Opel Astra 1.6i
2001 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
6 декабря 2011

Astra G 1.6.

Мой опыт владения этим автомобилем всего 3 месяца.

Пересел на него фактически с 99-го ВАЗа. (Был Форд Мондео, но недолго, попал в аварию). Был куплен за 230000р.

Первое впечатление - отлично сбитый компактный автомобиль, выглядит как маленький крепыш. Кузов хэтч, считаю одним из самых удачных для данной модели, но сам всегда хотел универсал. Места в салоне не очень много, сказывается класс автомобиля, водительское место удобно, но мешает центральная консоль, очень выпирает, ноги особо не расставишь. А так посадка комфортная, сиденья удобные, в меру жесткие. Сзади 3-е взрослых (не толстых) мужчин помещаются хоть и тесновато, но вполне нормально.  Багажник вместительный, возил телевизор и еще кучу вещей. А огромная задняя дверь обеспечивает хороший доступ. В заднем диване есть лючок для длинномерных грузов. Сиденья складываются, но не вровень с полом. Красивые, хорошо читаемые  приборы и вся панель в целом. Силуэтные контрольные лампы очень радуют глаз. Мягкий, приятный на ощупь пластик панели, а вот отделка дверей грубовата. Салон не маркий.

Двигатель 1,6 не очень мощный, но  с задачей перемещения из точки А в точку Б справляется отлично. В меру тяговит, подхватывает на низах, крутить до отсечки не приходится, при этом расход очень умеренный. По трассе в среднем 6 л, в городе зимой доходило до 11, а летом около 9. После покупки были заменены масло, фильтры ремень ГРМ и еще по мелочи, заглушен клапан ЕГР. Из-за вылетавшей ошибки был поменян Лямбда зонд.  Больше проблем с двигателем не было. Сейчас машиной владеет брат, и более чем за год проблем не было, менялись только расходники и масло. Проблем с запуском зимой не было, летом ни разу не перегревалась.

Коробка легкая, синхронизированы все передачи, переключения легкие и четкие. Руль - самое не понравившееся место в машине. Он совершенно пустой и не информативный. Стоишь ли ты на месте или едешь на большой скорости, разницы в усилии прикладываемому к рулевому колесу нет, обратной связи практически нет, не чувствуешь, что происходит на дороге. Сцепление мягкое, информативное. Подвеска достаточно мягкая, комфортная, ход большой, но машину не раскачивает и в поворотах крены несильные. Дорожный просвет позволяет проезжать немного дальше, чем там, где заканчиваются дороги, но главное не увлекаться.   Все это понравится любой даже самой хрупкой девушке, водить машину легко, но именно это и стало основной причиной расставания с этой машиной - слишком мягкая и простая.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 2001 г

Брать, наверно, лучше 1.8, если машина не была битой, то коррозия ей не грозит. Ну и в универсале он выглядит, на мой взгляд, гораздо выигрышней. Хороший автомобиль за небольшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Расходники и запчасти недорогие и вполне доступны
  • В обслуживании машина неприхотлива
  • Добротный надежный автомобиль
  • Отличный внешний вид
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Гидрокомпенсаторы (это, наверно, бич всех "пожилых" авто из-за нашего бензина)
  • Не очень комфортно высокому водителю
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28582
Комментарии7 Добавить комментарий
7 декабря 2011 в 01:31

1.6 был с 75 и 101 л.с., 90 не было.

Сам когда-то думал купить такую, но остановил свой выбор на Каризме.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 декабря 2011 в 07:06

Не было у астры G 90 сильного двигателя..Гидрикам бензин пофиг, дело в масле или просто в изношенной плунжерной паре гидриков ведь пробек наверняка больше 200000км. 3 метровому водиле мож и не комфортно, а 189 вполне ничего. Про дорожный просвет и подвеску Вы  сильно погорячились....Я бы сказал: подвеска дубовая, а клиренс такой, чо с асфальта лучше не сьезжать вобще..

0
фдуч
НаOpel Vectra, Opel Astra 9 декабря 2011 в 20:58

был у астры G 1.6 - 8 клапанник 75 л. с.- однофорсуночный, так называемый моновпрыск,и был 1.6- 8кл многофорсуночный, тот выдавал 85л.с. устанавливался с 2001 года . А 100 л.с . ( или 101) это экотек 1.6 16 кл- совсем другой двигатель. Автор, я тоже с вами не соглашусь, по поводу подвески и рулёжки : подвеска на астреG очень жёсткая, поэтому машина устойчивая на скорости,по крайней мере на фоне ТАЗов, и рулится неплохо, руль  острый, с края на край 2.5 оборота

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 декабря 2011 в 12:10

про 90 ошибся, писал по памяти, исправил.

Про подвеску, может мне попалась с завышенной, но проблем с клиренсом не испытывал, хотя ездил на ней и в деревню и на дачу, а там дорог нет.  (Как выяснилось позже , сзади пружины действительно не родные и стоят как-то криво, будем исправлять).

Пересел с нее на каризму, вот по ощущениям о жесткости и написал, каря жесче.

мне с моими 183 см и ногами "не от ушей"  не очень комфортно было. Все исключительно по ощущениям. В каре гораздо больше места у водителя.

А про гидрики и бензин поспорю. Плохой бензин приводит к увеличению засаженности двигателя в целом, отложения смол и сажи во впускном тракте, в цилиндрах и как следствие неизбежное проникновение с маслом в картер двигателя, а в машинах оборудованных клапаном рециркуляции отработавших газов EGR это особенно актуально, опять же по опытку с каризмой. Все это при большом пробеге приводит к отложению грязи в масляных магистралях и в итоге попадания ее в гидрики. Понятно что менять масло надо почаще , но всеже связь общей загаженности двигателя с плохим качеством бензина есть.

Спасибо за критику.

0
fasor
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 декабря 2011 в 19:12

Основная причина засерания гидриков от сажи- это некачественный маслянный фильтр или его несвоевременная замена, ибо все масло из катрера прежде чем попасть в ГБЦ проходит через фильтр. Клапан EGR на масло мало влияет, а вот холостой ход может испортить если клапан подвиснет в открытом положении. А вобще в чем проблема махнуть гидрики? Поднял переднее колесо на домкрате, выкрутил свечи, воткнул 5 передачу, прокрутил двигло за поднятое колесо, выставил ВМТ в 1 горшке, нашел метки или нарисовал сам, скинул распредвалы, заправил маслом новые гидрики поставил, собрал всё, прокрутил двигло цикла и 2-3 заводи на здоровье...работы часа на 3 с перекурами. Главное пометь как стоит фазовый диск на впускном распредвалу, аккуратно затягивать крышки подшипников распредвалов 9нм, очень легко сворачиваются болты..Удачи..

0
НаOpel Astra10 января 2012 в 15:50

я в своей астре с ростом 190 см отлично себя чувствую, даже проведя 16 часорв за рулем! вот сзади конечно тесновато. зато хорош багажник, особенно если снять шторку и сложить сиденья)

0
14 января 2012 в 14:42

Глупости! У нас астра G,  жена беременная говорит, что мягкая, словно на диване сидишь.. А места там больше,чем в гольфе 4-м (сзади). Она одна из самых просторных в классе,тех лет по крайней мере. Насчет клиренса.. Она реально выше одноклассников (у них были пакеты), опять же гольф так вообще все собирает пузом (у брата был 4-й, знаю, катался). Из реальных минусов: сиденья не усидчевые ( не фиксируют), краска облупливается слегка рядом с порогами (беда всех оцинкованных),но не серьезно, не ржавеет. Технически: надежна и проста.

 

 

0
Добавить комментарий