Хороший авто...
Всем доброго дня.
Продал свой Ваз, который мне много проблем создал в последнее время. Что не день, то ремонт. Устал я от такой машины. И главное, что ломался в неподходящее время. То передача задняя не включалась, или инжектор полетел далеко от дома. Не могу я ездить и думать, что еще что-то поломается. Решено было продать машину, что и было сделано.
Продав машину, начал поиск замены. Хотел машину посвежее, начал искать на рынки и в нете, но или цены были завышены, или км скручены...
Уж очень хотелось Форд Фокус купить, но универсал. Но цены были завышены. Смотрел Опель Астра, посидел в нем, посмотрел все и везде, понравился. Поехали в СТО смотреть, что под низом делается, а под низом все нехорошо, все поцарапано. Днище всё в мятинах, ходовая не в лучшем состояние. Ну а когда я попросил километраж проверить, вот там и был сюрприз. Отмотано на 175000, а на спидометре всего 42000. Вот вам и рынок))) Продавец решил меня уговорить, что он цену скинет и такого быть не может. Но я отказался.
Поискав в нете на рынке и поняв, что не найду тут ничего стоящего, было решено поискать в Германии. Благо там живет друг, есть возможность найти что-то посвежее. Друг - он и есть друг, через неделю нашел мне 3 машины:
- Форд Фокус универсал дизель.
- Опель Астра универсал дизель.
- Астра бензин, но хэтчбэк.
Проверил он все эти машины, мне фотки скинул, уговаривал он меня на Астру универсала дизель. Но вот дизель у нас не супер, пришлось отказаться. Решил на хэтчбэке остановится. Друг еще раз ее проверил, машина в оказалась в отличном состоянии. Ездила на ней женщина, все ТО делала вовремя и км оригинал 135000. Отправив деньги другу, через 3 дня машина была на таможне. Вся процедура на таможне заняла 2 часа. И машина моя.
Красивая она))) Все-таки Астра красивее смотрится в кузове хэтчбэке, хотя смотря кому как. Внешне машина смотрится класс и спереди, и сзади. Салон, он чист и не заляпан. Торпеда - ну, что тут сказать, можно было сделать немного поудобнее, все находится внизу. Если надо что-то положить, бумагу на торпеду не положишь, приходится все не сидение положить или в боковые кармашки дверей, а это не есть удобно лично для меня. Отделка торпеды хорошая, пластик мягкий и на ощупь приятный.
Сидения удобные, регулировок хватает, чтобы удобно сидеть. Думаю, что не будут создавать проблемы. Подсветка приятна глазам. А вот переключатели поворотника... я и не знал, что надо самому их на исходную переключать. На заднем сиденье 2 людям удобно сидеть, но втроем уже неудобно, если недалеко ехать, то терпимо. Багажник на вид хоть и маленький, а внутри места достаточно, но не запачкав штаны о бампер никак не получается. Но я не привередливый)) Салон пока сверчков не имеет. Думаю, что и не будут, а если и будут, то они лечатся.
Ходовая часть, она и не жесткая и не валкая, собранная такая машинка получается. Дорогу держит отлично, мне нравится.
Мое мнение: за 6500 евро лучше машину не найти. Лошадок хватает машинке - не самолет, но и не черепаха, больше 140км/ч я и не давал. Моя скорость всегда 100-110 км/ч, больше мне не надо... главное, чтобы машина не подвела.
Если думаете брать, то берите, не пожалеете.
Достоинства:
- Красивый и удобный
Недостатки:
- Низковат





ИМХО, вы нисколько не должны жалеть о выборе опеля вместо форда. Я посидел и поездил в каждом (хотя в форде только пассажиром) и разницу прочувстовал сразу. По "погремушности" было все очевидно. По надежности, заню, оба неплохие.