Часть 2. Astra 1.8AT и все, все, все...
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами продолжением моей многострадальной коробки...
Итак, 3.5 недели назад у меня опять начала тупить коробка (напомню, у меня Astra H 2008г.в. 1.8 автомат 4 ступ.). Естественно я, помня о недавней замене коробки на новую, не особо беспокоился... Приехал к нашему официалу (у них же я и менял коробку)... Со мной прокатились, сказали, что что-то неладно. Нужно оставлять машину. Я оставил...
По поведению коробки было похоже на предыдущий раз - не переключается на 2 передачу. Хотя на приборке после D1 появляется D2, но реально коробка ехала только на 1 или на 3 передаче. На 4 тоже не переключалась. Причем при переходе на приборке с D3 на D4 загорался значок check engine!
Приезжаю на следующий день к официалу, мне говорят, что коробке хана, гарантия на неё была год (она естественно кончилась), и что они их не делают. Если хотите ремонт - оставляйте на 3-5 недель - приедут из Казани какие-то умельцы, заберут ее, и как сделают - привезут. Стоимость около 100 000 руб. Я в шоке - пробег новой коробки составил менее 30 т.км. Говорю, как так и тд и т.п. - естественно всем пофиг. Гарантия кончилась - мы не приделах.
Начал искать у нас в городе, кто делает такие коробки - кое-как нашел - Мерседес Клуб (тьфу-тьфу, вроде сделали нормально). У них ремонт вышел в 44200 рублей, но это без снятия и установки. Снимал и ставил у знакомых в сервисе (за что им спасибо большое - авто на подъемнике провисело почти 2.5 недели!). При вскрытии сказали вердикт - попадание антифриза в коробку!!! ПИПЕЦ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ!!! Второй раз при пробеге менее 30000км одна и та же беда!!! Я не понимаю, как такое возможно??? Радиатор и коробку прошлый раз меняли на новые - и через такой срок опять полетело все!!!
Делать нечего - отдал денег, сделали, у знакомых в сервисе начали думать, чего сделать, чтоб такого больше не было (повторю, что это происходит из-за того, что радиатор коробки - по сути просто трубка охлаждения - встроен в основной радиатор, и там бывает лопаются трубки немного - соответственно в коробку попадает антифриз, в систему охлаждения - масло из коробки!). В итоге надумали так: купили радиатор от газели вроде (просто тройная трубка - похожа на полотенцесушитель), закрепили ее перед основным радиатором и заглушили на основном радиаторе трубки для коробки. Таким образом, теперь это 2 раздельные системы, повторение невозможно в принципе!
До кучи заменил еще всю подвеску (машине более 3 лет, пробег за 90000км) - передние и задние амортизаторы, опоры стоек, опоры движка, коробки, сайлентблоки все, шаровые. В общем, всё, что менялось :) :)
В итоге все вместе обошлось примерно в 90 тыс. руб... (из них грубо 50 тыс. - ремонт коробки + снятие/установка).
После всего этого я теперь радуюсь и катаюсь (все время ремонта ездил на 7 летней ВАЗ 21114 - для меня это было даже большем наказанием, чем попадание на сумму!!!), но больше в сторону Опеля я что-то никак не смотрю... В моем понимании у авто коробки (а 4-ступки уже довольно старые и отработанные по всем мелочам) должны кататься 200-250 тыс. км, но никак не по 25-30 тыс.км.
Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. При предыдущем ремонте я раз 5, наверно, спрашивал - это может повториться. Меня уверяли на 200%, что это единичный случай с бракованным радиатором. Что молния в одно и то же место по 2 раза не бьет и всё такое... Если бы я тогда поставил бы второй радиатор (кстати, стоимость радиатора + работы обошлось в 1500 рублей!!!) - я бы сэкономил немалую сумму, но у нас же как всегда всем на всё пофиг! И это всё ещё при том, что всё ТО проходились исключительно у них! Стоимость ТО была 8-11 тыс.руб. Даже тонировку у них делал (отдал, кстати, 8000 + 1600 лоб).
По подвеске вот могу сказать - авто ОЧЕНЬ крепкое!!! Выдержала очень многое. Менял за все время до этого один раз опорный подшипник (без опоры! - они там отдельно) и стойки стабилизатора. Для моей езды и наших дорог в Самаре это просто танк неубиваемый (ТОЛЬКО ПО ПОДВЕСКЕ!!!).
Всем удачи и не дай Бог Вам такого нахлебать...
Достоинства:
- ОЧЕНЬ крепкая подвеска
Недостатки:
- Если авто на автомате (не роботе) - ставьте доп. радиатор!!!




