Жужа наша.
Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье была долгожданной, прям как ребенок))) Потому что живу в области и единственной альтернативой был автобус, который ехал до большой земли 3,5 часа (83км). Долго выбирали первый автомобиль, вообще не думал, что астру возьму. Итог - черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, сборка Бельгия.
Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не было. Когда брали, пробег был 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало - девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что была битая, единственная вещь, что меня смутила - красил бампер (вылетел зимой на сугроб), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась - ТАГаз черный). Накатали немало, в том числе и по России (Мурманск-Брянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная - нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через бордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.
Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не пробивал, ездить комфортно, сиденья удобные, правда ездили на дальняк - покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в общем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, шаболтаний и пр., гремела полка багажника - обмотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, проблема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудобно было - 192см), багажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось - до сих пор с теплотой вспоминаю.
На дороге ведет себя отлично, руль четкий (правда на сонате больше нравится), все повороты как влитая, радиус поворота маленький (ессно, ведь хэтчбек)), с парковкой тоже не было проблем. Коробка автомат 4ступенчатый - глуповата, частенько в горку плохо тянет, но переключается выше, в итоге перед концом подъема скидывает на 2ую, на трассе тоже когда обгоняешь кого-нибудь - равняешься с авто и коробка скидывает на 2ую и начинает отрабатывать по-полной на каждой передаче. Также отмечу расход двигателя 1,8 - ооочень большой: в городе 12-13л, на трассе 7,5-8,5 (ездил на 92). Есть кнопочка спортрежим - на перекрестках можно и погазовать, нажимаешь и машина становится моолнией)), прикольно - первое время баловался, потом отлегло.
В общем, только позитив от опеля (когда покупал новое авто, ессно приехал в салон опеля - ну вот как-то не лежит к нему и все тут, а в своем опеле нравится).
За все время владения потратил:
- 120р заплатил в сервисе, чтоб прикрутили защиту катализатора - крепеж рассыпался и она дребезжала
- 5000р - отремонтил оба бампера (сам побил, первая машина все-таки)
- и в поездках на дальняк (то бишь в отпуск) доливал масло, примерно 600-700мл на 1000км непрерывного пути (когда ездил по городу - ни разу не доливал)
- чуть не забыл - поменял лампы ближнего света, штатные светили оч плохо, отдал за них 1500р и лампу в поворотнике - перегорела, отдал 75р.
По-моему, все. Столько всего рассказать хотел, а на бумаге чуть-чуть вышло=) Купил я ее за 400 тысяч.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2005 г
Брать только бельгийскую сборку или немецкую.
Достоинства:
- Везде пролезает
- Вполне подходит для семьи из 3 человек и собаки
- Опять же качество
Недостатки:
- Расход двигателя





Ну и при чем здесь в недостатках расход двигателя если не хрена с ним не делал. Если масло доливал так и отжигать не надо было.