Opel Astra 1.7TDI 2000 г.в.
Прочитав немало отзывов, решил и сам оставить свой.
Приобрели с женой это чудо автомобиль, чтобы каждый день возить свою попу на работу. До этого была astra F 1.7d 1994 г, намаялись с ней, просто караул. Когда покупали эту машину, подходил с опаской, прочитав много информации, что машина доработана и всяких нареканий нет по кузову и двигатель isuzu стоит, экономная, по деньгам недорого.
Решили покупать, приехали смотреть, была зима мороз -15, машина вся в снегу, стояла с осени, у хозяина была другая машина, а эта дочкина, которая уехала куда-то за границу. Завелась на удавление легко, без всяких напрягов. И вот очистив её от снега и листьев залезли под капот, мотор просто мурчит, ни подтеков, с под щупа не парит. Проехали и сразу же влюбились, в тот же день и оформили. Приехали домой счастливые.
Техосмотр пошли без всяких казусов. В течение месяца не мог жену из-за руля вытащить. В том же году поехали летом на море в Турцию. Дорога лежала через Киев (аэропорт). Проехав 560 км, нас было четверо, с остановками, перекурами и т.д. Устали просто ужас, с моим ростом 186см., да вчетвером. Но все нормально, машина не подвела. Оставили машину на стоянке и полетели отдыхать. Через 14 дней вернулись. Чемоданов увеличилось вдвое, приехали на стоянку, начали грузиться, чемоданы не влазят, кое-как с горем пополам загрузили, что в багажник, что в салон, и с песнями поехали домой. С остановками и гимнастикой доехали домой.
За два года эксплуатации автомобиля была поменяно: шаровая, тяги стабилизатора, задние колодки. И конечно самое дорогое в этой машине - ступичный подшипник. Накрылся радиатор кондиционера (болезнь, микротрещины), но его не менял покрасил с баллончика лаком, заправил и все лето с кондишеном отъездил.
P.S. Я считаю эту машину одной из лучших за свои деньги, надежной, недорогой во всех отношениях.
Достоинства:
- Надежной
- Отличные материалы отделки
- Хорошее соотношение цена/качество
- Дешевый в эксплуатации
- Экономичный
Недостатки:
- Вместительность




