкае . Да комплектация космо хороша - но эти минусы отвернули от покупки .

0
13 декабря 2010 в 22:22

незнаю меня пока эта машина устраивоет

0
eduard_antonov
изменен 20 декабря 2010 в 20:11

Всем привет!хотелось бы спросить про расход бензина у меня астра j 2010г.выпуска 1.4 турбо 140л.с механика расход 8.4л на сотню.пробег правда ещё 3500км.это нормально вообще?спасибо{#smile}

0
igor12731
изменен 21 декабря 2010 в 15:01

зайди на QUTO.RU и найди астру j

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado24 декабря 2010 в 12:19

Спасибо автору за отзыв! Надумал жене менять ее Гетс на новую Астру - а после отзыва придется посмотреть альтернативные варианты. Как то меня озадачили вышеописанные факты - скрип передней панели и замена стабилизаторов. На 5-ти летнем Гетсе вообще ничего не меняли и не скрипит до сих пор, сам диву даюсь. А тут все же Астра, немецкая машина, не корейский драндулет...

Если есть понимание, что  еще можно купить за аналогичные Астре деньги- посоветуйте. Спасибо и удачи на дороге!

 

0
lamov
изменен 25 декабря 2010 в 19:14

за 687000р. аналогов астре нет.сам владею астрой j 140л.с турбо.очень хороший аппарат.были до неё ниссан альмера,мицубиси ланцер 10 тоже очень хорошие машины.на ланцере накотал 200000 км за 2.5 года и кроме расходников ничего не менял.а астра нежнее)).в общем решать конечно вам))

0
lamov
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2010 в 00:05

Посмотрите Гольф 6 на ручке 1,4 турбо. Турбовые собирают только в Фольфсбурге. Материалы и шумка очень качественные. Может дизайн не такой стильный, зато не устаревает. Авто с 2-зонным климатом, электропакетом, в пятидверной версии, с базовой музыкой, кучей подушек, зимним пакетом и прочими вкусностями стоит 717 000 руб. Т.е. чуть дороже моей астры. У дилера стоит попросить подарок. Так что выйдет выгодно. Правда надо поискать. Сейчас их маловато в салонах и в основном с более дорогим фаршем. Или смотри тех же корейцев. Сид весьма приличный аппарат стоит меньших денег, правда гарантия очень хитрая. Может подвеска чуть жестковата, а так пепелац достойный. Ну и куда же без ФФ2. Пусть меня будут ругать,  но это авто управляется и едет очень хорошо и стоит дешевле многих. Наконец Мазда 3 сейчас стала потише, и по прежнему не ломается, несмотря на другие недостатки (вроде низкой посадки). Сивик и Королла ,наверно, сейчас дороговато выглядят.

0
trinity
НаSkoda Fabiaизменен 31 декабря 2010 в 01:28

Посмотрите Гольф 6 на ручке 1,4 турбо. Авто с 2-зонным климатом, электропакетом, в пятидверной версии, с базовой музыкой, кучей подушек, зимним пакетом и прочими вкусностями стоит 717 000 руб.

Я Гольф рассматривал в первую очередь. В конфигураторах цены заманичивые{#drool}. А года к ним приезжаешь оказывается "извините, в конфигуратор не обновлен". В итоге мне предложили Гольф6 1.4 tsi в комлектации близкой к Enjoy по цене под 800 руб{#shock}.  Астру предложили за 687руб. Цена нормочаса фольца выше чем на опиль. Вообщем для меня он отпал.

Сейчас Golf 1.4т 3-х дверка trend уже 705 руб это база!{#wrong}. + доплата за пятидверку 33р{#errm}+ цвет металик 17р{#shocked}=755р это 5дверка с металиком, trend, еще без опций{#poo}. А вообще, чем больше опций заказываешь, тем больше разница между Гольфом и Астрой. У Гольфа очень дорогие опции.

Октавия думаю поинтересней. 775р 1.8тsi Подороже опеля, но мотор у нее просто супер{#thumbs_up} и багажник огромный.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2010 в 21:06

Вот ссылка на конкретные авто. http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/?&model4=759&part4=6&CAT_MOD_ID4=1348&sub4=1

Откуда у Вас такой ценник? Если ссылка не откроется, просто посмотрите Гольф 6 по наличию у этого дилера

0
trinity
НаSkoda Fabia 1 января 2011 в 04:08

http://www.vw-axsel.ru/run если не откроется просто посмотрите машины в наличии у этого дилера. Genser видимо старые машины распродает или это блеф. Мне в Питере ниодин дилер по такой цене гольф 1.4тси не предлагал.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2011 в 13:11

Не можете купить по такой цене в Питере, это не значит что это неправда. Таких авто достаточно. Я по роду работы знаком с сотрудником этого дилерского центра. Более того, учитывая что авто 2010 года, можно отжать резину зимнюю в подарок. Это факт. Учитывая, что Астра J 2011 г подорожала примерно на 30 000 руб., стоит подумать и поискать варианты, не важно, пусть не VW. Это просто сейчас мое предпочтение. Этот пост не Вам в пику, просто как продавец авто обладаю чуть большей информацией.{#smile}

0
lamov
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 января 2011 в 09:20

Купите SEAT LEON

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 1 января 2011 в 16:40

Где Вы Сардельки и Русланы. Вот вам человек который знает не по наслышке что Опель это очень проблемный авто в плане надёжности. Я с этим сталкивался не раз. Опель на дороге невстанет, но по мелочи мозг вынесет

0
lov006
НаOpel Astra, Peugeot 206 1 января 2011 в 22:53

не надо обобщать...а то начинается срач все бабы- б...и,а мужики-к...ы..Опеля с которыми лично мне довелость иметь дело , никаких хлопот в плане надежности не доставляли...

0
lov006
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2011 в 23:23

Где Вы Сардельки и Русланы

С Новым Годом!{#beer}

0
p_star
7 января 2011 в 21:34

всем привет!ну незнаю у меня тоже астра j и такой же комплектации и двигателем но сборка польская правда и все пока отлично и заводится и расход и ничего не гремит

0
НаChevrolet Aveo 8 февраля 2011 в 14:42

да, жалко....:( это все шушарня испортила, думаю нужно разочаровываться не в автомобиле (он-то не виноват:)), а в российской, как всегда, сборке:)

да и потом у Вас с самого начала первая передача плохо втыкалась, так что, как говорится, что и следовало ожидать....

все будет хорошо!:)))

 

0
prprppm
НаOpel Astra 9 марта 2011 в 16:06

Уважаемый ПУЗАТИК, сообщите, пожалуйста, все ли уже удачно разрешилось с вашей Коробкой передач? и как сейчас обстоит дело?

Интересуюсь, с целью обрести надежду на удачный исход своей проблемы.

На 10000 км навернулась коробка-автомат на моей новой Астре J польской сборки, прошел месяц, все никак пока....

0
prprppm
НаOpel Astraизменен 11 марта 2011 в 21:12
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan16 марта 2011 в 13:41

Да все нормально, КПП заменено. Ждал два месяца. Звук в передней подвеске возникает из-за недоработанной конструкции амортизаторов. В авто 2011 года идут уже другие. Но менять по гарантии из-за звука не будут. Если потекут, тогда заменят. Пока ждал коробку пришли две отзывные компании по датчику положения педали газа и сцепления. Тоже надо будет позже поменять. Но авто на текущий момент нашло нового хозяина. А я пересел на б/у гольфик 5 с малым пробегом.

0
trinity
НаOpel Astra31 марта 2011 в 10:45

Нам отремонтировали коробку, пока вроде ездит (тьфу-тьфу), прождали месяц и неделю. Нам сказали, что теперь на ТО будут всем ставить доп. хомут на коробку.... спасет ли это...

0
trinity
НаOpel Astra22 июля 2011 в 14:10

Представляете, прокатались после ремонта АКПП до 25 000 км и опять так же навернулась коробка .Со вчерашнего дня на диагностике у дилера. У меня уж нет сил... полное опустошение. Я правлильно поняла - Вы самостоятельно продали Астру? или все-таки сдали дилеру каким-то образом? Просто хочу определиться как лучше вернуть деньги либо поменять у дилера машину (возможно ли это вообще)

Спасибо

0
huanita
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2011 в 16:12

Я продал свою Астру самостоятельно, мои потери были не очень существенны, так как покупал со скидкой (как сотрудник), да и ругаться в том месте где работал не было желания. Уходя из дома, дверь задом не закрывают. Вам я советую, если есть желание и время пободаться с дилером. По закону Вы имеете право сдать авто с такой поломкой в течении гарантии. Тем более, если поломка во второй раз. Второй момент - если Ваше авто простояло у дилера в течение года по любой гарантийной проблеме более 45 дней, то опять имеете право сдать свой пепелац. При этом не играет роли, сразу Ваш авто стоял 45 дней или этот срок накопился. Я правда могу ошибаться по поводу срока (может даже 30 дней), посмотрите в законе

0
8 августа 2011 в 19:28

Для примера... У меня Astra J 2011года Cosmo+Navi 1.6 МКПП... Цена вопроса 750,000р + 50,000 на всякие мелочи.... С самого начала разочаровала сборка... Есть несколько шатающихся деталей... Не скрипят, но шатаются... Слабенький движок.. С включеным климатом можно просто не тронуться )) разгонял до 180 с натяжечкой.... При этом скорости не чувствуется... Кстати проехал всего 5000.... С каждой тысячей машина быстрее и быстрее )) И еще при включении задней скорости коробка постоянно хрустит... Это нормально? У меня до этого был ВАЗ 21111 там тоже хрустела коробка при включении заднего хода.... А так в целом я доволен... Машина красивая и комфортная... Не советую её брать!!!!!!!!!! Чем больше их будет, тем меньше она будет привлекать внимания... )))))

0
meshgan
изменен 22 августа 2011 в 15:39

надо было брать 1.6T и не разглагольствовать,что не едет.не понимаю таких людей.в москве их навалом уже.за 10 минут увидел 5 штук.в казани мало(,в основном берут сток 1.6 акпп,на турбо то ли денег не хватает,то ли народ жмотится,а потом орет,что не едет,не знаю)).я себе буду брать 1.6T cosmo + допы за 1,1 млн,и плевать что их много,что теперь не брать чтоли?.принцип стадности у нашего народа еще велик.

0
НаOpel Astra 6 марта 2012 в 06:15

не знаю о чем говорит автор По-моему он не знает авто Я сам владелец астры

 

0
Добавить комментарий