Немецкая девятка.
Исполнение "Cosmo", приобретён 05.10.2010 г. за 712000 руб. В цене учтена штатная и дополнительная комплектация, а именно:
- спортивный комбинированный салон;
- автомагнитола CD30-MP3, 7 динамиков и бортовой компьютер с выводом напоминаний на дисплей (Check Control) и возможностью управления с кожаного руля;
- внутренние и наружные хромированные молдинги в цвет кузова;
- противотуманные фары;
- иммобилайзер;
- фирменная (OPEL) сигнализация;
- подсвечиваемые зеркала в солнцезащитных козырьках;
- 2 комплекта новой резины (зимняя и летняя) на одинаковых легкосплавных дисках с дизайном "7 двойных спиц";
- мультилок КПП;
- механический замок капота "Mega lock";
- защита картера;
- сетка в багажник;
- фирменные (OPEL) коврики в салон, поддон в багажник, брызговики.
В целом, на мой и не только взгляд, автомобиль выглядит весьма представительно. ПТС-Калининград, но по номерам кузова изготовлен и собран на 95 процентов в Германии. ТО через 15 тысяч км. За полгода владения ничего не выходило из строя. Всё безукоризненно работает. Климат-контроль всегда настроен на автоматический режим, иногда меняю только температуру настройки.
Были мелкие заводские недоделки: плохо прикручен провод массы вентилятора и не отрегулировано открытие багажника (в мороз плохо открывался). На сервисе всё устранено быстро, по гарантии и без вопросов. Больше вопросов не было. Заливал только незамерзайку и бензин. Вначале расход был больше паспортного, сейчас на трассе 6,5 л/100 км при скорости до 110 км/час (Приозёрское шоссе). Дорогу машина держит отлично (как бы прилипает к асфальту), обгоны выполняет очень легко и без особого рёва двигателя (максимальная скорость 210 км/час). До 100 км/час двигателя практически не слышно.
Салон внутри выглядит по сравнению с подобными (и даже выше) по цене машинами просто шикарно. За полгода эксплуатации подвеску "пробил" только один раз, а так Астра скачет по неровностям как мячик. Штатная магнитола встроена в торпеду, "выдирать" её по частям бессмысленно, громкость может регулироваться автоматически в зависимости от скорости. По сидениям вопросов нет, хотя вначале показались жестковатыми. По сочетанию цена-качество+++! Спасибо конструкторам фирмы OPEL!
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2010 г
Покупайте, если вам нужен седан, не задумываясь, но при покупке в российском салоне всё-всё тщательно проверьте.
Достоинства:
- Отличная динамика при обгонах и левых поворотах
- Комфортный салон
- Высокая надёжность
- Магнитола не хрипит при любой громкости и с уверенным приёмом
- Большой багажник
Недостатки:
-




