Хороший автомобиль!
Отзыв пишу первый раз, и он скорее не будет длинным, но возможно и эта информация кому-то понадобится!
Начну с того, что в 2010 году созрел для покупки иномарки! До этого ездил и летал на вазовской классике. Покупать переднеприводный Ваз никогда не возникало мысли, считаю классику лучше! И вот сразу иномарка! Выбор пал на те авто, которые мне нравились визуально. Что удивительно, я не читал отзывы вообще: Фокус, Лансер, Королла, Мазда 3. А так получилось, что мой брат двоюродный решил тоже брать авто, он объездил все салоны и выдал мне, что по цене и опциям Астра имеет преимущество, и он уже заказал авто 1.8 Космо. Я не стал сопротивляться и решил заказать себе 1.6, комплектация чуть меньше. И вот она пришла!!! Я в нее сел, она меня приняла!!! Ехал домой по трассе 70 км аккуратно 110 и наслаждался от того, что когда обгонял авто, то ловил взгляды, а это чертовски приятно! Конечно, это не БМВ.)) Но да ладно! Первые впечатления были ОХ, сейчас немножко остыл, но все же... Сразу затонировал задние стекла, дабы придать авто законченный вид, наклеил пленку на капот и арки от сколов от камней и в путь!
Первая "неприятность" приключилась месяца через 3 - не стало закрываться стекло на водительской двери, т.е. не срабатывал доводчик стекла, поехал в салон, за 3 мин все устранено, месяца через 2 опять то же самое. У спеца спрашиваю, в чем какашка? Теперь знаю, что это не какашка и как устраняется этот небольшой сбой. Первые недели привыкал к авто, все-таки после табуреток это уже АВТО! Впечатления от убранства внутри скорее положительное, очень нравятся функции датчика дождя, света, подогревов, круиза. Очень не плохая музыка и хороший климат. В салоне сначала было тихо, но когда поставил ветряки на двери - шум прибавился. Багажник здоровый!! Но... совсем не продуман. Такое ощущение, что машину завтра на конвейер, а багажник не готов. Его плюс, что нет этих коромысел, как на Королле, но небольшой проем - это уже к минусам, а то, что отсутствуют ручки для открытия и закрытия крышки, - это большая недоработка. Отсутствие кнопки на багажнике очень не удобно, а если сел аккумулятор, а в багажнике лежит груз, то его открыть невозможно. Наверное, это и весь негатив!
Двигатель и коробка ведут себя в хорошем тандеме, подвеска дополняет это сочетание! До 15000 км заливал 95 и 92, на 92 при небольших нагрузках слышны были "пальчика", выбор встал на 95. И вот 1 ТО. Конечно, замена масла и фильтров 7000р. не стоит, но после него авто как подменили, движок стал более приемистый, задумчивость педали газа менее заметная. Я опять начал влюбляться в мою Астру.)) Не зная о настройки климата (не читал инструкцию) зимой было жарко ездить (включал печку), но стекла плакали. Но 2 зиму, эту, я уже методом тыка выставил климат в нужном ритме и наслаждался тем, что окна не замерзали и не потели! Подскажу как! Отключите кондер, поставьте в режим ЭКО, установите 22-23 температуру и нажмите кнопку АВТО, затем переключатель направьте воздух куда вам нужно и все... дальше только песня!!))) Дует он как ему нужно, вам не надо на него обращать внимание. А на лето кондер включить. И он жару вывозит в полном объеме, хотя жаль, конечно, что он не двухзонный.
2 ТО было в августе 2011, по цене то же самое. Все в норме, все хорошо... но через 2 недели произошло нечто! Утром вставляю ключ в замок, поворачиваю его... и слышу только щелканье реле, а стартер молчит. Да ну на фиг, еще раз - то же самое. Звоню в салон, говорят, что сел аккумулятор, с чего бы? Снял, поставил на зарядку, всю ночь заряжался, утром поставил, завел, заглушил, музыка поработала 5 мин... и все, умер акк-ор. Зарядил 30 мин и поехал в салон. Там меня выслушали, предложили оставить авто до вечера, дабы испытать акку-ор. Пришлось убедить спецов, что хватит и часа, на что мои доводы принялись с плюсом, без разговоров через час принесли новый аккумулятор, поставили (по гарантии) и я с хорошим настроением от такого отношения поехал по своим делам! Но потом, как-то поразмыслив над всем этим, пришел к такой мысли, а не заменили ли мне тогда на ТО аккумулятор? Я, конечно, такого представить не мог тогда, просто не обратил на это внимание, но сомнение закралось.
Примерно месяц назад на дисплее высветилось, что не работает лампочка габаритов (очень удобно), и действительно задняя не горела. Решил не ехать к спецам, а то у них и без моих денег работы много))), а сам взяв ключи и отвертку полез в багажник и поковырявшись часок устранил эту мелочь! Настало 3 ТО. Практически ничего не изменилось, только отдал 8000р. Да, сказали, что прочистили форсунки, т.к. плавает стрелка тахометра. Через неделю смотрю - стрелка плавает, но двигатель работает ровно, приезжаю и спрашиваю, что за развод? Подтягивают спеца, он объясняет, что "плавание" вызвано самим прибором на щитке (тахометром), это наблюдается у некоторых опелей. Ну ладно, если развели, то пусть подавятся.
Вот и все приключения на данном этапе эксплуатации моей Астрочки. Да, после ТО я авто совсем не узнаю, летает как шальная, по трассе крейсерская скорость, с которой я езжу, - 140-150 км, так вот даже на этой скорости при нажатии педали машина прилично набирает скорость, это очень радует, по сути выдает то, что я от нее ждал раньше. Подвеска в меру жестковата, что сказывается на поворотах, куда она входит без кренов, и для работы (гружу в нее 300-400 кг) очень подходит, и даже практически не садится, как та же лада приора (у моего друга), хотя он грузит чуть меньше. После Астры сел в 7-ку, ехал на рыбалку по трассе, и вот в поворот заходил и думал, что колесо спустило (накренилась сильно)... нет, все в норме. А ведь ездил и не обращал на это внимание. Да, кстати, в 7-ке кресла для сна более удобны, а здесь ночевать в Астре отвратительно, только в палатке.
Вот, собственно, и все, что я хотел написать. Если кому-то моя информация понадобится при выборе авто, то скажу, что Астрочка стоит того, чтобы в нее влюбиться!
Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2010 г
Дело Ваше, но я думаю, что она стоит того, чтобы ей уделить внимание!
Достоинства:
- Езжу и наслаждаюсь!
Недостатки:
- Отсутствие ручек на крышке багажника и внутри его!




Отзыв хороший! Но вот только утверждение о том, что после 150 машина прилично набирает скорость выглядит несколько спорным...