OPC Line TOP DIESEL
Вот мое очередное продолжение автомобильной жизни, и опять она связана с маркой OPEL. Кто бы что не говорил про эти машины плохого, они мне нравятся. Нравятся прежде всего внешне: Астры начиная с поколения G, корсы с D, а вектры с B. Так случилось, что с Германии Мы привезли две Дизельные астры - одну брату, одну себе, в безупречном состоянии с топовыми моторами DTH (150 л.с.), а одна из них еще и в топовой комплектации: МАШИНА ДИЗЕЛЬ 1.9 CDTi — DTH (150 л.с. 320 Нм). Пригнана из Германии (г. Ганновер) в 2011 году июль.
1. Bi-Xenon AFL адаптивные.
2. IDS+ шасси.
3. Пакет OPC-Line 2 обвес (Бампера OPC, Пороги, Спойлер на крышку багажника увеличенный).
4. RECARO кожа перфорирована, регулировка.
6. направлений водителя и пассажира.
5. DDS датчики давления шин.
6. Диски R18 Opel — 225/40 Yokohama W.Drive
7. Панорамный электрический люк.
8. Обогрев передних сидений.
9. Электро пакет (складывающие зеркала с обогревом), все стекла.
10. Парктроник задний.
11. Фаркоп съемный.
12. Помощник при въезде в горку.
13. Атермальное лобовое стекло.
14. DVD 90 NAVI с цветным дисплеем, 7 динамиков (Premium), Bluetooth, hands free.
В настоящее время на машину одел штампованные диски Opel и новой резиной Cordian polar2 205/55 шипы - ездит и гребет снежок хорошо, на асфальте шины очень звонкие. Дизель снаружи работает достаточно громко, а внутри, как ни странно, в сравнении с дизельным X-Trail, намного тише и нет таких вибраций, как в Ниссане (сравнил с авто друга). На ходу больше слышно шины, чем мотор, что приятно удивило. По внутреннему содержанию все очень приятно, более всего нравятся кожаные сиденья RECARO, они настолько удобные (и комфортно, и спина не устает), мои знакомые, кто ездят на люксовых машинах, признаются в этом. Также потрясающая опция этого автомобиля — панорамный люк Солорес, который растягивается во всю крыши и при необходимости съезжает на 2/3 назад, открывая новые горизонты наслаждения природой и чистым, красивым небом, а ночью и звездами. (По задумке планирую сделать неоновую подсветку внутри салона вокруг люка, как на пежо 208).
Про машину по пунктам:
1. ДВС — 150 л.с. 320 Нм, очень бодрый моторчик, турбина работает где-то с 1500 оборотов, а в режиме спорт уже с 1200, разгон по паспорту 8.8 с до ста. По ощущениям так оно и есть. Очень комфортно ехать на скорости до 120 км/ч, с 80-120 разгоняется быстро, такой автомобильчик подходит очень хорошо для загородных поездок. Расход топлива лето-осень средний 7.3-.7.5 л/100км с климатом, город — 8.3, трасса - 5. Зима — 8.5-9 л/100км с учетом пробок и иногда долгой работе на холостом ходу, город - 10, трасса — 6.5.
2. МКПП — 6 ступней, втыкаются четко, не размазано, с заметным усилием (вариант OPC), на универсале передачи включаются более мягко. Сцепление в меру жесткое, но не дубовое, как было на Ауди S4, нога даже в московских пробках не устает.
3. Кузов: 5 дверей ХэтчбЭк, в салоне места меньше, чем в универсале, особенно сзади, автомобиль рассчитан не более чем на 4-х человек, багажник небольшой, тройка дорожных сумок и всякая мелочевка поместятся. С моим ростом 192 см сзади комфортно сидеть человеку не более 180 см.
4. Шумоизоляция и салон: тут есть некоторые огрехи, как в многих отзывах я слышал про окантовку приборной панели, тут без этого не обошлось, присутствует в 2-х авто, лечиться распоркой в виде бархатной тряпочки, зажав ее между рулевой колонкой и самой окантовкой. Шум в движении идет из арок, на универсале больше шума сзади, хэтч, как ни странно, кажется тише, хоть на универсале стоят шипы NH5, а на хэтче Cordian polar2 На скорости от 100 км слышны немного "ушки" зеркал. Все остальное на уровне, пластик мягкий сверху на ощупь и приятен глазу. Бардачок и нижние панели из жесткого пластика, как в Фольксвагене. Дверные вставки кожаные, очень приятно и красиво. Выходить и садиться в две машины не составляет труда. А вот обзорность по бокам в повороты немного затруднена из-за широких стоек, приходится немного выкидываться вперед, для осмотра местности поворота.
5. AFL Bi-Xenon — здесь только одни плюсы, причем очень жирные, свет настолько изумительный, что в ночное время суток не напрягаешься ни разу, для тебя день и ночь не имеет значения. На скорости при маневрировании AFL линзы поворачиваются в сторону поворота рулевого колеса на 12 градусов. — Безопасно и удобно! Штатный ксеноновый цвет светового пучка 4300К — желто-белый.
6. Подвеска — тут установлена инновационная система IDS+ — электронные амортизаторы, которые отвечают за сглаживание кренов при резких маневрах. При сравнении с обычными амортизаторами, ISD+ жестче, но кренов практически не допускает. Пробоев не допускает, очень энергоемкая. Минус - он, наверное, всех опелей в целом. Это, во-первых, задняя балка (астра, корса, зафира), которая отрицательно сказывается на комфорт. "+" ее экономичность в обслуживании. А вот передняя подвеска при езде по частым неровностям, типа крупный камень, шумит звуками — балам бам бам. Но по асфальту и грунтовке подвеска очень даже собранная. И также замечу, что недорогая в обслуживании.
Ну вот даже получился своего рода тест-обзор.
Благодарю Вас за внимание!
Желаю Вам круглых колес.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.9 CDTi 2008 г
Это автомобиль единичный в России, для настоящих ценителей марки ОПЕЛЬ. Если Вы хотите такой же, то дорога Вам в ГЕРМАНИЮ.
Достоинства:
- ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
- Экономичность
- Мощность
- Удобство салона
- Внешность
- Количество опций
- Маневренность
- И многое другое
Недостатки:
- Обслуживание дизельного автомобиля
- Дизель в морозы - заводится всегда, но просто жалко...
- Пластиковый обвес и заниженное спортивное шасси (клиренс)





У мну Форд Эскорт 1.4 столько бензина кушкал. И для чего тогда слушать это тарахтение?