18 августа 2011 → пробег 62000 км

Часть 2. Спустя 4 года.

Итак, продолжу. Прошло 4 года (сборка 2006г., покупал весной 2007) эксплуатации Астра Н. Накатал 62000 с копейками.

Что радует:

1. Из поломок - только замена катушки зажигания и аккумулятора. ВСЕ! Сам отремонтировал катушку, накатал уже 5000, но на всякий случай новую купил.

2. Расход: по трассе (90-110) около 6л/100км, по городу около 8,5 (масла доливаю 150 г на 10000км).

3. Шумоизоляция (до 140-150 комфортная езда).

4. Добротная сборка (ничего не гремит).

5. Клиренс. Проверял - 165 мм. Снег, лес, дача и т.д.

6. Заводится зимой при морозах до -30 (проблем не было).

7. Шустрая после 3000 об и выше (разгонял до 200, стремно).

8. Тормоза (мягкие, но если в пол, то как вкопанная).

9. Рулевое управление предсказуемое, без подруливаний. Регулировка по вылету.

10. Ходовая (не мягкая, но и не жесткая, самый раз для наших дорог).

11. Не было проблем с качеством бензина, заправляюсь в одном месте. Разница в качестве чувствуется, но все в порядке.

Минусы:

1. Сгорела катушка зажигания (недешёвое удовольствие). Говорят, что это болезнь, и не только на Астрах.

2. Крышка заднего багажника, сколько пытался настраивать - бесполезно, при проезде неровностей (антиполицаев) слегка постукивает.

3. На низких оборотах немного поддушивает, но со временем привыкаешь (чуть больше газу и все в порядке).

В этом году в очередной раз мотались на море, туда-назад 1420 км. Все здорово, только спина устает в поездках на дальние расстояния (правда у меня и так спина болит частенько).

Итог. Как по мне, рабочая лошадка на каждый день. Ставлю твердую четверку. Купил бы еще раз? Да, но с двигателем 1,8.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2006 г

На каждый день хорошая машина.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16640
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFord Focus19 августа 2011 в 11:24

Катушка умерла, т.к. надо было следить за свечами. Те что с завода идут говёненькие, а с нашим бензином им до регламентных 45 (вроде) очень тяжко. У отца свой срок отслужили уже 20-ой тыс. Снипа болит из-за хренового поясничного упора. Надо было покупать опцию - подлокотник, к нему бонусом идёт регулировка поясничного упора (до сих пор жалеем с отцом, что не купили). Поищите на рынках подушку под поясницу, стоит в районе 1000 рублей, но очень помогает в долгих поездках. Ещё к недостаткам отнёс бы отнёс приличное рысканье в колее, иногда аж пот прошибает. Удачи!

0
sordelka
был 57 минут назад
21 августа 2011 в 12:25

А мне сиденье очень понравилось на астре. Брал такую в прокат на Крите и накатал за 3 дня 960 км, 500 из которых в последний день. Так вот после моего ситрона спина вообще не уставала. По мне так в Опеле сидушке даже эргономичнее, чем в Шкоде. ИМХО как говорится

0
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Renault Magnum19 августа 2011 в 17:09

да катушки часто летят, у двух знакомых накрывались, и на улице несколько раз замечал, троящий Опель. Вот тоже у жены уже к 60т.км пробег на Корсе подходит, а свечи еще ни разу не менял, наверное  когда катушки полетят тогда вспомню

0
20 августа 2011 в 18:38

По-очереди.Что касается:" Надо было покупать опцию - подлокотник, к нему бонусом идёт регулировка поясничного", то у меня в комплектации есть поясничный упор, регулируюю , конечно с ним удобней, но все равно спина беспокоит. Идем дальше, свечи меняю каждые 10 000 км.  Откатал на NGK с зазором 0.9мм  55 000 км.,без проблем( так рекомендовали на Опель-центре, якобы из-за того, что  из-за увеличенного зазора ( 1.0-1.1мм) летят катушки. После ремонта катушки плюнул и установил зазор 1.1 мм. Теперь супер, машинка стала заметно веселее ехать( это не только из моих наблюдений). Но это не только проблема Опеля, читал отзывы и на Ауди , и на Субару и у других , тоже есть такие проблемы.

А вот по-поводу рыскания в колее, ну как по мне то играют факторы: глубина  колии, ширина резины, скорость прохождения этой колии. Может еще то, что у Астры Н хорошо настроено рулевое( чувствительное) , поэтому . Но как по мне так все впорядке , никогда проблем не возникало. Ездил на Аккорде ( друга), ощющения те-же. А вот крены на поворотах есть, но  после  Ваз 21104 они минимальные. И потом Астра за свои деньги неплохая машина, все на хорошую 4-ку (правда кому как попадется). И краска через год не вздувается , в отличии от Импрезы (вчера два отзыва читал).

0
НаOpel Vectra21 августа 2011 в 15:47

Свечи каждые 10 т.км это перебор, заводские до 45 ходят без проблем.

Имея поясничный упор, даже нет желания его использовать. Жесткие опелевские спинки итак прекрасно не дают позвонку прогибаться ( сужу по себе ).

Вопрос первый. Зачем доливать 150 грамм на 10000 км? Значит сожрало весь литр до минимума.         Вопрос второй. Как сами отремонтировали катушку?

0
спектр
22 августа 2011 в 06:41

отремонтировать катушку можно вычистив дорожку пробоя до пластмассы натфелем и залить впадинку эпоксидным клеем.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra21 августа 2011 в 15:51
Катаю Астру седан с роботом 1.6 с марта 10г. До этого была служебка в кузове хеч. По седушки мне например очень нравится и по калии особо не заметно. Вот была шкода суперб та боялась калии. Считаю что Опель свои деньги стоит.
0
НаRenault Koleos21 августа 2011 в 19:23

По поводу сидушек - согласен с комментирующими, очень даже анатомичные, спина ни разу не уставала.

Менять свечи через каждые 10 т. км - зачем? Другое дело, что 60 т. км, рекомендованные производителем, это много. Тысяч 30...40 - нормальный интервал, чтобы не запороть катушки.

0
изменен 24 августа 2011 в 19:33

Меняю масло каждые 10-11 000 км. Перед выездом на море на спидометре было 59500 км, поэтому долил грамм 150 масла для уверенности в поездке. В позапрошлом году рвонули на море, проверил масло( средний уровень) все впорядке, сели поехали. Проехали 200км, на скорости 120 км/час загорелся датчик уровня масла. Причем, если скорость до 110 км/час  все в норме, чуть быстрее загорается  датчик. Дело было ночью, поэтому некому было позвонить за консультацией ( товарищ работает на Опель -центре). На следующее утро перезвонил товарищу, оказалось: На Астрах Н  высоко стоят датчики уровня масла, поэтому чуть меньше середины уровень масла и сразу горит датчик(это в моем случае, у каждого по разному(читал на форуме)). Вот поэтому я и долил  грам 150 масла(для уверенности). А так от замены до замены не доливаю , только перед морем .

Ремонт катушки: http://astraclub.ru/threads/39010-Как-починить-модуль-зажигания-и-сэкономить-250-!/page14

0
28 ноября 2011 в 20:54

добрый день!у меня Opel Astra H седан 2008г, брал с рук у старичка пробег 26000км.все отлично!тьфу тьфу тьфу налево)подскажите пожалуйста что за свеча у меня на блоке двигателя одна единственная торчит????????зачем она?

0
спец21
НаChevrolet Lacetti21 января 2012 в 10:06

это не свеча! это датчик! скорее всего он называется - лямбда-зонд, и работает он на систему ЕВРО-4

0
alex_xxxx
был час назад
изменен 21 января 2012 в 11:33
Шутить изволите сэр:::)))))??? Лямбда зонд стоит в катализаторе на глушаке, а на блоке цилиндров стоит датчик положения коленвала.....{#grin}
0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 января 2012 в 11:44

да ладно? прям таки в самом катализаторе? а я думал до катализатора и на евро-4-5 после катализатора)

да и насчёт того, что датчик положения коленвала находится в блоке я бы не сказал)

а вот на датчик детонации это очень похоже)

0
sev
был час назад
21 января 2012 в 11:55

Че к словам придираетесь???:)) до катализатора.... Ок!

Как свеча датчик коленвала

http://carmanz.com/hyundai/accent/3686-hyundaiaccent992c-01.html

 

0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 12:00

я не спорю, что он "как свеча")

но по месторасположению его сложно назвать, что "он в блоке")

0
sev
был час назад
21 января 2012 в 12:05

А вот сейчас на все ли авто датчики детонации ставят??? На наших девятинах он точно стоит, такой бочонком...

0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 12:20

нее, не на все, через одну)

0
sev
НаChevrolet Lacetti23 января 2012 в 14:05

датчик положения коленвала находится рядом со шкивом установленным на коленвалу и вдобавок он внешне мало похож на свечу зажигания, у вопрошаемого вопрос возник скорее всего про датчик концентрации кислорода (он устанавливатся перед катализатором и внешне напоминает свечу зажигания))))).....конечно чтобы точно ответить нужно увидеть фото!)))

0
finn100
НаChevrolet Lacetti23 января 2012 в 14:08

первый раз слышу про датчики установленные в катализатор))))), они устанавляваются до и после него, если конечно речь идет о ЕВРО-4

0
2 февраля 2013 в 19:59

0
Добавить комментарий