Opel Astra 1.4i (90 л.с / 1.4 л/ 5 МКПП)
2007 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
5 января 2012 → пробег 112500 км

Фрау Астра.

Всем привет!

Про этот автомобиль написано уже много, нового я мало скажу, но думаю, что отзыв поможет тем автолюбителям, которые рассматривают покупку такого авто б/у (насколько я знаю, их уже пару лет нигде не производят). Покупалась моя машина у официального дилера Опель в Украине в конце 2007 года. Автомобиль произведен на заводе АвтоЗАЗ методом мелкоузловой сборки, т.е. кузов сварен там и прикручены все агрегаты. Двигатель коробка и основные узлы, понятное дело, шли с других заводов GM.

Муки выбора и сравнения писать не буду.

1. Кузов и внешний вид.

Машина смотрится классически, как по мне, нет ничего выдающегося, но и отторжения не вызывает. Как строгий костюм. Я не думаю, что на сегодняшний день дизайн авто устаревший. Типичный немецкий стиль. Сам кузов крепкий, покрашена машина неплохо, а также честно оцинкована (видно по сколам краски). Про ржавчину и т.д. можно абсолютно не парится. Краска правда легко царапается, ну это сейчас так у всех. Машина шла с пакетом "плохие дороги" и могу сказать, что эти плохие дороги преодолевает легко, в пределах разумного. В городе проблем со скаканием по бордюрам никаких, клиренс 165 мм. На трассе после скорости 130 немного начинает плавать - обратная сторона высокого клиренса. Но я не гонщик. По кузову замечание единственное - брызговики довольно крупные и хлипкие. За 4 года отрывал как задние, так и правый передний. Они большие, как уже было сказано, и выполнены в виде ковша. Зимой набивается снег и надо постоянно очищать, иначе после замерзания получается проблема.

2. Двигатель и трансмиссия.

Двигатель 1.4 литра 16 клапанов серии Екотек с системой твинпорт. Работает мотор как часы, масло не ест практически (доливаю 200-300 грам на 15 тысяч). Расход получается у меня средний 6 литров без пробок в смешанном цикле - 32 км. трасса + 18 км город = расстояние до работы. Бензин заливаю только 95 и хорошего качества. Если с пробками, то увеличивается на литр. Я думаю, что расход прекрасный. У меня в принципе спокойный стиль езды, но и не пенсионерский. Коробка мне очень нравится, переключается все четко, передачи подобраны неплохо. В городе уже при скорости 50 перехожу на пятую. Тянет двигатель хорошо. Единственное, есть некий провал между переключением с первой на вторую, если стартовать резко со светофора. Мощности двигателя в городе хватает с головой и на трассе до скорости 110-120 км/ч. Дальше этот мотор не боец однозначно и маневры надо продумывать. Я разгонял его и до 160. Едет и все такое, но это не нормальные условия эксплуатации и расход, ясное дело, конский на такой скорости. Если бы все вернуть обратно, то я все равно бы выбрал этот двигатель, а не 1.6 с доплатой 1500 долларов, и дело не в деньгах. Я думаю, что разницу с 1.6 (105 л.с) не почувствуешь особо.

3. Ходовая.

Подвеска спереди мак-ферсон, сзади балка. Все просто и надежно, как по мне. Намного мягче, чем, например, в шкоде А-5, а особой разницы в управляемости я не почувствовал. Снизу все аккуратно под днищем убрано и на проселочных дорогах я ничем никогда не цеплял (люблю охоту и рыбалку). Подвеска оставляет впечатление собранной и комфортной.

4. Салон.

Салон типичный немецкий. Тут Вы не найдете финтифлюшек, подсветочек и т.д. Все строго, четко и под рукой. По эргономике места водителя скажу, что обзорность хорошая и вперед, и назад, и по сторонам. У меня единственное замечание к сидениям - нет боковой поддержки и коротковата подушка. В шкоде брата сидения поудобнее. И вообще места за рулем немножко больше, но сзади немножко меньше. Это немножко дело хозяйское.  Багажник, кстати, неплохой. Из недостатков чуть узковат проем. Но объем, если не возить шкафы в собранном виде, вполне на уровне.

В принципе, по основным моментам все.

Теперь о поломках и эксплуатации.

За все время машина показала себя очень надежной и крепкой (несмотря на все поговорки и "криворукую украинскую сборку").

На 8 тысяче км. начало подтекать масло под фильтром. Еле-еле капало, но я педант по жизни и решил устранить проблему. Поменяли резинку, которая стоит 1 доллар, на сервисе без проблем по гарантии за 10 минут. Как оказалось, проблема в том, что при литье блока осталась малюсенькая зазубринка. При сборке эта песчинка металла прорезала резинку и начало капать масло.

Дальше на 45 тысяче стал подтекать задний левый амортизатор. Поменяли по гарантии тоже без проблем.

На 102 тысяче поменял правую тягу стабилизатора (в народе косточка - стала подстукивать).

Также за все время эксплуатации поменял лампочки ближнего света и габарит правый передний. Ну и уже упоминаемые брызговики 3 из четырех. 1 раз свечи.

Вот и все проблемы. Мое мнение, что на пробег 112 тысяч это вообще не проблемы. Но повторюсь, я за машиной слежу и эксплуатирую ее в соответствии с рекомендациями изготовителя. Своевременно прохожу ТО, заливаю качественный бензин и не стартую на второй передаче до скорости 80 км/ч на светофорах как угорелый. Если Вы будете делать так же, то автомобиль не подведет.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4i (90 л.с / 1.4 л/ 5 МКПП) 2007 г

Надежная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Беспроблемность
  • Экономичность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Слабоват двигатель
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
93877
Комментарии38 Добавить комментарий
НаBMW X1 6 января 2012 в 08:59

Что тут скажешь, авто не доставляет хлопот хозяину, а это согласитесь немаловажно при ежедневной эксплуатации, но мотор в 105 сил однозначно бойчее.

У самого 5 гольф, за 3,5 года и 70 тыщ пробега, поменял лампочку ближнего света и дворники, а брызговики вообще не ставил

0
stefan8277
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 января 2012 в 15:12

а брызговики вообще не ставил

 Молодец, ехал тут недавно за Тиидой, тож она без брызговиков, камень мне в лобовое хороший прилетел.((( Экономисты, млять(((((

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 января 2012 в 16:40

А мне без брызговиков машину выдали. И поставить хочется и 6 тыс за брызговики - жаба давит.

0
navigobear
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 января 2012 в 17:24

А я вот не пожалел((((

 Терь вот трещина на лобовом, благо КАСКО есть...

 Совет-займите 6т.р. и поставьте))))) Вам едущие сзади спасибки скажут!

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 января 2012 в 19:37

Ежели б они (сзади едущие) денег подкинули.

Кроме того, если на шестерке брызговики просто болтались сзади и их можно было сделать длинными, то нынешние пластиковые, если делать длинными - долго не проживут, а если короткими - толку мало...

Но в планах... как найду подходящие. Нашел не оригинал, дешевле, но неудачной формы...

0
вега
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2012 в 16:20

Сань даже если и будут орать" Спасибо"--- то в жопу{#grin},а услышать что в неё орут может не каждый{#grin},у всех майфун орёт с разной громкостью правда,но орёт....жаль что не все тихую классическую музыку слушают-тогда  может кто и услышал бы.{#grin}

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2012 в 02:18

автор или вы не в курсе темы.. или руки не оттуда)) брызговики на рынке универсальные резиновые или пластик на выбор стоят 350р.. я купил и сам поставил за пару 350р 4 шт 700р. работы на 4 колеса 30мин. перед даже колеса снимать не надо. зад надо. зато пороги перед не пескостуит. а зад вам уже обьяснили.

0
cobra33
НаMitsubishi Lancer 7 января 2012 в 13:44

Ага, синие Спарко будут особенно круто смотреться ))

0
serega1825
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2012 в 23:07

при чем тут синие?? обычные черные как у дилера только не за 2600 и 500 установка за пару. а 350р и установил сам. перед и зад.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2012 в 23:24

Убил полвечера в поисках... На Поло седан есть предложения, хотя большая часть сводится к универсальным, на Поло вариантов нет. Я уж морально готов отдать по 2 тыс. за пару, в экзисте, но не нравится мне, что они жесткие и высокие. Думаю долго не протянут.

Придется универсальные посмотреть... но не хочется-я....

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 02:00

чем универсал хуже  обьясните мне доходчиво? я приехал на авто рынок прямо к палатке померял и купил. зад идеально  как у дилера только мягоеькие резиновые что даже удобнее. вид такой же. 360р. перед пластик но написано морозостойкий чуть подрезал чтобы встали ровно и все тоже смотрятся  хоршо колхоза не видно. 350р. а кто то при покупке ставит за 6тр 4шт в салоне каждому свое.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 января 2012 в 13:45

чем универсал хуже обьясните мне доходчиво?

Я не говорю что он хуже. Я говорю, что не хочется. По многим причинам. Чисто психологическим. В первую очередь именно потому, что универсал. Будь на них же написано, что для Поло, то 90% сомнений отпали бы. Остальные 10% приходятся на установку. Не хочетси ни лишних дырок делать, ни резать что-то. Не уверен я что на резине у меня аккуратно получится, не люблю этот материал.

То что мягкие, однозначно плюс. Посмотрю универсальные, ибо оригинальные не устраивают по материалу и конфигурации, это даже если цену не учитывать...

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:13

не надо никаких дырок делат вообще)) зад втал у меня идеально. перед подрезал с боков по 2см с краев чтобы прилегал плотно и посадил на штантые отверстия. кузов буравить не надо))  я тоже был в вашем положении издить без или купить за 5200 выбрал третий вариант купил и поставил сам. за 700р

0
navigobear
НаSkoda Fabia 8 января 2012 в 03:19

И поставить хочется и 6 тыс за брызговики - жаба давит.

Это на поло седан столько брызговики стоят?{#shock}

0
wol16n
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 8 января 2012 в 16:43

Это на поло седан столько брызговики стоят?

На Поло не седан.

Но на экзисте чутка по дешевле. Около двух тысяч комплект передних и столько же задних. Т.е. 4 тысячи.

 

0
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:07

да на поло седан у дилера 2600р 2шт а нужну 4 плюс 1тр установка итого 6200 за все.

0
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:11

да 4шт 5200р. плюс 1тр установка у дилера.

0
cobra33
НаSkoda Fabia 9 января 2012 в 16:02

Неиначе унификация с пассатом. Потому так дорого.

0
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2012 в 16:11

вполне может быть. думаю и на пассат все встанет так же.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2012 в 10:22

вот это надёжность{#thumbs_up}.

0
НаBentley Continental Flying Spur 6 января 2012 в 11:12

да надежность отличная!! Автору удачи!

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 января 2012 в 17:22

Разве так бывает? Упругая балка сзади мягче многорычажки? У меня две машины были с балкой, так когда стыки проезжаешь, на мостах особенно, словно пинок под жопу{#biggrin} чуть ли не со звоном.

Сейчас с рычажкой гораздо мягче.

0
ewgenius
НаOpel Astra 6 января 2012 в 19:01

Скорей всего дело не только в самой конструкции а и в настройках подвески: жесткость пружин, амортизаторов и т.д.

0
march
НаSkoda Fabia 8 января 2012 в 03:08

Тут дело не в том что Опель мягкий. Просто у Октавии пакет для плохих дорог слишком жесткий.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 января 2012 в 20:45

лишний раз убеждаюсь - надежность машины зависит от водителя на 99% и на 1% от других обстоятельств.

автору - удачи{#thumbs_up}

0
mihautkin
НаOpel Astra10 января 2012 в 14:02

Есть у  меня знакомый. У него такой же автомобиль только с двиглом 1.6 и покупалась с разницей в месяц с моей. Так вот сейчас у той машины пробег 40 т .км а она убитая в хлам. Вся подвеска как холодец, двигатель тарахтит как шарманка и тяги нет никакой и т.д.... чувак угробил машину САМ а теперь ходит и всем рассказывает "что каждый автомобиль со временем превращается в Опель"... А всего то навсего не надо был гонять бухим по ночам со всеми вытекающими и ремонты проводить не у дяди Васи в гараже а на нормальной СТО.

0
6 января 2012 в 23:01

да, авто надежный. Фоты не хватает.

кстати, по ТТХ для корсы при том же двигателе почему-то максималку указываеют 173 км/ч, а для астры 178 (если не ошибаюсь). Вот уж не понятно, астра тяжелее и по габаритам больше..

0
truth
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2012 в 18:05

кстати, по ТТХ для корсы при том же двигателе почему-то максималку указываеют 173 км/ч, а для астры 178 (если не ошибаюсь). Вот уж не понятно, астра тяжелее и по габаритам больше..

Тут уйма вариантов. Начиная с того, что максималка берется едва не с потолка. Передаточные числа коробки. Аэродинамика. Масса (в данном сравнении) на максималку влияет косвенно и весьма слабо.

0
НаKia Sorentoизменен 7 января 2012 в 02:55

Отличная машина. Сам имел такую. Продал при пробеге 110000 км,  с нуля - ни одной поломки. Нет, одна была, моторчик вентилятора отопителя салона на 70000 км накрылся. Покупал в 2005 году осенью. А весной, начало сборки Астры в Запорожье на АвтоЗАЗе, первая партия в тчение месяца выпускалась, мало кто об этом знает, с двигателем 2.2 л от Вектры в 147 лс. Пока думал о покупке, стали собирать с движком только 1.4 л Твинпорт, взял такую. Повезло проехаться на Векторском движке, вот это зажигалка, на трассе как на самолете, не надо и турбины. На вторичном рынке не купить такую, выстреливает продажа такой машины, как сказал знакомый перекупщик, раз в год. Жалею, что не взял такую машинку. Автору спасибо за отличный отзыв.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2012 в 13:08

Автор, я правильно понял, у Вас Астра "классик"? Т.е., Astra G, которая выпускалась до 2004 г. Ну что можно сказать - респект запорожцам за качественную сборку, у нас на ВАЗе что-то не срослось, так и не стала пользоваться  Шевроле Вива (та же Астра G) популярностью у народа{#smile}.

0
p_star
НаSkoda Fabia 8 января 2012 в 03:14

так и не стала пользоваться  Шевроле Вива (та же Астра G) популярностью у народа

При том ценнике который у нее был, она была обречена на провал.

0
p_star
НаOpel Astra10 января 2012 в 13:46

Да. Астра классик она называлась. Кстати смех смехом когда в салоне осматривал машину перед приемкой то правый дворник взмахнул пару раз и свалился неподвижно. После моих воплей пришел парнишка с ключем и закрутил гайку. Чесно сказать чуть не отказаля от покупки.

0
8 января 2012 в 15:48

50км/ч на 5-ой? однако...

0
сергей56
НаOpel Astra10 января 2012 в 13:53

На ровном участке дороги без груза. Понятно, что если в машине 5 человек, или если нужно ускориться в гору, то тянуть на 5-ой передаче при скорости 50 км/ч будет не охотно. 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:55

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:29

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:20
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 15:19

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий