Opel Astra 1.6i
1999 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Кандалакша
21 мая 2012 → пробег 175000 км

Часть 2. 6 лет и 100 т. км. - пора прощаться.

Отзыв для  молодежи, пенсионеров и тех, кто имея 200-250 т р  думает что взять, рассматривая различные варианты и подвернётся вдруг подобный агрегат, в хорошем состоянии, без понтов, наворочек, громкого имени, а просто ездить, да ещё и с комфортом. Думаю, что после такого пробега имею право рекомендовать или нет.

Год назад продал астру. За шесть с небольшим лет добавил 100000 км. Пробег, как указывалось в первом отзыве,  наверное был смотан и реально составлял 233 т.км., как указано было в брифе, и на момент продажи соо-нно составил более 330 000 км. Такой вывод делаю исходя из состояния замененного генератора, - выработка на местах соприкосновения щёток к медным кольцам была около 3 мм.

  К продаже, к перечисленному в первом отзыве, была поменяна вся передняя подвеска, а именно: оба рулевых наконечника, рулевые  тяги, шаровые, стойки стабилизатора и развал-схождение. На всё ушло около 6 т.р. (работа + запчасти) - считаю, что недорого. Шаровые, как отмечал, были родные, т.е. на заклепках, если только ранее не менялись вместе с рычагами.

  Так же ранее менял сам заднюю левую ступицу, тормозные накладки по кругу и ещё один раз термостат.

  Теперь о машине. Кузов сохранился хорошо - ржавое пятно с 10 копеек в районе левого крыла спряталось под неоригинальный брызговик и коррозия  в бензозаливной горловине - крышка неплотно прилегает к кузову, регулировал сам - ничего не получилось, после дождей и моек скапливалась вода в углублении, забывал вытирать, соответственно слезла краска - по кузову  ВСЁ, замечаний нет! - сколы не считаю (машине 12 лет было в 2011 году). А цвет - посмотрите, какой цвет!

  Что ещё запомнилось... двигатель. Масло не ест совсем. Ну, если крутить более 3.5 т об, то может немного и подъест, и то на длительных режимах. Раз ездил с Мурманска до  Вологды - Петербург и обратно, по возвращению долил 300 грамм. Масло менял через 9-10 т км, лил недорогую синтетику 5 в 40, в том числе и РОСНЕФТЬ - нормально, темнеет правда к 3000 км., но долива не требует. Периодически вспыхивала лампочка двигателя, на диагностике сказали клапан ЕГР , забил, так как на расход не сказывалось, иногда плавали обороты. Кстати, расход по трассе при 100 км в час составлял около 6 литров, в городе  до 10 (не более 10,5л зимой). Клапана при обрыве ГРМ не загибает - при очередной замене термостата вылетела шпонка распредвала - заводил двигатель, не завелся. 

  О термостате. Менял два раза. Стоит около 250 рублей. Правда замена хлопотна - надо снимать ГРМ. Хватало на две зимы. Потом двигатель переставал набирать рабочую температуру (зимой), но тепло в салон шло.

 Еще негатив. салонный фильтр требует частой замены. Лучше раз в полгода. Иначе зимой на стеклах конденсат. А менять его ну очень неудобно. Ещё неудобней расположена заслонка рециркуляции воздуха в салон. Тоже хотел менять, но вытащил,  перебрал, поставил обратно - заработала! Симптомы-  зимой захлопнулась в положении внутрь салона - окна все во льду, хотя в салоне жара.

  Теперь можно посравнивать. После продажи ездил на батиной 15-шке (сравнивать некорректно). Два месяца назад купил вектру С хетчбек 2007 года. Вот теперь можно и сравнить, хотя машины немного разного класса, но производитель один.

  Рулёжка у машин примерно одинаковая, а вот подвеска разная, чувствуется,что  астра была европейка, подвеска ниже, жёстче и дорогу астра держит лучше, в занос пустить сложнее. Вектра с пакетом плохие дороги более мягкая, чуть валкая и колейность чувствуется, ну и астра  заметно ниже.

  Двигатель на астре на низах более живой и экономичней, вектра 1.8 стартует труднее, чувствуется вес, плюс наверное электронная педаль газа.

Расход на ней 7-7.5 по трассе ( до 110 км/ч), по городу спокойно 12-13 л/100(по компьютеру). Но и лошадей в ней 140.

 Шумоизоляция спереди примерно одинаковая (хорошая), а сзади на верке слышен песок в арках. Ну это наверное из-за кузова: астра - седан, вектра - хетч.

 Музыка.  В вектре - шляпа. Я не меломан, но...  штатный кассетный blaupunkt в астре 1999 года звучал гораздо лучше 2х диновой магнитолы, которая вещает так, как будто находится где-то рядом, на крыше, в соседней тачке, но не в твоей машине. Здесь у астры жирный плюс.

   Салон. Примерно  одинаков по качеству сборки, сверчков нет ни в той, ни в этой, но почему в машине поновей и классом повыше всего два кармана в дверях спереди, и то не карманы, а щели, а  в астре были в каждой двери по нормальному карману и спереди, и сзади? Почему люк для длинномеров в вектре тоньше и захлопывается со звуком крышки помойного ведра? Мелочь, а в глаза бросается, в астре работал четко.

  Я не придираюсь, налицо прогресс в автомобилестроении, много всяких штучек-дрючек появляется в наших машинах, очень полезных и не очень, но вместе с прогрессом заметен и регресс в тщательности и продуманности.

 Не подумайте, моя новая машина мне нравится, семье тоже, есть свои плюсы - она больше, комфортней, техничней, но мелочи и упущения просматриваются чётко, особенно у одного и того же производителя. Про вектру напишу через годик, спустя тыс 20.

Р.S. Астра G - хороший автомобиль, до сих пор встречаю на дороге, нынешний владелец живет в соседнем посёлке, ездит, добавляет километры. На вторичке недорог, после проверки можно брать, денег в обслуге много не попросит. 

Будут вопросы - пишите, спрашивайте, постараюсь всем ответить.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 1999 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежен
  • Ликвиден
  • Недорог в обслуживании

Недостатки:

  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
22947
Комментарии6 Добавить комментарий
НаAudi 100, ВАЗ Priora22 мая 2012 в 09:43

И отзыв хороший, и машина достойная! 

Кстати вопрос, у знакомого на ВЕктре 2008 г.  больше 140 км/ч ездить страшно, ..опу начинает болтать, "крестить". На сервисе говорят- норма, настройки такие... Автор, у вас что то подобное наблюдается?

0
sergio318
НаOpel Vectra, Opel Astra22 мая 2012 в 22:18

Как раз больше 140 км/ч я ездить не пробовал, но с меньшей скоростью ...опу не болтает, машина идет ровно,а вот колейность на скорости чувствуется, у вашего знакомого скорей всего проблема с бумерангами.

0
был неделю назад
22 мая 2012 в 11:43

Очень даже симпотная машинка.  В свое свремя собирался прикупить такую в Русконе, но  так и не смог найти удобное положение на водительсеом сиденье. Несколько раз приезжал примеряться, но после Фиата Мареа с его ковшеобразными сидухами на плоских опелевских устроиться с удобством так и не смог...::((( автору успехов!!

0
НаChevrolet Lanos22 мая 2012 в 15:06

Хороший машин, и шумка там вроде нормальная.

0
batman1000
22 мая 2012 в 15:51

Да, шумка в этой машине действительно очень даже пристойная. У друга такая в кузове сарай, мотор слышно только при 4 тысячах оборотах.

0
изменен 22 мая 2012 в 15:22

Масса массой, но на низах Астра более живая благодаря 8-клапанному двигателю, у которого максимальный крутящий момент где-то в раёне 2-3к об/мин. На Вектре же 16-клапанный, у которого момент на 4 с лишним тысячах

0
Добавить комментарий