Opel Astra 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
21 июня 2011 → пробег 696 км

Мой выбор!!!

Привет ВСЕМ!

Как и обещал, я снова здесь и поделюсь с вами своими первыми впечатлениями о моей новой машине. Подчёркиваю, это не отзыв, а первые впечатление. Тот, кто хочет прочитать про поломки и стоимость зап. частей, этот текст не для вас, не теряйте времени и листайте дальше, ибо этот рассказ будет про мягкий пластик, удобства сидений и всё, что мне понравилось и не понравилось в этом авто. Здесь будет написано СУГУБО МОЁ мнение!!! И для всех не любителей фразы "Не судите строго...", не переживайте, её здесь вы не увидите. Больше не увидите))) До этого владел: ВАЗ 21074; ВАЗ 21093; AUDI 100 45 кузов.

Итак. Начнём с самого начала. Почему именно Opel Astra Sedan? Как писал в предыдущем отзыве, об Audi 100, старушка начала сыпаться, и под машиной валяться больше не захотелось. Вот стали мы с супругой ездить и выбирать себе нового железного друга. Хотели что-то недорогое и надёжное, но такого как правило не бывает, если это только не РЕНО Логан))) Но внешний вид этого авто, да и интерьер лично у меня симпатий не вызывает.

Я загорелся, как и многие, наверное, VW Polo Sedan, даже на рабочем столе обои висели, уж больно он мне понравился. Очередь на него как за колбасой в советское время. Через знакомых нашёл машинёнку в комплектации HighLite c пакетом Premium + коврики и брызговики и пакет HandsFree, всё вместе это удовольствие стоит 635 000 деревянных. Дороговато, даже очень для такой машинки, но хоть прям сейчас приезжай и забирай. Приехал, посмотрел, посидел, вроде всё понравилось, но всё равно решили не брать. Решили заказать чуть подешевле комплектацию - 534 000 руб. Обещали к сентябрю привезти, опять же через знакомых. Заодно и деньжат подкоплю, чтоб кредит не оформлять.

И вот едем мы с женой к дилеру заказывать его, денег взяли, чтоб залог оставить, но решили прокатиться на тестовой машине, чтоб до конца быть в выборе уверенными, до этого не катались. И оказалось зря, после первых 200 м. в машине я сразу разочаровался. Шумоизоляция просто никакая, движок ревёт как голодный зверь уже после 2000 об., 6-ступенчатый автомат какой-то неадекватный, как мне показалось. Опыта вождения на автомате "0"))) Поэтому он мне и не понравился, я привык сам управлять машиной, сам переключаться и получать от этого удовольствие. Не понравилась подвеска, жесткая, чувствуешь чуть ли ни каждый камушек под колесами. Управление, как мне показалось, очень чёткое, руль мгновенно реагирует на малейшие перекладки. Сзади тесновато, троим сидеть там будет не фонтан))) Про деревянный пластик я вообще промолчу. Качество сборки тоже сомнительное, чувствуется рука брата славянина.))) Кое-какие несимметричные щели бросались в глаза на «Торпедо», щиток приборов ходит ходуном. В общем, всё в этой машине говорило о бюджетности и дешевизне. Сэкономили на всём.

Мой вердикт: машина хорошая, но только за 400 000 руб., 450 000 максимум, и то в самой крутой комплектации, 538 000 и уж тем более 635 000 она никак не стоит, и не забивайте себе голову этим авто, не поддавайтесь на рекламу, за такие деньги есть много другого поцивильней)))

Короче, Поло отпал, после тестилки))) поехал на Гольфе, тоже кружок другой навернуть, манагер уговорила. Вот это действительно машина, с поло не сравнишь, да и сравнивать будет бессмысленно, т.к. машины «Из разных солнечных систем». За рулём чувствуешь себя человеком, особенно когда из поло сразу же пересел. Гольф мне понравился, подвеска в меру жестковата, но не напрягает. Сидения удобные, боковая поддержка тоже на высоте, из сидений не вывалишься))). Шумка мне понравилась, немного колёсные арки подводят, а так ни движок, ни шум дороги не напрягают. Автомат на Гольфе «Вразумительный»))) Переключается вовремя, плавно, не дёргает. Но я, конечно, не эксперт в автоматах))). В общем, Гольф мне понравился всем, кроме: пространства сзади, маленького багажника и маленького клиренса. Ах да, самый главный его минус))) – ЦЕНА))) За 640 000 деревянных вы получите 1.4 80 с чем-то кобылок))) Кондей, противотуманки, mp3 магнитолу и ВСЁ!!! «Ну и нафиг он нужен» - подумал я, и с гордостью удалился)))

Когда уже мы с супругой поехали домой, измученные тестилками))), решили заехать в Автосалон KIA, посмотреть главного конкурента Опелька - KIA CERATO. Скажу сразу, к корейкам отношусь негативно, но внешний вид цератки вроде мне по мысли))) Но внешний вид ещё ничего не говорит, в этом я уже убедился не раз. В салоне мне не понравилось, пластик жёсткий, да и панелька какая-то «пафосная». Любят корейцы много разноцветных кнопочек и огоньков. Хотя сидение удобное и места для ног достаточно. Решили прокатиться. Марафон тестилок продолжался))) Машинка шумноватая, по сравнению с Audi 100 и Гольфом, и жесткая. Внешний вид соответствует движку и коробки. Машина показалась агрессивной. Чуть нажал на педаль - машина выстреливает и рычит как бальтазавр))) (Кто это не знаю, но мне кажется, он рычит как цератка))), да и коробка автомат переключается резко, дёргано. Мне нравится более плавная езда. В общем, не одобрили мы с женой её.

В том же здании, где находился автосалон Kia Motors, находился и автосалон Opel Chevrolet. Решили зайти, посмотреть Lacetti Sedan. Но о Lacetti забыли, когда увидели Cruze. мДа!!! Массивный, агрессивный, дерзкий внешний вид, вызывает уважение, лично у меня. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, у меня закончилось, когда сел в салон))) Как в космическом корабле. Как я уже писал ранее, мне это не по мысли, кто не помнит, читайте выше))) Сидения удобные, но плохой обзор, из-за массивного капота, хотя в зеркала вроде всё видно. Светлые серёдки на сидениях и вставка на «Торпедо» раздражают. Хотел бы я посмотреть на годовалый Крузёр в такой же комплектации, интересно, в каком состоянии эта «Светлая» вставка и светлая ли она???))) Короче, Крузёр тоже отпал)))

Тут менеджер заговорил нас про Астрочку. Признаюсь, до этого момента для меня марки Opel вообще не существовало. Наверное, сказалась поговорка «Любая немецкая иномарка рано или поздно становится Опелем»))). Есть такая поговорка, согласитесь. Посидели, потрогали, полазили – не впечатлил. Эта его уродливая «Торпедо», да и внешний вид не вызывает восторга. Короче, я был против, но ничем, кроме как поговорки и мне не нравится эта машина, я обосновать своё решение не мог. Менеджер, надо отдать ему должное, дело своё знал и расписывал авто со всех сторон. На все мои «Подковырки», типа кузов нежный и быстро гниёт, находил достойный ответ, и как после выяснилось, не врал. Уговорил он меня прокатиться, потому что я не хотел и вообще этот вариант не рассматривал.

Прокатившись на машине, мнение моё о Opel изменилось, уже в третий раз за день))) Вышел из машины довольный и поставил ещё одну галочку в графе «Внешний вид ещё ничего не значит»))) Узнал про цену и комплектацию, взвесил – достойно. Думал неделю, перечитал кучу отзывов, тест драйвов. Стал присматриваться к Опельку. И чем больше я про него читал и узнавал (от знакомых владельце), тем больше он мне нравился. В общем, решил брать. Если брать в кредит через Райфайзен банк, скидка получается 70 000 руб. Переплата по кредиту за 3 года – 78 500 руб. Если первоначальный взнос более 40%, для получения кредита необходимо только паспорт и права. Опять же нашёл знакомых, выбил доп. скидку 5 000 руб. или на 9 000 руб. доп. оборудование. Выбрал второе. Тонировка и брызговики вылились мне в 9 300 деревянных, 300 руб. выклянчил))).

И вот, кульминационный момент в моей жизни!!! Я еду забирать свою пиАстру))) 1,6 5МКПП 116 Польских кобылок))). Комплектация Cosmo: черный цвет, защита картера, ксенон, омыватели фар, автокорректор фар, литьё R16 205*55, датчик света, датчик дождя и т.п. и т. д. Всего такое удовольствие обошлось мне в 632 800 с учётом скидки 70 000 руб. и + тонировка и брызговики.

Подходя к автосалону увидел свою красавицу, стоит на солнышке греется! Стал осматривать внешний вид и заметил трещину на заднем правом фонаре, ещё какие-то непонятные полосы (похожие от ластика или клея карандаша) на задних крыльях. Манагера за шкирку, что за хе….??? Засуетился. И вообще, почему машина пыльная? Помытая, но после дождя, вся в разводах и подтёках. Не дело, говорю я!!! Быстренько увезли и не быстренько меняли фару и намывали – 4 часа))) Выбивал ещё скидку за такие косяки, да не повелись засранцы. Говорят, что принаглел я))) Короче, приехал я на автобусе в 9:30, а уехал в 17:00 на пиАстре))) Всё это время мне профессионально любили мозг кто только мог, манагеры, кредитники, даже кассирша и та отметилась)))

И вот добрались мы, наконец, до впечатлений!!!))) Немного затянулось у меня вступление))). Итак… На бортовом компьютере виднеется 696 км. Какие же всё-таки «+» и какие «-».

Начнём с «+».

Безусловно, это шумка!!! Аплодисменты!!! Шумоизоляция на Опеле действительно заслуживает особого внимания. Когда едешь по плохому асфальту, некий шум, конечно, присутствует в салоне, но не напрягает и значительно тише, чем у его собратьев (Церато, Элантра, Фокус, Мазда 3 и Лачетти). Движок работает тихо, до 3000 об. практически не слышно, свыше 3000 об. пока не давал, нельзя (обкатка), а так хочется. Скорости включаются чётко, каждая скорость на своём месте, перепутать невозможно, но не хватает мягкости переключений, я думаю, что это пока обкатка, постепенно разработается. Отделка салона, на мой взгляд, самая что ни на есть богатая и приятная. Пластик в верхней части «Торпеды» мягкий, также мягкий пластик на дверях. Комбинированные сидения, кожа зам и велюр, а так же вставки в дверях из того же кожа зама придают поистине богатый вид интерьера авто. Места сзади предостаточно, сам за собой пролетаю со свистом))) Даже отодвинув сидение до конца назад усаживаешься удобно. О, что это? Подлокотник?! Ну ваще… Мне кажется, что сзади сидеть даже более удобней, чем спереди.

Приборная панель читается легко. Ну и пусть нет датчика температуры, как будто мы на него часто смотрим, индикатор перегрева есть и достаточно. Зачем перегружать приборную панель? Сейчас 21 век, прошли уже 90-е, когда это было модно. Бортовой компьютер просто сказка - всё, что необходимо, всё он пишет: расстояние до заправки, средний расход, мгновенный расход. Управление БК простое, все кнопки под рукой, сразу со всем разобрался. Со всем, кроме радио))) Единственное, что читал в инструкции – это про REG, TP и до сих пор не понимаю, на кой они нужны))) Неудобно включать климат-контроль? Не знаю, хоть он и включается через БК, но очень просто. Вместо 1-ой кнопки, нажимаете 2-е и всё. Большой двухъярусный бардачок. Кто-то говорил, что слишком мало кармашков для мелочей, ну не знаю, у меня нет пакета курильщика, вместо пепельницы небольшой кармашек + кармашки в дверях, хоть туда и не входит бутылочка Pepsi 0,5, но тем не менее он есть, ну и + ко всему вместительный бардачок. И куда больше? Мне они особо и не нужны, телефон есть куда положить, и хватит. Боковые зеркала широкие, обзор в них хороший, мёртвые зоны есть, конечно, но небольшие.

Наконец-то, добрались до багажника!!! Багажник огромный!!! Конечно, есть и больше, не спорю, но если учесть, что в нём скрыта полноразмерная запаска, это ещё один «+», кстати, то багажник действительно огромный. К примеру, я занимаюсь хоккеем, представьте себе хоккейный баул. Представили? Так вот, два таких баула умещаются в лёгкую. Я думаю, что этим всё сказано. Узкий проём? Я Вас умоляю, вы что, покупаете седан, чтобы в нём холодильники возить??? Для этого существуют Газексусы или универсалы на крайняк. А сумки с продуктами и туристические чемоданы убираются только в путь. Кстати, за подлокотником есть чудо дверца))) Так вот она тоже очень удобна, когда ехали в деревню, специально положили пакет с перекусойдами в самый конец багажника, как раз к этому «окошечку». Захотел перекусить - открыл чудо дверцу, достал из пакета бутеров и перекусил, не отходя от кассы. И клюшки хоккейные убираются в багажник, немного вылезая из той же чудо... )))

Акустика достойная, орёт громко, не хрипит, но мало настроек для звука, лишь высокие и низкие, идеальный звук настроить не удастся. Мультимедийный руль, и я с уверенностью рисую ещё одну галочку в списке плюсов. Все просто: справа управление магнитолой и радио, слева БК. Ксенон - это отдельная песня, освещают отлично. Эта моя первая машина с ксеноном, до этого я думал, что ксенон - это понты, но тут убедился, что это комфорт. Автокорректор со своей задачей справляется, никого не слепишь, а с дальним вообще одно удовольствие ездить. Сейчас ночью ездить люблю больше, чем днём. Датчик света - ещё один бонус к авто))) Тоже очень удобная штука, но чувствую, что лобовуха стоит… а она у Опельков слабенькая, остаётся надеется на КАСКО. Круиз контроль: как я раньше без него жил, ещё + 1 к машине.

Ну и хватит!!!))) Перейдём к «-»!!!

Итак. Самый, наверное, главный минус - это водительское сидение. Никак я не могу найти точку «G» и усесться удобно. То ли я такой несимметричный, то ли я не знаю в чём проблема. Боковая поддержка хорошая, на поворотах не вылетаешь из седла. Мне не нравится выпуклость для поясницы, она у меня не регулируемая, никак я к ней не приспособлюсь. Наверное, я привык сидеть полусогнутым на просиженных б/у сиденьях предыдущих авто, а здесь сидение говорит – «Саша, держи осанку!!!». Но спина не устаёт даже при долгих поездках, ягодицы устают))) Шутка!!! Неудобны крылышки на сидушки, упираются в бёдра, но это, наверное, со временем пройдёт.

Обзор ссади тоже не на высоте, приходится парковаться на ощупь, или точнее полагаться на собственное знание и ощущение габаритов машины. Нет подлокотника, тоже своего рода «-». Конечно, не хватает USB входа, всё-таки 21 век. Вместо него разъём для мини джека 3,5 мм, типа для подключения mp3 плеера, но пока не пробовал, что это из себя представляет, как попробую - напишу. Когда включаешь климатику, динамика уменьшается, как и на всех машинах впрочем, но весьма ощутимо это только на подъёмах, по городу и по трассе особо не замечаешь.

Багажник открывается только из салона и с брелка? С брелка ни разу не заедал, просто посильнее нажимайте на кнопку, а так особого неудобства пока не ощутил. Конечно, внутренняя ручка закрывания багажника так и просится в эту машину – это минус, но у меня не было машин с такими ручками, поэтому я пачкал руки всегда и привык)))

Ну вот вроде бы и всё))) Получилось, по-моему, не первые впечатления, а «Война и мир»))) Ну да ладно, рассказал вроде обо всём и подробно. Так что критикуйте, пишите комментарии, задавайте вопросы, с удовольствием по общаемся.

P.S. Поставил все пятёрки, под впечатлением от нового автомобиля, всё-таки первый авто из салона)))



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2011 г

Посмотрите, пощупайте, поездите на всех машинах в этой ценовой категории, приценитесь к зап. частям, к ТО и примите своё решение. Выберите ту, которая Вам по душе. Я свой выбор сделал. Пожалею ли я или нет, узнаете позже.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Относительная мягкость подвески
  • Достаточно высокий клиренс для наших дорог

Недостатки:

  • Обзор сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
34452
Комментарии55 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed22 июня 2011 в 10:26

Восторги понятны ) Конечно, ведь  в Ваших прежних авто не было столько "фарша"

Правильно, что не "повелись" на Поло. Не стоят они с Солярисом таких денег.

Вопрос - какой у J клиренс ? И сколько сейчас в обкатке кушает ?

0
zakk
НаOpel Astra22 июня 2011 в 10:51

Ну во-первых у меня не J, а H))) Как говорят манагеры, дорожный просвет у Opel 160 мм, но мне кажеться больше!!! Сравнивал (на глаз, всё с тем же Поло, у которого, как пишут 170 мм) мне показалось, что у меня даже больше будет.

У меня знакомый взял себе Солярис, за 750 000 деревянных (Полный фарш+КАСКО+ОСАГО)!!! Так я после этого с ним здороваться перестал, и номер его из сотового удалил)))

Расход при включённом кондее пишет по городу 10.2 л/100 км по трассе 6,7 л/100 км при скорости 100 км/ч 

Расход при выключённом кондее пишет по городу 9.5 л/100 км по трассе 5,6 л/100 км при скорости 100 км/ч 

0
sandroseaman
НаKia Optima, Kia Ceed22 июня 2011 в 14:59

Ах вот оно что. Меня смутил год выпуска. Думал что 11 года уже только J, а Н - остались в 10-ом.

Тогда с клиренсом понятно. У моей племянницы Н. Тут катались на свадьбу и ее машина стояла рядом с моим Сидором - "росточком" Астра немного поменьше, а клиренс такой же .

КАСКО (пусть будет 60 тыр ) + ОСАГО (пусть 7 тыр). Какой там "фарш" даже на 1,6АКПП за 683 тыр ? Автоминьетчик что-ли под рулевой колонкой установлен ?

Нормально. Обкатается будет жрать меньше.

+1
zakk
НаOpel Astra23 июня 2011 в 09:25

Нет, так он допы ставил, сигналку, пыльники, коврики, антикор днища и колесных арок дополнительно. У богатых свои причуды)))))

0
sandroseaman
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 23 июня 2011 в 18:15

Антикор, пыльники по пятерке, если нелох ну и сигналка на такой редкий экземпляр десятка. Коврики - пара тысяч.

663 тыр за что ? Или  Вы цену немного попутали и надо с другом восстанавливать отношения ?

Пыльник - это ХТО ?

0
zakk
НаOpel Astraизменен 24 июня 2011 в 09:08

Нет))) Ничего я не путаю, развели его как Лоха!!! Отношения я с ним востановил, но до сих пор как увижу на машине подколы так и вырываются))))

Sorry оговорился не пыльники, а брызгавики)))))))

0
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 июня 2011 в 10:30

Что, прям так и взяли манагера за шкирку?

0
marchisham
НаOpel Astra22 июня 2011 в 11:15

Ну, нет конечно))) Это я уж приукрасил))) Но много нового он о себе узнал. т.е. нервы я ему помотал прилично)))

0
sandroseaman
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 июня 2011 в 11:32

Так вот надо думать, прежде чем что-то говорить, писать.

Манагера за шкирку, дилеры криворукие и т.д. Не очень круто? Детский сад.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
marchisham
НаOpel Astraизменен 23 июня 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
sandroseaman
НаPeugeot 308изменен 23 июня 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаOpel Astraизменен 23 июня 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
sandroseaman
НаPeugeot 308изменен 23 июня 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
withouthead
НаOpel Astraизменен 23 июня 2011 в 11:59
Комментарий удален модератором.
sandroseaman
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 22 июня 2011 в 16:53

Нет , я не являюсь манагером. И не обидно, бесит когда пишут небылицы и туфту всякую.

Это такие же люди, как и мы. И выполняют свою работу не лучше и не хуже нас, всего остального "совка".

0
marchisham
НаOpel Astra23 июня 2011 в 11:41

Да они такие же люди как и мы, да им тоже кушать хочеться, они разводят покупателей как только могут. Мой менеджер, я ему при много благодарен ведь еслиб не он я бы Астру не купил бы, но тот факт, что была треснутый задний фонарь, и они его не устранили, хотя знали о нём, при приёмке авто с автовоза делается акт приёмо-передачи, где указываеться все малейшие сколы и царапульки, а трещену не углядеть просто невозможно. Тянули до конца, на авось, а вдруг не увидет, так все делают я это знаю, и был к этому готов, но это не правильно. Хочеться справедливости, поэтому я был так взбешон.

Бывают вообще битые продают, ладно я в покраске немного разбираюсь (свою бывшую Ауди красил сам), и я вклядывался во все детали кузова. У моего дядьки, автосервис по рихтовки и покраски, и я бывает помогаю ему, шкурить, шпаклеать, так вот как то делали мы джету, надо было бампер задний подшаманить, трешенки небольшую. Машине 6 месяцев, брали из салона, снимаем бамер а там... усилитель бампера выгнут так, что его аж разорвало в некоторых местах, как будто ему в зад, каказ въехал. Мы сфоткали отдали клиенту и он разбирался с салоном, помойму даже судился. Оказалось когда разгружали машину с автовоза, толи на ручник не поставили толи ещё что-то, короче влетела машинка в столбик. Ну ничего, бампер новый поставили подогнали под крылья, даже усилитель менять не стали, и впарили!!! Вот!!! А машинка-то не дешёвая!!!

+1
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 10:54

Поздравляю!  {#beer}

Хорошая машина. У брата точно такая же была. Впечатлило, соглашусь, шумка и багаж! Кстати накатал он на ней 120т.км. , сдал и взял такую же, только комплектацию побогаче. Доволен, говорит, и не хочет другую.

0
mask73
НаOpel Astra22 июня 2011 в 11:18

Спасибо!!!{#thumbs_up} Я тоже мнения, что за такие деньги лучше не найдёшь!!! И в обслуги и в стоимости ТО и по комфорту!!!

0
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 11:21

Нет там никакого простора в салоне. Астра Н самый узкий авто в С классе. Передние сидения какие то детские и маленькие. Зачем Вы взяли авто, где неудобно сидеть за рулем? Это же мазохизм. Для меня сидушки в выборе авто чуть ли не на первом месте.

0
тот самый
НаМинск ММВЗ-3.11122 июня 2011 в 12:30

Не соглашусь. Может он снаружи самый узкий?? А внутри простор есть! Раньше ездил на Сивике, так вот там сзади теснее чем в Астре. А за рулём  кому как, лично я ездил - вполне!

0
тот самый
НаOpel Astraизменен 22 июня 2011 в 13:07

Не соглашусь!!! Давайте перечислем самые популярные авто в С классе и сравним их! Пример: Фокус, Лачетти, Мазда 3, Сивик, Гольф, что там ещё в ценовой категории от 600 000 до 650 000 рубликов? Лансер 10, Королла, Альмера. Вот из перечисленных могу сказать с уверенностью у Астры больше всех и удобнее всех сидеть с сади.

Я просто не привык к новым, жестким сидениям. Когда ездил на тест драйве, мне очень понравилось, сейчас настраиваю под себя и вроде бы настроил, но так, так машина новая и все кто видят её впервые хотят посидеть за рулём и подстраивают сидения под себя, и мне приходиться снова искать то удобное положение.

0
sandroseaman
НаLand Rover Range Rover Sport22 июня 2011 в 13:16

Согласен, В Астре (именно седан) места сзади много!

0
sandroseaman
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 июня 2011 в 23:59

Не соглашусь!!! Давайте перечислем самые популярные авто в С классе и сравним их! Пример: Фокус, Лачетти, Мазда 3, Сивик, Гольф, что там ещё в ценовой категории от 600 000 до 650 000 рубликов? Лансер 10, Королла, Альмера.

cовершенно случайно, читаю один журнал - так вот - в этой ценовой категории - киа сид, киа церато, ниссан тиида, пежо 308, рено меган(флюэнс) сеат леон. ситроен с4, тойота аурис, тойота королла, фиат линея, хендай элантра, хендай ай 30, шевроле круз, шкода октавия - во какой выбор !!!

0
mihautkin
НаOpel Astra23 июня 2011 в 09:34

Маленько не угадал)))) Ну так, что там пишут про салон у всех эти авто? Шкоду не берём))))

0
sandroseaman
НаFord Focus23 июня 2011 в 08:25

Места сзади много только в седане и в универсале, а в хетчах уже не так всё здорово. А вот, то что салон узковат - это реалии, т.к. довольно часто езжу на астре и если сидим спереди с отцом, то бъёмся локтями. В Фокусе, например, такого нет. Насчёт спинки тоже согласен - ощущение, что не хватает поясничного упора. Но это с непривычки т.к. в основном на опеле ездит отец и его всё устраивает. Но в целом машинка просто замечательная. Поздравляю с выбором!

0
sordelka
НаOpel Astra23 июня 2011 в 10:54

Спасибо! На счёт Фокуса, у меня у лучшего друга ФФ 2 Сидения у него поудобней, но очень уж узкие, и по ширине тоже поспорю, нам с ним спереди не тесно а вот если сядет кто-то покрупнее то бьться чем только можно, и локтями и рычаг КПП на пятой в коленку пассажира упирается. Вот как то так)))

0
sandroseaman
НаFord Focus23 июня 2011 в 12:41

Странно, у меня и ф1, и ф2, и астра в семье - локтями только в астре встречаемся. Правда мой рост 182, у бати 175. Т.е. не великаны нефига.

0
sordelka
НаOpel Astra23 июня 2011 в 15:31

У меня рост 183 80 кг, у отца 192 125 кг сидим в астре как Короли))) Ни чем не стукаемся!!! Конечно не так просторно как в сотке, но тем не менее дискомфорта не ощущаем!!!

0
тот самый
НаDucati Monster, Mini Cooper S22 июня 2011 в 19:21

Нормальный Ц-класс по ширине. Зато в длину места реально много (в сарае и седане). А вот передние сиденья реально неудобные: плоские, как дешевые офисные стулья и абсолютно без боковой поддержки.

0
dr_scorp
НаOpel Astra23 июня 2011 в 11:14

И тут поспорю))) Боковая поддержка отличная, сидушка короткая и слишком широкие крылья сидушки.

0
sandroseaman
НаDucati Monster, Mini Cooper S23 июня 2011 в 11:35

Вот официальная фотка штатных сидений: http://www.genser.ru/common/img/uploaded/cat_image_big/Astra2007_51_.jpg

Видно, что боковая поддержка присутствует, но в зачаточном состоянии. Сама спинка и сиденья абсолютно плоские и жесткие, и лично я при 190см роста и 105кг массы спиной валиков поддержки не касаюсь, хотя на ширину плеч пожаловаться не могу. Такие же ощущения у 3-х знакомых владельцев ASTRA H. Ничего личного, но у предудыщего и последующего поколения сиденья спрофилированы лучше.

0
dr_scorp
НаOpel Astra23 июня 2011 в 11:52

На фотке сидения с регулировкой поясничной поддержки, у меня такой нет, если б была думаю было бы горазду удобней. А про следущее поколение согласен. Зачёт!!! Идеальных машин не бывает))) До любой можно придраться))) При покупки все мы взвешиваем "+" и "-" каждого авто, у кокого чаша весов перевешивает на "+" то и берём. Я для себя в эту цену ничего лучше не нашёл, всё таки немецкие корни))) И ОТК в Польше немцы!!!

0
НаVolkswagen Jetta22 июня 2011 в 13:50

У астры н минус это что узок, и что передние сиденья не удобны. Я когда езжу на дальняки стараюсь что бы в переди у меня никого не было. Водительское переднее сиденье у меня 6 регулировок, так я их постоянно кручу и никак не найду своё место.............блин в джетте сел и поехал удобно и не надо крутить, машина моего приятеля. Так что прав (тот самый) что ( Зачем Вы взяли авто, где неудобно сидеть за рулем? Это же мазохизм. Для меня сидушки в выборе авто чуть ли не на первом месте) Я это теперь понимаю спиной.....................когда опель брал не тестил его ..............а вы  sandroseaman поверьте не привыкните к сиденью никогда, если сразу не нашли своё.....................Хотя в принципе машина не плохая меня не подводила...........Удачи на дорогах

0
eee
НаOpel Astra23 июня 2011 в 11:18

Да вроде уже привык, наверное мысли о неудобности засели в голове и кажеться всегда, что неудобно. Бывает едешь уже мин 40 и всё удобно, как подумаю, что вроде уселся удобно, так тут же начинаешь выискивать мелочи в посадки своей 5-ой  точки)))

0
eee
НаOpel Astra 1 июня 2012 в 12:59

Для меня сидушки в выборе авто чуть ли не на первом месте)

Для меня тоже. И Астра меня в этом плане ничуть не разочаровала ( в комплектации сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой угла наклона)

0
22 июня 2011 в 21:03

У меня такой же авто как у автора уже почти 3 года.Очень хороший автомобиль.Просторный.Некоторые товарищи пишут озывы даже не ездивши на данном авто. К 30-40 т.км он ещё меньше будет кушать бензин чем сейчас а динамика заметно улучшиться. Сейчас у меня пробег 58 т.км.Расход смешанный 5-6 литров. По городу около  8.Очень экономичный.Разгонаю до 3-3.5 тыс.оборотов и переключаюсь.По поводу вместимости.Я вешу 100кг при росте184см.Я за рулём езжу с практически выпрямленными руками.Это значит что сиденье я отодвигаю далеко.И при этом садясь на заднее сиденье за самим собой получается расстояние от коленок до переднего сиденья 5-6см.В багажник влезут двое таких как я.До передней стенки багажника очень трудно дотянуться.Чтобы почувствовать машинку надо на ней поездить.Одного теста в салоне будет мало.Я считаю что ты сделал правильный выбор.

0
lach
НаPeugeot 400723 июня 2011 в 09:51

.Расход смешанный 5-6 литров

Без привязки к машине, давайте писать реальные цифры. Указанные вами 5-6 литров, это меньше чем дизель такгоже объёма и меньше чем у гибрида тагоже класса. Согласитесь такого не бывает. Реальный расход, астры Н, 7-7,5 литров трасса, 9-9,5 литров город, астра J, с 1,6 -115 л/с, примерно на литр больше. Замеры мои, весь трафик, по Германии.

0
merlin
НаFord Focus23 июня 2011 в 10:07

Отец по трассе укладывается в 6,5 (скорость 100-120), в городе 8-9.

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 июня 2011 в 13:59

трасса реально 5-6л,а вот город 12-13{#cry}

0
руслан 21150
НаLand Rover Range Rover Sport23 июня 2011 в 14:10

Фига, Руслан, чёт хорошо жрёт, для 1.6 МКПП до хуа, мож резину жгёшь???

У меня 2.0 АКПП по Москве 12 литров на 100 км...

0
вега5
НаOpel Astra23 июня 2011 в 15:25

Знаете как засечь точный расход? Заливаете бензина полный бак, ездите ровно 100 км, приезжаете на заправку и льёте до полного и сколько зальёт вот и расход!!! Я так делал на ауди 100 на Опеле пока не делал!!!

0
руслан 21150
23 июня 2011 в 14:36

У меня такая же астра , только Караван, пробег 65 тыс. По трассе нормальный расход 6,5, можно и меньше, если ехать до 80 км/ч. Город 8-10 л в зависимости от условий. Считаю авто вполне экономичным. {#smile}

0
руслан 21150
НаPeugeot 400723 июня 2011 в 15:14

Не бывает такого разброса, разница трасса-город, литра 2, да 12 литров, для 1,6, в городе, это много, максимум 10. Чудес не бывает, а верить бот компутеру, на трассе нельзя, он вычисляет средний исходя из мгновенного. Поставьте на мгновенный расход и разгонмтесь и приотпустите педаль газа, расход будет 0,0 или 0,5

0
merlin
НаOpel Astra23 июня 2011 в 15:29

Почему не бывает? Если в городе кик даун делать на каждом светофоре может и больше!!! Мой лучший друг так гоняет на ФФ 2, любитель потягаться на светофоре, погонять по трассе да и по городу тоже, так вот у него средний расход борт показывает 15.7 л/100км это 1.8 5МКПП так что как ездеть будешь!!!

0
sandroseaman
НаLand Rover Range Rover Sport23 июня 2011 в 15:31

15.7 л/100км это 1.8 5МКПП так что как ездеть будешь!!!

Во ошпаренный, колодки наверное передние через 8 тыщ меняет...

ЗЫ Бедный Форд, вот "повезёт" тому, кому он достанется...{#grin}

0
вега5
НаOpel Astra24 июня 2011 в 09:10

Ну, он работает у официалов Форда, экспкрт по подвеске, так что ему колодки и зап. части не проблема))))

0
merlin
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 июня 2011 в 12:41

замер по чекам.

вот за сегодняшную ночь из Владимира в Серпухов при скорости 120км/ч-130 на 500км вошло до отстрела 29.97л{#tongue}

0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 23 июня 2011 в 06:22

Я тоже не согласен что в Астре узкий салон. Нет, он конечно не самый просторный в С классе, но и далеко не самый узкий. Так, середнячёк. Скажем, в Пежо 307 или Королле 10 примерно так же. Вот в Фокусе 2 да, салон шире на пару сантиметров. Зато по длине салон один из самых просторных в классе (если не самый). Ну так и база не типично большая.

Да и с сиденьями помоему все в порядке. Очень удобные, тем более что в комплектации Космо, насколько я знаю, они отличаются(в лучшую сторону). Жестковатые (как и во всех немецких машинах), с отличной боковой поддержкой, на дальняках ничего не болит и не затекает. М.б. тут дело в анатомии, у меня например 175 см на 110кг, у Отца 180см на 100кг, он вроде тоже не жалуется.

Проём в багажник реально узкий. Ну, тому кто багажником особо не пользуется нормально, а мне бывает не хватает.

Места в салоне для мелочей реально мало, скажем тот же телефон положить негде. Можно конечно ложить его под ручник или в подстаканник между передними сиденьями, но доставать его от туда не удобно. Как вариант, закидыват его в пепельницу (благо ею не пользуюсь), но не каждый мобильник туда влезет. Вот и  приходиться ему кататься на пассажирском сидении.

0
drlivsi
23 июня 2011 в 14:42

Согласен, салон длинный за счет большой колесной базы у седанов и караванов. Места для задних пассажиров достаточно. Сначала тоже рассматривал седан, но отпугнул меня проем багажника, сравнир с караваном - разница гигантская)).  Теперь не нарадуюсь, возил бочки, стир. машину, шкафы, кровати, двери - караван в этом плане только радует. А телефон кладу в пепельницу, не курю, да и он туда отлично входит))

0
НаSuzuki SX423 июня 2011 в 13:45

А это видели?      http://www.youtube.com/watch?v=IooRclCNoAk

Случаи неединичные,как повезёт...

0
alexdark
НаLand Rover Range Rover Sport23 июня 2011 в 13:47

Ну эт новая Астра, не как у автора, у новой с электрикой-бяда...

0
вега5
НаSuzuki SX423 июня 2011 в 13:55

Да,поторопился....

0
alexdark
НаOpel Astra23 июня 2011 в 15:21

Видел этот ролик раньше, ну что сказать новая модель - сырая машина, первый год вообще лучше не покупать. Вспомните что с Астрой Хэтчем было в 2004 и с Астрой Седаном в 2007.

0
23 июня 2011 в 19:27

По поводу расхода я не соврал.Езжу на работу и обратно получается 97км.70 процентов трасса и 30 процентов город.Заливаю до отщёлкивания пистолета полный бак на одной и той же колонке на азс Несте.Утром еле запихиваю 6 литров.Это продолжается больше двух лет. Поверьте я не рисоваться в форум зашёл. Зимой максимум со всеми прогревами 8.5 литров.Это очень экономичный двигатель я даже альтернативы ему не вижу.

0
lach
24 июня 2011 в 14:12

Да, эти VVTi двигатели с ситемой газораспределения на самом деле экономичны. У меня Тойота была с подобным движком только 1,5л - тоже "нюхала" бенз. Опель тоже не напрягает своим расходом, бака на неделю хватает. На обкатке, помню кушал больше, сейчас бывает расход 14-15л, когда зимой стоишь в глухих пробках, но стоит немного прокатиться по трассе, как расход возвращается в норму. Некоторые говорят, что 1,6 - не едет, не соглашусь. Он отлично едет, только тупит немного на низах из-за евро-4, а с 1500-1800 оборотов разгоняется очень резво. С МКПП движок сочетается идеально, можно самому выбирать режим езды, благо двигатель эластичен. Третья скорость позволяет ехть от 30 км/ч до 70км/ч. В общем, данный мотор любит обороты и его надо крутить. Не совсем понимаю, как его ставят на Астру J с АКПП при евро-5, думаю, в этом случае машина действительно "не едет".

0
Добавить комментарий