Средняя оценка.
Первая машина после получения прав. Был третьим хозяином в России, до 2005 года ходила в Европе, где - не знаю. До этого была лишь сдача на права, опыта эксплуатации ТС не было.
Первые ощущения, когда сел за руль и увидел, это был нескрываемый восторг, т.к. машина смотрелась эффектно как снаружи, так и внутри.
Впечатлила отделка салона из велюра и пластик на приборной панели довольно хорошего качества, до сих пор нет каких-либо царапин или порезов. Сразу в глаза бросился бортовой компьютер (все на немецком языке), впоследствии я был им доволен, показывает значения все довольно точно (средний расход на 100 км, текущий расход, пробег, таймер, недостаток масла в двиг-ле, уровень антифриза и сообщает о перегоревших лампочках), управление простое и долго с ним париться не пришлось. Удобный большой и глубокий бардачок, барахла и хлама влезает довольно много. Штатной магнитолы не было - ну и хрен с ней.
Естественно - сразу, после покупки, мною была заменена подвеска (за 2 года поменял пружины задние и аморты по кругу 2 раза, головной болью были вертикальные стойки, они пластиковые и летят быстро), глушитель с резонатором (держится до сих пор), больше замен изначально не делал никаких. Из движка был поменян только клапан ЕГР и все.
Сам автомобиль хороший, сделан добротно, радует оцинкованный кузов, кор-зии не наблюдаю. Единственный минус по двигателю, х16хеl, это чрезвычайно большой жор масла, приходилось доливать, но после замены всех прокладок и сальников, колпачков жор стал заметно меньше. Как уже писал, менял клапан ЕГР.
В период эксплуатации полетел подшипник на левом заднем колесе, сам подшипник не меняется, пришлось брать ступицу в сборке. Это, наверное, еще один минус этой машины - то, что на рынке предлагают все в сборе. Полетела одна тяга на моторчике дворника, предлагали покупать мотор в сборе, от 12 штук - обошёлся подручными средствами. Вообще запчасти не сильно дорогие - это радует, но иногда есть и исключения.
Движка на 1,6 не особо хватает для такой машины как универсал, была бы возможность - взял бы 1,8, это минимум. Расход топлива умеренный, 6,5-7 на трассе и 9,5 в городе, проверял по чекам и по бортовому компьютеру.
В общем, машина не плохая, радует современный дизайн и относительная дешевизна в обслуживании.
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V 1999 г
Мне машина нравится, это положительный опыт для меня, но новые опели брать не буду, т.к. и кузов уже не тот, и салон внутри другой - перейду на другую марку авто. А так машина очень даже гуд!
Достоинства:
- Современный внешний вид
- Экономичность на топливе
- Относительно не дорогие запчасти - в основном расходники
- Вместительность багажника
- Ремонтопригодность мелкого характера (многое можно делать самому, а не на серваке)
Недостатки:
- Подвеска хромает
- Случаются мелкие неприятные поломки с периодичностью
- Водительское сидение плохо продумано и неудобное, в длительных поездках спина становится деревянной
- Плохой обзор с водительского места по бокам





У меня у друга такой же только 1.2 литра 75 лошадок, 2001 или 02 года, пробег у него 420 тысяч, причём он на нём работает и чинит когда что нить отпадёт, а Опель ездит и ездит , щас правда продаёт его за 190 рублей, вот в нём динамики действительно мало, а 1.6 ещё терпимо