Первое впечатление.
Вот и проехал первые десять тысяч. Пока нет никаких эмоций, кроме восторга. Эта моя первая машина на автомате. Я теперь однозначно за автомат.
Начну с начала. Первоначально выбирал из: опель астра, рено меган, ниссан тиида. Хотел хетчбек с хорошим клиренсом, удобной посадкой и хорошей динамикой. В тииде понравилось всё, кроме водительского сиденья (спинка коротковата и плечи как бы висят в воздухе), потом посмотрел меган. Внешне супер, но салон убогий, а когда увидел запаску под багажником - это была последняя капля. Первоначально на астру 1,8 не смотрел (не укладывался в бюджет), но скидка на машины 10 года была хороша. Купил 1,8 автомат Cosmo.
В машине было всё, что хотел, кроме ксенона, а самое главное - очень удобное кресло со множеством регулировок, что не последнее для больной спины. Сначала ездил, как будто это моя первая машина и не было 15 лет за рулем и сотен тысяч километров. Полюбил автотуризм. В этом году ездил в Анапу в июне и в Ейск в августе. В сентябре на родину отца в Курскую область. Расход бензина по трассе 7-7,5 литров 95-го в зависимости от загруженности машины и от пробок. На трассе очень помогает круиз контроль. От машины только положительные эмоции.
Была, правда, небольшая ложечка дегтя. Где-то на 3 тысячах стал убывать антифриз. После двух доливов обнаружил течь. Под хомутиком прорвался шланг от расширительного бачка к радиатору. К моему огромному удивлению мне не только поменяли шланг, но и помыли моторный отсек и долили антифриз.
В общем, пока кроме положительных эмоций ничего нет.
Достоинства:
- Отличная динамика
- Удобное водительское кресло
- Хороший свет
- Очень большой клиренс
Недостатки:
-





ШШШШШШикарнейший отзыв