Опель Астра J.
Добрый день.
Автомобиль Опель Астра J 2010 г.в. (хечбек 5 дв., сборка Ленинградская обл.). Комплектация Космо, без допов (за всё 720 т.р.) Владею авто 3 недели, пробег 3000 км. Основной пробег на данный момент - это поездка по маршруту Москва - Киров (туда и обратно, 2200 км).
Т.к. пробег минимальный, хотел бы остановиться на трех моментах: это выбор авто, связка двигатель 1.6 (атм) + АКПП и выявленные недостатки.
До этого владел: Нексия (бу), Шевроле Ланос (2006 г.в. новый), Рено Логан (2008 г.в. новый).
Выбор авто.
Захотелось сменить Логан (пробег был 43 тыс.км, за это время НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ СЛОМАЛОСЬ, по надёжности 5+). Захотелось авто классом повыше с АКПП (устал по столице и МО ездить на ручке). Т.к. предпочитаю седаны, изначально рассматривал: Опель Астра H седан (1.8), Киа Церато (1.6), Шевроле Круз (1.8), все с АКПП.
Церато - нравится дизайн (интерьер и экстерьер), 6 АКПП, достаточно бодрый двигатель (11,5 с до сотни с АКПП). Но есть минусы - относительно низкая (150 мм) и основной - подвеска реально жесткая (т.к. езжу на дальние расстояния, то для меня это было критично).
Шевроле Круз - достаточно яркий внешний вид (в РФ любят большие седаны), за те же деньги (в пределах 700 т.р.) дв. 1.8 140 л.с. с АКПП. Минусы (всё ИХМО), основной - это неудобные передние сиденья (у меня 54 размер, седеть из-за узкого кресла неудобно, боковая поддержка режет мягкое место, при этом мой более худой товарищ устроился отлично). Не понравилось оформление передней панели приборов (м.б. выглядит и оригинально, но из-за цвета и качества пластика ощущение, что это китайский авто).
Опель Астра H седан - за 700 т.р. М.б. взять Космо с 1.8. с 4АКПП. Надёжный, достаточно быстрый авто. Минус - модель устарела (особенно интерьер салона. АПовторяю, всё ИХМО), также очень не понравились сиденья - жесткие (возможно, что это дело привычки). Вероятно, что всё-таки взял бы данный авто, если бы не было отказного Опель Астра J (очередь в Москве 5 мес).
Опель Астра J (цвет черный) - когда вымыт, то очень красивый авто. В комплектации Космо - красивый, современный салон (комбинированная обивка сидений, оригинальная красная подсветка приборов, панели, дверей). 1.6 атм (115 л.с) и 6 АКПП разгоняют за 13.3 до сотни (по паспорту). Основной вопрос, который меня волновал, - это как едет данный авто (на профильном форуме большинство выводов, что авто не едет и точка). По моему мнению, данный авто едет нормально:
- по Москве - вообще без претензий (всё устраивает, в т.ч. когда нет пробок)
- по трассе - да, необходимо рассчитывать обгоны, но на Логане я их точно так же рассчитывал. Разницы по обгону фур между данными авто не обнаружил, хотя у Логана разгон до сотни (1.6, 87 л.с, МКПП) - 11.5 сек. Авто очень хорошо управляется и реагирует на руль (у меня 17 диски). На 140 км/ч обороты двигателя 3100-3200, слышно только шум шин (по сравнению с Логаном, шины слышно несильно). Шумоизоляция на хорошем уровне.
Что не понравилось - это отсутствие в комплектации спорт режима АКПП (в Астре H он есть). Спорт режим есть за доплату в авто Польской сборки (+ три режима настройки шасси). В Ленинградской сборке он даже не предлагается (менеджеры говорят, что со временем появится). Это минус. Необходимо отметить, что имеющийся ручной механизм переключения АКПП с моей точки зрения при обгонах бесполезен (в каких ещё ситуациях его можно использовать я не представляю). Поясню: с 6-й передачи на 5-ю всегда можно переключиться, прибавив газа, а на 4-ю переключаться нет смысла (проверено) - двигатель дает 5000 оборотов, но машина больше 100-110 не едет. Обгон фур на скорости 80-90 км/ч осуществлялся на 5 передаче, на которой авто может достаточно бодро набирать скорость.
Выявленные недостатки:
- авто грязнуля (об этом много написано на профильном форуме). Особенно напрягает то, что заднее стекло никогда не бывает чистым, если на улице (на дороге) хотя бы немного сыро (в Москве, щедро политой реагентами, сыро почти всегда). Брызговики (по инфо форума) проблему не решают. Сильно пачкаются боковые стекла.
- на 1500 км. перестали одновременно работать: обогрев руля и сидений, электростеклоподьемники и складывание зеркал заднего вида. На 2500 км всё снова заработало. На 3200 км все снова отключилось + датчик дождя и обогрев зеркал заднего вида (интересно, а что будет дальше...).





Авто новое ,косяки будут вылазить, любой автомобиль когда он выпускается меньше 2-3 лет,будет страдать этим.А так сидел в этом авто в салоне, очень он мне понравился как внутри так и снаружи .Удачи вам с ним.