Часть 2. Opel Astra
Поменял все 4 амортизатора, колодки, стойки поперечной устойчивости, наконечники, заправил кондиционер, отремонтировал тяжку дворников (болезнь всех АСТР), долго раздражало то, что вторая и четвертая передача включается со скрипом (поменял палец на кулисе и смазал механизм коробки в салоне - он пластмассовый).
Салон скрипит - разобрался. Есть в нем недостаток что он примыкает к кузову войлоковым соединением, что в свою очередь со временем дает протертый скрип. Поменял лямбда-зонт. Вроде бы все назвал. Короче машина с постоянно всплывающими проблемами. Поменял подушку на двигателе, ее постоянную болезнь (та которая передняя и служит для снижения вибрации при трогании с места). Поменял выхлопную, потому что задняя часть от времени сгнила, катализатор просто заклеил.
Ну пока все. Короче после всего этого не пойму нравится мне машина или нет :) посчитал свои кап затраты после покупки где то 2 тыс $.
Совет автора покупателям Opel Astra 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



