Opel Astra 1.6 Turbo
2010 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2012 → пробег 27000 км

Мой бывший Опель.

Добрый день, решил поделиться опытом владения данного авто.

Ждал авто примерно 3 месяца. Предложили одну отказную машину, в той же комплектации, но за исключением кресел, которые я хотел.

Был безумно счастлив!!!! Машина просто супер, дизайн кузова просто шикарен, салон выше всех похвал.

Двигатель просто ураган, управление доставляло только положительные ощущения!

Но восторг от покупки прошел через 2-3 недели, начались серые будни эксплуатации.

Открыл капот, хотел долить незамерзайки, смотрю на экране, в самом низу, какое-то пятно, то ли масло, то ли вода, думал я пролил, через некоторое время залез, смотрю - не пропало. Закатал рукава, полез, вроде не масло, но и не омывыйка. Странно. Поехал к дилеру. Говорит вода, конденсат, улыбнулся, на улице - 15.

Настоял на диагностике. Вердикт: развальцевалась трубка охлаждения коробки (машине уже почти 7 месяцев 10 тыс км пробег), срок ожидания запчасти 3-5 месяцев, эксплуатацию разрешили на свой страх и риск, хотели забрать машину. Поставил ее возле дома, ездил только по крайнее нужде. Как я и думал, запчасти пришли в крайний последний момент. Ждал пять месяцев, так еще и почти две недели запись на ремонт! УЖАС.

Но машиной был доволен, ее плюсы на тот момент превосходили минусы.  В повороты входила как по рельсам, кресла очень удобные. Комплектация Cosmo - все, что нужно, есть. Очень порадовал подогрев руля, мелочь, конечно, но уж очень приятная. Багажник не очень большой, но для быта горожанина вполне хватает.

Я думал машина сырая, но что настолько...

Дальше фанатам Опеля можно не читать.

1) через 9 месяцев (11 тыс км пробег) от дилера отзывная компания, замена концевика положения педали тормоза. Мелочь, но неприятная.

2) через 12 месяцев (13 тыс км пробега) двигатель хондрит, приехал на диагностику, посмотрели, записали на диагностику как всегда через 2 недели. Вердикт: заменить катушку зажигания, она идет в сборе, как плита из 4 катушек. Ждал почти месяц, пришла. Подъехал. Решили ставить на улице, чтобы ускорить процедура. Я спешил. В итоге не тот модуль, как сказали - от 1.4Т. Ругался, ругался. Пошли, сняли с машины в наличии. Поставили. Идеал.

3) через 15 месяцев (18 тыс) динамика разгона пропала, на 5 тыс оборотов машина дергалась и загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику, пропуск зажигания в первом цилиндре. Оставил машину. Перезвонили, говорят нет компрессии, предложили залить какую-то жидкость, согласился. Через день звонок - не помогло, предложили дефектовать двигатель. Подъехал, подписать договор. В случае негарантийного момента обязуются выплатить 15 тысяч рублей (это только разборка двигателя и дефектовка), ремонт и сбор отдельно оплачивается. Причина: раскололся поршень, признали гарантийным. Машина находилась у них больше 4х месяцев. Сделали, позвонили, забрал. Восторг!!! Выдали рекомендацию заменить масло, решил чуть позже. Проехал почти 100 км. Обсуждал этот момент на работе, один друг объяснил про жидкость раскомпрессионную, сказал бежать менять масло. Возник вопрос, почему дилер залил после ремонта мое масло, с этой жидкостью!?!?!?!?????

4) через 17 месяцев (19 тыс км пробег) ситуация повторяется, при 5 тыс оборотов машина дергается и загорелся ЧЕК. Еду к дилеру. Диагностика через две недели, записался. Вердикт: нет компрессии в 4 цилиндре. Требуется разбор и дефектовка. Причина: раскололся 4 поршень. Долго думали, гарантия или нет.   Через неделю звонок, говорят, что я виноват! ШОК! Поехал к ним, потребовал объяснить. Говорят мне, вам была выдана рекомендация заменить масло. Вы к нам приехали через 1 тыс км пробега после прошлого ремонта, а масло у вас свежее, то есть вы его поменяли не сразу. Я не отрицал. Но сказал, если это рекомендация, то и не было необходимости менять в тот же лень. Если это было требование, то почему не поменяли по гарантии со всеми деталями. Думали, думали и совещались. Предложили мне жест доброй воли, Дженерал Моторс оплачивает 90% ремонта. Потом думал я, но согласился. Ждал 5 месяцев, потом еще почти 2-3 недели, дикая запись к мотористу. Начали собирать, звонок, не могли бы вы подъедать. Приехал. Мне говорят, что произошла нелепая ситуация, пришли вкладыши не от вашей модификации двигателя. Заказали новые, срок поставки 3-4 месяца. Возмущался громко! Звонил на горячую линию GM, сказали разберутся... Но ничем не помогли. Начал требовать подменный авто, сказали, что GM не предоставляет, ругался, ругался, выводили со словами, это вам за счет автосалона. Спросил у них, нужно поклониться в ноги???Сказали, что необязательно. Но нужно было приезжать  каждый месяц, фоткать машину, радовало, что они ее мыли)))

Машина на тот момент была очень и очень сырая. 

В данном отзыве хочу сказать, что весь негатив получен не от машины, а от дилера и производителя.

Позор M**** и GM!



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г

Ждать рестайлинг.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управление
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
27502
Комментарии91 Добавить комментарий
26 ноября 2012 в 05:47

Такой же аппарат, купил в 2010 году, пробег около 30 тысяч. Три раза тьфу, но только положительные эмоции. Из однокласников Гольф - значительно дороже, Фокус 3 - ездил, не дотягивает до уровня Астры.

В мыслях поменять на такой же, но 200л.с., по слухам начнут выпускать в 2013 году.

Может автору просто не повезло. Поломка очень серьёзная, если не секрет, какой бензин лили и какое масло использовали? Мне на первом ТО залили Дексос, вместо рекомендованого ДжиЭм - Дексос2 и пытались убедить, что это одно и тоже. Скорее всего на "нулевом" ТО сделали тоже самое, я просто тогда внимание не обратил. Потому-что в заказ наряде пишут Дексос2, а реально льют первый Дексос.  Поэтому на второе ТО приехал со своей канистрой масла.

0
vftdcrbq
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 10:21
Какой гольф значительно дороже? Если джтиай то да а примерно сравнимый 1.4тси чуть сливает по динамике но даже дешевле
0
cobra33
26 ноября 2012 в 14:19

На 2010 год, Гольф с ссответсвующим уровнем оснашения и дигателем 1.4тси , выходил почти  на 100 тысяч дороже Астры. Я взял космо за 790, гольф выходил больше 850 тысяч.

 

0
vftdcrbq
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 16:08
Если говорить о дсг и хайлайн плюс допы то да. а так еа ручке вполне упакованный гольф 750 выходил я считал.
0
vftdcrbq
27 ноября 2012 в 20:25

Подскажите, а что это за "слухи" про 200 лс, какой объем ДВС? Может даже ссылка есть? Буду благодарен.

0
НаKia Optima26 ноября 2012 в 10:08

Ахренеть!!! Как ты мог столько машину ждать?! Надо было сразу от нее отказываться,  как только движок сдох!

+1
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 10:08

Я , как последовательный турбоскептик, предположу. что виной всему - турбо...

Ну не было никогда таких проблем, ни у ВАГа, ни у Опеля, ни у Пежо, пока они не связались с турбой...

Может люди на турбе ездить не умеют, может просчеты какие в конструкции... и тем не менее, субъективно кажется так.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 ноября 2012 в 11:44

а какие у вага проблемы с турбо ?? у друга пассат в5+ , пробег уже 180 тыс - родная турбина стоит, масло не ест. У меня тоже нет претензий к турбо , пробег правда всего 45 тыс.км.

0
дапохнаник
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 12:16

Да все те же... А у моего знакомого, и масло на 1.8ТСИ Октахе подъедает, и две турбины уже поменял по гарантии. А у нетурбо и менять нечего, и расход масла - нонсенс, как правило... 1,4 ТСИ - это вообще самый неудачный мотор судя по отзывам.  А по отзыву - вы слышали, чтобы на атмо астрах поршни разваливались? Самый страшный сон турбовладельца - потеря мощности + чек. Можно либо расстатся с машиной на долгое время гарантийного ремонта, либо сесть с калькулятором, посчитать и прослезится... Я не говорю - что катастрофа, просто мною подмеченная тенденция...

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 13:41
А чтобы кирпич на голову не упал надо сидеть дома, чтобы не зарпзится зпп надо мастурбиновать итд итп, ваш комент можно к этой серии фобий отнести) турбо это будущее мощность и экономичность. другое дело что не все моторы еще доведены до ума и не все читают мануал водилы, думают что купил турбо мгжно топтать впол и все))
-6
cobra33
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 13:53

Это "будущее" еще с начала прошлого века изобретено.

На каждом витке технологий его ставят на машины, обсераются, отказываются, потом ,спустя время ,опять ставят...

Экономичность - это тоже не к турбо, предположу... Мощность не с потолка берется...

Мощность двигателя напрямую зависит от количества сжигаемого топлива за один рабочий цикл. Чем больше топлива мы сжигаем, тем больше мощность.

 

0
withouthead
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 ноября 2012 в 14:17

На каждом витке технологий его ставят на машины, обсераются, отказываются, потом ,спустя время ,опять ставят...

ИМХО сейчас турбо пропихивают экологические требования в Европе. При желании любую техническую идею до приемлемого уровня довести можно. Если за турбо возьмутся - доведут. Сейчас просто эксперименты с массовостью и долговечностью еще идут. Думаю в ближайшие несколько лет определятся. Если требования не изменятся - перейдут на турбо.

Мощность двигателя напрямую зависит от количества сжигаемого топлива за один рабочий цикл. Чем больше топлива мы сжигаем, тем больше мощность.

Есть еще КПД. Не то чтобы резерв большой, но он есть и иногда удачно используется.

+3
navigobear
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 15:09

Трезвое уточнение... без КПД никуда...

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 15:12

кпд что у тех что у тех не выше 30 процентов.

0
withouthead
НаMaserati Biturbo26 ноября 2012 в 15:41

Турбомотор жрет меньше аналогичного по мощности атмосферника. Турбомоторы надо уметь эксплуатировать, иначе попадалово. Особенно это относилось к турбомоторам 70-80-х годов, когда никаких примочек "от дурака" не ставили в машину, а народ инструкции не читает в основном. Сейчас турбомоторы обвешивают датчиками, турботаймерами и т.д., но всё равно есть еще неучтенные в системе ньюансы эксплуатации. Поэтому с учетом человеческого фактора атмосферники лучше. Но в последнее время турбомоторы приобретают всё бОльшую популярность и это факт.

0
дапохнаник
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 13:48
Никаких, это вопли завистников)) понакупят атмо пса всяких и хаят турбо))
-3
cobra33
НаPeugeot 308изменен 26 ноября 2012 в 14:07

Зависть - это то , что недостижимо в переспективе.

Мною движет желание разобраться, купить турбоавтомобиль для меня проблем не составляет =)

К турбодизелю отношусь хорошо, кстати.

0
withouthead
НаMaserati Biturbo26 ноября 2012 в 16:39

У дизелей выхлоп намного холоднее бензинок, поэтому там турбо применяется с "древних" времен. Бензиновые турбо стали намного надежнее после введения в их конструкцию водоохлаждения корпуса и подшипников.

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 12:01
Если это не брак с завода, то вполне возможно автор вам загонял движок.
0
cobra33
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 12:22

Согласен, что и брак возможен и из-за владельца так же, и еще куча всего от чего могло произойти.

Просто - раз - случайность.

Второй - ну может быть, совпадение.

Третий - уже почти закономерность.

Постоянно читаю на автотематику и очень часто про схожие проблемы, которых объеденяет одно и то же техническое решение... - вывод сам собой напросился, но я не говорю, что прав 100%...

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 ноября 2012 в 16:29

просто у опеля это первые турбомоторы, этим всё объясняется. На турбо скоро все перейдут, вот посмотрите !

-1
дапохнаник
НаPeugeot 30826 ноября 2012 в 16:51

Перейдут, возможно, не спорю.

У опеля это не совсем первые моторы.

Опель, как известно, принадлежит GM, как и СААБ. У последнего, в свою очередь, опыт постройки турбомоторов такой, что ВАГу можно только позавидовать. Опель Вектры, последнего поколения, кстати, оснащались СААБовским 2-х литровым турбомотором о 170 или 175, помоему л.с.

+1
withouthead
27 ноября 2012 в 00:51

Вот только Сааб уже два года не в GM :)

0
indigol
НаPeugeot 30827 ноября 2012 в 08:18

Но когда на Опель ставили его моторы, был там =))

0
дапохнаник
27 ноября 2012 в 13:53

не первые.

"С марта 1992 года Опель выпускает нового флагмана семейства. Им стал Опель Калибра 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET (150 кВт./204 л.с.) Обязательным атрибутом машин, оснащенных этим двигателем, стала система полного привода и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag. С появлением в моторной гамме C20LET Калибра обрела, наконец, динамические характеристики, соответствующие внешнему виду — Калибра-турбо разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч. Версии с C20LET предлагались в Германии по 49.880 марок. Внешних отличий от остальных версий Калибра-турбо практически не имела, за исключением шестнадцатидюймовых дисков на пятиболтовых ступицах и шильдиков с надписью «Турбо». На некоторых турбо-версии Калибры логотип Опеля на рулевом колесе заменялся на значок с надписью «Турбо»." Кроме Калибры, двигателем C20XE стали оснащаться топовые версии модели Кадета Е

+2
withouthead
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 13:02

конечно виной турба + желание наших сограждан ездить на 95ом бензине на турбомоторах (якобы из за его лучшего качества, чем 98ой, плюс байки от менеджеров, что так можно) и плюс само по себе низковатое качество бензина.

95ый бензин плюс малейший лишний нагрев впуска (после пробок, после длительной езды на большой мощности, да и просто жара на улице) и после этого нажатие газ в пол - вероятность детонации огромнейшая) что при тенденциях к дайнсаизингу и снятия более 100лс с литра практически сразу ведёт к кирдыку)

 

+4
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2012 в 13:46
Леха открой мне глаза , мне что купив леон или гольф или октаху 1.4тси скажем. лить только 98 и все??? У меня на поло на лючке написано 95-98 балую раз в пару мес летом, чуть резвке едет) но это редко а так 95. Так это 1.6 атмо. на тсп тоде напимано 95-98.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 15:03

если ездишь как пенсионер, не нажимая в пол вообще - покатит и 95. иначе - только 98ой.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаRenault Sandero26 ноября 2012 в 19:18

И чего Вы ополчились на 95, все? Лью с нуля, заправляюсь на Луке. Ни малейших проблем. На 30 поменял свечи, все в порядке, ни нагара ни износа, особого.

0
vovkaok
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 20:10

Речь о турбомоторах.

Или я что-то пропустил и на Калины стали турбо ставить?{#emotions_dlg.i_39}

0
p_star
был 4 дня назад
НаRenault Sandero26 ноября 2012 в 20:31

Ставят.  Правда не штатно. И двойной ставят.

Я не о том .

Дрянной 95, это дрянной 95.

И засирать он будет хоть турбу,  хоть не турбу.

0
vovkaok
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 21:19

Дрянной - он любой дрянной, лучше заправляться хорошим (знать бы только наверняка...{#emotions_dlg.i_biggrin}). А октановое число никто не отменял. Детонация наносит в целом движку больше вреда, чем пресловутые присадки.

0
p_star
был 4 дня назад
НаRenault Sandero26 ноября 2012 в 20:39

Такое мнение, что 95 это непременно 92, в который насобачили всяких вредноносных присадок. А 98 то что? Отдельно взятая субстанция?  С другой планеты?

0
vovkaok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2012 в 00:55

я не ополчился надо лить то что в мануале написано можно 95 значит можно.

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2012 в 11:28

А если в мануале к 1.4тси написано, что лить 98й и допускается применение 95го. Какой лить нужно?

0
sev
26 ноября 2012 в 14:21

Предлагается еще не забывать, что 95-ый тоже разный бывает, есть евро 5, а есть и хрен знает какой. Что автор лил в свою машину - непонятно. Плюс к этому я вообще сомневаюсь, что это правдивая история.

0
ilia007
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 15:05

хоть евро 8.

антидетанационную стойкость характеризует только ОЧ бензина. класс евро влияет на наличие примесей, смол - наличие или отсутствие которых на детонации никак не сказывается. с этой точки зрения - присадочный 98ой евро 3 лучше самого настоящего 95ого евро5.

+3
sev
НаSkoda Superb, Opel Meriva26 ноября 2012 в 16:00

судя по тестам журналов вы не правы)))

0
sev
26 ноября 2012 в 16:07

Насчет влияния примесей на детонацию я не знаю. Но вот что есть: все эти примеси в итоге коксуются в двигателе, а это может приводит к закупориванию масловодводящих каналов, а это перегрев, механический износ и прочее.

0
ilia007
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2012 в 16:23

Все эти примеси, а в том же ультимэйте они есть, если не сгорают, то смываются моторным маслом. И чтобы каналы не закоксовывались и было меньше отложений, масло надо менять почаще. А октановое число никто не отменял, если оно меньше требуемого получаете детонацию. По определению самый чистый бензин это А-80 (практически без примесей), но от этого он лучше для двигателя не становится.

0
ржевский
НаMaserati Biturbo26 ноября 2012 в 16:35

Если степень сжатия уменьшить до 7 очков и турбо не ставить, то 80-й нормально пойдет. Вот только мало его продают. Скоро вообще изчезнет - останется только в качестве примеси к 92-му.

0
ilia007
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 18:56

Насчет влияния примесей на детонацию я не знаю. Но вот что есть: все эти примеси в итоге коксуются в двигателе, а это может приводит к закупориванию масловодводящих каналов, а это перегрев, механический износ и прочее.

все эти примеси, которые коксуются - это какие? примесей дохрена, начиная от запрещенных железосодержащих, серы, смол и заканчивая эфирами. 

так что не надо всё в кучу мешать, ага?

0
sev
26 ноября 2012 в 19:39

Что-то на ровном месте спор зарождается... История вообще сомнительная, так как автор отзыва к нам на комментарии не вышел. Плюс никто из читателей не смог вспомнить аналогичных случаев. И потом, кто знает, может автор заливал дерьмовый бензин и сразу, зимой, без прогрева, клал стрелку в красную зону. А может просто грязная заказуха.

Возможно такое, что машина с расколотым поршнем может ехать сама? Со слов автора, в неявном виде, есть указание на то, что он так 2 недели катался... Ну я не знаю. 

0
ilia007
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2012 в 20:24

Был тут отзыв про дретту 1.4ТSI там тоже поршень лопнул. Да и давно копья ломаем про то, что TSI и всякое новьё с турбинами прогревать не нужно сел и поехал. Вот автор и поехал пару раз на сервис с остановками на пол года. А про бензин, тут и к бабушке ходить не надо, хочешь безболезненно кататься с турбинкой лей 98ой.

-1
ржевский
26 ноября 2012 в 22:29

Я полностью согласен с тем, что лучше лить 98-ой, но, блин, это реально неудобно, он не везде есть, уже даже в московской области он становится редкостью. Вообщем, из-за всех этих турб и ДСГ скоро калина 2 с гидроавтоматом станет чуть ли не эталоном автомобиля.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2012 в 22:57

Да. У нас 98-й только на паре заправок. Когда для теста заправлялся 98-м, реально надо было специально куда-то ехать.

0
navigobear
26 ноября 2012 в 23:26

Так что немцам спасибо за турбинки, но мы уж лучше на атмосферниках поездим. Благо есть экобусты и всякие vtek. Конечно, тоже требовательные к бензину, маслу и частоте его замены. Но уж не так, как турбы.

0
ilia007
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2012 в 13:30

Юмор в том, что у меня на лючке бензобака написано то же, что и на лючках с турбой: 98 (95).

И как хош. Правда покопав документацию на двигатель, нашел, что допускается использование 92-го при незначительном снижении мощности. Ну 92-й не лил, смысла не вижу, экономия будет минимальная (если будет вообще). А вот с 98-м поэкспериментировал на предмет расхода и динамики.

Разницы в динамике не заметил, расход вроде чуть меньше, но в пределах погрешности измерений, вернул обратно 95-й.

0
ilia007
НаFord Mondeo29 ноября 2012 в 11:27

Экобуст - это тоже турбированный двигатель, только от форда, а vtec - система изменения фаз ГРМ, как vvt у тойоты

0
uisgeb
29 ноября 2012 в 20:27

Про экобуст не знал, а про втек знаю, но там не так печально, как с турбой, спасибо!

0
ржевский
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2012 в 11:23

Лил 92, и ездил более часа непрерывно с оборотами около 5000 и ничего

0
uisgeb
НаAudi A6, ГАЗ 3110 3 декабря 2012 в 18:24

Просто интересно, как и где можно ехать более часа с оборотами около 5000 ?!

P.S. И насколько комфортно? Как минимум шумно должно быть...

0
susic
НаFord Mondeo 3 декабря 2012 в 19:46

Трасса курган-тюмень расстояние около 180 км, прошел за час и десять минут, всю дорогу шел под двести

0
ilia007
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 ноября 2012 в 08:53

Что-то на ровном месте спор зарождается...

а я не знаю, что вы зарождаете спор на пустом месте))

я сказал, что основной враг фрсированных турбомоторов моторов, из-за которых разваливается ЦПГ  - это детонация. И ездить на 95ом (пусть даже вероятно и чуть более чистым, чем 98ом) не стоит совершенно. А вы вроде бы как бы начинаете это опровергать)) наюха?)

+2
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2012 в 19:24

Да ладно тебе)) Яж те говорил ультимэйт рулит))) Ну 98 чуть лучше чем 95 оно даже незаметно, ухо язык, палец прикладывал. Дал газу в пол в жаркую погоду, и до отсечки, остановился капот открыл потрогал двигатель, попинал колёса, посмотрел на компутер. Всё нормально, всё на месте, бензина ну почти тоже самое... Турбина крутится, свистит... Ну нахрена скажи мне 98?) А если ещё и покопать инфу... А если ещё почитать, что двигатель с турбиной, а не атмосферный. А если ещё и подумать, что с литра больше 100 л.с снимается, и на каких режимах это происходит... Но зачем?))))

+1
sev
НаAudi A6, ГАЗ 311026 ноября 2012 в 14:37

На протяжении 60 тыс лил в 1.8Т 95-й на одной из брендовых заправок с приставкой "Ультимейт". Так вот двигатель ни масло не кушал, ни чисток/промывок чего либо не просил...

Хотя сейчас задумываюсь, что лить в 2.0Т.. Пока по привычке 95, но смущает, что на наклейке он указан как "возможный" а рекомендованный 98...

0
susic
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 15:08

повторюсь ещё раз - смотря как ездить. 

не зря у ваговского 1,8Т  для россии уменьшили модность до 152лс - как раз для более хренового бензина, чтобы меньше была детонация.

а тут у автора всего с 1,6 - 180лс снимают. какой там нафиг 95ый?

+2
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2012 в 15:39

Ну, что хулиган.)) Вернулсо из бана))). Ну не верят у нас люди в силу изооктана... За-то Ultimate, Pulsar, Экто офигенно влияют на детонационную стойкость топлива)))))))))))) Дают прирост в мощности на 8!!! персентаф))))

0
ржевский
НаAudi A6, ГАЗ 311026 ноября 2012 в 18:02

Да ни на что они не влияют. Они только дают надежду на то, что может быть этот 95-й (к примеру) стремится к тому топливу, которое должно называться 95-м...

А в рост мощности (на новом чистом двигателе), я и в 2-3% не поверю...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 18:53

это да, люди у нас такие, сами не соображают, зато верят рекламе всяких экто-топливов и менеджерам, которые то ли дейстивтельно мало что знают, то ли намеренно вводят в заблуждение.

ps: кстати с баном подзадрали уже. желания писать всё меньше и меньше. обсуждаешь помпу - блочат. обсуждаешь формулу 1 - блочат. а некоторые дибилы матом ругаются, обсирают собеседника, или рекламу про шлюх пишут - хоть бы хрен. уйду я отсюда при дальнейшей такой хрени...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sev
НаVolvo S6027 ноября 2012 в 00:54
Комментарий удален модератором.
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 ноября 2012 в 12:20
Комментарий удален модератором.
sev
НаAudi A6, ГАЗ 311026 ноября 2012 в 18:04

У меня сейчас с 2.0 снимают всего 180..

Ездить... скажем так, 160 лошадок регулярно скакали полным табуном.... Хотя сильно тоже не гонял, т.к. штатные тормоза в городе начанали плыть.... (я про пассат сейчас)

0
susic
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2012 в 18:57

это что за 2,0 такой? у аудей 2,0ТФСИ ж 211 должно быть?

0
sev
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2012 в 19:05

это на аудиа-6 сейчас такой базовый мотор     на других а4-5  ку5 уже тоже не 211 а 230или220 и говорят все болячки на нем устранили

0
ameniks
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 26 ноября 2012 в 22:24

Ваши слова, да Богу в уши)))

Одно радует, пробег 1800 - масло еще не кушал (ттт)...

Машину таскает сносно... сносно для семейного седана... Не болид, но ездить можно.

0
sev
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2012 в 17:47

про 95 бензин - бред. если вы не в курсе - ни один НПЗ в России не производит 98-й бензин. Упс. Откуда же тогда берется на заправках это прекрасное топливо? От то-то и оно. Регулярно заправляясь отчественными 98-м вероятность нарваться на совсем бодягу и запороть мотор имхо значительно выше. 

>95ый бензин плюс малейший лишний нагрев впуска

Без комментариев относительно самой ситуации (хотя бред), но даже если и так - каким это непостижимым образом более высокое октановое число предотвращает эту мифическую ситуацию? 

По теме - да, конечно же турбомоторы более сложные и более экономичные. Естественно, они менее надежны в силу большего количества механизмов и не могут ездить на растительном масле. Кто-то считает, что оно того стоит, кто-то - наоборот. 

0
26 ноября 2012 в 10:23

С одной стороны такое может быть, с другой - слабо верится в то, что в Москве дилер опеля может везти трубку целых 5 месяцев. Как-то слишком печально все.

0
был 5 часов назад
26 ноября 2012 в 14:26

Здесь можно было вспомнить о Законе " О защите прав портребителей " с такими сроками поставки и ремонта и повторяемостью поломки и добиваться замены машины или возврата  денег. Хотя с другой стороны, огромные сроки, а значит очереди и очень заблаговременные записи на ремонт, косвенно говорят о том, что летит эта техника только так.

+1
valery g
НаAudi A6, ГАЗ 311026 ноября 2012 в 14:51

Думаю, именно чтобы уйти от этой ситуации автора развели на 90% за счет ДжиЭм... Вроде как ремонтируют почти полностью за свой счет, но случай не гарантийный...

0
valery g
НаKia Optima26 ноября 2012 в 17:46

Вот и я о том же. Попросил бы новую машину или потребовал бы деньги. А пол года сидеть без машины, за которую отдал почти лям, как-то очень глупо...

+1
nekit-007
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2012 в 20:29

Думаю автор просил, но ему вежливо отказали. Тут надоть рекламу как про форестр, напротив автосалона вывесить)) Покупайте братья опель, в результате будет жопель. И перечень неполадок, крупно. Глядишь подогнали бы новую Инсигнию в замен, без лишних разговоров.

-1
ржевский
27 ноября 2012 в 14:05

тут мужичок 1,5 лимона у GM отсудил, когда диллеры и представительство решили отмолчаться.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39331  

Думаю это тоже неплохо на нерадивых продавцов действует.

0
ups
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2012 в 19:36

Да я согласен, что их лечить нужно. Но ведь хлопотно и ведь, что обидно при этом ещё и работать надо))), а не на всяких добропорядочных производителей и продавцов своё время тратить. А не напиши автор отзыв, никто бы и не знал, что проблема имеет место... 

Жаль нет отзывов про мондео с пауэршифтом и экобустом. Интересно, что там...

0
ржевский
28 ноября 2012 в 10:00

да - и обидно и хлопотно, но согласитесь, если б описанный случай был бы рядовым и не достойным упоминания в прессе, судебная практика была б наработана диллеры и представительство даже не пытались бы отмалчиваться.

А не напиши автор отзыв, никто бы и не знал, что проблема имеет место...

Согласен. К сожелению некоторые обитатели маркета воспринимают описание проблем с техникой, возможных у любого производителя, как нападки на "уважаемый бренд".

0
ups
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 ноября 2012 в 22:06

Да ясное дело бороться с ними необходимо, да так, чтобы не было повадно так себя вести с покупателем. Жаль суды и прокуроры у нас неподкупны... Тому недавний пример "убийсво по неосторожности" -2г. приравняли к танцам тупых звёзд тем тоже пару лет дали, хорошо ещё не расстреляли. Деяние и адекватность наказания. Здесь тоже самое, человек не три рубля выкинул и не три часа потерял. Диллер считаю обязан предоставить равноценный подменный автомобиль, а уж после повторного обращения с той дже проблемой, лояльность продавца к покупателю должна увеличиться в геометрической прогрессии, а закон и наши доблестные органы, должны следить и принимать решения, чтобы это было именно так а не наоборот.  А раз этого нет, почему мы пользователи не можем попинать производителя на нашем междусобойчике? Кто несогласен может мне минусов наставить. Соответственно общественное мнение оценивает, что я неправ (хоть это может быть и не так). Но мнение будет сформировано.

А уж если мои коменты воспринимаются как нападки на бренд и удаляются... Коментарии как говорится излишни... Я улыбаюсь и снимаю шляпу.

+2
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 26 ноября 2012 в 22:36
andrey3011, имя дилера - в студию! Страна должна знать своих героев. Супруге хотели Астру 1,4 турбо, что=то засомневался...И честно, сильно отжигал на авто?))
0
serg7
НаVolvo S60изменен 27 ноября 2012 в 00:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander27 ноября 2012 в 09:19

А все свои лучшие/надежные варианты уже ни один производитель не выпускает - не выгодно...

+1
НаVolvo S6027 ноября 2012 в 00:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаPeugeot 30827 ноября 2012 в 08:25

Плюсую =)

Видел, что некоторые, ездящие на приорах льют 98-ой, кстати ....

А турбо... ну экологичность - да, но экономичность... нужно еще посчитать с калькулятором в абсолютных цифрах, с учетом стоимости топлива.

 

0
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2012 в 16:02

Это к турбовым моторам относится. А вот у меня например атмо жрёт 95-го больше, чем 92-го, не знаю почему. Какого-то прироста динамики тоже не заметил. На моторе не экономлю, например меняю масло через 7500, да ещё очень дорогое за 800 рублей литр. И что мне лить? 

0
ewgenius
НаSkoda Superb, Opel Meriva27 ноября 2012 в 17:00

какой то бред,на 95 расход ниже ,но по деньгам в итоге тож на тож

0
руслан 21150
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2012 в 21:24

Я говорю, как у меня получается. Манера езды одинаковая, расход на 95 больше. Не спорю, а ставлю в известность. От чего это так, не знаю, может от качества бензина... заправляюсь на Лукойле. За экономией не гонюсь.

0
ewgenius
НаVolvo S6028 ноября 2012 в 01:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 28 ноября 2012 в 14:16

Конечно странно, тут я не спорю.И для меня неожиданно. Объяснения найти пока не могу... Расход устраивает, совпадает с паспортным. Впрочем я теперь заправляюсь и тем и другим. 

0
НаSkoda Octavia27 ноября 2012 в 12:04

Ужасно, просто ужасно(((

Сочувствую, что так не повезло!!!

0
НаHyundai i3030 ноября 2012 в 18:22

сочуствую автору :( у меня Астра поколения "Н", пятилетка с таким мотором и ручкой. Сейчас пробег 127 тысяч, с двигателем (тьфу-тьфу), всё в порядке. масло меняю каждые 10-15 тысяч, лью GM синтетику, она в Эстонии около 30 евро за 5 литров стоит. мотор масло не кушает (8000 км проехал по Европе со средней скоростью выше 100 км/ч, мотор работал бОльшую часть времени на оборотах выше 3000 тысяч), как уезжал с максимальным уровнем, так и приехал.

есть вероятность, что к тому времени, как начали "J" поколение выпускать, поменяли поставщиков компонентов на более дешёвые - это обычная практика в крупных фирмах.

0
thinkgood
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 3 декабря 2012 в 18:27

Вы уверены, что у вас уменно 1,6 турбо? Тот что 180 лошадей?

 

P.S. Сорри, посмотрел профиль - и правда. Просто у нас такого двигателя не было.

0
НаHyundai i30изменен 30 ноября 2012 в 19:02
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra 7 октября 2013 в 11:56
а при таких долгик гарантийных ремонтах не было желания машину обратно вернуть ? ведь если больше 30 суток незя пользовать - можно вернуть

Закон о защите прав, 18 статья:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ( А ЭТО ВРОДЕ 45 ДНЕЙ)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
Добавить комментарий