Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 ноября 2012 → пробег 27000 км

Запоздалый отзыв об Астре Н.

Начал разбирать старые файлы и нашел отзыв, написанный еще в 2008. Соответственно, отзыв написан после года владения данным автомобилем. Предыдущим автомобилем являлась двенашка (ВАЗ 21124), текущим автомобилем: Фольксваген пассат В6.

К настоящему моменту об автомобиле сложилось свое субъективное впечатление, которым и хочу поделиться.

Сначала перечислю все минусы и недостатки, которые мной были выявлены:

1) На 12000км. начали постукивать опорные подшипники, к 15000км. стук усилился (на ТО поменяли, все пришло в норму, но все равно как-то неприятно, хотя возможно, что сам виноват, т.к. ловил несколько крупных ям, да и по области были дороги как стиральная доска).

2) На холодном автомобиле нечеткое включении передач (вторая иногда с похрустыванием, 1-я с усилием), что весьма неприятно.

3) Сзади теснее, чем фокус, а главное неудобно садиться (нога задевает за крепление переднего кресла).

4) Шумная штатная резина (зимняя хака5 еще шумнее, а вот гисловед 3-й был тише летней). (скорее всего, следствие плохой шумоизоляции колесных арок, резина Бриджстоун ер300).

5) В моей комплектации нет сигнализатора уровня омывайки, самого бачка тоже невидно.

6) На первых 2-х тысячах привыкал к электронной педали газа, сейчас уже не замечаю неудобств (присутствует некоторая инертность в откликах на изменение положения педали).

7) Ближний свет фар (штатный ксенон) освещает дорогу не так далеко, как хотелось бы (зато весьма ярко), а вот от дальнего – просто в восторге. (Откатавшись несколько лет на пассате без ксенона, скажу, что и ближний свет хороший!).

8) Маленький багажник. Для сумок из супермаркета конечно подходит, но попользовавшись багажником пассата...

9) Сравнивая с пассатом, могу сказать, что у астры на стекле появляется гораздо больше сколов. С чем связано - не знаю.

10) Штатная музыка весьма посредственная (зато на радио можно много станций запомнить).

11) Не самое удобное управление распределением потоков воздуха. С другой стороны, климат работал достойно и часто его менять не приходилось.

12) Сгнивающий номер двигателя! За год владения автомобилем номер очень прилично покрылся коррозией. На автомобилях постарше нередки ситуации, когда номер полностью сгнивает!

Больше минусов не помню, поэтому теперь буду хвалить:

1) Двигатель 1,6 - 115 сил. Вначале, после ВАЗ 21124 (1,6 16 клапанник), динамика показалась хуже, но позже понял, что просто характер двигателей разный, на самом деле Астру можно заставить ехать быстрее ВАЗа, а после 100км/ч заметно быстрее. По поводу расхода топлива – на 12-ке он был 7,5 литра, здесь 8,0 литров. Учитывая большую массу и работу климат контроля, считаю вполне хорошим результатом. (Добавлю то, что всплывает в памяти сейчас - при всех плюсах, в горку с полной загрузкой и кондиционером - автомобиль едет очень вяло, если не подоткнуть 4-ю, а то и третью передачу на трассе. Кроме того, всё же напрягали довольно высокие обороты на трассе. На пятой при 100 км/ч уже 3000 оборотов)

2) В любую погоду стекла водительской и пассажирской дверей остаются чистыми, поэтому нет проблем с обзорностью в зеркала. Кроме того, омывать фар оказался весьма полезной вещью, реально помогает.

3) Подвеска очень нравится, многие считают, что она жесткая, но для наших дорог это хороший вариант. Управляемость – просто отличная, острые реакции на руль, устойчивость на дороге, очень цепкая в поворотах.

4) Тормоза – ни разу не было замечаний, отличная тормозная динамика, но требуют привыкания, т.к. педаль достаточно острая.

5) Дорожный просвет большой, после отечественных автомобилей даже не пришлось привыкать (субъективно он даже больше, чем на ВАЗ 2112 с защитой)

6) Удобные сиденья, качественный, комфортный, красивый салон, складывающееся заднее сиденье. (Сидения на самом деле очень удобны, в пассате за все время эксплуатации так и не смог настроить сидения так, чтобы держали спину аналогично Астре.)

7) Очень нравятся нефиксируемые подрулевые переключатели, для меня они намного удобнее классических.

8) По сравнению с машинами, на которых довелось ездить ранее, есть масса мелочей, которые образуют ощущение комфорта и качества, сходу их вспомнить не получается и в повседневной эксплуатации бывают незаметны, но ровно до той поры, пока они есть.

P.S. Минусов сейчас больше потому, что часть из них дописывалась уже потом, по остаточным впечатлениям. А когда владеешь более хорошей вещью, у старой проще вспомнить недостатки, чем достоинства.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29674
Комментарии70 Добавить комментарий
22 ноября 2012 в 19:05

Интересный отзыв. А почему с 1,8 не взяли, если, насколько я понял, динамика имеет для Вас значение? И вообще как 1,6 на низах тянет? 

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311022 ноября 2012 в 23:52

На 1,8 в тот момент не хватало денег. Насколько я помню тот двигатель (1,6) он начинал жить только на верхах, после 2500-3500 тысяч. К примеру, 16-ти клапанник у ВАЗа (1,6) с низов тянул лучше

0
susic
23 ноября 2012 в 07:41

Я ездил только на 1,8 - двигатель вообще отказывается ехать на низах, но правда уже с 2000 тысяч начинает как-то ехать. Почему спросил про тягу на 1,6 - вот например, Лачеттти 1,6 едет с низов на уровне вазовских восьмиклапанников, а двигатель там старый опелевский, еще с тросом газа. В целом, чип тюнинг решает все эти проблемы

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 09:41

Трудно сейчас объективно оценивать (т.к. последние годы у меня турбина, а она то везет почти с холостых, а с 1500 - паровоз).

Но пересев с вазовского 1,6 16V отчетливо помню недоумение, что машина "не едет". Просто на ВАЗе привык не крутить двигатель более 3500, изредка 4000 об. И в таком режиме (субьективно) астра со своим 1,6 в динамике заметно проигрывала. А вот если её покрутить тысяч до 5000-5500 то она уже ехала, как минимум, не хуже.

Моё мнение - 1,6 маловато для такого автомобиля. Летом, в жару, при включении муфты кондиционера машинка становилась совсем вялой. А если едешь еще и не один, да в горку... В общем в московском потоке еще можно было удержаться, но не более и где то в его серединке.

P.S. Может, если всё время крутить двигатель, то и с динамикой получше было бы. Но в повседневной жизни я не любитель загонять стрелку тахометра к отметке 4 и выше.

0
combustion2
НаOpel Astra23 ноября 2012 в 15:20

Вопрос про чип-тюнинг. Реально помогает?  У вас может 1,8 125 сил был? У меня сейчас 1,8 140 л.с на ручке. На низах может немного не хватает тяги, но некритично. Зато прет на высоких только в путь. Педаль тоже вначале напрягала, потом адаптировался или она алаптировалась под мой стиль-хз)

0
pasha_golf3
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 15:53

ИМХО - на атмосферниках чип мало что дает....

0
pasha_golf3
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 ноября 2012 в 17:35

помогает чип не только втяге на низах,но и прогрев уменьшает,засчет более высоких оборотов во время прогрева

0
pasha_golf3
23 ноября 2012 в 20:51

Я катался на чипованной 1.8 140 л.с. - небо и земля со стоком. Только слишком дерганная езда, и непонятно насколько коробки хватит при активном педалировании.

0
combustion2
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 ноября 2012 в 15:22

у меня разные прошивки стояли и дерганья не было не на одной

0
руслан 21150
25 ноября 2012 в 14:28

Я имел ввиду, что плавность хода не очень. Поэтому если ездить в режиме разгон - торможение (режим опаздываю на работу, и очень надо приехать вовремя), то быстро устаешь от этого. Чисто механически все работало нормально. Ну вот чтобы было понятней: машины Вага едут плавно и быстро при любом режиме, мощность не чувствуется, но машина летит

-2
combustion2
НаOpel Astraизменен 23 ноября 2012 в 15:21
Комментарий удален автором.
НаHyundai Santa Fe23 ноября 2012 в 07:16

У меня Астра 07г была на Изитронике, 5ст, 3000 об соответствует 130 км/ч, то бишь очень длинная, а вот на 09 лансере по моему соответствовало 100км/ч, может автор ошибается? Так как при короткой 5-й передаче, Вам не приходилось бы часто прибегать к4-й, а то и 3-й передаче!

0
vovchik-77
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 09:43

Тоже смотрел на изике - там, похоже, другие передаточные числа. По поводу оборотов - уверен на 100%.

0
susic
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 ноября 2012 в 17:35

на изике др главная пара

0
23 ноября 2012 в 10:04

На ВАЗе динамика ощущается по другому, нежели на иномарке. Поэтому это может быть и просто субъективное восприятие...

0
энди
НаВАЗ Largus23 ноября 2012 в 10:33

От иномарки больше ожидаешь чем от ваза. Вот если на перекрестке проигрываешь ВАЗу  тогда странно.

0
энди
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 23 ноября 2012 в 11:02

Не исключаю. Но паспорту и там и там было 12 секунд до 100 км/ч, а у ВАЗа все же двигатель чуть раньше выходит на пиковый момент и мощность. И... опять же климат... одинаковый паспортный разгон ведь в идеальных условиях измеряется, а климат то кушает силушки у двигателя.

P.S. Причем паспортным данным ВАЗов я относительно доверяю, а вот иномарок... И если с динамическими характеристиками они еще как то стесняются "колдовать", то с раходом топлива...

Например у моего текущего автомобиля расход по трассе указан 5,4 л {#emotions_dlg.i_41} На спор, конечно, смогу пристроиться за фурой и на ровном отрезке в 100км показать расход не более 7 литров, но чтобы 5,4... О том, чтобы перекрыть эти 5,4 литра даже речи не веду. А вот на двенашке заявленные для нее 5,5 литра показать было без проблем и даже меньше (рекорд был 4,6 или 4,7 не помню точно - ехал по трассе за нивой, что обкатку проходила).

P.P.S. Опель был где то рядом с заявленным расходом топлива. Во всяком случае, при приимущественной эксплуатации на трассе, он не перекрыл заявленный расход по городу. Средний что по БК, что по чекам был порядка 8,1 литра (вроде выкладывал фото БК перед продажей).

Посмотрел паспортные данные у пассата - как ни странно за заявленные 11,3 литра тоже не вылез. Хотя у него соотношение трасса/город уже было несколько иным, чем у астры (города больше), да и по трассе часто (точнее почти всегда) ездил не в самых экономичных режимах.

0
susic
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 ноября 2012 в 17:37

в режиме в пол кондей отключается годов с 2000))

0
руслан 21150
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 20:55

Да не вопрос... пусть отключается.

А вы часто разгоняетесь в пол? Вот и дело то... обычно то разгон в пол-педали, понятно, что если на каждой передаче крутить до отсечки и разгоняться в пол, то худо-бедно такой автомобиль едет... Но это как минимум не комфортно, да и всегда же должен быть хоть какой то запас по ускорению...

 

Когда пересел на пассат - трудно описать что чувствуешь, когда автомобиль на обкатке, двигатель больше 3000 не крутишь, газ не топчешь, а машина едет так - как предыдущая могла ехать только если из нее выжать все соки...

Не в обиду опелям, но даже новая джейка со 180 конями не едет так, как пассат со 160...

 

0
susic
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 ноября 2012 в 15:17

у меня Супер б рабочий 152лс и Мерива 140лс разница незаметна))))

0
руслан 21150
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 12:09

Кому как... Правда на супербе не ездил... Но предполагаю, что примерно так же как и пассат 152. Ощущения от разгона несколько другие чем от пассата 160 с типтроником, но сама динамика аналогична. Астра Н 1.8 едет совсем подругому

0
susic
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 ноября 2012 в 12:19

так путать не надо 1.8 140 и 1.4Т 140,силы те же ,а едет турбо по др)))))

0
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 10:59

Отмечу заодно, довольно удобный БК. Положительные моменты:

1) Показания сами не обнуляются при достижении каких либо максимальных значений. (В пассате, например, при достижении 100 часов, или определенного пробега, данные сбрасывались сами)

2) В меню 2 БК, которые сбрасываются независимо друг от друга. Так, один я не брасывал с моменты прошивки БК, второй при каждой заправке.

3) БК считает количество "съеденных" литров. Очень удобно - т.к. всегда можно довольно точно прикинуть сколько у тебя в баке осталось бензина В ЛИТРАХ!

0
susic
был месяц назад
НаOpel Antara23 ноября 2012 в 19:59

Аналогичный алгоритм работы БК и на Антаре.Правда включение кондиционера выведено на отдельную кнопку.не через БК. Отзыв хороший,взвешенный,очень объективный.{#emotions_dlg.i_49}

0
crust
НаAudi A6, ГАЗ 311023 ноября 2012 в 20:45

Думаю, у многих опелей подобный алгоритм. В других марках - не так. В целом, в ВАГе, считаю что БК менее удобен. Даже в последних моделях с новой приборкой (я сейчас говорю исключительно про отображение статистических значений). Особенно не хватает именно двух независмых БК, которые можно сбрасывать тогда. когда тебе надо и отображение съеденых литров

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 ноября 2012 в 20:08

а я после классики не смог на ней ехать. тормоза или не тормозят или сразу клевок. рулевое требует привычки, какое -то тугое. нравилась астра, но просто не смогу на ней ездить))

0
kurar7
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 23 ноября 2012 в 20:46

По поводу тормозов - да они очень острые, но привыкаешь в первую же не делею. По поводу рулевого - оно тоже острое - далее зависит от того кто как ездит - мне нравилось, юркая такая машинка - любую ямку объехать можно.

Одна поезка - не показатель. Тем более тормоза у классики туговаты, насколько я помню...

0
susic
24 ноября 2012 в 09:37

Тормоза почти отличные, но грубые. Торможение происходит даже при малейшем их касании. Именно это и нужно научиться делать, чтобы избежать клевков. На мой взгляд, в октавии (1,8 Т) лучшие тормоза с учетом того, что их очень просто дозировать, и они тоже очень мощные. На гольфе 1,4 Т тормоза другие - видимо из-за более слабого двигателя их тоже сделали слабее - незачет. На фокусах просто хуже (слабее и также резко как на астре). Вообще, на мой взгляд, если бы астре Н поставили бы нормальный атмосферник (например, 2,2 литра, который сняли с производства), сделали сидушки как на J, то это был бы лучший автомобиль в классе. А так октавия и фокус (1,8 и 2,0 литра) по динамике вне конкуренции.

Не понимаю вообще какие могут быть сравнения с классикой? Рулевое тугое? Ну-ну...

-1
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311024 ноября 2012 в 11:30

Как работают тормоза на октавии по правде не помню, но думаю, примерно как на пассате. Так вот дозировать их на самом деле очень просто... Но... Помню первое впечатление от пассата после астры - как от давнего знакомого, с которым мы давно знакомы... Все на своих местах, на командыреагирует именно так как того хочешь, никакого привыкания...

Но при этом никакого азарта... Да, он несравнимо быстрее и удобнее Астры 1,6 но у него свой покупатель, который должен созреть до такого автомобиля. Все же Астра Н была в свое время (и остается сейчас) индивидуальностью. Пассат при этом - просто отличный автомобиль. Хотя проще было бы сравнить с фокусом - он тоже просто автомобиль, хоть и хороший...

 

0
susic
24 ноября 2012 в 22:25

Я почти согласен с Вами во всем вышеописанном. Тормоза, двигатель, КПП (за исключением ДСГ), рулевое на Ваге работают так, что Вы не ощущаете их работу, к ним не надо привыкать: как говорится, сел и поехал. В этом их "сила" - машина одинаково комфортна при всех режимах езды. 

Насчет азарта. Не ездил я на пассате... но если сравнивать с октавией, то драйва там поболее будет, чем в астре. На мой взгляд, это как сранение приоры с астрой - неуместно. Но и стоит октавия дороже.

А если сравнивать фокус 2 с астрой Н, то астра выиграет только в одном: клиренсе. Однако, этот фактор для многих может стать определяющим. 

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 12:14

У меня в свое время был заказан фокус, даже успел придти... Но кроме дорожного просвета есть и много других нюансов. Например, у фокуса вся дорога на руле...

0
susic
25 ноября 2012 в 13:17

Ну естественно, фокус тоже не идеал, но для активного драйвера он получше будет, чем астра. Лично мне больше нравится, когда обратная связь на руле присутствует. А от фокуса Вы отказались?

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 13:55

Отказался в пользу астры. Я имел ввиду что все неровности дороги бьют в руль. В астре такого нет. 

0
susic
25 ноября 2012 в 14:14

На какой версии фокуса? У второго фокуса есть два типа подвесок: комфорт и спорт (кажется, начиная с комплектации тренд). Комфорт - это ужас, а вот спорт рулится крайне зачетно (аналогично гольфу или мазде 3), и ничего не бьет в руль. Вам на тесте показалось, что в руль от дороги отдает? 

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 14:18

Катался на втором, а заказан был рейсталинг, пришел в конце января 2008. Один из первых в Мск. 1,8 МКПП, гия с допами

0
susic
25 ноября 2012 в 14:32

Ну не знаю, тогда даже. Если бы Вы сказали это про третий фокус, то я бы понял еще (в нем реально "зубодробильней"). Видимо, меня так рулежка впечатляла, что ни на что внимание больше обращал {#emotions_dlg.i_44}

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 23:06

Повороты он действительно проходил здорово, но если проехать по плохой дорооге, с ямками, кочками и т.п. то руль из рук не вырывается, конечно, но рассказывает обо всем, что происходит... У астры с этим лучше. Рулится не хуже, а на руле лишнего  "шума" нет

0
susic
26 ноября 2012 в 00:30

Мне кажется, что астра и рулится менее остро, при этом  обратная связь также хуже. Руль у астры действительно тяжеловат (как кто-то здесь жаловался) - мне это нравится, однако ожидаемой остроты управления не получаешь. При проезде прятствий не менее жестко, чем на фокусе. С рулем, возможно, Вы правы, отдает чуть больше. Интересно другое, в фокусе подвеска более коротходная, следовательно должна быть жестче. Однако на деле фокус очень сильно проседает под нагрузкой в отличии от астры, да и в поворотах кренится не меньше ее (я бы сказал больше). Не понимаю для чего делать такой низкий, если он все равно кренится в поворотах, как и другие авто!

0
combustion2
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 ноября 2012 в 16:42

если медленно ехать то рудевое нормал. а вот разогнался, она потяжелело,стало какое-то малопонятное и.. короче привыкать надо. но можно не успеть привыкнуть)).

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2012 в 20:29

Если бы было по-другому, тогда точно можно не успеть привыкнуть... В Ваших словах чуствуется какой-то страх перед современными машинами. В своё время, когда я пересел с шестёрки на девятку, сразу оценил более современную конструкцию рулевого управления, машина управляется более остро но и более уверенно. Также и с иномарками - к хорошему привыкаешь быстро.

0
p_star
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 ноября 2012 в 22:58

ещё бы не испугаться, когда на узкой дороге едет навстречу тачка, а справа трое детей идут. хотел тупо затормозить и всех пропустить. первый раз на дороге струхнул. нее, моей будущей тачкой опель астра не будет. лучше на калине, вот там управление для старичков, для меня то есть, сразу почувствовал тачку, ну только рычаг кп не очень.

0
kurar7
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 ноября 2012 в 00:37

Не понимаю, что значит "управление для старичков?" Давайте рассуждать логически: с возрастом реакции, увы, притупляются. Если к этому добавить "притуплённые" тормоза машины, то что получится? Может быть, Вам вообще противопоказано управление автомобилем? Не обижайтесь, но Вы своими комментариями наводите на такую мысль.

+1
kurar7
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2012 в 23:16

Если Вы не смогли нормально тормозить после классики, это не значит, что "тормоза или не тормозят или сразу клевок"... Просто относительно любой современной машины у "классики" тормозов просто нет. {#emotions_dlg.i_1} А то, что не сможете на ней ездить - заблуждение, привыкнете очень быстро.

0
p_star
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 ноября 2012 в 16:39

если бы не было тормозов у классики, я вряд ли бы писал эти строки)). вы наверное на задние тормоза намекает?. не знаю, ручник вроде блокирует задние колеса, может и от педальки тормозят. резина старая уже , и абс нет. а так, жить можно. главное чувствовать возможности машины. вот куплю я астру, и точно знаю -пока буду ехать до дома, то или мне в зад въедут , или я в кого нибудь. а за месяц можно и к белазу привыкнуть.)) а форд фокус также тормозит и управляется??. я лучше логана возьму тогда( по весне)

0
kurar7
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 ноября 2012 в 16:42

с дуру можно и ... сломать ,все ездят и непарятся

0
руслан 21150
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 ноября 2012 в 20:21

я рад за них. просто задился в волгу и калину , обе с усилителями руля, и проблем не было, за пару минут адаптировался. а в опеле капец, какой то спорткар( в плохом смысле этого слова). может экземпляр такой попался.

0
kurar7
24 ноября 2012 в 23:08

Круз тогда берите. Почти опель, только лишен всех критичных для Вас минусов. Опель действительно очень своебразный. Но машина очень крепкая и безопасная, посмотрите краш тест астр в Евронкап - все станет понятно. Лично меня в опеле огарчают только тупые неудущие ДВС. 

0
combustion2
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2012 в 00:35

Чем же Опель "очень своеобразный"? Стандартная (по европейским стандартам) машина С-класса (Астра). Сел - поехал. Про ДВС - согласен, хотя меня мой 1.8 пока устраивает.

0
p_star
25 ноября 2012 в 01:12

"Своеобразный" опель тем тем, что тормоза слишком резкие (это недоработка), двигатель слишком тупой и при этом очень прожорливый, сиденья неудобные, хотя регулировок много, подвеска очень жесткая на скоростях до 40 км/ч, но начинает плавать после 100 км/ч... Машина действительно стандартная, при этом очень крепкая -   качество металла отличное. Но постоянно ощущается, что машина какая-то не совсем доведенная. Мне вообще казалось, что ее в 3Д нарисовали, и без испытаний на рынок выкинули. 

PS. Я не говорю, что это плохая машина. Можно вспомнить про клиренс и удачный краш тест. Но ездить в ней по пробкам тяжело, а по трассе не очень комфортно... Хотя если 1,8 чипануть, то машина становится чуть интересней.

0
combustion2
НаSkoda Superb, Opel Meriva25 ноября 2012 в 12:21

ваш троллинг интересен {#emotions_dlg.i_thumbs_up}{#emotions_dlg.i_38}

0
combustion2
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2012 в 13:22

По моим ощущениям так:

- тормоза острые, к дозировке тормозных усилий привык через 15 мин. рулёжки - нравится;

- двигатель 1.8 меня в целом устраивает, "слишком тупым и прожорливым" я его не  могу назвать, но хотелось бы иногда больше приёмистости - в целом нравится, недостатки простительны за "атмосферность";

- подвеска упругая, жёсткость проявляется на неровностях типа "стиральной доски" и "лежачих полицейских", пробоев не было ни разу, на скоростях до 150 км/ч плаваний замечено не было (может у Вас были проблемы с амортизаторами?), задняя балка, конечно, не добавляет управляемости, но на тех скоростях, на которых я вхожу в повороты, недостатки не проявляются;

- сиденья одни из самых удобных, на которых приходилось сидеть (не зря Опель периодически получает европейские награды за эргономичность) - мне нравятся жёсткие сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Насчёт "недоведённости" - пределу совершенства нет, но на мой взгляд, машина вполне гармонична за свои деньги (почему и купил в своё время).

0
p_star
25 ноября 2012 в 13:46

В целом согласен с Вами. Мне не нравится, что 1.8 не хочет ехать (на любой передаче!) с 1000 оборотов и газ дозировать как-то сложно: нажал немного - ничего, нажал больше - машина сорвалась с места. Я ездил на двух тестовых с АКПП (знаю, что тот еще тормоз), расход по трассе - 13,5 литров за время моей поездки. Больше 130 не смог разогнаться - страшно. Для примера ехал на фокусе 1,6 - 160, вообще не напряжно. На другом тесте ехал с горы: ветер, после 100 кузов начало раскачивать. Может быть действительно машина была ушатана, однако даже на "зубилах" такого я не встречал. Сидения - это каждому свое, лично мне не очень нравятся - в новой астре удобней как-то. Данная машина самая прочная в классе (особенно J), за это ей можно простить многое. 

Скажите, какой у Вас расход на обкатке и как быстро прогревается салон?

 

-1
combustion2
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2012 в 17:14

Честно говоря, разницы в расходе на обкатке и после не заметил. Трасса - около 6.5... 7.5 (скорость 90...140), город - около 8 ...12 (без пробок). В прошлом году за поездку по маршруту Волгоград-Донецк-Ялта-Донецк-Волгоград расход получился 6.9 (по чекам). Салон прогревается с -20 приблизительно 20 мин. до нормального состояния лобового стекла, затем в движении очень быстро.

0
p_star
26 ноября 2012 в 00:42

Где-то читал, что опели раскочегариваются где-то к 60-70 тысячам - возможно, Вы еще ощутите снижение расхода топлива. А какой расход именно на 140+/-10? Я что-то сомневаюсь, что 7.5 литра)). Относительно города: даже в ТТХ производитель указал расход по городу 10,5 литров, как бы намекая, что и 15 по пробкам не предел! Кстати, а когды Вы ее покупали были версии с двухлитровыми турбомоторами (170 и 200 кобыл)? Мне кажется, это был неплохой вариант.

0
combustion2
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 19:46

Я никогда не пытался точно выяснить, какой расход у моей машины на конкретных скоростях, поэтому цифры приблизительные. В целом расход меня устраивает, поэтому я и не заморачиваюсь. Могу сказать только, что средний расход с начала эксплуатации у меня 9.2 л (по БК1).Версии с турбомоторами меня не интересовали, я сознательно искал атмосферник порядка 150 л.с. У каждого свои тараканы в голове...

0
p_star
27 ноября 2012 в 00:50

Меня тоже останавливают пока турбомоторы: меньший ресурс, подхваты/провалы, надо остужать турбину (турботаймер не рулит на механике!). Хотя многие знакомые уже переходят на турбо. Понимаю, что турбо реально быстрее и экономичней при этом. Просто брать машину с 1.2Т или 1.4Т не вижу смысла - какой смысл заменять атмосферники 1,8 и 2,0. А вот 2.0Т уже поинтересней будет, но их сняли походу с производства (я про опель).

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 12:22

Посмотрите фокус. Серьезно... Если текущее поколение ведет себя как предыдущее - вам понравится. А если хотите механику - посмотрите октавию, понравится еще больше. 

0
susic
25 ноября 2012 в 13:33

Фокус смотрел, ничего общего с предыдущим поколением, если не считать клиренса. 2,0 с прямым впрыском троит на холостом, "не едет" (привет, Евро 5), в салоне тесно, в багажнике сделали бардачок, стал еще ниже второго + угол въезда уменьшили из-за губы переднего бампера. Возможно, если бы он ехал, то я бы закрыл глаза на эти минусы. 

Кузов октавии не такой прочный как у гольфа, астры и фокуса, плюс и стоит она дороже. Двигатель 1,8ТFSI достаточно капризный - проверять на себе не хочу.

В Мексике делают гольфы с VR5 2,5L 170 hp... я бы взял {#emotions_dlg.i_43}

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 13:59

Это с чего бы 1.8 был капризным?! Тем более в Москве, где с бензином все хорошо... Поверьте двигатель ОЧЕНЬ хороший, вроде и без детских болячек уже. Сам 60 тыс пробежал и все отлично. 

0
susic
25 ноября 2012 в 14:09

Очень сложная конструкция: прямой впрыск, турбина, балансирные валы. Сначала были проблемы с гидронатяжителем цепи (проскакивала на один-два зуба) и загибало клапана. Потом изнашивались кольца и движок начинал жрать масло почти как бензин)). Этот двигатель не имеет ничего общего с 1,8Т - 150 лс, который был без прямого впрыска и ставился с 1998 года, кажется. На нем только напряжно ремень было менять и турбину раз в 100 тысяч.

Если говорить про динамику, то здесь вопросов, конечно, нет - 1,8 TFSI - это самолет. Но октавия мне нравится меньше, чем гольф, фокус и даже астра. А до пассата, как Вы правильно написали, надо дорасти. 

-1
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 14:15

Тут еще зависит от того, как много вы проезжаете за год. При пробеге 15-20 тыс в год, пять лет проблем быть не должно точно, а там поменяете уже ;)

0
susic
25 ноября 2012 в 14:42

Сейчас больше 20 тыс. не накатываю в год, но машина у меня одна: ломатся не должна - я не готов ждать, пока там по гарантии поршневую заменят, например. На пассате кстати не много другой ДВС 1,8 - 160 лс, вроде ничем от 152 лс не отличается, но прошивка немного другая. Мне кажется, что 100 тыс. для современной турбированной машины - это полный финиш. Знакомый из Германии говорит, что у них бензиновые турбы от Вага никто не берет - все жрут масло. Правда у них вообще бензиновые никто не берет практически...

-1
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311025 ноября 2012 в 23:09

Вроде на пассат клубе не слышал про проблемы с 1.8 Во всяком случае массовых точно нет (как, например, была у астры Н с автоматической коробкой.

В германии бензин не берут любой - они любят дизель. У самого много знакомых в Германии, так вот они берут дизель исключительно из-за экономии на топливе.

0
susic
26 ноября 2012 в 01:12

На самом деле, я бы не сравнивал ни Шкоду, ни Сиат с Вольксвагеном. Контора вроде одна, но люди разные. Ну к примеру, начали сейчас делать Лада Ларгус, вроде бы это Рено (Дача), но на самом-то деле, чего там реально насобирали? Одно дело, когда завод берет из соседнего цеха ДВС и ставит его в машину под своим брендом, и совсе другое, когда это ДВС едет в Чехию, Россию и т.п. для досборки на других платформах. Люди везде одинаковые, и могут отправить не совсем кондиционный товар для "соседей". Но реально проблема, я думаю, в других комплектующих к этому двигателю: мощность меньше, можно взять другие кольца с поршнями - отсуда и все проблемы. Немцы любители сэкономить на ерунде, и потом из-за этих 10 евро (к примеру) дилер попадает на ремонт, владелец на бабки и ходит пешком. 

Из бензиновых в Германии покупают только порше и амг 63. Интресно были бы пробки, если бы бензин у нас стоил 80 рублей...

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311026 ноября 2012 в 09:48

На самом деле, вледел фольксвагеном, сейчас ауди, под присмотром бегает шкода. Да, автомобили отличаются по качеству материалов салона и т.п. Но техника вся ведет идентично... У шкоды сечас пробег под 50к - ни одного обращения по гарантии (двигатель 1,2 ТСИ - из минусов, зимой греется действительно неважно. Бегает, кстати, в регионе).

По поводу стоимости бензина - в крупных городах пробки бы так и остались. Какая то часть машин отсеялась бы, но принципиально ситуацию это не изменило бы.

Например, у меня сейчас небольшие годовые пробеги - в пределах 15-20 тыс в год. Так стоимость бензина на заправке я узнаю только дома, когда интереса ради, считаю средний расход.

И вопрос не в том, что я денег не считаю, вопрос в том, что я все равно поеду туда, куда мне надо поехать. А чем больше машина ездит, тем дешевле обходится 1 км. её эксплуатации.

Пример расчета (грубо) за год при пробеге 10 тыс. 15 тыс. 30 тыс.

Постоянные составляющие: КАСКО, ОСАГО, стоянка/гараж, налог;

Переменные: Бензин, ТО;

Не учитываю (Мойки, незамерзайку, доп. оборудование, резину, амортизацию).

Считаем постоянные затраты в год: 60+3+36+7=106 тыс.

Переменные исходя из: бензин 11л/100км = 0,11л/км значит 1км = 3,52 руб. ТО, грубо 10 тыс. нечетное ТО, 20 - четное. т.е. 1 руб/км.

Так переменные расходы составляют 4,52 руб/км (резина добавила бы еще копеек 30-40).

Постоянные расходы исходя из пробега: от 10,6 руб до 3,53.

Т.е. получается, что при небольших годовых пробегах (а в пробках стоят зачастую те кто именно такие пробеги и имеет. У кого большие - те живут на трассе) бензин составляет от 43% (при пробеге 30 тыс) до 23% (при пробеге 10 тыс) Иными словами, увеличение стоимости бензина в 2 раза не ведет к увеличению стоимости содержания в раза...

 

0
susic
27 ноября 2012 в 00:40

Вы экономист прямо!{#emotions_dlg.i_beer} Я даже вспомнил курс экономики в институте: постоянные и переменные издержки... В данном расчете Вы не учитываете одного фактора: если отказаться от КАСКО, большого количества доп оборудования, и приобрести машину с ликвидностью чуть выше среднего, возможно б/у до 3 лет, то даже при пробеге в 20 тысяч в год бензин выйдет в половину (а то и меньше) всех затрат на владение а/м. И это я написал про иномарку типа Вашей астры, а вот если говорить про тазы, то здесь бензин вообще лидер по затратам на владение. Опустели бы дороги при двукратном повышении бензина? Думаю, что поначалу - да, т.к. для многих езда стала бы экономически нецелесобразна. Затем по пустым дорогам стали бы ездить те, кто не хочет сечас стоять в пробках, и дороги снова бы заполнились. 

Про шкоду. На ней продолжают жизнь уже обкатанные технологии ВАГа, поэтому она вроде бы должна быть надежна. Но наши условия эксплуатации слишком жесткие, а техника становится все сложнее и сложнее...

0
combustion2
НаAudi A6, ГАЗ 311027 ноября 2012 в 09:40
 В данном расчете Вы не учитываете одного фактора: если отказаться от КАСКО

Согласен, рассчет делал "от своей печки".

... большого количества доп оборудования, и приобрести машину с ликвидностью чуть выше среднего, возможно б/у до 3 лет, то даже при пробеге в 20 тысяч в год бензин выйдет в половину (а то и меньше) всех затрат на владение а/м.

А вот это уже роли не играет - т.к. в расчете потерю товарной стоимости не учитывал. Да, если не проходить ТО у официалов - цены будут ниже (на обслуживание), но появится еще мелкий ремонт. Т.к. большинство авто после 3-х лет уже начинают требовать вливаний денег (если всё для себя делать, а не ждать пока сломается окончательно).

И это я написал про иномарку типа Вашей астры,

Это я считал для своего текущего авто. Для астры расходы были бы ниже, но и бензина она ест чуть меньше (фотка БК присутствует).

а вот если говорить про тазы, то здесь бензин вообще лидер по затратам на владение.

В целом, согласен, но... в крупных городах, миллионниках, так ли их много стоит в пробках? Про Мск вообще молчу - в ней на тазиках ездят только определенные люди, как правило, из южных республик.

Дальше другой вопрос - скажем (вот сейчас говорю про Мск, т.к. тут немного другие реалии - есть метро) бензин подорожал, пробки сократились в 2 раза, т.к. перестали ездить те, кому это дорого... Сразу же после этого, лично я пересяду с метро на машину - потому, что смогу добираться за сравнимое время, но с комфортом. А уж те, кто доезжает до метро и оставляет машину у него - точно будут и дальше на ней ехать.

Потому вопрос это очень тонкий, тема отдельных соц. исследований. Уменьшить пробки можно сократив число автомобилей у населения в целом, увеличивая общую стоимость содержания автомобиля. К чему, наже государство и идет: Увеличение стоимости страховки, налога, акцизов на топливо, штрафов, введение платных парковок (в Мск) и т.д. и т.д. и т.д.

А машин становится действительно намного больше. Например, в своем родном городе (не Мск) 6 лет назад пробок не было вообще. И возле дома можно было припарковаться в любое время дня и ночи.

0
susic
27 ноября 2012 в 19:33

Дальше другой вопрос - скажем (вот сейчас говорю про Мск, т.к. тут немного другие реалии - есть метро) бензин подорожал, пробки сократились в 2 раза, т.к. перестали ездить те, кому это дорого... Сразу же после этого, лично я пересяду с метро на машину - потому, что смогу добираться за сравнимое время, но с комфортом. А уж те, кто доезжает до метро и оставляет машину у него - точно будут и дальше на ней ехать.

Я кстати об этом и говорю: есть люди, которые ездят на метро либо из-за невозможности доехать на машине (какой смысл ехать 3 часа на машине, если можно за час на метро - условно), либо из-за тотального нежелания "бороться" с трафиком. Например, мой путь на работу сейчас безальтернативный: ничего объехать стало нельзя - приходится тупо стоять по кратчайшему маршруту. И я уже сравнялся по времени с метро. Если зимой (со снегопадами) тенденция продолжится, то я, наверное, пересяду на метро. Не вижу смысла тратить больше времени, тем более зимой напрягает постоянная очистка машины.

По моим наблюдениям очень здорово уменьшил количество машин прошедший кризис... естественно, сейчас этот показателдь уже "перевосстановлен".  

0
НаOpel Astra24 ноября 2012 в 10:29

Вчера,только, забрал из салона свою машинку ,астра хэтч 1.8 .К тормозам привык за 5 светофоров. К рулю ещё ,конечно,надо привыкнуть до этого владел КИА Спектра. Адаптация к авто ,я считаю,у каждого своя,у кого-то получается сразу у кого-то нет,а у других и вовсе не получается. Я например в спектре так и не смог с комфортом устороится за рулём и нормально трогаться с места.

 

 
0
tert
НаAudi A6, ГАЗ 311024 ноября 2012 в 11:21

Комфортно устроиться за рулем - это несколько иное. У меня, например, вообще своеобразная посадка - люблю вертикально установленную спинку, вытянутые ноги и руль полнятый довольно высоко. Но при этом на всех авто руль хочется вытянуть на себя еще чуть-чуть...

На самом деле, после астры было тяжело пересаживаться на другие авто. Садясь после нее в ЛР РР Спорт, или пассат, первое время недоворачиваешь в крутых поворотах... Да и на многих других авто тоже.

0
Добавить комментарий