Opel Astra 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2012 → пробег 10000 км

Нормальный авто.

Авто Astra J 1.4 турбо был куплен в июле 2011. Цвет красно-багровый, сомневался сначала, но оказался ничегошный такой :) Немного женский, конечно, но покупался как раз в основном для второй половинки. Выбор был недолог, зашли в салон, внешне понравилась, внутри уютно. Не буду утомлять читателей всевозможными своими вариантами, душевными сомнениями, оставим это. Скажу лишь только, что тест драйв был на 1.8 турбо и мне понравилось, но половинка была против в силу каких-то своих внутренних тараканов: повышенной расход, большая скорость очень опасно, турбо - это вообще опасно и это дороже. А это на самом деле был решающим фактором - денег было впритык, а хотелось именно новый.

Итак, купили в максималке - космо. Все возможны подогревы (кстати, теплый руль - это хорошо) и прочие прибамбасы, что должно радовать и не бесить хозяина при мысли "и на хрена я столько бабла отвалил?" :))

Первое впечатление - все супер, все красиво! :) В общем, на самом деле так оно и есть, за исключением электронной педали газа. Она, такую мать, тупит. То есть когда кикдаун, машина подумает, причем так основательно подумает, и когда вы в свою очередь подумаете, что наверное что-то сломалось и отпустите педаль, она рванет! В общем, долго привыкал. В интернете пишут, что это адское сочетание электронной дроссельной заслонки и норм евро 5. Типа весь GM так делает. Более того, на новых кадиллаках так же.

Сейчас пробег 10тыс.км. За все время выскочила надпись "низкий уровень антифриза", это было при морозах. Посмотрел на бачок, вроде все в норме. Долил полстакана воды, перестало. Потом была небольшая авария при парковке. Дверь под замену и крыло, хотя ничего критичного. Но врач сказал в морг, значит в морг. Запчасти ждали ок 1 мес. из Германии. На мой взгляд, нормально. Потом за пару недель был ремонт и заодно я попросил посмотреть на возможную утечку антифриза. Вердикт, как я и думал, - сухо и комфортно. Вроде как порадовался, а недавно опять надпись выскочила при морозах. Причем в бачке все ОК. В общем, пусть на ТО посмотрят.

Расход по городу 12, трасса 10. Я думал, что будет меньше, все-таки двиг 1.4. Подвеска - в меру жесткая. Руль - электроусилитель, мне не нравится. Очень легкий и на скорости в отличии от гидрика не наливается тяжестью. Обзор - на 3-ку: при повороте налево мешает стойка, при парковке задом лучше смотреть в зеркала. И, кстати, сами зеркала не очень информативные при перестроении.

Музыка средненько - громкость, что удивительно, на 2-ке тихо, на 3-ке орет уже. А дальнейшее прибавление идет по чуть-чуть :)

Ближ. свет нормальный, но только не на мокром асфальте.

Шумка - все пишут, что шумка в астре супер. Вот не знаю, когда стоишь в машине, то действительно тихо, но вот шум колесных арок на скорости аналогичный, как и на других авто такого же класса. Для сравнения потом проехался на вольво xc70 - сразу все стало понятно :)

Сиденья: странно, но водительское удобнее, чем переднее пассажирское :) Имхо, конечно.

Крейсерская скорость - 120-140, в зависимости от дорожных и погодных условий.

Багажник - средний, но как в любом хэтче задние сидушки складываются.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2011 г

По деньгами рассматривать как новый автомобиль.

Если внешне нравится и педаль не смущает, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Неугоняемость

 

Недостатки:

  • Педаль газа
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
38505
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW X227 февраля 2012 в 17:14

Спасибо за отзыв.

Электронная педаль газа "ускоряется" установкой джет-бустера (электронная вставка в провод от педали). Но мне кажется, что это лишнее.

Насчет поставки деталей из Германии не понял - вроде бы Астру J в Польше производят.

Низкий уровень антифриза - машина случайно не под наклоном стояла при заводке? В любом случае надо контролировать визаульно по бачку (доливать водой - можно, там вроде бы антифриз из концентрата).

Расход - великоват, но должен снизится (хотя уже пробег не малый). Все авто (кроме японцев) раскатываются.

Обзор и впрямь не суперский, нужны парктроники обязательно (если по городу приходится ездить и парковаться). И габариты у новой Астры довольно большие (и в длину и в ширину).

0
романов
НаKia Optimaизменен 27 февраля 2012 в 18:18

Электронная педаль газа "ускоряется" установкой джет-бустера (электронная вставка в провод от педали). Но мне кажется, что это лишнее.

 Во сколько рублей такая переделка обойдется? И исправляет ситуацию кардинально или всего лишь немного улучшает? Если не дорого и кардинально, то думаю это далеко не лишняя приблуда. 

0
nekit-007
НаSkoda Fabia27 февраля 2012 в 23:31

Во сколько рублей такая переделка обойдется?

5-7т.р. Можно взять на время, не понравится вернут деньги. Ставится за несколько секунд, снимается также. Установить можно и самому. На октавии 1.6 ставили говорят довольны. Меняет он скорость отклика двигателя на педаль. По ощущениям кажется как будто 10лс. прибавилось. Ищи по слову Jetter.

0
wol16n
НаOpel Astra28 февраля 2012 в 10:12

Если скорость отлика меняется, то супер. НО кстати совсем забыл, двигатель снимается с гарантии!

и даже если Вы ее отключите, то при необх-ти на СТО найдут логи прошивок :(

0
dox
НаSkoda Fabia29 февраля 2012 в 00:09

Джетер не является прошивкой. Это самостоятельное устройство со своей программой. Перед поездкой к дилеру его можно снять. Максимум что они могут увидеть в памяти это сбои или не верные сигналы сдатчика педали газа больше ничего. Доказать что джетер был на машине по этим кодам не возможно. Как правило джетер не выдает себя ничем.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 февраля 2012 в 20:46

 Все авто (кроме японцев) раскатываются. - нет, не все.

0
романов
НаFord Focus27 февраля 2012 в 23:26

Свой ФФ2 уже 145 тыс. раскатываю - а расход не падает. При том, что все исправно. 1,6 100 лс АКПП. А тут 1,4 АКПП. Не будет в этой связке низкого расхода. И даже плавная езда мало поможет. Я у себя по-всякому пробовал. Все равно прогрев (даже минимальный) и светофоры свое возьмут.

0
романов
НаOpel Astra28 февраля 2012 в 10:10

Джет-бустер лично не пробовал, но отзывы какие-то сомнительные. Некоторые пишут, что педаль не ускоряется, а просто начинает тупо подавать больше газа. А мне же нужно уменьшить время отклика.

Астру делают и в Польше, и в России, и в Германии. Но насколько я понял в Польше и России только узловая сборка.

По антифризу - поверхность ровная, в разных местах это было тем более. Концентрата там нет конечно, все как заявлено заводом. Но чуть-чуть разбавить нестаршно.

Расход великоват - что немного огорчает, но возможно из-за веса авто. 1,5тонны как никак.

Парктроник задний есть - он помогает. Хотя и передний тоже бы не помешал. Еще не помешал бы обогрев переднего стекла.

0
dox
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 февраля 2012 в 17:19

1.5 тонны .... многовато как-то, пассат б6 меньше весит

0
дапохнаник
НаSkoda Superb, Opel Meriva29 февраля 2012 в 15:46

так в нем и систем меньше в разы будет)))))))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 февраля 2012 в 17:41

симпотичный внутри и снаружи. присматривался к универсалу, но 760 колов без кондея это уж слишком!((

0
bukkawhite
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2012 в 17:22

Да дороговато

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2012 в 19:32
да на новую астру цена очень сильно завышена, по сравнению с конкурентами, тот же гольф в равной комплектации дешевле выходит, поэтому и не берут ее. Сейчас на нее скидки хорошие, но правда не только на опель ..........
а так авто достойный .
0
mihautkin
НаKia Optima27 февраля 2012 в 19:43

Да, цена действительно завышена, особенно ужасает цена с допами, установленными дилерами...

Как-то зашел в автосалон посмотреть на Астру. В зале стояла комплектация космо, АКПП, 1.6 -115 сил. Стоила 986 тысяч с копейками.

0
nekit-007
НаBMW X228 февраля 2012 в 09:35

Мне кажется что наоборот новые Астры J продаются лучше чем новые Гольфы, как раз по той причине, что при одной и той же цене на Астре будет лучше и движок, и оснащение. И это и в базовых и в топовых и в "оптимальных" комплектациях. На дорогах Москвы новые Астры вижу очень часто, чаще чем новые Гольфы. Точной статистики продаж не знаю, но на вскидку так оно и есть.

0
mihautkin
НаOpel Astra28 февраля 2012 в 10:21

Сначала очень хотел гольф. Зашел в салон, сделал тест-драйв. Все супер! Ощущения такие - гольф для мальчиков, астра - для девочек :)))  НО цена там в максималке оказалась 1 лям. Что было на 150тр дороже :( так что гольф никак дешевле не выходит. Кстати, заодно решил посмотреть Поло, на что менеджер удивленно на меня посмотрев сказал - Странные у вас варианты, поло и гольф ? Посидев в поло, я сразу понял о чем он и вышел, даже не спросив про тест-драйв :)

0
dox
НаBMW X228 февраля 2012 в 12:12

Это так. Даже в самых топовых комплектациях Поло хэтчбека материалы отделки жесткие (где кто там мягкий пластик обнаружил - непонятно) и дешевые на вид.

0
романов
НаOpel Astra 6 марта 2012 в 06:29
Не знаю что сказать У меня астра 1.6 на ручке нет проблем а про бензин-8 по-городу 6 по-трассе
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 28 февраля 2012 в 20:22
Комментарий удален модератором.
изменен 2 марта 2012 в 21:38
Комментарий удален модератором.
изменен 5 марта 2012 в 12:40
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra 8 марта 2012 в 13:08

Разве у опеля есть на астрах двигатель 1.8 Т. Наверно автор имел в виду 1.6 Т

0
nemecabu
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 13 марта 2012 в 16:28

1.8 не турбированный есть на J

0
тт
был 3 дня назад
2 апреля 2012 в 19:08
Вроде только на Н ...
0
НаOpel Astra 2 апреля 2012 в 17:08

Не понимаю, какие проблемы с педалью, я отъездил на астре 2 года, я на ней будь здоров вжигал. Просто газ не надо в пол давить, на до быстро но плавно, дозированно нажимать, и она нормально едит. Я ездил по трассе Москва Ростов по 4 раза в год, на обгоны выходил прям из за машины без предварительного разгона. Кстати ездил на астре J на 1.6 турбо автомат, она просто невероятно тупорылая, там нет кикдауна, там адаптивная коробка. И ездил на астре J GTC 1.6 турбо механика, офигенная зажигалка, прет как бешенная и никаких затуплений. В общем люди не смейтесь, заказал астру спорт туарер космо 12.5 модельного года + ксенон афл и доп регулировки обоих седений, 1.4 турбо механика белую. ) Надеюсь что хоть англичане умеют собирать машины. 880000 тыр.

0
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2012 в 17:30

Присматривался, но в итоге отпало желание, дороговато за неё просят, лучше ещё немного поднапрячся и инсигнию взять. На мой взгляд женский авто (хэтч). Надёжностью в последнее время опель не отличился, ссыкатно за такие деньги, тем более что сам с лачетти (концерн тот же) устал, то плановые работы, то ремонт

0
фартовый1
НаOpel Astra24 апреля 2012 в 08:40

Ага, я тоже прирсматривался, правда к ASTRA J  универсал. В комплектации космо (1,4 турбо, АКПП) выходило 880тыс. Был на тест дорайве (правда на хетче). В результате отказался, действительно дороговато. Намудрили маркетологи ОПЕЛЯ с ценой.

 

0
slaver
был 3 дня назад
24 апреля 2012 в 09:41
Хетч 1.4 АКПП ЕНЖОЙ - 730 тыр. Это оч даже нормально на сегодняшний день, учитывая обалдевших корейцев.. Даж турбированный 308-й пыж дороже выйдет...
0
finn100
НаOpel Astra24 апреля 2012 в 10:07

Хетч  не нравится из за маленького багажника. Универсал ASTRA j  смотрится очень даже неплохо, да и практичнее будет. 

0
slaver
был 3 дня назад
24 апреля 2012 в 10:29
Да универсал симпотный, можно косму за 855....
0
finn100
НаOpel Astra24 апреля 2012 в 10:59

да, мне тоже манагер сказал, что цена на универсал J  будет 850т.р (правда по ПТС машина будет 2011г) ., я согласился, машину заказали, привезли в салон, но машина оказалась 2012г. и цена соответственно 880, я подумал и отказался, так там эта машина до сих пор и стоит с начала марта месяца.

0
slaver
был 3 дня назад
24 апреля 2012 в 11:06
На опеля у разных ОД сильно разные акции. Дочь Корсу покупала - всех объехала, нашла.. прилично дешевле. Ну и само собой акции по GM Finance...
0
finn100
НаOpel Astra 1 июня 2012 в 09:01

У ОД акции, может и разные, но как мне сообщили по "горячей линии" Опель, скидки для всех ОД одинаковые. Т.е.  жадные ОД могут пытаться просто на эту сумму "подарить" либо всяких допов, либо резину либо еще чего-нибудь. А еще бывают "хитрые" менеджеры (это продавцы теперь так называются), но когда поступает просьба побеседовать с вышестоящим руководством, скидка оказывается равной той, что на сайте opel.ru.

 

0
avks
был 3 дня назад
1 июня 2012 в 10:07

А может и так дела обстоят... :::))) Корсу то брали перед новым годом... Этим дочь занималась, я сильно в детали не въезжал... 

0
НаOpel Astra23 апреля 2012 в 10:21

Был на тест драйве АСТРЫ J с АКПП и дв.1,4 турбо. Действительно есть некоторая задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа. Это не только сочетание электронной дроссельной заслонки и норм евро 5, как пишет автор, но еще и АКПП и двигателя турбо (ведь двигатель с турбиной начинает эффективно работать с определенных оборотов - у астры с 2500), т.е. здесь имеем сочетание четырех факторов.  После моей АСТРЫ Н шумка на АСТРЕ J  показалась очень неплохой. В салоне тишина, двигателя не слышно, есть шум колесных арок, но он опять таки тише, чем у АСТРЫ Н.(Думаю инженеры ОПЕЛЬ провели работу над ошибками и АСТРА J  получилась гораздо тише АСТРЫ Н).  Зато обзорность у АСТРЫ J вообще никакая.(субъективно, прошу АСТРОВОДОВ J  меня за это не пинать). С боков мешают стойки, сзади вообще атас полный, думаю нужен парктроник, потому как заднее окошечко (по другому его и незовешь) маленькое и расположено высоко. Еще не понравилась магнитола, точнее регулировка громкости звука  (слишком мало шагов регулировки этой самой громкости). Во всем остальном только позитивные впечатления, особенно порадовала эргономика

 

0
НаOpel Astra 2 июня 2012 в 09:12

После моей АСТРЫ Н...

slaver, наверное имеет смыс добавлять, что у Вас Астра универсал, т. к., в седане, на мой взгляд (слухУлыбаюсь), тишина и покой. J не тестил, но если там еще тише, то это просто праздник какой-тоУлыбаюсь

0
avks
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 июля 2012 в 16:16

и ксожалению у астры ДЖи ушло достойство предидущей модели-клиренс, у старой 170, у новой 150. И регулируемая жесткость подвески тоже не айс.

0
НаHyundai Santa Fe15 августа 2012 в 13:00

Тестил зафиру новую на 2,0 дизеле 165 л/с, впечатлило ...на акпп, много живее чем Сузуки ГВ 2,4 АКПП бенз., думаю сяс новую зафиру или галакси б/у дизель, все таки...до теста думал дизель и внутри тарахтит...но нет, все достойно!

Это все к тому что и как едет...а весит она 1730 кг

0
НаOpel Meriva 2 октября 2012 в 10:55

Буквально 15 минут назад читала отзыв про ASTRA J... Там тоже описаны проблемы с антифризом. Причем сразу после покупки авто...  И оговорочка была "может не у всех Астр эта болячка, но у меня такое случилось"... Настораживает однако...

А обзорность видать, как и у Корсы. Тоже постоянно голову "выворачиваю" при повороте...

А по-внешке, мне очень машинка нравится. Поеду сегодня, по тестю, что ли?!;-)

0
3 ноября 2012 в 22:55

Сегодня продал Опель Астру 2007 г.в. Космо , механика... не одной поломки не было за 6 лет.. правда и толком не ездил по Московским пробкам.. больше стоял.. Не суть.. машина в целом надежная.. правда из Германии на тот момент.. где щас лепят не знаю... Что не нравилось.. тупая педаль газа.. при 1.8 движке.. меня не делал тока что ленивый... пожалел об объеме ... толку никакого.. Электроусилитель руля.. полное фуфло.. но это мое мнение.. на скорости в 140 становится страшно от неуправляемости... если буду брать то с гидриком.. или вообще советской конструкции.. а так.. для спокойной езде.. лет на 15 хватит такого авто..

 

0
strelec-ru
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 ноября 2012 в 22:52

смотря что будете брать, у гидрача тоже свои минусы. на моем кашкае к электроусилителю пока никаких претензий, правда ему пока меньше двух месяцев.

0
Добавить комментарий