Просто отзыв.
Купил новую Opel Astra в автосалоне. Машина эксплуатировалась довольно много - была рабочей. ТО первый год проходил у ОД. Деньги от 8000 до 14000 руб. Первые два года машина была ничего - понравилось, не в восторге, но понравилось, особенно после VW Passat B3. Не повезло с ОД - попался бракодел. Не заменил как положено свечи зажигания и из-за этого полетела распределительная коробка для свечей зажигания (или как там она называется). А стоит она недешево.
Вот после 2 лет эксплуатации начались проблемы - вроде бы мелочевка, но уж очень часто. Стойки, лампочки летели постоянно. Еще что-то, но я не спец, чтобы помнить, а специально не запоминал.
После 3 лет проблемы усилились - в автосервис заезжал уже каждый месяц, суммы от 1500 руб до 6000. Было несколько раз и дороже - то ли 15000, то ли 17000 руб.
А вот после 4 лет - начался сущий кошмар. Накрылся клаксон - ОД знают эту проблему, но решить не могут. Opel прислал там какое-то приспособление, но оно помогает только в 50% случаев. Пару раз как-то летели настройки БК для холостого хода. Накрылся термодатчик - охлаждение шло только по большому кругу через радиатор. А он там совмещен еще с чем-то и стоит около 15000 руб. Полетел какой-то клапан на трубопроводе кондиционера (сумму не помню). Проржавела (!!!) крышка коробки передач. Отдельно она не продается - только в сборе с коробкой. В общем, еле нашли на разборках. Потом стала накрываться коробка передач. После этого продал.
По комфорту: сидения не очень удобные. Удобен только длинный откидной подлокотник.
Совет автора покупателям Opel Astra TwinTop 1.6 2007 г
Покупать не советую.
Исключение только, если на 2 году эксплуатации или в конце его машину будете продавать, то купить можно.
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
- Надёжность





Да уж, пробег за 5 лет впечатляет