Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 марта 2011 → пробег 100037 км

100000 км для нас не проблема.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку.

Опель Астра-Н,1.6, 116 л/с, МКПП,  май 2007, комплектация Энджой, темно-синий, куплен в конце июля 2007 в салоне новым. Пробег на момент отзыва 100 037 км. Приобрел эту машину сознательно. До этого были подряд (год выпуска/проехала подо мной):

  • Корса-В 1994 года 120 000 км
  • Вектра-А 1993 года 165 000 км
  • Вектра-В 1999 года 85 000 км

Почти всё, что происходит с этими машинами в процессе эксплуатации, мне было известно. Как звучит подвеска, должна она стучать-бухать так или иначе, средний срок службы узлов мне известен. Поэтому я выбрал то, что хотел из того, на что хватило денег на тот момент.

Автомобиль надежен, как и все Опели, которые были у меня до того. Вдаваться в сравнения с другими машинами я просто не хочу. Езжу много, часто далеко. 65-70 % машина провела на трассе. Это вносит свои коррективы в последствия пробега, а именно: еще живая подвеска и сцепление, но много точек на лобовом стекле и сколах на капоте, крыльях, передних стойках и даже крыше. Из плановых расходов: Все ТО до конца гарантии у дилера. После окончания гарантии только в одном сервисе, где обслуживал и ремонтировал бывшие у меня до этого машины. Мелочь могу поменять сам (свечи, воздушный и салонный фильтры и  т.д.). 2 раза в год обязательно обрабатываю все резинки, которые доступны, силиконом.

Неисправности:

  • 51 600 км - замена правой рулевой тяги + сход/развал (по гарантии).
  • 53 600 км - замена СИМ-модуля звукового сигнала (гарантия).
  • 72 480 км - замена задних амортизаторов (при замене резины весной обнаружил один потеющий амортизатор). Заменил, не дожидаясь последствий. Причина простая – при температуре ниже - 25 градусов на загруженной машине недостаточно дал разогреться подвеске, с утра выезжал из деревни в Рязанской области.
  • За все время долил 0,5 л антифриза.
  • За все время перегорело 3 лампочки подсветки номера и 1 передняя габаритка.
  • Колодки передние заменил на 57 450 км (при визуальном осмотре обнаружил с одной стороны больший износ, хотя думаю, что они до 80-90 000 км доходили), колодки задние заменил на 85 590 км (износ равномерный, но еще не пищали, решил, что им пора).
  • ГРМ (ролики и ремни) заменил на 90 000 км пробега.

Резина. Штатная летняя Бриджстоун Туранза ЕR-300 проходит еще один сезон. Первую зиму отъездил на Нокиан Хакапелита-4 шипы, следующие 3 зимы, включая эту, на Континенталь Викинг Контакт-5 не шипованая.

Климат. Работает на 5, без течей и дозаправок. Почти всегда стоит на «автомате». Иногда зимой утром включаю кнопку «интенсивного обдува стекла». Заслонка климата всхрюкивает только в холод после пуска двигателя и после его остановки через определенное время. Может результат её долгой жизни в том, что я очень редко включаю рециркуляцию.

Расход топлива трасса/город - 7,5 / 8,6. Бензин только 95 хороший. Масло Castrol 5W30.

Может я не оправдал ожидания людей, которые хотели услышать про шумы, скрипы, шум шин и сверчки, подстаканники и маркие сиденья. Но так уж вышло, что моя машина мне как друг. Надежна, неприхотлива, я её пою и кормлю хорошим бензином и маслом, а она за это меня возит и возит.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
24717
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 марта 2011 в 08:01

поперли отзыва о астрах хотя судя по отзывам надежный авто

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 марта 2011 в 11:24

вот вот, только хотел это написать)))

видать подошло время продаж, нужно создать благодатную почву))

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trailизменен 10 марта 2011 в 13:45

Сколько себя помню, каждую весну хочется поменять свой автомобиль на другой))))). Я и Астру свою купил весной.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2011 в 09:06

ещё раз убедился - ругает опель тот кто на нём не ездит, интересно какой по надёжности будет новая астра.

0
-роман-
НаSkoda Rapidизменен 10 марта 2011 в 23:14

ещё раз убедился - ругает опель тот кто на нём не ездит - это замечание касается многих машин. я на калине, поэтому знаю это хорошо {#grin}

0
basist
НаOpel Astra11 сентября 2017 в 15:30

Согласен. У друга мерседес мл 350,форд эксперимент и... Калина! Не,лексус,так он её называет ,и ездит в основном на,, лексусе".Говорит она ему больше нравится. Вот так как то.

0
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2011 в 09:19

Астра - надёжный  авто.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius10 марта 2011 в 19:19

Удивляет меня позиция тех кто заявляет что если кто либо начинает хвалить своё авто значит пришло время продавать,таким образом создавая почву для выгодной продажи своей машины. Почему бы просто не принять информацию от настоящего владельца той же астры? Я как один из таких же владельцев как и автор Астр, со всей серьёзностью заявляю,что лично моя Астра за все два года эксплуатации показала себя надёжным другом. И таких как я уверен очень много которые скажут те же слова. Правда речь идёт об Астре H. Какая J я не знаю. Даже не ездил. Но за ашку - {#thumbs_up} реально надёжная машина.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed10 марта 2011 в 22:00

Все по делу. "5".

0
10 марта 2011 в 22:52

Являюсь владельцем астры уже 2.5 года, пробег 220000 км, основная доля пришлась на подмосковные магистрали, из поломок за это время было:

-6500 км шум в грм, заводской брак, был перетянут ремень грм-замена по гарантии (но делали долго, недели 3)

- 35000 км, сломалась заслонка рециркуляции, болезнь всех астр Н (кто в теме, тот знает) - замена по гарантии

-40000 км, оторвался тросик от привода закрывания крышки бензобака - замена по гарантии (приходилось открывать и закрывать в ручную через лючек из багажника)

- 600000 км, потек антифриз из какого то соединения (то ли помпа, то ли еще чего, не знаю даже) - замена по гарантии, и снова заслонка рециркуляции (заказал в экзисте за 2000р и сделал сам, что бы уже не ломалась)

- 95000 км, замена правой стойки стабилизатора (гарантии уже нет, вместе с работой в районе 1500 р, естесственно не у официалов)

150000км, зашумел правый передний подшипник -  замена ступицы в сборе ( 8000р вместе с работой), и поменял ремень грм (первый раз!), многие говорят, что надо через 90000, но в книжке написано через 150, так что... (12000р)

170000км, замена компрессора кондиционера (был забит наглухо радиатор кондиционера грязью, надо было мыть после второй зимы, как следствие перегрелся и ....) - 35000р

Передние колодки менял 3 раза, задние 1, масло через 15000 км, свечи через 40000-60000, салонный фильтр через 15000-30000км

Лампочки не считал, в фарах менял раза 3, стопы один раз.

Это все. И поверьте это не много. Если нравится, берите, не раздумывая.

 

 

-

0
НаToyota Land Cruiser Prado12 марта 2011 в 07:08

Отличная машина, сам был владельцем Астры, если бы планировал покупать хетч, то снова взял бы ее.

0
ca
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 марта 2011 в 19:28

Почти шесть лет проездил на Вектре А. Не верьте,что Опель-хлам.За исключением кооррозии на старых машинах. 

0
Добавить комментарий