Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
2 мая 2011 → пробег 91000 км

Часть 2. Astra 1.8AT и все, все, все...

Всем привет!

Хочу поделиться с Вами продолжением моей многострадальной коробки...

Итак, 3.5 недели назад у меня опять начала тупить коробка (напомню, у меня Astra H 2008г.в. 1.8 автомат 4 ступ.). Естественно я, помня о недавней замене коробки на новую, не особо беспокоился... Приехал к нашему официалу (у них же я и менял коробку)... Со мной прокатились, сказали, что что-то неладно. Нужно оставлять машину. Я оставил...

По поведению коробки было похоже на предыдущий раз - не переключается на 2 передачу. Хотя на приборке после D1 появляется D2, но реально коробка ехала только на 1 или на 3 передаче. На 4 тоже не переключалась. Причем при переходе на приборке с D3 на D4 загорался значок check engine!

Приезжаю на следующий день к официалу, мне говорят, что коробке хана, гарантия на неё была год (она естественно кончилась), и что они их не делают. Если хотите ремонт - оставляйте на 3-5 недель - приедут из Казани какие-то умельцы, заберут ее, и как сделают - привезут. Стоимость около 100 000 руб. Я в шоке - пробег новой коробки составил менее 30 т.км. Говорю, как так и тд и т.п. - естественно всем пофиг. Гарантия кончилась - мы не приделах.

Начал искать у нас в городе, кто делает такие коробки - кое-как нашел - Мерседес Клуб (тьфу-тьфу, вроде сделали нормально). У них ремонт вышел в 44200 рублей, но это без снятия и установки. Снимал и ставил у знакомых в сервисе (за что им спасибо большое - авто на подъемнике провисело почти 2.5 недели!). При вскрытии сказали вердикт - попадание антифриза в коробку!!! ПИПЕЦ ПРОСТО НАДЕЖНОСТЬ!!! Второй раз при пробеге менее 30000км одна и та же беда!!! Я не понимаю, как такое возможно??? Радиатор и коробку прошлый раз меняли на новые - и через такой срок опять полетело все!!!

Делать нечего - отдал денег, сделали, у знакомых в сервисе начали думать, чего сделать, чтоб такого больше не было (повторю, что это происходит из-за того, что радиатор коробки - по сути просто трубка охлаждения - встроен в основной радиатор, и там бывает лопаются трубки немного - соответственно в коробку попадает антифриз, в систему охлаждения - масло из коробки!). В итоге надумали так: купили радиатор от газели вроде (просто тройная трубка - похожа на полотенцесушитель), закрепили ее перед основным радиатором и заглушили на основном радиаторе трубки для коробки. Таким образом, теперь это 2 раздельные системы, повторение невозможно в принципе!

До кучи заменил еще всю подвеску (машине более 3 лет, пробег за 90000км) - передние и задние амортизаторы, опоры стоек, опоры движка, коробки, сайлентблоки все, шаровые. В общем, всё, что менялось :) :)

В итоге все вместе обошлось примерно в 90 тыс. руб... (из них грубо 50 тыс. - ремонт коробки + снятие/установка).

После всего этого я теперь радуюсь и катаюсь (все время ремонта ездил на 7 летней ВАЗ 21114 - для меня это было даже большем наказанием, чем попадание на сумму!!!), но больше в сторону Опеля я что-то никак не смотрю... В моем понимании у авто коробки (а 4-ступки уже довольно старые и отработанные по всем мелочам) должны кататься 200-250 тыс. км, но никак не по 25-30 тыс.км.

Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. При предыдущем ремонте я раз 5, наверно, спрашивал - это может повториться. Меня уверяли на 200%, что это единичный случай с бракованным радиатором. Что молния в одно и то же место по 2 раза не бьет и всё такое... Если бы я тогда поставил бы второй радиатор (кстати, стоимость радиатора + работы обошлось в 1500 рублей!!!) - я бы сэкономил немалую сумму, но у нас же как всегда всем на всё пофиг! И это всё ещё при том, что всё ТО проходились исключительно у них! Стоимость ТО была 8-11 тыс.руб. Даже тонировку у них делал (отдал, кстати, 8000 + 1600 лоб).

По подвеске вот могу сказать - авто ОЧЕНЬ крепкое!!! Выдержала очень многое. Менял за все время до этого один раз опорный подшипник (без опоры! - они там отдельно) и стойки стабилизатора. Для моей езды и наших дорог в Самаре это просто танк неубиваемый (ТОЛЬКО ПО ПОДВЕСКЕ!!!).

Всем удачи и не дай Бог Вам такого нахлебать...



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Если брать б/у - лучше на механике :)

Еще советы

Достоинства:

  • ОЧЕНЬ крепкая подвеска

Недостатки:

  • Если авто на автомате (не роботе) - ставьте доп. радиатор!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
26357
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2011 в 19:32
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Пипец.....Какое мудило додумалось две разные жижи в один радиатор запихнуть.
0
оськар
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 мая 2011 в 20:51

Не, ну это кажется вполне логичным, видимо немцы это посчитали еще и практичным ..... ну фиг его знает. Справедливости ради - тоже не слышал о таком изъяне, что-то невероятное, да еще и дважду))))

А немцы давно такими приколами занимаются - на старых меринах в бачке омывателя трубка системы охлаждения в виде спирали всегда стояла)))) как в новых - не знаю))) правда последствия если что - безпоследственные)))

0
патолог
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2011 в 21:13
Так это,видимо,подогрев незамерзайки зимой.
0
патолог
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 мая 2011 в 21:13
Комментарий удален автором.
оськар
НаNissan Qashqai 2 мая 2011 в 21:01

Да уж... Надежные ..лять, иномарки. Друзья с фольквагенами мучаются их Тэ Эс Ай и ДСГ. Поезжу- ка я пока на своей калине, а потом возьму гранту-отдавать 90 т. р. за ремонт-это извращение. За эти деньги я 5 вазов отремонтирую. Кстати, что там автор пишет про то, что брать надо на механике?? Тут на днях был отзыв-чувак писал, что у него эта механика накрылась как раз из-за того, что двиг 1,8 у него ,как и у автора.

0
art1981
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 мая 2011 в 21:58

Это очередная провокация. Щас куча комментов появится на этот счет, нафлудитесь про Гранту/калину всласть, а по теме отзыва ничего нового не будет)))

не, ну вы друзьям-то посоветуйте вместо этих ДСГ взять по Гранте. Я бы на их месте сильно бы поржал.{#grin}

 

0
art1981
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 21:26

это не позатель.Можно всю жизнь отъездить и не столкнуться с подобным. ВАЗ здесь вооще не уместен.

0
withouthead
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 мая 2011 в 21:55

Да уж что-то многим не дают покоя ТСИ с ДСГ,наверно в снах приходится владеть ими -просыпаешься а тут облом только лишь ГРАНТА.По моему мнению в самом названии заложена издевка над  нашим народом-возьми Уаз да еше патриот,действительно только ПАТРИОТ да и только его купит.Аrt1981 можно вместо А-6(ауди) купить 7 штук приор и ездить на них  каждый день по очереди  на разной и то ломаться будут все,что А-6,что приоры-Вы наверно не ездили хотя бы даже на стареньких иномарках неговоря о новых,-иначе так бы не писали.

0
olegg116
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:33

В качестве альтернативы наш автопром даже не могу рассматривать! После езды на четырнадцатой почти 2.5 недели - первые дня два на своей я просто летал от удовольствия!! ОБРАТНО НЕХОЧУ!!! Лучше еще один ремонт, чем ездить на ВАзе :) (не хотел никого обидеть, просто реально тяжело на наших авто ездить после иномарок) :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
art1981
НаPeugeot 308изменен 2 мая 2011 в 21:27
Комментарий удален автором.
art1981
НаPeugeot 308изменен 2 мая 2011 в 21:26
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
2 мая 2011 в 20:37

Сочуствую автору. Непруха!!! Обидно. Читал, что вроде как на последних экземплярах эту болячку вылечили....??? По поводу подвески: видимо нодо написать, что она неплохая, но реально ОЧЕНЬ крепкой ее назвать сложно, если на 90 тыс. все поменяли. Из лично опыта скажу, что у меня на 6-й мазде прошла 115 и ничего... (только подшипник ступицы за 1000 рэ.), а народ писал про пробеги в 250 тыс. Это да...., хотя с учетом Самары (ездил там лет 5-6 назад...) Видимо дороги там все еще как при соловье-разбойнике... Жаль, богатый город и нате....

0
finn100
НаВАЗ 2112 2 мая 2011 в 21:51

Это да...., хотя с учетом Самары (ездил там лет 5-6 назад...) Видимо дороги там все еще как при соловье-разбойнике... Жаль, богатый город и нате.... - Да, у нас тут как после бомбежки, до сих пор все так и есть. Город то богатый, но и воруют конкретно...

Ну и естественно низкий поклон нашему официалу за качественную поддержку, дешевый ремонт и надежность. - Джи-ЭМ-овские дилеры в Самаре просто безобразные уроды, я, когда выбирал предыдущую машину, именно поэтому исключил из рассмотрения шевролеты, опели и пр.

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:36

Я написал ОЧЕНЬ крепкая исходя из моего стиля езды и именно наших дорог! (кстати, я думаю лет 5-6 назад они были даже лучше, чем сейчас!). Просто когда я как раз лет 5 назад ездил на ВАЗе - я вис в сервисе как минимум раз в 2-3 месяца! Так что для меня она после жигулей (после жигулей я правда еще поездил на Volvo S40 - вот тоже был танк) очень крепкая... :)

0
3 мая 2011 в 00:39

да уж, "повезло, так повезло". Покупайте автомат, господа!

Я бы на месте автора точно бы начал писать письма во всякие представительсва GM

0
truth
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:44

Я думал об этом, но просто из-за работы я не могу без машины, а ездить на ВАЗе более месяца я бы точно не смог. Легче заплатить и ездить дальше.. За то время, что будет разбирательство и все остальное, если бы мне в итоге ее и починили - я заработаю как минимум столько же, сколько стоит ремонт... Так что вариантов немного было :) :)

А писем они вообще не боятся! У них их немало, поэтому им в общем то пофик... С москвой бороться из другого города сложно :) А через официалов - в 2 раза дольше! :)

0
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 11:18

Сочувствую автору. Честно, удивлён, что второй раз подряд такая неисправность. Сама по себе коробка AISIN надёжная, давно уже отработанная, но её система охлаждения изначально на Астре была реализована ущербно. В 2008 году систему охлаждения переделали. Может быть, при замене АКПП  снова поставили немодифицированный радиатор? Тогда Ваши дилеры ...удаки.  Кстати, к "неофициалам" Вы рано обратились. Можно было побороться за свои права, вот ссылка:

http://astraclub.ru/threads/14577-GM-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 3 мая 2011 в 21:58

Вот мне после первого ремонта все так и говорили, что коробка очень надежна, радиатор новый - ездий и не парься... В итоге напарился :) :) А официалам абсолютно параллельно - я им пытался объяснить - что по докам мне поставили новый радиатор (исправленный), новую коробку - как такое может случиться - они сказали что им без разницы. Гарант. срок вышел - проблемы не наши :) Так что уважуха им и респект!!! Как нить заеду к ним с парой кирпичей - витрины побить... :) :)

За ссылку спасибо! :) :) Почитал... :) :) Но, как я уже объяснил, у меня нет возможности так долго ждать машину :) :)

0
3 мая 2011 в 11:20

Сочувчтвую автору. Я бы после такого издевательства точно на опель не стал смотреть. Но сам отъездил уже более 60 тыс. на своей Астре, меняю только расходники, у мненя МКПП...

0
pilotik
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 20:48

Вот теперь и не смотрю :) :) хАчу вАУДИ :) :) коплю денеХ :) :)

0
serg63rus
был 3 дня назад
3 мая 2011 в 21:12

Как то внутренний голос говорит, что аудюха не для самарских дорог....

+1
finn100
НаMazda MPV 3 мая 2011 в 21:32

Поддерживаю

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astraизменен 3 мая 2011 в 21:57

Нравится уж больно мне ауди... Отец уже 5 лет катается - из ремонта передние рычаги - в районе 22000 (с работой) + стойки стабилизатора (в районе 7-8 тыс. точно уже не помню).. ВСЕ!!! Пробег 94000... так что в любом случае дешевле...

Я на своей прошлым летом (уже под конец) менял подшипники ступицы - правый поменя у официалов - подшипник стоил 15600 + работа. Чет показалось дорого - купил у неофициалов подшипник на левую сторону - 7500 + работа... Поинтересовался сколько стоит у отца сменить - 3-4 тыс. рублей! Получается что так сказать "наш семейный" опыт показывает, что ауди дорого купить, но потом не так дорого содержать, нежели дешево купить опель, и потом дорого содержать :) :)

В предыдущем отзыве писал про заслонку рециркуляции - она кстати после замены отработала 6-7 месяцев... Хотя стоила тоже не дешево...

Хотя про дороги точно подмечено!!! Сейчас они у нас чет ваще ппц стали - я в Самаре с 91 года живу - такое вижу в первый раз! :) ямы 30-40см - это нормально... Вот если попал в 50-70см - вот это яма! А меньшее для нас уже гладь да благодать! :) :)

0
serg63rus
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 21:57

А что за Ауди и какого года у отца, если не секрет?

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 22:00

Ауди А4 конец 2006г. Взяли 28 января 2007 года :) :) 2 литра (не турбо) - после нее в своей чувствую себя как-то дискомфортно! НО!!! после ВАЗа - мое авто просто предел мечтаний :) :)

0
serg63rus
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 22:19

Да я четыре дня назад весь день катался на А4, правда "кватро" и 2.0 турбо. Супер, конечно. Прада, трасса была хорошей - Киевка. Удивлён такой разницей в ценах на подшипники. Вы ничего не перепутали?

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 3 мая 2011 в 23:07

Нет. В экзисте самый дешевый неоригинал стоит от 4 тыс. примерно... но это самое Г! (такая стоимость из-за того, что на астре ступица идет вся в сборе, с блоком АБС. Отдельно подшипник купить нельзя! - это участь всех недорогих авто - большинство деталей меняется узлом)

Оригинал в том же екзисте стоит - примерно 10 тысяч рублей! (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=001041C3&sr=81)

0
serg63rus
был 3 дня назад
4 мая 2011 в 07:51

Я с годами пришел у выводу, что авто мне надо под жизненные задачи подбирать. Они (авто) заразы ВСЕ нравятся...:))), но все не укупишь... Жалко будет аудюху гробить по ямам. Мож ченить такое "покандовее"???? Ну по крайней мере не такое "многорычажное"...

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 08:14

Ну умом то я понимаю, но вот всем остальным не хочу с этим считаться.. :) :) Хотя время покажет :) :) Пару лет назад у меня вообще были другие планы.. :)

0
serg63rus
был 3 дня назад
4 мая 2011 в 08:16

С годами ориентиры меняются.....:)))

0
finn100
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 17:20

Это точно! И понимать это начинаешь тоже с годами...

0
serg63rus
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:39

Народ берёт SKF - оригинал без клейма GM, стоит около 5000 р. (в сборе).  Я удивился, что на Ауди так дёшево. Да, и я считал, что все немцы сейчас делают ступицы с впресованными подшипниками и датчиками АБС.

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:51

Вот у меня левая как раз и SKF! ходит! А оригинальная чет сдохла через год :)

0
4 мая 2011 в 16:16

После таких отзывов понимаешь, что отмена покупки Сбербанком Опеля - это большое благо.

0
satori-85
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 17:20

+100! :)

0
satori-85
был 3 дня назад
4 мая 2011 в 17:28

{#grin}

0
satori-85
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2011 в 19:41

Правильно!  {#stop} Лучше акции ГАЗа прикупить... Опиль - аЦтой!{#biggrin}

0
p_star
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:49

Да, у меня даж первые пару лет такая рамочка была "ОПИЛЬ АЦТОЙ" - и как ни странно - не ломался. Как снял - началось!!! Надо будет завтра обратно прикрутить :)

0
satori-85
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 мая 2011 в 19:57

Это Опель им отказал,сам всплыл,а не как ФВ долгов набрал

0
руслан 21150
НаInfiniti FX, Opel Astra 4 мая 2011 в 20:50

Ну GM сейчас продает намана... я думаю кризис у них уже прошел :)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 мая 2011 в 19:47

А у меня опиль движеться к 200000км и пока ни разу не встал....так, что у кого ацтой, а у кого опиль)))

0
фдуч
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 19:54

Кто его( Опель) обсирает тот ни разу как правило в нем даже не сидел,не говоря про эксплуатацию.И все-таки это-немец хоть и не из большой тройки,но очень качественная машина с присущими ей своими болячками.А как без них?

0
Добавить комментарий