Мой бывший Опель.
Добрый день, решил поделиться опытом владения данного авто.
Ждал авто примерно 3 месяца. Предложили одну отказную машину, в той же комплектации, но за исключением кресел, которые я хотел.
Был безумно счастлив!!!! Машина просто супер, дизайн кузова просто шикарен, салон выше всех похвал.
Двигатель просто ураган, управление доставляло только положительные ощущения!
Но восторг от покупки прошел через 2-3 недели, начались серые будни эксплуатации.
Открыл капот, хотел долить незамерзайки, смотрю на экране, в самом низу, какое-то пятно, то ли масло, то ли вода, думал я пролил, через некоторое время залез, смотрю - не пропало. Закатал рукава, полез, вроде не масло, но и не омывыйка. Странно. Поехал к дилеру. Говорит вода, конденсат, улыбнулся, на улице - 15.
Настоял на диагностике. Вердикт: развальцевалась трубка охлаждения коробки (машине уже почти 7 месяцев 10 тыс км пробег), срок ожидания запчасти 3-5 месяцев, эксплуатацию разрешили на свой страх и риск, хотели забрать машину. Поставил ее возле дома, ездил только по крайнее нужде. Как я и думал, запчасти пришли в крайний последний момент. Ждал пять месяцев, так еще и почти две недели запись на ремонт! УЖАС.
Но машиной был доволен, ее плюсы на тот момент превосходили минусы. В повороты входила как по рельсам, кресла очень удобные. Комплектация Cosmo - все, что нужно, есть. Очень порадовал подогрев руля, мелочь, конечно, но уж очень приятная. Багажник не очень большой, но для быта горожанина вполне хватает.
Я думал машина сырая, но что настолько...
Дальше фанатам Опеля можно не читать.
1) через 9 месяцев (11 тыс км пробег) от дилера отзывная компания, замена концевика положения педали тормоза. Мелочь, но неприятная.
2) через 12 месяцев (13 тыс км пробега) двигатель хондрит, приехал на диагностику, посмотрели, записали на диагностику как всегда через 2 недели. Вердикт: заменить катушку зажигания, она идет в сборе, как плита из 4 катушек. Ждал почти месяц, пришла. Подъехал. Решили ставить на улице, чтобы ускорить процедура. Я спешил. В итоге не тот модуль, как сказали - от 1.4Т. Ругался, ругался. Пошли, сняли с машины в наличии. Поставили. Идеал.
3) через 15 месяцев (18 тыс) динамика разгона пропала, на 5 тыс оборотов машина дергалась и загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику, пропуск зажигания в первом цилиндре. Оставил машину. Перезвонили, говорят нет компрессии, предложили залить какую-то жидкость, согласился. Через день звонок - не помогло, предложили дефектовать двигатель. Подъехал, подписать договор. В случае негарантийного момента обязуются выплатить 15 тысяч рублей (это только разборка двигателя и дефектовка), ремонт и сбор отдельно оплачивается. Причина: раскололся поршень, признали гарантийным. Машина находилась у них больше 4х месяцев. Сделали, позвонили, забрал. Восторг!!! Выдали рекомендацию заменить масло, решил чуть позже. Проехал почти 100 км. Обсуждал этот момент на работе, один друг объяснил про жидкость раскомпрессионную, сказал бежать менять масло. Возник вопрос, почему дилер залил после ремонта мое масло, с этой жидкостью!?!?!?!?????
4) через 17 месяцев (19 тыс км пробег) ситуация повторяется, при 5 тыс оборотов машина дергается и загорелся ЧЕК. Еду к дилеру. Диагностика через две недели, записался. Вердикт: нет компрессии в 4 цилиндре. Требуется разбор и дефектовка. Причина: раскололся 4 поршень. Долго думали, гарантия или нет. Через неделю звонок, говорят, что я виноват! ШОК! Поехал к ним, потребовал объяснить. Говорят мне, вам была выдана рекомендация заменить масло. Вы к нам приехали через 1 тыс км пробега после прошлого ремонта, а масло у вас свежее, то есть вы его поменяли не сразу. Я не отрицал. Но сказал, если это рекомендация, то и не было необходимости менять в тот же лень. Если это было требование, то почему не поменяли по гарантии со всеми деталями. Думали, думали и совещались. Предложили мне жест доброй воли, Дженерал Моторс оплачивает 90% ремонта. Потом думал я, но согласился. Ждал 5 месяцев, потом еще почти 2-3 недели, дикая запись к мотористу. Начали собирать, звонок, не могли бы вы подъедать. Приехал. Мне говорят, что произошла нелепая ситуация, пришли вкладыши не от вашей модификации двигателя. Заказали новые, срок поставки 3-4 месяца. Возмущался громко! Звонил на горячую линию GM, сказали разберутся... Но ничем не помогли. Начал требовать подменный авто, сказали, что GM не предоставляет, ругался, ругался, выводили со словами, это вам за счет автосалона. Спросил у них, нужно поклониться в ноги???Сказали, что необязательно. Но нужно было приезжать каждый месяц, фоткать машину, радовало, что они ее мыли)))
Машина на тот момент была очень и очень сырая.
В данном отзыве хочу сказать, что весь негатив получен не от машины, а от дилера и производителя.
Позор M**** и GM!
Достоинства:
- Дизайн
- Управление
- Комфорт
Недостатки:
-





Такой же аппарат, купил в 2010 году, пробег около 30 тысяч. Три раза тьфу, но только положительные эмоции. Из однокласников Гольф - значительно дороже, Фокус 3 - ездил, не дотягивает до уровня Астры.
В мыслях поменять на такой же, но 200л.с., по слухам начнут выпускать в 2013 году.
Может автору просто не повезло. Поломка очень серьёзная, если не секрет, какой бензин лили и какое масло использовали? Мне на первом ТО залили Дексос, вместо рекомендованого ДжиЭм - Дексос2 и пытались убедить, что это одно и тоже. Скорее всего на "нулевом" ТО сделали тоже самое, я просто тогда внимание не обратил. Потому-что в заказ наряде пишут Дексос2, а реально льют первый Дексос. Поэтому на второе ТО приехал со своей канистрой масла.