Нормальный авто.
Авто Astra J 1.4 турбо был куплен в июле 2011. Цвет красно-багровый, сомневался сначала, но оказался ничегошный такой :) Немного женский, конечно, но покупался как раз в основном для второй половинки. Выбор был недолог, зашли в салон, внешне понравилась, внутри уютно. Не буду утомлять читателей всевозможными своими вариантами, душевными сомнениями, оставим это. Скажу лишь только, что тест драйв был на 1.8 турбо и мне понравилось, но половинка была против в силу каких-то своих внутренних тараканов: повышенной расход, большая скорость очень опасно, турбо - это вообще опасно и это дороже. А это на самом деле был решающим фактором - денег было впритык, а хотелось именно новый.
Итак, купили в максималке - космо. Все возможны подогревы (кстати, теплый руль - это хорошо) и прочие прибамбасы, что должно радовать и не бесить хозяина при мысли "и на хрена я столько бабла отвалил?" :))
Первое впечатление - все супер, все красиво! :) В общем, на самом деле так оно и есть, за исключением электронной педали газа. Она, такую мать, тупит. То есть когда кикдаун, машина подумает, причем так основательно подумает, и когда вы в свою очередь подумаете, что наверное что-то сломалось и отпустите педаль, она рванет! В общем, долго привыкал. В интернете пишут, что это адское сочетание электронной дроссельной заслонки и норм евро 5. Типа весь GM так делает. Более того, на новых кадиллаках так же.
Сейчас пробег 10тыс.км. За все время выскочила надпись "низкий уровень антифриза", это было при морозах. Посмотрел на бачок, вроде все в норме. Долил полстакана воды, перестало. Потом была небольшая авария при парковке. Дверь под замену и крыло, хотя ничего критичного. Но врач сказал в морг, значит в морг. Запчасти ждали ок 1 мес. из Германии. На мой взгляд, нормально. Потом за пару недель был ремонт и заодно я попросил посмотреть на возможную утечку антифриза. Вердикт, как я и думал, - сухо и комфортно. Вроде как порадовался, а недавно опять надпись выскочила при морозах. Причем в бачке все ОК. В общем, пусть на ТО посмотрят.
Расход по городу 12, трасса 10. Я думал, что будет меньше, все-таки двиг 1.4. Подвеска - в меру жесткая. Руль - электроусилитель, мне не нравится. Очень легкий и на скорости в отличии от гидрика не наливается тяжестью. Обзор - на 3-ку: при повороте налево мешает стойка, при парковке задом лучше смотреть в зеркала. И, кстати, сами зеркала не очень информативные при перестроении.
Музыка средненько - громкость, что удивительно, на 2-ке тихо, на 3-ке орет уже. А дальнейшее прибавление идет по чуть-чуть :)
Ближ. свет нормальный, но только не на мокром асфальте.
Шумка - все пишут, что шумка в астре супер. Вот не знаю, когда стоишь в машине, то действительно тихо, но вот шум колесных арок на скорости аналогичный, как и на других авто такого же класса. Для сравнения потом проехался на вольво xc70 - сразу все стало понятно :)
Сиденья: странно, но водительское удобнее, чем переднее пассажирское :) Имхо, конечно.
Крейсерская скорость - 120-140, в зависимости от дорожных и погодных условий.
Багажник - средний, но как в любом хэтче задние сидушки складываются.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2011 г
По деньгами рассматривать как новый автомобиль.
Если внешне нравится и педаль не смущает, то берите.
Достоинства:
- Внешний вид
- Неугоняемость
Недостатки:
- Педаль газа




Спасибо за отзыв.
Электронная педаль газа "ускоряется" установкой джет-бустера (электронная вставка в провод от педали). Но мне кажется, что это лишнее.
Насчет поставки деталей из Германии не понял - вроде бы Астру J в Польше производят.
Низкий уровень антифриза - машина случайно не под наклоном стояла при заводке? В любом случае надо контролировать визаульно по бачку (доливать водой - можно, там вроде бы антифриз из концентрата).
Расход - великоват, но должен снизится (хотя уже пробег не малый). Все авто (кроме японцев) раскатываются.
Обзор и впрямь не суперский, нужны парктроники обязательно (если по городу приходится ездить и парковаться). И габариты у новой Астры довольно большие (и в длину и в ширину).