Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi
2008 г.
1.3 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
29 июля 2012 → пробег 95000 км

Неприхотливый рабочий ослик.

Всем доброго времени суток!

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы. До этого я чуть меньше года ездил на приоре... что могу о ней сказать, тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с отличным двигателем, может быть и дальше ездил бы на ней, но мой рост - 190 см., отказывался лишний раз складываться в угоду приоровскому салону) В итоге продал на 50 тысяч дешевле, чем покупал, и остался доволен. Год походил пешком, поднакопил денюжек и стал размышлять о том, что стоит купить на бюджет в 450 000.

Наш автопром отпадал сразу. Извольте, приоры хватило. Приоритетной целью был Ситроен С4, хетчбек на механике, знакомый на таком ездит не нарадуется, крепкий, комфортный и красивый, ну и ещё также держал в уме Судзуки СХ4, Пежо 308, Рено Меган Грандор (тоже дизельный), 9 Лансер, ну и ту же Астру. Не буду в рассказывать о всех перипетиях выбора, просмотра, поездок на рынки, к частникам и т.д., это всё очень долго, нудно и времени - затратно. В итоге скажу, что Ситроен я не нашёл, хотел именно черный хэтч на механике, было 2 варианта, но оба оказались битыми, спасибо друг автомеханик со мной везде ездил! 

Мне, если честно, уже всё это начало надоедать, но тут мне попадается ещё один мой знакомый, который ездит на таком же Опеле Караване, производит шикарную рекламу этого авто, и я загораюсь! Вскоре беру своего друга механика и еду на один известный московский авторынок именно за астрой. В итоге остановились на той, что на фотке) Октябрь 2008 г., в эксплуатации с февраля 2009, в работе ровно 3 года, разумеется немецкая сборка, без пробега по РФ, из Германии г. Шпайер (юг, тоже немаловажно). То, что она была в идеале, думаю, говорить не надо. Цена вопроса, после усиленного торга, 410000 + почти нулёвая летняя резина.

После покупки и перегонки домой в Смоленск были поменяны все фильтра и масла, в двигатель залил синтетику Liqui Moly 10w 40, с допуском GM, в коробку полусинтетику Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 (GL-5). С тех пор прошло полгода, деньги трачу только на солярку. Как раз к теме солярки - расход просто слёзы: по трассе можно вытошнить в пределах 4 литров, ну а так 4.5-5, в городе 8 с кондеем (хотя с кондеем машина едет ой как тяжело, как будто в ней осталось лошадок 60-70). 

Про всё остальное смотрите в достоинствах и недостатках.

Я эксплуатирую авто в средней степени интенсивности: работа - дом, выезды на природу, покататься по городу и т.д. Но знаю людей, которые такие же Опеля просто не глушат и проезжают в день до 500 км., видел машины с пробегами по 300 - 400 тысяч и ничего! Работают как часы. Это о многом говорит, и лозунги типа - "Каждое авто со временем становиться Опелем" ,"Чтобы ты всё жизнь на Опеле ездил" и тому подобное к этой машине не относиться никаким боком, это самый натуральный рабочий ослик, который не боится нагрузок, готов много ездить и требует минимум финансового внимания со стороны владельца.

У меня всё.



Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi 2008 г

Моё мнение - за такие деньги брать однозначно! Авто очень надёжное и неприхотливое.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Стоимость  расходников
  • Расход топлива 
  • Высокий дорожный просвет
  • Оптика
  • Штатная сигнализация
  • Какой - никакой немец 
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Салон мог бы быть и попросторнее
  • Плохая шумоизоляция 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33866
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMazda CX-729 июля 2012 в 22:33

Вы больше половины отзыва написали как рза про муки выбора, чем про само авто. А где эксплуатационные характеристики - управляемость, работа подвески, электроники...?

0
ss_80
был день назад
НаVolkswagen Golf29 июля 2012 в 22:57

Да, действительно, отзыва об авто нет вообще.

0
НаFord Focus30 июля 2012 в 11:43

автор пишет - До этого я чуть меньше года ездил на приоре… ................. В итоге продал на 50 тысяч дешевле, чем покупал, и остался доволен.

А чем доволен?  Что на 50 т.р меньше продал?   А по отзыву мнение - ни о чём.  Кому интересно как Вы с другом МЕХАНИКОМ выбирали авто?

+1
alex_berd
был 2 недели назад
НаKia Sportage30 июля 2012 в 12:32

Доволен, что избавился и дешево отделался. Из интонации понятно.

-1
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 июля 2012 в 13:43

как ощущения с бензина на дизель? грустно наверно, да еще на такой дизель

0
alter
30 июля 2012 в 16:43

Разгон конечно, очень слабый, но я знал на что шёл. Это в первую очередь средство передвижения, и в последнюю гоночный автомобиль. Однако всё это компенсируется мизерным расходом!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 31 июля 2012 в 13:13

да ладно, нормальный отзыв. человек старался ... не все же авторы - соченители.

хорошо, что написал!

4+

+1
idiesel
был день назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2012 в 19:42

О машине написано лишь то, сколько топлива она расходует. Отзыва как такового нет.

0
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 августа 2012 в 12:08

Любая иномарка когда не будь станет Опелем. 

Так говорят те не продвинутые люди которые не знают историю этой марки. Просто раньше автомобили Опель делали из переработанных автомобилей. Попросту говоря из металолома. Ну а наши "" очень умные "" товарищи как всегда что то где то услышали и болтают почём зря.

+1
НаToyota Corolla, Mazda 6 2 августа 2012 в 09:04

Юг Германии, на мой взгляд, точно не критичен по сравнению с Севером Германии)))))))))))))) Это не Россия по территории))))))

По поводу Опеля, в этом кузове, много хорошего слышал.

Говорят, что очень чувствительные к топливу и если залить что-то не то, то загорается лампочка сервиса. Кто-то рассказывал о неполадках в системе зажигания (точную поломку не назову, так как не специалист) на Опеле 2008 года и 11500 на её починку у ОД.

Но зато, все говорят о хорошем сервисе Опель, да и в целом машинами довольны.

0
sanyaandre
был 3 месяца назад
8 августа 2012 в 22:30

Проблема там с выходом из строя катушек зажигания из-за несвоевременной замены свечей. Зазор на свече увеличивается, из-за этого на катушку идет больший ток, ведь исера то должна быть, и катушка выходит из строя. Сволочи дилеры знают об этой проблеме, но не говорят владельцам о том, что свечи стоит менять раз в 30 тысяч, а не раз в 60. Отсюда этот известный трабл

0
НаMercedes C-class27 августа 2012 в 20:02

А мне отзыв понрпвился. Ведь если чисто характеристики и тест драйв, то можно и журналы почитать. А тут история конкретного автомобиля. Интересно было читать. 4 с плюсом. Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий