Оpel.
Всем привет.
Хочу рассказать об опыте владения данным авто. До этого было много разных моделей автомобилей и есть с чем сравнивать.
Хорошие качества: во-первых, опель астра мне нравится и всегда нравился своей простотой (имеется ввиду не вся эта электроника, как у фиат) и доступностью в запчастях. Качественный салон (хотя кресла могли сделать в стандарте и поудобней), торпедо из мягкого материала, хорошая штатная магнитола blaupunkt с 4-мя динамиками в дверях, салон сзади только для двоих, третьему будет тесновато, довольно-таки большой багажник + складывающиеся задние сидения делают свое дело для перевозки больших грузов. Кондиционер - это полная заморозка, на 2-ой скорости чувствуешь, что немного замерзаешь.
Когда только приобрел машину, а я второй владелец данного авто, все было супер, обороты держались в норме. Утром, когда завожу, 1500 оборотов держит около 3-х минут (как раз успеваю скурить сигарету), потом падают до 900 оборотов. Но вот с недавнего времени (около 2-х недель назад) иногда обороты начинают плавно увеличивается и плавно уменьшаться от 900 до 1300, только тогда когда стою на светофоре, а не держаться как положено. Спрашивал многих владельцев таких авто, говорят, что это заводской дефект опеля с мотором ecotec. И это устраняется заменой свечей. С предыдущими машинами этой марки таких проблем не было. А так в целом машина хорошая. Хочу обратить внимание на расход. Когда владел astra f тоже в автомате, у нее расход по городу был просто нереальный - около 15 литров бензина, трасса - 8 литров, а на этой машине расход город не больше 10 литров, трасса около 6 литров, проверено на 100 процентов.
Коробка передач более дерганая по сравнению с предыдущим поколением. Шумоизоляция хорошая. Хотя гарантия на кузов 12 лет в сервисной книге, но ржавчина на задних лонжеронах присутствует, про заднюю бочку глушителя я молчу, она сгнила прямо на глазах, пришлось заменить заднюю и среднюю бочки и обработать днище антикором. Разгоняется немного лениво, хотя 100 лошадок должны немного тянуть, но если включить кнопку спорт на рычаге и педаль в пол, обороты 5500-6000 - ну, это другое дело. Сразу чувствуешь, что машина живая. Пугаешься, чтобы не переборщить. По ходовой части проблем нет, выдерживает эти колдобины и дыры на наших ровных дорогах.
Всем пока (извините, если что не так написал, первый раз пишу, постараюсь следующий раз более толково написать).
Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6i-16V 2000 г
Можете покупать без сомнения, вам машина понравится, но меняйте сразу ремень мотора, даже если предыдущий владелец хороший человек... это правило спокойствия души и нервов.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Ходовая
- Музыка
- Хорошая оптика
Недостатки:
- Мотор немного капризный





1,6 не самый лучший мотор в данной линейке, а тем более для авто с кондеем и на автомате. Гарантию завод дает не на отсутствие ржавчины, а от сквозной коррозии. При покупке надо менять ГРМ с роликами и помпой (тем более, что это надо делать раз в 60 тыс. км, если там не цепь) ну и жидкости со свечами и с салонным фильтром (в дождь и минусовую погоду стекла потеют) и воздушным тоже неплохо заменить. Еще можно сказать о дешевизне з/ч (особенно если не оригинал).