Opel Astra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 декабря 2010 → пробег 67500 км

Отличие Немецкой сборки от других сборок.

Перед покупкой были долгие метания... что же купить?

Вот после долгих просмотров и тестов получил долгожданную Астру. Внешне оооочень понравилась. Выбирал из последних вариантов между Астрой и Маздой 3. Опель оказался более мягким и менее шумным, бензина ест меньше, да и комфорта при езде всё-таки намного больше.

О чем прежде всего хотелось рассказать, так это про коробку изитроник. Ест бензина машина с ней меньше, чем на автомате, а вот динамика намного лучше, сборка немецкая, не тупила при переключениях передач и дергалась меньше.

Через год в сервисе открыли капот, чтобы сменить жидкость в изитронике....чудом оказалось, что блок управления был прошит и настроен уже в Германии, да так, что машина ездит как с движком 1.8, хоть и 1.6. Польская сборка уступала, притом заметно, динамика хуже, салон был со "сверчками".

При нажатии на кнопку СПОРТ машина меняла характеристику подвески и становилась агрессивной на дороге, а торможение с перегазовкой на светофоре вообще заставляла людей оборачиваться.

За всё время эксплуатации мне не понравилось только одно... сиденья. Странно, но это так, мне не понравилось только это, остальное на все 100.

В общем, по машине буду сильно скучать.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2006 г

Все как всегда выползает из недостатков, смотрите, проверяйте. Если хочется надёжное авто и по деталям доступно, то рекомендую.  По движению на дороге и её поведению будет только радовать!

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный, надёжный и драйвовый автомобиль
  • Недорогой в обслуживании, качество/цена супер!

Недостатки:

  • Водительское и пассажирское сиденья неудобные, подголовник хочется сделать другим, да под спину подушку подложить
  • Правая передняя ступица - слабое место у всех Астр
  • В холод, пока не прогрета вся машина, плохо срабатывают поворотники, постоянно отключаются=(. Чаще всего это левый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23852
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 19:15
...торможение с перегазовкой на светофоре вообще заставляла людей оборачиваться.

Интересно, что они при этом думали ?{#biggrin}

0
p_star
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 декабря 2010 в 19:34

Какое в ... торможение с перегазовкой? Вы же - автор- типа на АКПП???? Бредятина

0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 19:17

Да, кстати, а что там у Вас с передней правой ступицей случилось?

0
p_star
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 декабря 2010 в 21:58

Поддерживаю про ступицу 45 тыков вообще без проблем, машина продана жене друга и сейчас 63000 - так же, у однокашника  с  МКПП и пробегом 180 тыков - все нормуль.  НЕ БОЛЕЗНЬ.

Про поворотники - тоже абсолютна непонятина,кто отключается, кто не прогрет - в свою очередь констатирую, что есть режим "одно нажатие" - три мигания и более ни фига, может об етом речь????.  Не БОЛЕЗНЬ. Лучше бы про заслонку рециркуляции указали.

А коробка - АКПП разве? робот там всю дорогу стоял на этих моторах 1,6 (АКПП - 1,8). Это ж не газета из рук в руки, вы для кого пишете ? БРЕД.

Ужасный отзыв - пару слов ни о чем. Кочмар. 

 

0
НаToyota RAV-414 декабря 2010 в 19:25

Отзыв ни алё...{#thumb_down}

0
14 декабря 2010 в 20:28

М-да...{#thumb_down}

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 декабря 2010 в 21:58

Конечно отзыва хотелось больше. НО!  Раз писать автору особенно нечего, можно сделать вывод что машина проблем не доставляла, а это не может не радовать.

Как бывшей владелец сего аппарата могу сказать что за два года проблем не было, в морозы заводилась отлично, прошгревалась на мой взгляд медленно, но моежт я придираюсь. Сверчков не было, только первые 10 минут при морозе  минус 20, машинка была Питерской сборки. Изитроник на Астрах 1, 6 это что то среднее между механикой и АКПП. Меня устраивал полностью, но нужна привычка,  если до этого не были избалованны автоматом то притирка с РОБОТОМ пройдет быстрее в противном случае. Существует ряд особенностей  для Изика, к которым необходимо привыкнуть. Серьезным недочетом этого типа считаю необходимость желательно каждые 10 000 регулировать точку схватывания сцепления, иначе Изик при перегреве начинает дергать и ощутимо подталкивать при переключениях в остальном все на высоте. Это прежде всего доступность з/ч на авто, которых полно как в оригинале так и не оригинале, количество сервисов и цены на ТО.

На новых Астрах с этим же мотором ставят теперь полноценный автомат как в общем то и на Королах, что наводит на мысли о не полном удовлетворении клиентов ДжиЭм и Тойота роботами.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius15 декабря 2010 в 12:36

Сиденья как сиденья! Нормальные такие! И чего не понравились? Может проблема не в сиденьях а в ........Ну да ладно, не нравятся так не нравятся{#unsure}...Хотя честно говоря если бы меня не устроили сиденья я бы задумался над приобретением данного авто....Хотя когда я впервые сел за руль астры,там подтянул,там отодвинул,здесь приподнял,руль выдвинул.упс  опустил и ничтяк))Всё удобно,всё комфортно)))Автору удачи на дорогах))))Если что при большом желании можно сиденья поменять!!!На пример от мерина поставить)))И будет счастье))){#wink}

0
НаOpel Astra15 декабря 2010 в 15:43

У меня был изик и при этом не тупил, что радовало. Точку схватывания делал регулярно как полагается, жижу в изике менял чтоб бегала как полагается. Торможение с перегазовкой, уважаемый ПАТОЛОГ, очень даже не бред! Если Была русская сборка, да еще и изик без спорт режима, то и не видать вам такого удовольствия от ее езды. По поводу ступицы и поворотников на морозе, так это весь астрафорум говорит. Подшипник в ступице начинает гудеть, ну а потом разваливается=( У кого как, обычно если загудело, то именно передний правый.

"есть режим "одно нажатие" - три мигания и более ни фига, может об етом речь????" Я же не выпускник автошколы, машин не видавший? Может еще расскажете как в бортовике прошить чтоб быстрее мигало или медленнее, количество миганий... Или не в курсе про это? Астру выучил вдоль и поперек, что касаемо бортовика то просто супер, когда все можно прошить и много добавить. И освещение скандинавское и открытие/закрытие стекол с брелка, много всего в машинке интересного. В русских сборках я не видел астр с меняющейся жесткостью подвески, хотя я наверное в них мало ездил.

 

0
concepteam1
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2010 в 23:33

Так что у Вас со ступицей случилось?

0
НаOpel Astra16 декабря 2010 в 16:02

Как и у многих, просто загудел ступичный подшипник, ну а потом такой гул в салоне стоял (на гудящем около 2000км проехел), что невыносимо было. При правом повороте скрежет ужасный был слышен. Если вдруг кто столкнется, то берите ступицу Рувиль, в ней 99% ступица в сборе от СКФ окажется.

0
Добавить комментарий