Opel Astra 1.7 DTi
2002 г.
1.7 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
8 января 2012

Орел.

Всем доброго времени суток. Хотелось бы оставить отзыв о своем авто. Отзыв первый, так что сильно не ругайтесь)

Часть первая: Покупка.

После продажи предыдущего авто начались активные поиски нового авто в интернете. В поле зрения все чаще попадали Peugeot 406, Opel Astra G, VW Passat B5, Opel vectra. И вот после чтения кучи отзывов и объявлений мы с товарищем двинули в сторону минского авторынка Ждановичи. Начался непосредственный выбор авто, в кармане было без малого 6000 уе. Еще до рынка мой выбор склонялся в сторону астры, потому что найти за такие деньги живого пассата нереально, пежо конечно неплох, но к французам душа не лежит (только без обид). В итоге пересмотрели мы почти все астры на рынке, но все было не то. Почти у всех астр немного сопливила одна форсунка, не работал кондиционер и т.д. У вектр наблюдалась излишняя вибрация в салоне, хотя снаружи работали ровно. И вот уже почти отчаявшись зашли в угол рынка и увидели ее. Astra G 1.7dti 2002 год, климат, велюр, дерево, 8 подушек, литые диски, серебристый металлик, цена 6150 уе. Долгий осмотр не выявил серьезных дефектов, из мелких сломана кнопка регулировки зеркал, потерт кожзам вокруг рычага КПП. В итоге сторговали 350уе  (итого 5800)  и авто мой.

Часть вторая: В общем, об авто.

Итак, об авто.

Безопасность. Здесь я ставлю 5 из 5, для авто такого года 8 подушек все-таки немало.

Комфорт. Все-таки это хэтчбэк и места на заднем сидении немного, по крайней мере за мной (у меня рост 190 см) сидеть тяжеловато. Звукоизоляция неплохая и в салоне не шумно. Неплохая родная акустика + CD магнитола с управлением на руле. Довольно качественные материалы и отделка салона. Руль обтянут кожей, все элементы управления легкодоступны и работают четко. Водительское сиденье имеет достаточную регулировку + регулировка руля по вылету и высоте. Небольшие сверчки в районе задней шторки не доставляют большого удовольствия, но здесь сошлюсь на годы. Все-таки я считаю этого достаточно, чтобы поставить ей 4.

Ходовые качества. Подвеска жестковатая (за счет ее простоты), но вполне неплохо глотает неровности.  Руль адекватен, имеет хорошую обратную связь. Двигатель в принципе тяговит, но со временем хочется большего. До 2000 оборотов крутится не очень охотно, потом неплохо подхватывает до 3500. Но ведь этот авто не для гонок)   Зато радует расход: лето - 4,5/6,5, зима - 5,5/7,5-8. Но в итоге 4 за жестковатую подвеску.

Надежность. Здесь ставлю крепкую четверку, авто ни разу не подводил.

Внешний вид. Мне нравится, все красиво и эргономично. Но это мое субъективное мнение.

Часть третья: Эксплуатация.

Сразу после покупки были заменены:

- ремень ГРМ + ролики + ручейковый ремень, все около 200 уе.

- масло  и фильтра - 50уе.

- тормозные колодки - 25 уе.

Через месяц начал клинить передний суппорт, в итоге был заменен на б/у за 30 уе.

Тысяч через 10 пробега заменен 1 наконечник (10уе).  Дальше только масло и фильтра каждые 8000 пробега. Всю зиму ездил каждый день, даже в морозы больше 20 градусов. Один раз подвел генератор, машина просто не завелась, пришлось толкнуть. Диагностика показала, что нет зарядки, диагностика генератора показала, что он рабочий, в итоге скорее всего не было контакта на генераторе. Долго напрягал плохой обдув, пока не поменял салонный фильтр (10 уе).  Летом, после поездки в Россию, были заменены задние пружины и амортизаторы (вместе около 100 уе), две шаровые по 10 уе. Так же летом один за другим все-таки загудели передние подшипники, в итоге пошли под замену, где-то по 100 уе каждый. Перед зимой были заменены стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники и подушки на передних стойках + развал, итого 65 уе. Ну и в принципе все за 40000 пробега. Все работы, кроме замены Грм, производил сам.

Зимой в хорошие снега ни разу не толкал авто, за счет короткой базы и хорошей резины.  Живу в частном секторе, поэтому плохие дороги машина видит каждый день. За счет этого страдает подвеска.

В общем и целом авто я доволен. Ездил как по городу, так и на дальняк, часто ездил в Минск по учебе (300 км в одну сторону), ездили даже впятером, сзади не очень комфортно втроем, зато дешево выходило. Летом в Россию 1000 км в одну сторону, машина не глушилась 15 часов. В итоге расход на 2000 км 90 литров в включенным кондеем.

Все оценки я расставлял исходя из класса авто и его возраста.

Ну вот пока и все. Попозже обязательно дополню. Надеюсь, что никого не обидел)



Совет автора покупателям Opel Astra 1.7 DTi 2002 г

При сравнительно небольшой цене довольно неплохой авто. Только хорошо смотрите при покупке. Из дизелей рекомендую 1,7 dti isuzu, из бензиновых 1,8 восьмиклапанный. 2,2 бензин любит есть масло, 1,6 16v проблемный, говорят.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Простота
  • Комплектация
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Сзади тесно
  • Передние подшипники меняются со ступицей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
70553
Комментарии14 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:46

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 23:06

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
9 января 2012 в 18:04

Хорошая машина!{#thumbs_up} У Нас с таким двигателем больше машин в виде фургончика Opel Сombo.=Экономичнось,+универсальность,+комфорт легковой машины(сделана на базе опель корса)

0
изменен 10 января 2012 в 06:15
Комментарий удален модератором.
10 января 2012 в 05:03

добрый вечер всем!перед запретом сгонял в Поланд за тачкой.выбор был между Астрой джи(сразу запала),ёлкой Ц5,+рассматривал вариант Матрикс(потом увидел-маленькая(хотя на фото ни чё)).Виза была на три дня(18 часов на нашей мытне,таможня не дала большого поиска по Польше,искал рядом),220 км нашли хаус(в нете было пару тачек от 15000 злотых по астрам,2 хбэка и один увирусальчик)),по работе нужен объём,поехали за урусальчиком,хаус норм,но смущало куча разбитых тачек в сосоднем хаусе(много хранцузов)),из машин 20 ищё поссат 5 был но дорожё  на 1000 нато,но был и мондюк 03(стремануся форда брать))года на 700 муриканцов дешевше,Короче взял Астру!теперь о авто,-универсал,1.7 тд(не верьте что на задней двери написано тди(опелёвцы выпустили 1.7 милиони таких наклеек и клеели их везде(чистая правда)).пригнал в РБ ,перед ТО поменял правую опору +диски передние+колодки(ну и ГРМ с роликом-один не подошёл(путался с двигом(но хороший спец сказал что рол -норм).минусы-ну не знаю,деффектов на кузове есть пару,не гниют(у Астр ДЖИ 12 лет на кузов горантия(мало кто так ставит)),расход-апще(в четвером поездили,меньше 4.8(думаю 4.5-4.6),дв ижок работает ровно(тихо),подвеска(не японец конечно,но хорошая),солон(отлично подгоняется(минус рост у меня за 184 см),ну плюс я истчё взял спортивный (салон рикаро,панель белая,и ЛД 16,))КАроче,была бы похая машина я бы тут столько не писал))9 месяцев не влажу,радуюсь))

0
pinsk
НаOpel Astra10 января 2012 в 11:23

У тебя неверное 1,7 TD 68 л.с  немецкий мотор, 1,7 Dti японец исузу. первый вроде ставился до 2000 года, но встречается и в более молодых авто. но оба двигателя надежны, причем первый менее прихотлив) удачи вам в эксплуатации!

0
dzimitry_vasilevi4
НаSkoda Superb, Opel Meriva10 января 2012 в 15:22

Дизеля вроде как все итальянские Фиаты{#blush}

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:37
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:47
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 23:25
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:25
Комментарий удален модератором.
14 января 2012 в 22:03

двигатель 1.7 в линейке всех Опелей - это двигатель ISUZU. Просто в разных вариациях (di/dti/cdti)=следствие модернизации,увеличения мощьности и т.д... А Итальянский на Опеле двигатель 1.3MultiJet от Fiat))){#smile}

0
14 января 2012 в 22:07

Opel 1.3CDTI это Fiat 1.3MultiJet)))

*внес ясность,что бы люди не путались и всем стало понятно.

0
изменен 16 января 2012 в 12:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий