Opel Astra 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 мая 2012 → пробег 31000 км

Astra J 1.4T.

Всем доброго времени суток.

Как это было!

После почти 4-х месяцев ожидания, ранним воскресным утром  26 декабря 2010 меня будет звонок мобильного телефона, сняв трубку я узнаю, что моя машина ночью приехала к дилеру и я могу приезжать на осмотр и оплату данного автомобиля – 1.4Т, Cosmo, черный.

Собственно говоря, в этот же день я прибыл на осмотр своей красавицы-)) Претензий к кузову никаких нет: зазоры равномерные, ЛКП без косяков. Ну что же, можно и оплачивать! После чего было договорено, что 28 числа я готов забрать свой автомобиль, предварительно получив от манагера зимнюю резину в подарок. Правда сразу оговорюсь, что содрали деньги с меня за шиномонтаж, но правда потом компенсировали ковриками в салон-))

Итак, 28 декабря, где-то в 8 вечера, я выехал из автосалона со всеми документами и страховками (КАСКА+ОСАГО 58000). Пробег на одометре 8 км., до дома где-то столько же. Поднастроив сидения и зеркала пустился в путь! Пока ехал до дома, мало что понял, темень, снег да и вообще уже хотелось побыстрее оказаться дома.

29 декабря, я отправился к ГИБДД и уже смог ощутить все прелести этого автомобиля. Щетки работают великолепно, климат отрабатывает тоже на славу, ну и всякие радости в виде подогрева руля тоже очень понравились. Собственно говоря, на учет поставил быстро и заторопился домой, т.к. вечером меня ждал самолет в Киев, куда я был приглашен праздновать НГ.

Муки выбора:

Да это ездил на всем семействе ВАЗа, митсубиши каризма и лансер Х, кия спектра и сид, мазда3. Водительский стаж 12 лет.

Собственно говоря, все началось с того, что последний мой автомобиль кия сид после двух лет эксплуатации начал сыпаться по полной программе, это и переборка двигателя, и замена кондиционера. После этого летом 2010 года стал жесткий вопрос о смене автомобиля.

В какие стороны меня только не бросало, но в итоге были выделены 3 фаворита – это, собственно, астра J, митсубиши ASX и хонда цивик хеч. Автомобилей ни одной из этих марок не было в наличии, срок ожидания у всех 4 месяца. Так, собственно говоря, и выбор был предрешен, оставил везде предоплату на заказ и какая первая придет, на том и буду ездить. Пришли одновременно астра J и митсубиши ASX. Астра победила своим комфортом и шумкой, да и высокий клиренс мне пока был ни к чему.

Первые впечатления:

На этом все предыстории заканчиваются и начинается тест автомобиля.

Сев 3-го января за руль, вплоть до сегодняшней поездки на работу (закончились новогодние праздники) автомобиль эксплуатировался каждый день и был пройден пробег в 940 км.

Итак, как отмечал выше, порадовал климат (посторонних шумов никаких нет, как некоторые соратники пишут), понравилась управляемость и подвеска, хотя мне нравится все-таки помягче. Музыка и звук динамиков - хорошо, не отлично, а просто хорошо, для улучшения ситуации по весне компанию ей составит усилитель и бочка (сразу оговорюсь, что не для того, чтобы дом будить подъезжая ночью во двор, а именно для качества звучания).

Салон сделан очень качественно, материалы отделки приятны на ощупь. Порадовала подсветка, даже внутренние ручки дверей подсвечиваются. Управление светом и стеклоочистителями тоже удобны, хотя как включить заднюю щетку без полива воды узнал только через пару недель эксплуатации, стоя в пробке. Мануал, видимо, стоит почитать…

Ну и теперь о самом главном. Это загадочном турбодвигателе, с которым до этого времени мне ни разу не приходилось иметь дело.  Все-таки я ожидал от него большего, чем он может предложить мне. Динамика есть, но она есть где-то с 2800 до 4000 оборотов, дальше подхвата нет, переключаешь повышенную и то же самое. Конечно 140 лошадей для такого веса не так уж и много, но до этого у меня была кия 122 л.с. ручка, и уж очень сильной разницы я не заметил. Я не жалуюсь, но просто предупреждаю, что если кто-то из молодых ребят мечтает погонять с ручкой на 1.4Т, то это не очень получится. Скажем мазда 2.0. едет намного быстрее. Ну это так, лирика-))

Что еще, расход за время (940км) 11,2 литра (только город, но в праздники пробок не было), расход опустился ниже 10л. после 3000км., один раз загорелся чек, но пообщавшись с дилером и воспользовавшись его советом выкатать недавно заправленный бензин и заправится на другой заправке, он потух.

В целом машиной очень доволен, по качеству исполнения, удобству пользования намного опережает мой предыдущий корейский автомобиль.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет с выбором. Если есть вопросы, готов ответить на них по мере возможностей.

Пройдено ТО 2 (стоимость 14000руб ТО1 стоимость 8000руб.):

Прошло 1,5 года 30000 км. и теперь есть возможность рассказать подробно об эксплуатации этого автомобиля.

Для начала о хорошем.

1) Автомобиль не разонравился, хотя причины для этого будут описаны ниже. Он радует глаз, на нем комфортно передвигаться по сравнению с тем, на чем я раньше ездил.

2) Сиденья удобные, зеркала тоже хороши, как и рычаг МКПП, и я не согласен с девушкой, которая описывала, что все было неудобно. Были и поездки на дальние расстояния (до 700 км.) и утомительные многочасовые московские пробки, все ок. Скорее проблема не в машине, а в прокладке, но это ИМХО. Обзор при повороте налево действительно не очень, приходится наклонятся к торпеде, чтобы убедится на 100%, что можно совершать маневр.

3) Расход бензина за все время эксплуатации 9,8 литра на 100 км. Считаю это плюсом, так 80% эксплуатации - это московские пробки и 20% трасса и область!

4) Качество пластика и отделки салона тоже на уровне. За все это время не появилось сверчков, затертостей или еще каких-либо неприятных явлений.

5) Заводилась машина в -27 (сильнее у нас морозов не было). Подогрев сидений, руля работают четко и быстро, салон машины прогревается мин 15, считаю, что это достаточно быстро.

6) Управление уверенное, рулится астра приятно и понятно. Колею держит уверенно. Подвеска справляется, но не на отлично, пробоев было всего два раза, 17 диски только для Москвы. За городом на плохой дороге чувствуешь 5-й точкой все большие неровности дороги, кия в этом плане более мягкая была, лансер вел себя так же, мазда еще хуже.   Набор скорости неплохо, хотя повторюсь, что 140 сил для неё на трассе недостаточно, в городе в самый раз.

Не знаю, что такого еще добавить. Из  еще из небольших плюсов - это отличный датчик дождя, отличная работа дворников лобового стекла, отличный свет. Также приятный бонус система помощи при подъемах и другие мелочи, которые делают комфортное передвижение в любое время года.

Теперь о плохом.

1)      И самое главное - это надежность данного автомобиля. Сразу оговорю один момент: за месяц до меня точно такой же автомобиль (но 1,6ТА) приобрел мой друг, который прошел 68000 и из неприятностей только замена тормозных дисков.

У меня же: до первого ТО автомобиль не доставлял никаких хлопот и забот. Но после 17000 пробега началось:

- начали прыгать обороты, загорелся чек. Итог: весь день машина провела у дилера, сказали, что перепрошили мозги. Через две недели все повторилось заново, но еще и заводиться астра стала с 4-6 раза. Итог 2 дня у дилера и замена центрального процессора. По сей день такой проблемы не возникало.

Далее, на стоянке мне поцарапали правую переднюю дверь и переднее правое крыло. Это больше относится не к претензии к автомобилю, а к дилеру, т.к. ремонтировали машину неделю (хотя, как мне кажется, покрасить 2 дня, не больше).

- Самое главное: 29 декабря 2011 года двигаясь по МКАД мой автомобиль очень сильно дернуло вперед (я даже сначала подумал, что в зад въехали), но повидался дым из-под капота и я сразу почему-то подумал, что приехали)))) Не буду рассказывать сколько пришлось ждать от GM-помощь на дорогах, как у меня обломались новогодние каникулы, и как тяжело ездить на метро за новогодними подарками своим близким. Кратко: машина стояла на ремонте у дилера с того самого 29 декабря по 22 января. Срок ремонта составил 3 дня, все остальное ожидание запасных частей. Как оказалось, прогорел один из клапанов (заводской брак) со всеми вытекающими последствиями. Ремонт естественно был проведен по гарантии.

- Ну и последние ТО. На жалобу с моей стороны, что при торможении автомобиля идет сильная вибрация на рулевое колесо, были приговорены тормозные диски передние. Правда замена не понадобилась, проточили (помогло, вибрация пропала). Ну и самое непонятное, на мою жалобу, что при вхождении в поворот на сухом асфальте на приборной панели постоянно сигнализирует лампа ЕСП и как-то виляет зад автомобиля – мне показали, что задняя балка на моей астре треснута!!! Я был в шоке, так как никогда не думал, что это вообще возможно, ведь ездил я аккуратно. Правда заменяя балки была проведена по гарантии.

Вот такие неприятности сопровождали меня за 1,5 года и 30000 пробега. Может мне не повезло с машиной, может что-то еще, но надежностью именно мой автомобиль не отличается, хотя повторюсь, что у друга все достаточно неплохо.

Эпилог.

В общем-то, несмотря на все неприятности и приятности, от машины создалось двоякое впечатление. Но если бы заранее мне бы рассказали, что меня ждет с этим автомобилем, выбрал бы хонду, а может и не поверил бы и купил опель))

Сейчас в виду расширения семьи и начала эксплуатации загородного участка приходит мысль о смене автомобиля на паркетник, но это уже другая, как говорится, история.

Спасибо всем, кто дочитал до конца мой отзыв, по мере возможности буду отвечать на появившиеся вопросы.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2010 г

Купить можно, по ездовым и комфортным характеристиками будет доставлять удовольствие, но есть и "НО" в этом автомобиле.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Управляемость

Недостатки:

  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
40826
Комментарии75 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant18 мая 2012 в 19:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаHonda Civic18 мая 2012 в 19:52

Всегда относился настороженно к данной марке авто, каждый второй отзыв -проблемы.

0
hansolo
НаMitsubishi Galant18 мая 2012 в 19:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Astra20 мая 2012 в 19:44

Собственно да! захотелось европпу :) а получилось, что получилось!

0
kontroler
20 мая 2012 в 22:32

А чем плоха собственно европа и Опель в частности? Лично у меня вообще нет никаких претензий ни к одному, ни к другому. Четыре года откатал на Астре предыдущего поколения - никаких серьезных проблем. Сейчас три года на WV Passat B6 - тоже все отлично. А неповезти может с любым автомобилем.

0
изменен 19 мая 2012 в 00:27

Не первый негативный отзыв про турбодвижок Астры. Сыроватым он получился. Проблем с бортовой электроникой не было? Теснота на заднем ряду хлопот не доставляет?

0
indigol
был неделю назад
19 мая 2012 в 07:59

Если это не первый отзыв про турбо, то мож выложите ссылки на 'первые'??? 

0
finn100
19 мая 2012 в 13:54

погуглите

0
19 мая 2012 в 01:55
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 07:42

Ужас! Может все таки сид понадежнее?? Я на своем 60тыс отъездил, все как часы, продал в отлчином остоянии. Присмартивался к опелю, теперь точно не возьму.

0
vasiliyt
НаOpel Astra20 мая 2012 в 19:46

Ну, как показал мой опыт общения с Киа, не могу назвать эту марку надежной. Из того чем владел ранее, надежностью отличались митсубиши!

0
vasiliyt
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 23:22
Обратите внимание что у всех полярные мнения о все марка...это свидетельствует о том что у всех был разный опыт.
Я работаю на автопроизводстве...бывает брак поставщиков..опель же не делает задние былки..это единичный случай. С любым а.м. может случится тоже самое...у меня друг фокус 1.8 капитпалил через 45000 км. Это не значит что у них проблема с двигателями.
У меня у брата такая же астра и никаких проблем нет....1.5 года и 65000км пробег.
Он занимается ралли и часто возит на астре на прицепе восьмерку по всем закаулкам в пределе 500 км от Питера.
Если вам спокойней думать что у японцев что то по другому...то можете думать)))
0
НаYamaha XJ, Opel Astra19 мая 2012 в 07:45

А о чём думали когда покупали сырое авто. Новый турбо мотор, новый кузов. Обычно ждут хотя бы пару годков что б купить и ездить без проблем. Люди вон Саляриса понабрали по пол года в очереди стояли а теперь жалуются что жопа в поворотах с траектории спрыгивает. Я себе взял Астру Н проверенную временем катаю и не парюсь. Тоже по ночалу смотрел на J но здравый смысл победил и не жалею

 

0
aziz699
НаOpel Astra20 мая 2012 в 19:52

 

Да астра J, как раз и подкупала в то время тем, что автомобиль новый и еще незаезженный, и первый год редко встречались на дорогах!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2012 в 11:44

автор по поводу того что на 1.4т особо не погоняешь согласен. но то что мазда едет намного быстрее нет. по ттх даже гольф 122лс 1.4т едет 9.6 сек.  мазда 3 2.0 150сил 9.2  много это  разве?) погонять в линейке турбо моторов это от 1.8т 2т и выше.

0
cobra33
был неделю назад
19 мая 2012 в 17:10

Все дело в оч большой массе данного Опеля по сравнению с Маздой.....

0
finn100
НаOpel Astra20 мая 2012 в 19:56

 

Согласен по поводу массы, авто тяжелое!

 

А на счет комментария cobra33 Да и даже если с места до 100км/ч разница между астрой и маздой небольшая. Но вот с 80 например до 140  разгон мазды будет заметно быстрее чем моя астра.

 

0
finn100
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 мая 2012 в 15:27

Всё правильно.. Мазда 3 2.0 это реальный самолёт.. Астра 1.4Т сольёт конечно.. Мазда весит от силы 1200кг.. Астра джи минимум 1400кг..

 Лёгкий Драйв будет на 1.6Т 180л.с.. 1.4Т - просто вполне приёмист для жизни.. А вот 1.6 115л.с.. уже не таскает джишку. Про 1.4 100л.с.. вообще молчу.

0
art-m
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2012 в 18:16

 Мазда 3 2.0 это реальный самолёт.. Астра 1.4Т сольёт конечно..

Где у Мазды есть что то самолётного по сравнению с Опелем ?

Мазда 3  2.0 АКП-150л.  187Н/м при максимуме в 4000 тыс. об/мин разгон до 100 км/ч-10,6сек.

Астра 1.4 Т-140л.с. 200Н/м при  максимуме от 1900 -4900 об/мин разгон до 100км/ч: с МКП 9.9 сек,с АКП 10.3 сек.

 

 

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V19 мая 2012 в 23:55

Кобра Мазда 2,0 ездит быстрее, чем опелёвские 1.4 турбо. Сдесь в этом отзыве не самое главное скоростные характеристики. А главное что марка опель также и как весь ДЖИЭМ, крайне гавёные тачки. У меня очень большой процент знакомых которые поменяли свои опеля из-за огромных и не очень проблем. Как был Жопель -Жопелем так и остался.

Устал приводить примеры владения Астрой 1,8АТ космо и зафирой 1.8 МТ. Первую сменили на Тигуан, вторую сменили на Рено Меган2хетч.

Кароче Тигуан уже заипал по электрике и ещё колесо с диском на разрыв ушло. Хорошо не на скорости ехали. Такое впечатление, что нам колесо прострелили с диском на вылет пуля прошла??? Отдали на экспертизу колесо. Думаем, либо это покушение, либо не дорозумение???

Меган2 получили только вчера. Не чего не могу сказать, даже не ездил.

0
lov006
был неделю назад
НаOpel Zafira20 мая 2012 в 08:59

Устал приводить примеры владения Астрой 1,8АТ космо и зафирой 1.8 МТ. Первую сменили на Тигуан, вторую сменили на Рено Меган2хетч.

Что-то ни одного отзыва не видно. Чьи примеры-то? Дяди Васи из соседнего гаража?

0
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 мая 2012 в 13:35

Зачем вообще покупать малообъемные турбомоторы. В целях экономии ? Все выходит всегда наоборот . 

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2012 в 08:13

впринципе да, в целях экономии их и покупают, и у многих с экономией всё в порядке, просто бывают еденичные случаи по которым нельзя судить сразу за все малообъёмные турбомоторы, европа это поняла уже давно, поймём и мы когда цена на бензин будет 45-50 руб./литр.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 мая 2012 в 09:59

Как ездили , так и будут ездить .  

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2012 в 18:05

нет не будут, во первых из продажи постепенно пропадут большеобъёмные двигатели, их заменят турбомоторы, во вторых наш народ пока ещё не ощущает на своём кормане дороговизну бензина.

0
-роман-
НаOpel Astra20 мая 2012 в 19:59

Экономия была одна из причин и весьма существенной.

0
-роман-
был неделю назад
20 мая 2012 в 21:25

Полностью согласен!! Вот когда горючка реально взлетит, а зарплаты нет, вот тогда и ощутим мы это подорожание :::(((. До сих пор зарплаты увеличивались быстрее горючки ... 

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2012 в 22:07

да чушь всё это. ну насколько соверменный 1,4Т жрёт меньше того же современного 1,8? на литр? на два? при среднем пробеге в 20 тыр - это всего 400 литров экономии в год (это в самом лучше случае). ну и посчитай по 50 рублей - 20 тыр в год. за три года - 60 тыр. при средней цене авты С класса на сегодняшний момент тыщ в 800 - это копейки. а реально и этих 60 в жизнь не будет. 

0
sev
был неделю назад
20 мая 2012 в 22:30

Да я и не сравниваю авто..., просто сказал, что горючка ЕЩЕ ПОКА реально не подорожала сильно.... собственно..

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 07:47

ну почему же чушь? возьмём современный 1.2 турбо который явно не проигрывает атмосферному 1.6, экономия как ты говоришь около двух литров, за год при пробеге в 20 тыс. будет уже 400 литров это если пробег 20 000 км, а если 30 или 50 тыс? таких тоже много наберётся, экономия получается уже не 400,  а от 500 до 900 литров, при сегодняшней цене на бензин это от 15 до 30 тыс. руб в год, идём далее - средний С класс может и стоит 800 тыс., но есть например такие авто как фиеста, ибица, фабия, ярис, они стоят гораздо дешевле и ценник их колеблется в районе 500 тыс.р., при экономии даже 20-25 тыс. руб в год, за 3-4 года набегает почти 100 тыс., довольно таки неплохая экономия, сомневаюсь, что покупая дизель можно в первый же год съэкономить на топливе 20 тыс., а тут пожалуйста.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2012 в 08:40

роман, экономия около 2 литров - это я взял МАКСИМУМ, с большим запасом в пользу турбинного, причём явно пока недостижимый. Реальный будет в районе 1 литра (зависит, конечно, от стиля движения).  Для В класса, который ты предлагаешь взять - разница в расходе будет ещё меньше. Равно как и цену в 50 рублей за литр я взял для будущего (надеюсь далёкого)). Так что 20тыс экономии в год - это просто недостижимая мечта, реально будет в районе 5-10).

А при пробегах в 50тыс в год через 3 года турбомотор с большой вероятностью уже будет требовать турбины). 

И учитывая изначально более дорогой турбо мотор - лично я крайне сомневаюсь в экономии вообще.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 10:11

хорошо! берём пассат 2.0 FSI 150 л.с. (есть у коллеги по работе, ездим в одном городе по одним и тем же дорогам, вдобавок ко всему я всё ещё не могу наиграться с педалью газа вот уже как 17 лет, а он ездит спокойно) так вот я к чему - расход на пассате 12 литров, а у меня не превышает 10, а когда жена ездит, то и вовсе в 9 укладывается - экономия МИНИМУМ в 2 литра и это не сказки и фантастика, это реальность, для В класса будет тоже самое, дальше - я брал цену за бензин не 50р., а нынешнюю в 30, так вот при экономии в год 400 литров это уже 12 тыс., при экономии 600-800 литров это уже 18-24 тыс. (опять таки кто сколько ездит, кто 12 тыс. в год, а кто и 5 тыс. в месяц), про необходимость турбины говорить сложно, мы опираемся на статистику прошлых лет, всё неизбежно движется вперёд, время нас рассудит, ну и на последок - разница в цене обычного и турбомотора: на примере октавии это 40 тыс., но я сравнил 1.6 102 лошади и 1.4 122 лошади, а это не совсем правильно, надо сравнивать с 1.2 105 лошадей, а таких у нас не продают, так вот разница в 40 тыс. р. оправдана как раз при пробегах около 50 тыс.км в год,( это как с дизелем - выгоден только тогда когда много ездишь) о чём я и говорил.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2012 в 10:38

ничё, что пассат с октавией - это разные классы, с разницей в весе килограмм 200?) плюс у него вероятно автомат, а у тебя ручка?) тогда эти ваши 2-3 литра расхода при приведении к общему знаменателю вообще придут к тому, что разницы в расходе нет) так что сказок нет и не будет)

а так... у меня один знакомый ездит на Форике 2,0, полноприводный, на древней 4ёх ступке, а друг на октавии 1,8Т с ДСГ) по зиме у обоих расход 13). так что это ни о чём не гововрит)

смотри заявленные расходы. разница от 0,5 до 1,5 литров (на одной машине и с одной коробкой). и разницу в цене 40-50 тыс они окупят тыщам к 150 пробега) опять же если турбина будет дальше продолжать ходить)

 

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 12:33

ничё, что пассат с октавией - это разные классы - ничё, с разницей в весе килограмм 200? кто тебе такое сказал? к сожалению у меня нет свид-ва о регистрации ТС на пассат, а в нете инфа разная, с двигателем 3.2  масса 1492/2050кг. , у некоторых сайтов больше, а вот с 2.0 1389/2000 кг., (http://motor.ucoz.net/publ/66-1-0-338),масса же октавии 1395/1950 кг., плюс у него вероятно автомат, а у тебя ручка? нет, и у него, и у меня мкпп, тогда эти ваши 2-3 литра расхода при приведении к общему знаменателю вообще придут к тому, что разницы в расходе нет , разница есть, я тебе это сказал, верить или нет дело твоё.

форик и октавия с расходом в 13 литров по зиме действительно не о чём не говорит, один ездит, другой стоит, один на педаль жмёт, другой её слегка поглаживает и оба при этом едут и тратят на дорогу в среднем одно и тоже кол-во времени.

заявленные расходы смотреть не стану - чушь, у корейцев вечно всё хорошо с расходом на бумаге, в реалии почему то люди говорят обратное, у фьюжика расход на бумаге был почти 9.5 литров, у меня больше 8 с половиной не получалось, как верить расходу если средняя скорость в одном городе 10-15 км/час, а в другом 30?

разница в цене не 40-50 как ты говоришь, а меньше, при среднегодовом пробеге 20000 км., мы экономим около 12 тыс.р., к 150 000км мы имеем 90 000 руб. экономии!

 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2012 в 14:36

ы) октавия тяжелее пассата) 

пример про форик и откавитю - это тебе только к тому, что вот так сравнивать две машины нельзя)

ну и да... заявленные расходы для тебя чушь)) главное, что как у тебя ест меньше меньшего) а то что и у 1,8Т и у 2,0 у обоих технология непосредственного выпрыска, а наличие турбины и момент процентов на 25 большего - и как следствие ну никак не меньший расход - да кого это колышет)

спор как всегда бессмысленнен и бесполезен) маркетологи действительно не зря свой хлеб едят) уважаю этих людей)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 15:53

спор и вправду оказался бессмысленным потому как ты в очередной раз считаешь своё мнение единственным верным и истинным, на все доводы у тебя один ответ - зомбированные, ведутся на рекламу и пропитанный пластик, я привёл множество доказательств, ты же в свою очередь лишь личные умозаключения, так что я в данном споре если и ошибся, то не на много, а ты не привёл никаких конкретных доказательств, ну кроме как я уже говорил своих мыслей.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2012 в 16:35

ы) Роман, я тебе предлагаю открыть данные завода изготовителя) ты начинаешь парить - нахера это тебе нужно, ты и так лучше знаешь, твоё ведро ест меньше всяких данных, и меньше соседского пассата)  это единственное твоё "множество доказательств") ну какой разговор может быть?

заводские данные расхода - это очень строго регламентированная процедура. Включает в себя пуск, строго регламентированные разгоны, остановки, езда на определённых скоростях. И в принципе они отражают реальный расклад. Так вот, если ты возьмёшь те же данные Гольфа, с 1,2ТСИ и 1,6 на одной коробке, то ты увидишь, что разница в расходах - 0,5, 0,9 и 1,5 литра (загород, смешанный, город). Причём это разница нового турбомотора, и пипец какого древнющего атмосферника. Ежели взять оба современных со схожими технологиями (хотя бы и тот и тот оснащенный непосредственным впрыском), то разница будет вообще стремится к нулю.

Поэтому я и говорю - менеджеры не зря свой хлеб жрут. Турбина сама по себе НЕ УМЕНЬШАЕТ расход. Так что если взять моторы с одинаковыми объёмами, на одинаковых машинах, с одинаковыми коробками, и один из них оснастить турбиной - то он будет есть больше). То есть СОВРЕМЕННЫЙ 1,8 будет есть меньше современного 1,8Т. 

А разницу с мотора с бОльшим объёмам я тебе привёл в конкретных цифрах. Так что на текущий момент времени при средних пробегах у С класса экономия будет на уровне 5, максимум 10 тыс в год)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 17:18

опять ты за своё, мне твои строго регламентированные ну абсолютно не говорят ни о чём, есть конкретные люди с конкретными машинами и конкретным расходом топлива, вот в это я верю.

потом, мы начали разговор с сравнения меньшего по объёму но стурбиной с большим по объёму но без турбины двигателем, а ты уже говоришь об оинаковых???

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 мая 2012 в 18:05

а к чему все эти разговоры, ежели через пару лет у европейцев атмосферных моторов вообще не останется?

 

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2012 в 18:08

я те также конкретых людей привёл на форике и на октавии) они о чём то говорят? нихрена) вообще абсолютно нифига не дают даже близкое понятие о том, кто экономичнее) твой пример также) а данные производителя примерно дают расклад)

я тебе про всё рассказал. и про одинаковые объёмы, и про разные.

0
-роман-
1 июня 2012 в 11:17

ты не забывай про амортизацию, за турбиной и ухаживать надо и не дай бог полетит...

0
elph
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2012 в 15:35

каким таким необычным образом нужно ухаживать за современной турбиной которая имеет в отличии от своих прежних собратьев собственную систему охлождения и ресурс её кстати как говорят немного выше чем раньше был у прежних турбин.

0
-роман-
1 июня 2012 в 16:11

да как минимум завёл машину – дай поработать пару минут на холостых оборотах. Нагрузил двигатель высокими оборотами – не глуши сразу, дай отдохнуть на холостых. Чаще чисть воздушный фильтр. Масло чуть другое лучше лить для турбо мотора... а не дай бог сломается - думай потом... вот и получается, что если и брать, то как минимум лучше на гарантии и думай потом как продавать будешь, быстро и легко и за какие деньги.....

0
elph
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2012 в 18:39

1) завёл, дай поработать 20-30 сек., двигатель греть не нужно! дальше начинай движение и не топи педаль в пол, дай прогреться (это относится к любому двигателю и не только к турбомотору)

2) нагрузил высокими оборотами, дай остыть, но 3-4 тыс. оборотов это не высокие, это обычные для каждого двигателя, а как часто мы все ездим с оборотами превышающими 4 000? нынешняя ВАГовская турбина имеет жидкий контур охлождения и постоянно после езды не нужно ждать 2-3 мин. что бы она остыла.

3) хочешь что бы двигатель дышал чистым воздухом - чисти или меняй фильтр, от этого лучше и карбюратору и инжектору и турбомотору, нет денег на фильтр, купи велик.

4) масло действительно другое, не как на обычный атмосферник, стоит это масло 300 руб за литр у О.Д. если в свою канистру (О.Д. в г. Тюмень в котором я проходил ТО) и около 500 руб за литр если покупать литрушками, кстати продаётся в любом автомагазине наровне с обычными маслами.

5) не дай бог может сломаться что угодно и думай потом.... вот и получается что вы ровным счётом НОЛЬ в данном вопросе, на будущее - не собирайте сплетни, когда сами купите, поэксплуатируете, вот тогда сможете оценить все + и -.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 15:34

У турбированного движка пока только одно преимущество перед атмосферником - момент уходит далеко в низы! Всё остальное минусы! Цена, надёжность, эксплуатация дороже = Расход топлива ( -1литр + замена турбины в среднем на 60 -120тыс.. + Капремонт 150 -200тыс..) = дороже выходит чем атмосферный.

 

 

0
art-m
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2012 в 15:38

откуда вы такую инфу берёте про замену в среднем на 60-120 тыс. (неплохой у вас средний), да ещё и кап ремонт на 150-200,  так если поменяли на 120, то какой кап ремонт на 150? вы сплетни то не разводите, у вас наверное представление о турбине как о неком динозавре из прошлого века.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 мая 2012 в 10:44

кто ездит на объемных машинах , те явно не бедствуют и как ездили так и будут ездить . А вот нищеброды вообще поставят их и будут они гнить.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 12:42

кто ездил раньше на кайенах, тот и ездит на них сейчас, но дело в том, что в европе для этих любителей порше уже давно появилась версия с 3 литровым дизелем и дело не в жлобстве, а в разуме коего у некоторых видимо пока ещё нет, в европе вы не увидите в таком же количестве как и в РФ или США навигаторов, фиников QX или лексусов LX, и т.д. люди не от бедности избавляются от этих прожор, у нас ещё стереотипы по поводу размеров и стоимости, а нищеброды как вы вырожаетесь это 85% населения нашей страны, другие 14% живут за гранью прожиточного минимума и лишь остатки роскоши могут позволить себе тратить 25 литров на сотню чтобы попу возить.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 21 мая 2012 в 12:53

Для меня вполне приемлем расход от 17 до 25 л . Мало того , что дизель в россии гомно , так еще и стоить начал как 95 и обслуживание у него чаще и дороже . Нафиг такое счастье надо . Как ездил на бензине, так и буду ездить и не извращаться. Выгоды не какой . Тем более у нас здесь не заграница и никогда ее не будет с таким правительством . А я люблю мощные , объемные машины и наверно только конец света меня заставит с них слезть . 

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 15:47

время когда обслуживать дизель нужно было чаще чем бензин давно в прошлом, так же как и времена когда поголовно ремонтировали старые уезжанные ТНВД, так же в прошлом и тот факт, что дизель это малооборотистый трактор, в наше время дизель умеет ездить со скоростью бензина, заводиться так же легко (при условии соблюдения элементарных правил пользования) и приезжать на ТО не чаще своего бензинового собрата, времена меняются как и меняются взгляды и приоритеты, ну это я так, к слову.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 21 мая 2012 в 16:14

В том то и дело , что времена меняются и цены тоже . Смысла в покупке дизеля не вижу , по цене АИ-95 цена дизеля , я выбираю бензин ! Против дизеля нечего не имею против , но он уже не так выгоден , как раньше и это факт . Самое выгодное - это газ , до него еще не успело добраться наше доблестное государство .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 14:39
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:53
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato20 мая 2012 в 22:51

140 многовато для 1.4 у немцев 122 и неизвестно сколько проходит-экономия на топливе сомнительная учитывая стоимость обслуги и ремонта!!!

0
ssw72
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 07:55

140 много говорите? а как вам 1.6 от ниссана где 190 лошадей? ещё вопрос - можно подробнее про стоимость обслуги и ремонта.

+1
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 мая 2012 в 16:20

Все эти бюджетные турбо-моторы сделаны для того , чтобы люди чаще посещали сервис . Некий пиар ход , типо маленький объем при неплохом табуне + экономия в бензине, потенциального покупателя должна подманить . Но они не блещут своей надежностью и это факт , а значит частое посещение сервиса . От ваговского 1.4Т люди тоже плюются .

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 17:25

думаете все покупающие авто с малообъёмными двигателями глупые люди, вряд ли и делают турбомоторы не для того, чтоб чаще в сервис ездить, а из-за того, что люди хотят мощнее, а сделать это без увеличения объёма нельзя, вот и выход - нагнетатель, на счёт надёжности вопрос открытый, откуда у фас инфа, что они не блещут ею и от какого ваговского 1.4 народ плюётся? их несколько 150, 140 и 122 лошади, который не угодил?

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 мая 2012 в 17:53

Если люди хотят мощнее , пусть покупают авто с нормальным объемом , а не псевдо-движки .  Инфа достоверная , друг работал в оффдиллере фольца-сиата. Мотор я имею ввиду 150 л.с. 1.4 л , который на пассаты ставят, ну может быть еще на что-то в подробности не вдовался . 

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2012 в 18:28

Вроде 1.4Т(150л.с.)ставят на новые Джетты.

0
s1stem
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 18:30

данным мотором оснащается новая джетта и тигуан, на пассаты ставят 122 л.с., про 150 сильный мотор тоже слышал не лестные отзывы, дело в том, что я бы может и купил себе октавию с мотором 2 литра или даже 2.5 если бы такие существовали, но беда в том, что их просто нет в продаже и это тенденция - постепенное вытеснение атмосферных двигателей и замена их на моторы с нагнетателями.

0
-роман-
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 мая 2012 в 18:32

Печально , что атмосферники начинают уходить в прошлое Хмурюсь

0
s1stem
был 2 часа назад
изменен 21 мая 2012 в 19:31

Итересный спор и познания спорщиков заслуживают уважения. Но всё же люди покупают наверное машины под миллион и дороже для удобства и удовольствия, а может и престижа и вряд ли в первую очередь думают об экономии. Для экономии надо и машину недорогую покупать: Матиз там , Гранту и т. п. Вот тебе и экономия сразу сотни тысяч. Есть же народная мудрость: "Снявши голову по волосам не плачут". Так вроде.

0
valery g
был неделю назад
22 мая 2012 в 00:12

Это как сказать... Например в Зап. Европе сами знаете, какие авто в такси бегают.. Это на вскидку так...

0
ssw72
НаHyundai Santa Fe22 августа 2012 в 08:57

1.4-170 л/с Туран, фабия рс и многое другое...

0
НаVolvo S60изменен 21 мая 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 мая 2012 в 07:52

откуда такие мрачные предположения? почему именно 200 тыс.? если мозги не отключать вместе с антипробуксовочной системой, то думаю ездить такой мотор будет как и его атмосферный коллега, своевременная замена масел, фильтров, свечей и своевременное обслуживание в целом позволят эксплуатировать турбомоторы так же как и атмосферники, у многих турбина ассоциируется с гонками и как следствием малым ресурсом, но можно же просто ездить, перемещаться из А в Б где турбина будет просто помогать.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 мая 2012 в 18:10

а чего каско такое дорогое? У нас на новый Тигуан ценой в 1.3 с копейками каско+ОСАГО в РЕСО(с учётом ДоСАГО и услуг комиссара) получилось 60 тыс ровно?

Да и стоимость ТО по сравнению с тем же Тигуаном удивляет-ТО 15000 стоило 6500

а по списку поломок-узнаю родимый Опель.У нас в семье 10 лет назад была Вектра 2.Она тоже в течение гарантийного срока раза 3-4 серьёзно ремонтировалась у дилера с таким же долгим ожиданием запчастей и неторопливым ремонтом.Как был Опель худшим в плане качества европейским производителем-таким он и остался.Французы с Фиатом на его фоне прямо Тойоты какие-то по надёжности-)))Но. сказки о "немецком качестве" до сих пр неистребимы-(( 

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2012 в 16:40

Да бросьте, про Опель больше "страшилок" можно услышать, чем "сказок о немецком качестве". Правда, как обычно, где-то между...  Улыбаюсь Я, например, ничуть не жалею, что 3 года назад взял Астру Н, машина ни разу не подвела. Хотя колебания в выборе были. Увы, стереотипы сильны у нас. Реально, по надёжности Опель середнячок сейчас. Как и тот же VW (по немецким рейтингам).

0
изменен 21 мая 2012 в 19:28

Хотите верьте, а хотите нет , но за три года на своей Зафире Б, 1,8, на механике, 140 л.с. поменял лампочку номерного знака и предохранитель моторчика для омывайки. Замерзла жижа. Расходники не в счет (фильтры, свечи, масло). Пробег 59 800 т.км. На ТО забил вообще. Езжу только на Опелях. Это третий. До этого были две Омеги.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 12:21

Лично я так скажу.. Турбированyый движок ест меньше топлива, чем атмосферный - потому что у него лучше КПД.. соответственно лучше сгорает бензин и энергии при сгорании больше = выше крутящий момент от каждого грамма бензина.. Но мы смотрим на вещи в целом.. Пока турбина не переплюнула отмосферник.. Почему?

1) Современные атмосферники стали тоже экономичными! Турбированные движки экономичнее больше в теории... на практике в это узкое горлышко маленького цилиндра турбированного движка закачивают много воздуха и больше бензина - пихают как могут! И хрен там в этой ядреной сжатой смеси разберёшь - на сколько хорош КПД.. Главное Чтобы в ТТХ пестрить высокими цифрами момента и мощности - но вот хорошего показателя КПД ещё не достигли.. Ибо турбики - это выходцы из спортивной среды обитания - где на расход топлива пофиг..

2) Турбомотор дороже в производстве и стоит дороже пока, чем аналогичный по мощности атмосферник с большим объёмом.

3) Ресурс турбированного движка меньше!

4) Тубина ходит ещё меньше, чем сам мало-ресурсный турбомотор.. Раз 50тысяч... Два 50тысяч... - и похороны турбины! бывает больше... А Бывает и Меньше!

Итог:

Это больше интересно Европе - где гоняют машины 3 года и как заканчивается гарантия - спихивают. – Потому как есть куда! Старых Ваговодов у нас хоть соли! Отличная Схема получается! Хи хи..  Поэтому они их и клепать стали больше!  - А например Япония ориентированная больше на весь земной шарик... Японцам надо кормиться - у них мало земли, нет ни нефти, ни газа... да трясёт их часто и заливает.. Поэтому они меньше экспериментируют  турбированными  движками.

 

0
art-m
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июня 2012 в 15:43

ваше личное мнение основанное только лишь на фаших фантазиях и малоосведомлённости

0
НаNissan Murano 1 июня 2012 в 23:52

 

Я очень сомневаюсь, что турбомоторы экономичнее атмосферников. У меня была А4 2.0Т, до этого А4 1.8Т, Пассат 1.8Т и у всех расход 12-14 литров по городу. Где экономичность? А экономия складывается не только из бензина. На турбомоторах масло менять надо чаще, чем на атмосферниках. Турбомоторы все обвешаны какими-то датчиками, шлангами, клапанами и всё это ломается или может сломаться. Я уже не говорю про стоимость замены турбины.... Турбомоторы больше склонны к детонации, особенно на нашем бензине, а взрывное горение бензина резко снижает КПД. В целом машина с турбомотором дороже в эксплуатации. У турбо моторов один плюс - они легче атмосферников с тем же количеством лошадей. Легче машина - лучше динамические показатели, лучше развесовка по осям, лучше управляемость. Вот немцы и заморачиваются с малообъёмными турбомоторами.

И кстати точить тормозные диски - глупость. Выгодно только дилеру, что бы не менять по гарантии. Диски проточили - а сколько осталось на износ? Очень мало или вообше ничего. Просто надо знать при какой остаточной толщине тормозного диска его положено менять. Проточкой дисков занимаются наверное только в России. 

 

0
2 сентября 2012 в 08:38

Всем привет!имею несчастье тоже владеть данным транспортным средством. опель астра j 1.4 турбо мкп.владею данным средством(машиной это называть не охота) 1год и 7 месяцев.пробег 122000км.за время эксплуатации данного чудо GM были заменены следующие детали.ПОМПА,ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ,ПЕЧЬ,ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ СЕДЕНИЙ,КЛАПАННАЯ КРЫШКА,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДАТЧИКИ(ЛЯМБДА ЗОНД И так далее) не считая времени и нервов оставленых во время ремонта.так что о надежности Опель говорить не приходится.всем удачи!(может просто мне не повезло))))

0
igor12731
НаHyundai Sonata25 марта 2013 в 10:23
"......(может просто мне не повезло))))............"
Скорее всего так и есть. Не бывает таких автомобилей у которых бы поголовно сыпалось все что только можно. Случается с любой маркой. Статистику по 1 случаю не сделать....
0
4 сентября 2012 в 16:58

 

Привет. Я ездил на Опель корса 1,4, за 4 года и 120 тыс. пробега поменял только ремень генератора и колодки. Проблем никаких. Взял у друга покататься на месяц астру 1,4Т 140 л.с. Сейчас беру себе опель астра j, не советую брать турбо, лишняя головная боль. Особо он не ощущается. Друг на астре проехал за 1 год 45 тыс. км. на ТО не бывал, масло и фильтры меняет сам. Проблем также нет.

 

0
Добавить комментарий