12 февраля 2011 → пробег 412000 км

"Белый лимузин".

Моя первая машина была куплена 20 января 2007г, как раз на мой 25-й день рождения. На тот момент я даже ездить не умел. Взял двух друзей и поехал в Гомель на авторынок. Выбирал между WV пассатом ВЗ, WV гольфом и опель астрой F 1,7 td как у знакомого с двигателем исудзу. Перед этим ознакомился со всеми объявлениями о продаже. На руках было 4000$, посмотрев на рынке пассаты и гольфа выяснилось, что на нормальный Фольксваген надо больше, а на которые хватало брать не хотелось. Ходили, смотрели и присмотрели Опель. Он стоял в самом конце ряда. Продавец был какой-то хмурый, сидел в машине, окна которой были полностью запотевшие. Начали расспрашивать, открыли капот, посмотрев и послушав только двигатель я сказал: «Беру». Поездка на эстакаду выявила, что надо менять либо подваривать последний глушитель, по кузову снизу коррозии не было, днище без вмятин, пыльники целые, шаровые на заклепках, только кромки во всех дверях, включая задние, были рыжие. При езде недостатков не выявили, с цены продавец уступил только 80$ и залил солярки на обратную дорогу.

Итак, что я купил: Опель астра F выпуск декабрь 1995г., по документам 1996г. Универсал, цвет белый, двигатель 1,7 ТД исудзу 82 л.с., велюр, сигнализация, ц.з. с ду, противотуманки, колеса на 13 и в хорошем состоянии. На одометре было 290 993 км и неизвестно сколько отмотали. В Беларуси машина с августа 2005г. и судя по всему проехала где-то 25000км. Предыдущий владелец вел бортовой журнал так, что первые записи оттуда и впоследствии я их проверил, всё подтвердилось. А ещё продавец дал свой телефон на всякий случай, и точно понадобился: он забыл мне отдать техпаспорт, созвонились – прислал по почте.

Эксплуатация началась с замены ремня грм и роликов, менял с другом. Купил я два ролика, ремень, разобрали, а обводной ролик оказался чуть-чуть не таким, а старые были в отличном состоянии, в итоге поменял только натяжной, а дальше менял по одному через 60 тыс.км. вместе с ремнем. Сразу, по незнанию, был произведен ремонт передней подвески по совету «специалистов», а замены требовала только правая шаровая опора. Детали были куплены китайские, но это было тогда.

Была ещё встреча с диким кабаном, кабан насмерть. Под замену правое крыло, фара, поворотник, решетка радиатора. Бампер, капот, порог, подкрылок восстановил. После удара потекла старая трещина радиатора, теперь периодически раз в два месяца подливаю жидкий герметик. Со временем оказалось, что машина бита со всех 4-рех сторон, но целиком не перекрашивалась, только отдельные элементы. Жуки в этих местах конечно же полезли, я их зачистил, подкрасил, пока тишина. Все время срезало переднюю резину изнутри по краю, схождение делал, колеса менял местами через 15тыс. для равномерности, так что по 40 тыс. выхаживали. Думал, машина битая, что еще надо, а потом поменял рулевые наконечники, сделал схождение, но в другом месте и все нормально. Ещё передние сиденья поменял местами, водительское все-таки изношено, на вид целое, а сядешь и не то, а пассажирское как новое. В целом салон до сих пор в нормальном состоянии, почти не скрипит и не гремит, все замки работают отлично. Магнитола родная, я не меломан, так что заводские 6 динамиков меня вполне устраивают.

Обслуживание кузова: полирую раз в три месяца восковой полиролью, да ещё предыдущий владелец внутри многие детали мовилем пообливал, а также мойка, уборка, замена лампочек по необходимости. Двигатель работает нормально летом и зимой, заводится в -20 с трудом, но заводится, масла от замены до замены доливаю 200г. при протекающем сальнике коленвала. В топливном фильтре установлен электроподогрев, так что и в -25 градусов при езде солярка никогда не перемерзала.

Расход 5,5-5,8 максимальный, в сильный мороз чуть больше. Заливаю всё, что воспламеняется, в том числе био, но отстаиваю и слежу за фильтром. Максимальная скорость 165 км/ч, а так езжу 100-110 км/ч.

Ездил на астре G 1,7 ТД исудзу 75 л.с., разница в ощущениях «земля и небо», она лучше во всем. У моей преимущество только в неприхотливости двигателя к топливу, но это для меня пока главное. Машина моя всё-таки подуставшая, очень много сыплется по мелочам и если денежные расходы сильно не беспокоят, то затраты времени на ремонты, хоть и на плановые, но напрягают, а если ремонтировать не самому, то можно разориться.

В целом своим опельком я доволен. Это моя первая машина и с ней связано много ярких впечатлений. У меня уже есть и Вектра, но это просто следующая машина, а сколько их еще будет…

Расходы на резину и соответствующие работы составили около 1,5 млн. руб., у меня два комплекта: лето – «Белшина», зима – Российский матадор. Салонный фильтр Кнехт, похоже приехал оттуда, периодически промываю в мыльной воде. По мелочам и на то, что не записывал, разошлось около 700 тыс. руб. и огромное количество времени.

Пробег | Дата | Производимые работы | Цена, тыс. руб. | Марка детали

267340 | 29.09.05 | Замена тормозной колодки, зад. перед. масло, фильтр, трос сцепления, щетки генератора | Предыдущий владелец

275000 | 15.04.06 | Ремень генератора, масло, фильтр | Предыдущий владелец

285000 | 02.10.06 | Замена передних и задних пружин, задних амортизаторов, масло, фильтр

292043 | 01.03.07 | Ремень грм, ролик, фильтр возд топл | 45, 80, 50

293570 | 17.02.07 |  Масло, фильтр | 40, 15 | Чемпион 10\40, Кнехт ос115

296950 | 29.03.07 | Замена левого ШРУСа | 90 с работой | Китай

301900 | 16.05.07 |

Передняя подвеска:

  • Шаровая опора | 20 | техас
  • Опорные подшипники | 12 | феби
  • Перед. амортизаторы | 90 два | техас
  • Сайлентблоки передние | 35 два | феби; задние | 25 | техас
  • Подварка, окраска глушителя | 25

302320 | 24.05.07 | Масло, фильтр | 45, 17

305140 | 16.06.07 | Новая АКБ (старая была оригинальная), Щетки стартера,  Эл блок зажигания | 175, 45, 25 | Медалист 75ач

309200 | 16.07.07 | Тормозной цилиндр зад.прав. торм жидкость | 15, 30 с работой

310880 | 31.07.07 |

  • Масло, фильтр | 65
  • Топливный ф | 28 | манн
  • Воздушный ф  | 14 | фильтрон

320368 |  30.09.07 | Масло, фильтр | 65

325500 | 05.12.07 |

  • Рулевые наконечники | 50 | Техас
  • Сайлентблоки задние (стояли родные) | 50 | не Китай

330080 | 15.01.08 | Масло, все фильтра | 120

340072 | 10.05.08 |

  • Масло, фильтр | 75
  • Левый передний ступичный подшипник | 55 | китай
  • Работа | 20
  • Проверка и доливка масла в кпп и гу | 20 | За 1л декстрон 2
  • Замена рассеивателей фар (камни) | 40 пара
  • Передние тормозные колодки | 56 | ремза

347900 | 18.08.08 |

  • Встреча с кабаном | 1000
  • Термостат | 45
  • Антифриз | 60 | Хепи красный
  • Помпа | 80
  • Ролик | 85
  • Ремень грм | 40
  • Работа | 60
  • Фильтр топливный | 22 | ман
  • Возд фильтр | 17 | фильтрон
  • Масляный фильтр | 75
  • Наконечник стабилизатора | 20 | Англия

354000 | 10.10.08 | Ремонт генератора | 200 | сам

355860 | 05.11.08 |  Масло, фильтр | 75

363900 | 01.01.09 |

  • Масло, фильтр | 75
  • 2 тормозные задние. Переклепал новые накладки от жигулей | 10

366248 | 14.03.09 |

  • Трос сцепления | 47
  • Стойки задние двери | 80 пара
  • Шрус правый | 60 | б\у оригинал
  • Стекло лобовое | 210 | XYG
  • Стекло заднее | 270
  • Фильтра воздушный топливный | 43

374106 | 02.07.09 |

  • Перед. ступ. Подшипник правый | 65  Китай | работа | 10
  • Тормозной цилиндр левый | 25
  • Трос ручника | 90
  • Шаровая опора | 30
  • В передних рычагах задние сайлентблоки | 70 пара | феби
  • Гофра и кольто уплотнит | 75
  • Работа по переварке | 60
  • Масло, фильтр | 75

380880 | 02.09.09 |

  • Масло, фильтр | 75
  • Воздушный фильтр | 18

389200 | 27.11.09 |

  • Масло, фильтр | 85
  • Масло эльф куплено в чернигове подделка при -14 не завел
  • Топ.фильтр | 28 |  ман

391400 | 18.12.09 | Масло, фильтр | 65 | Лукойл люкс 10\40

400350 | 28.03.10 | Масло, фильтр | 65

403200 | 09.05.10 |

  • Перед.торм.колодки | 40
  • Рулевые наконечники | 65
  • Схождение | 30

408650 | 20.07.10 | Масло, все фильтра | 120

413150 | сентябрь |

  • Все ремни, ролик обводной | 180 | сам
  • Пружина передняя правая (стояли от бочки) | 75 | б\у
  • Полный антикор | 250 | сам
  • Подварка окраска глушителя | 15
  • Левый внутренний шрус, пыльник, всяческие мелкие работы, доливка масла в КПП | 60 | б\у | декстрон 2

Итого около 2700 у.е.



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS 1996 г

Внимательно осмотреть кузов. Полный антикор обязателен.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвая эксплуатация
  • Недорогая при покупке
  • Мягкая подвеска
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Ржавеет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
33063
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2011 в 17:26

чёта я в цифрах непонял? ))) Масло 40тыс руб?!!!! Фильтр 15тыс руб?)))) В шапке таблицы вы написали цена в тыс руб, может в баксах?

0
фдуч
НаOpel Astra13 февраля 2011 в 20:37

все стоимости указаны в белорусских рублях 1$ - 3000 бел.руб. сейчас такое масло стоит 25$ или 75тыс руб фильтр 8$ или 24тыс руб

0
саша82
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2011 в 20:43

а тогда понятно...

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 февраля 2011 в 17:51

1,5 млн рублей - это белорусских? Лучше уж в баксах или евро указали бы.

Да, ещё совет - не лейте герметик в радиатор, забъётся вся система , последствия будут не очень хорошие.

0
p_star
НаOpel Astraизменен 13 февраля 2011 в 21:31

сразу стал записывать  для себя в белорусских так и продолжил, а отзыв уже потом написал. Новый под 200у.е. я свой снял подклеил пока нормально. печка греет не жалуюсь 

0
13 февраля 2011 в 23:25

раритет, мне нравится

0
НаSeat Leon, Kia Ceed14 февраля 2011 в 21:54

Пробег уважительный, отзыв хороший. Слышал, что кузова этих годов выпуска ржавеют, но на фото видно , что авто ещё приличное. Успехов в дальнейшей эксплуатации.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP316 февраля 2011 в 12:30

Старый дизель ещё повозит, проверено на собственном опыте, главное следить за ним

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
20 февраля 2011 в 04:28
Комментарий удален модератором.
20 февраля 2011 в 04:28
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210926 февраля 2011 в 07:53
Вы написали, что меняли местами передние сиденья. А как поступили с регулировочными крутилками, замками ремней безопасности, лифтом водительского сиденья? Судя по фото вся эта атрибутика на законных местах, но ягодичная поддержка подушки водительского кресла смотрится изношенной, т.е., полагаю, фото сделано до перестановки. Проблема актуальна, т.к. сам хочу переставить местами по той же причине кресла на Вектре А. Заранее спасибо за ответ.
0
gosha84
НаOpel Astra26 февраля 2011 в 21:04

Кресло снимается отдельно и крепится четырьмя болтами снизу. Все механизмы и замки остаются на месте. Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья отжимается и  переставляется с  левой стороны сиденья на правую.  Аналогино переставите  декоритивную накладку находящуюся с противоположной стороны рукоятки. У меня для снятия этой накладки нодо  ещё по центру  выдавить штифт, я не знал и это крепление отломал. В основном всё.

Фото уже после перестановки. Износ немного есть но на фотографиях велюр не "причёсан", поэтому  такои затёртый вид. 

0
НаВАЗ 210926 февраля 2011 в 21:34

Алгоритм понял. Большое спасибо за быстрый и доходчивый ответ!

0
НаЗАЗ Таврия 2 октября 2011 в 00:31

Кабанчика съели? Очень надеюсь, что пал пешеходный кабан не напрасно!!!  На днях лося встретил на дороге, красивая скотна...вовремя притормозил...

0
евгений бывалый
НаOpel Astra 9 ноября 2011 в 23:49

Не успел (да и не сообразил), ехал один, было  жарко и душно,  пока с машиной возился поросёнок надулся. А жаль, молодая свинка была!

0
Добавить комментарий