Запоздалый отзыв об Астре Н.
Начал разбирать старые файлы и нашел отзыв, написанный еще в 2008. Соответственно, отзыв написан после года владения данным автомобилем. Предыдущим автомобилем являлась двенашка (ВАЗ 21124), текущим автомобилем: Фольксваген пассат В6.
К настоящему моменту об автомобиле сложилось свое субъективное впечатление, которым и хочу поделиться.
Сначала перечислю все минусы и недостатки, которые мной были выявлены:
1) На 12000км. начали постукивать опорные подшипники, к 15000км. стук усилился (на ТО поменяли, все пришло в норму, но все равно как-то неприятно, хотя возможно, что сам виноват, т.к. ловил несколько крупных ям, да и по области были дороги как стиральная доска).
2) На холодном автомобиле нечеткое включении передач (вторая иногда с похрустыванием, 1-я с усилием), что весьма неприятно.
3) Сзади теснее, чем фокус, а главное неудобно садиться (нога задевает за крепление переднего кресла).
4) Шумная штатная резина (зимняя хака5 еще шумнее, а вот гисловед 3-й был тише летней). (скорее всего, следствие плохой шумоизоляции колесных арок, резина Бриджстоун ер300).
5) В моей комплектации нет сигнализатора уровня омывайки, самого бачка тоже невидно.
6) На первых 2-х тысячах привыкал к электронной педали газа, сейчас уже не замечаю неудобств (присутствует некоторая инертность в откликах на изменение положения педали).
7) Ближний свет фар (штатный ксенон) освещает дорогу не так далеко, как хотелось бы (зато весьма ярко), а вот от дальнего – просто в восторге. (Откатавшись несколько лет на пассате без ксенона, скажу, что и ближний свет хороший!).
8) Маленький багажник. Для сумок из супермаркета конечно подходит, но попользовавшись багажником пассата...
9) Сравнивая с пассатом, могу сказать, что у астры на стекле появляется гораздо больше сколов. С чем связано - не знаю.
10) Штатная музыка весьма посредственная (зато на радио можно много станций запомнить).
11) Не самое удобное управление распределением потоков воздуха. С другой стороны, климат работал достойно и часто его менять не приходилось.
12) Сгнивающий номер двигателя! За год владения автомобилем номер очень прилично покрылся коррозией. На автомобилях постарше нередки ситуации, когда номер полностью сгнивает!
Больше минусов не помню, поэтому теперь буду хвалить:
1) Двигатель 1,6 - 115 сил. Вначале, после ВАЗ 21124 (1,6 16 клапанник), динамика показалась хуже, но позже понял, что просто характер двигателей разный, на самом деле Астру можно заставить ехать быстрее ВАЗа, а после 100км/ч заметно быстрее. По поводу расхода топлива – на 12-ке он был 7,5 литра, здесь 8,0 литров. Учитывая большую массу и работу климат контроля, считаю вполне хорошим результатом. (Добавлю то, что всплывает в памяти сейчас - при всех плюсах, в горку с полной загрузкой и кондиционером - автомобиль едет очень вяло, если не подоткнуть 4-ю, а то и третью передачу на трассе. Кроме того, всё же напрягали довольно высокие обороты на трассе. На пятой при 100 км/ч уже 3000 оборотов)
2) В любую погоду стекла водительской и пассажирской дверей остаются чистыми, поэтому нет проблем с обзорностью в зеркала. Кроме того, омывать фар оказался весьма полезной вещью, реально помогает.
3) Подвеска очень нравится, многие считают, что она жесткая, но для наших дорог это хороший вариант. Управляемость – просто отличная, острые реакции на руль, устойчивость на дороге, очень цепкая в поворотах.
4) Тормоза – ни разу не было замечаний, отличная тормозная динамика, но требуют привыкания, т.к. педаль достаточно острая.
5) Дорожный просвет большой, после отечественных автомобилей даже не пришлось привыкать (субъективно он даже больше, чем на ВАЗ 2112 с защитой)
6) Удобные сиденья, качественный, комфортный, красивый салон, складывающееся заднее сиденье. (Сидения на самом деле очень удобны, в пассате за все время эксплуатации так и не смог настроить сидения так, чтобы держали спину аналогично Астре.)
7) Очень нравятся нефиксируемые подрулевые переключатели, для меня они намного удобнее классических.
8) По сравнению с машинами, на которых довелось ездить ранее, есть масса мелочей, которые образуют ощущение комфорта и качества, сходу их вспомнить не получается и в повседневной эксплуатации бывают незаметны, но ровно до той поры, пока они есть.
P.S. Минусов сейчас больше потому, что часть из них дописывалась уже потом, по остаточным впечатлениям. А когда владеешь более хорошей вещью, у старой проще вспомнить недостатки, чем достоинства.





Интересный отзыв. А почему с 1,8 не взяли, если, насколько я понял, динамика имеет для Вас значение? И вообще как 1,6 на низах тянет?