Значит купил когда на спидометре было 101 тыс км, сейчас 127 тыс. Машина с двигателем 1,6 8 клапанов моновпрыск. Значит, при покупке не заметил что машина тупит при наборе скорости. Разобраслся со временем, что есть болезнь этих двигателей, а именно сбивается со временем зажигание. промыка инжектора дала результат после того как его промыли вручную. Вроде бы забегала. Поменял все 4 амортизатора, калодки, стойки поперечной устойчивости, наконечники, заправил кондиционер, отремонтировал тяжку дворников (болезнь всех АСТР), долго раздражало то, что вторая и четвертая передача включается со скрипом (поменял палец на кулисе и смазал механизм коробки в салоне - он пластмассовый). Салон скрипит - разобрался. Есть в нем недостаток что он примыкает к кузову войлоковым соединением, что в свою очередь со временем дает протертый скрип. Поменял лямбда-зонт. Вроде бы все назвал. Короче машина с постоянно всплывающими проблемами. Поменял подушку на двигателе, ее постоянную болезнь (та котороая передняя и служит для снижения вибрации при трогании с места). Поменял выхлопную, потому что задняя часть от времени сгнила, катализатор просто заклеял. Ну пока все. Короче после всего этого не пойму нравится мне машина или нет :) посчитал свои кап затраты после покупки где то 2 тыс $.
Совет автора покупателям Opel Astra 1999 г
НЕ ЗНАЮ. многие хвалят поэтому и купил. на практике все по другому. хотя может взять с двиглом 1,8 или 2 будет все по другому. НО СОМНЕВАЮСЬ....
Достоинства:
Достоинства - цена, относительная дешевизна зап. частей (если не оригиналы).