Opel Astra 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2008

Opel Astra 1.8

Отчёт за 2,5 года эксплуатации и 73500 км пробега.

Предупреждаю сразу, что охов-восторгов и истории выбора-приобретения не будет.
Только цифры и факты!!! А/ м год выпуска 2005; приобретён новым и эксплуатировался с 2006г; проходил ТО только у официального дилера. Все оценки 4 балла - потому как отлично, на мой взгляд, можно поставить только автомобилю люкс-класса, а это просто ХОРОШИЙ автомобиль, на уверенную 4-ку.

Стоимость ТО

(кроме ТО-4, т.е. 60000) в среднем 4 - 5 т. руб (без учёта масла), конечно не считая ТО-4 (60000), т.к. оно более объёмное и мне обошлось в 14 т. руб (что откровенно не много по нынешним меркам).

Масло

только синтетика 0-30, даже летом, привожу на ТО своё из магазина с чеком и копией сертификата с печатью данного магазина. Соответственно заводится в любой мороз без проблем, и сразу едем, ну конечно не насилуя движок высокими оборотами. В течение 15000 интервала между заменой не доливаю, нет необходимости.

Колодки

передние поменял на 60000 (ТО-4), это не опечатка, хотя езжу на автомате. На механике раньше менял раз в 30000!? Сам удивлён, это мой личный рекорд. Задние, сейчас буду менять на 75000.

Свечи

поменял так же на 60000 (ТО-4). В принципе, в книжке написано, что они ходят 60000 или 4 года. Раньше на французе менял по рекомендации дилера каждое ТО. Свечи даже сфотографировал, когда отдали, чтоб на какой-нибудь форум выложить. Я мастеров спросил, почему они меня не уговаривали обязательно поменять свечи раньше, например на 45000. Мне объяснили, что раз при тестировании компьютер не выдаёт ошибок в работе системы зажигания (например, пропускание у отдельных свечей), то и не о чем говорить. Я их зауважал, а то некоторые любят такую ахинею загнуть, чтобы клиента напугать и заставить раскошелиться.

Бензин

езжу только на Ultimate. Пробовал в осенне-зимний период подстраховаться на случай сильных морозов или повышенной влажности 98-м, но опытным путём пришёл к тому, что 95-го Ultimate хватает на все случаи жизни. Конечно, за городом или в регионах приходилось заправляться обычным 95-м. Дилер мне говорил: «Вы главное на BP не заправляйтесь и всё будет ОК, а то многие жалуются на эти заправки». Ну не знаю, решать каждому самому придётся, либо свечи чаще менять, либо этот бензин (который дилер мне не советует, а я только на нём и езжу!!!) покупать на 2 с лишним рубля за литр дороже обычного. Наверное, «те же яйца, только в профиль», по расходам. Только мне спокойнее от того, что моя топливная система чистая, двигатель работает ровнее и без надрыва на высоких оборотах, это ведь слышно опытному водителю, насилуешь ты машину, или ей не в напряг!!!

Резина

езжу на Бриджах ER300, проникся к данной модели большим уважением, резина в меру жестковата, но, по-моему, для наших дорог - то что надо. Никаких грыж, а влетать в ямы приходилосб не раз. Не буду говорить, что она лучше других, но рекомендую однозначно. Резина отходила 3-й сезон и 75000, протектор в порядке (ну передние в этом 3-м сезоне перекинул назад), на след сезон нет надобности задумываться о покупке новой.

Расход топлива

сейчас на компьютере за всё время пробега ср расход 9,2, а вот показатель по каждому баку, который при каждой заправке обнуляю обычно не поднимается выше 9,5 литров в городе, и легко 7,4 по трассе (можно и 6,8, но это ради цифры, а для быстрово, комфортного, но приэтом экономичного режима 7,4 л). Когда масло начинает терять свойства после 13000 пробега, на последних 2000 км до ТО расход в городе всегда повышается приблизительно на 1-1,5 литра. Но на трассе такой разницы не проявляется. В зимний период расход на 1-2 л больше, в зависимости от сильных морозов или пробок на заснеженных улицах. Но только сравнив разные масла, понимаешь, как оно помогает экономить топливо и не насиловать а/м.

Управляемость

не вижу смысла особо расписывать, это ведь не раллийная машина, и даже не с закосом под спорт, а просто гражданская версия, поэтому скажу только что для среднестатистического водителя, во всех штатных режимах + немного вольностей ведёт себя молодцом.

Надёжность

за всё время эксплуатации поменял на 60000 рулевые тяги, но по гарантии, т.е. на исходе 2-х летней гарантии. Ещё поменял 1 стойку стабилизатора поперечной устойчивости с правой стороны. Думаю это вопрос к качеству дорог и манере езды, а не к качеству данных деталей. Что характерно все амортизаторы в порядке. На предыдущем а/м за 3,5 года поменял по очереди 3 из 4-х!? А ещё досадно стала скрипеть спинка водительского сиденья в области валика поясничной поддержки, оказалось дефект конструкции каркаса (он пластиковый, как я понял) ну тоже заменили по гарантии.

Общие ощущения

машина надёжная, комфортная, экономичная, в меру мощная (этот показатель , как и некоторые другие сильно зависит от того кто за рулём) , можно быстро ездить, легко парковаться на бордюрах, найти место во дворе или протиснуться нет большой проблемы, не вытягивает деньги на обслуживание…но, не «крутая», если это для кого-то очень приоритетно при выборе автомобиля. Нужно не забывать что для «крутизны» нужна либо более дорогая марка (БМВ и т.д в соответствии с фантазией и вкусом), либо тупо «недорогая, но большая» ну вроде предыдущей Сонаты.

Не хотел никого обидеть, просто у каждого свои ощущения на тему «круто» и они действительно очень сильно разнятся. Поэтому каждый пусть выберет своё и по-своему будет прав. Главное ощущать гармонию со своим автомобилем и пребывать с мыслью «вот я именно так и хотел» во время быстрых или спокойных поездок по трассе, или «разному» движению в городе.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2005 г

Комфорт и безопасность - превыше всего, не скупитесь на современные технические новинки (автосвет, датчик дождя, система курсовой устойчивости, парктроник, хорошая музыка и т.д.)… даже в ущерб лошадям под капотом!!! Машины в бедной комплектации делают участников движения нервными и даже злыми, даря им ощущение неполноценности/ущербности, отчего собственно они и такие!!! Но практически любой аVтомобиль в «нафаршированной» комплектации будет дарить Вам только радость и комфорт, а что ещё нужно?!
Еще советы

Достоинства:

  • Очень достойные отделочные материалы салона

  • Клиренс (для бордюров)

  • Низкие эксплуатационные расходы

  • Штатная музыка (неукрадываемая)

  • Штатная сигнализация

  • Все 4 стеклоподъёмника с режимом авто и «антизажим»

  • Недостатки:

  • В салоне неудобно располагать бутылки с водой и т.д

  • Нераздельный климат с «шагом» в 1 градус вместо 0,5

  • На 16-х колёсах несколько жестковата

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    13029
    Комментарии2
    НаChevrolet Sparkизменен 19 сентября 2008 в 22:38
    Очень хороший отзыв! все по делу! Прочел с удовольствием!
    Удачи!
    0
    i18n
    изменен 14 октября 2008 в 19:04
    Присоединяюсь
    0
    Добавить комментарий