21 января 2004

Opel Astra

Никогда не думал, что куплю себе Опель - никогда! Однако по причине безвременной кончины БМВ взял "покататься" и в результате уговорил продать. У меня Astra G (последнего, к сожалению снимаемого с производства) поколения. Мотор - 1,6 литра 8V, 75 сил. Кузов - универсал. Пробег в момент покупки - 75 тысяч и, что удивительно, - честный.


Сначала о достоинствах.

Салон очень удобный. Багажник - огромный. В свое время - самый большой в классе. Когда на шиномонтаже я положил в него 5 (пять) колес на 15 и аккуратненько прикрыл сверху шторкой - офигел. Там еще осталось место. 75-сильный мотор - очень спокойный. Он не слабый, а именно спокойный. Не путать с "восьмерочным" - вообще другая история. В городе динамика настолько же лучше "трешки" 1,6 (М43) БМВ - 101 л.с., насколько хуже - на трассе. Все дело в коробке. Она - "грузовая". Очень хорош электроусилитель руля с переменным усилием. По шоссе машина идет-таки 160, но ей это не нравится. Ей нравится 120-130. При этом расход бензина около 6 литров. В городе по "пробкам" - 10. Дорожный просвет "немецкой" машины 130 мм. Не много, но я ни разу не цеплял, хотя по грунтовкам ездить приходилось.


О недостатках.

На заднем сиденье тесновато. Особо крупным господам может показаться узко спереди. Я маленький, мне пофигу. Как и почти на всех "универсалах", неимоверно засирается задняя дверь. Дворником пользуюсь в дождь каждые три минуты. Боковые зеркала на "троечку". Хреновая шумоизоляция. Передние стойки мешают ехать в поворот. Но на современных машинах - так почти всегда. Руль регулируется по высоте и вылету, но все равно стоит не оптимально.


Моя машина оказалась в прошлой жизни битой. По-серьезному в переднее правое колесо. Отсюда необходимость тянуть правый лонжерон и замерить почти ВСЮ переднюю подвеску - там живого места не было, хотя машина не болталась по дороге, не гремела, а только жрала неистово колесо. Там даже стойка была не родная, а от Вектры. Это охренительно дорого оказалось. Хотя по мелочи ремонт и запчасти на Опель копеечные.


Очень хочу такую же машину новую к осени, но, наверное, не успею купить - пойдет новая модель. Сейчас по цене и оснащению немецких и японских конкурентов и Астры просто нет. Фокус дороже при прочих равных тысячи на две. И он - не немецкий уже автомобиль как бы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16585
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий