Opel Astra 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
26 августа 2012

Жужа наша.

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог - черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало - девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила - красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась - ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная - нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк - покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника - обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было - 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось - до сих пор с теплотой вспоминаю.

На дороге ведет себя отлично, руль четкий (правда на сонате больше нравится), все повороты как влитая, радиус поворота маленький (ессно, ведь хэтчбек)), с парковкой тоже не было проблем. Коробка автомат 4ступенчатый - глуповата, частенько в горку плохо тянет, но переключается выше, в итоге перед концом подъема скидывает на 2ую, на трассе тоже когда обгоняешь кого-нибудь - равняешься с авто и коробка скидывает на 2ую и начинает отрабатывать по-полной на каждой передаче. Также отмечу расход двигателя 1,8 - ооочень большой: в городе 12-13л, на трассе 7,5-8,5 (ездил на 92). Есть кнопочка спортрежим - на перекрестках можно и погазовать, нажимаешь и машина становится моолнией)), прикольно - первое время баловался, потом отлегло.

В общем, только позитив от опеля (когда покупал новое авто, ессно приехал в салон опеля - ну вот как-то не лежит к нему и все тут, а в своем опеле нравится).

За все время владения потратил:

  • 120р заплатил в сервисе, чтоб прикрутили защиту катализатора - крепеж рассыпался и она дребезжала
  • 5000р - отремонтил оба бампера (сам побил, первая машина все-таки)
  • и в поездках на дальняк (то бишь в отпуск) доливал масло, примерно 600-700мл на 1000км непрерывного пути (когда ездил по городу - ни разу не доливал)
  • чуть не забыл - поменял лампы ближнего света, штатные светили оч плохо, отдал за них 1500р и лампу в поворотнике - перегорела, отдал 75р.

По-моему, все. Столько всего рассказать хотел, а на бумаге чуть-чуть вышло=) Купил я ее за 400 тысяч.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2005 г

Брать только бельгийскую сборку или немецкую.

Еще советы

Достоинства:

  • Везде пролезает
  • Вполне подходит для семьи из 3 человек и собаки
  • Опять же качество

Недостатки:

  • Расход двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
13891
Комментарии3
НаYamaha XJ, Opel Astra28 августа 2012 в 00:34

Ну и при чем здесь в недостатках  расход двигателя если не хрена с ним не делал. Если масло доливал так и отжигать не надо было.

0
aziz699
НаHyundai Sonata28 августа 2012 в 13:14

При чем при чем,расход двигателя Z18XE очень большой даже по сравнению с Z18XER,вот и отнес к недостаткам расход двигателя 1800см*3 по мануалу 13л в городе,масло я доливал НЕ в городе,а на трассе,повторяю-на трассе на 1000км непрерывного пути,по городу ни разу не лил,уровень был в норме.

0
28 августа 2012 в 16:24

У меня мотор Х18ХЕ1 (ну тоже почти самое) -могу подтвердить, что если ездить по трассе - масло ест - у меня 0,5л на 1000км. Если ездишь по городу-расхода нет. На опелевских форумах достаточно часто обсуждаемый момент. У БМВ и Ауди народ тоже доливает, и на французах такое есть. Но вот замечено, что наибольший угар (а это он и есть) у Кастрола, а вот Shell, например, так не угорает, и Мобил тоже (если не нарваться на подделку-в этом-масло-чемпион). На зике-тоже угара практически нет. У меня Кастрол-расход масла не напрягает, т.к на дальняк езжу редко. И-за этой проблемы масло менять не собираюсь, хотя еслиб знал до 1-й своей замены масла об этом, пожалуй и поменял бы марку.

0
Добавить комментарий