11 марта 2013

Часть 2. Продолжение.

Продолжение отзыва.

Пробег уже 9500 км.

Покатался, присмотрелся, есть о чем еще написать.

Про салон:

Минус сидениям. Они коротковаты, ноги устают достаточно быстро. Ездил за 400км от Москвы, устали ноги, отвалилась спина. Несмотря на достаточно большое количество разных регулировок сидения, так и не могу его настроить, чтоб прям как дома на диване. Что-то все время не так, не удобно, постоянно подстраиваю, но результат все равно отрицательный.

Места в салоне маловато. В предыдущей Астре в салоне было места побольше, как спереди, так и сзади. Не сказал бы, что в этой машине спереди сидишь прям зажато, но хотелось бы места побольше. Сзади вообще все плохо. Для того, чтобы мне разместится более-менее комфортно, я сильно откидываю спинку (я вообще, если честно, люблю ездить полулежа:)). За собой я сесть не могу никак, ноги просто не помещаются. Если детское кресло поставить за собой, то у ребенка ноги упираются мне в спинку. Я никак не ожидал, что у сарая может быть так мало места для задних пассажиров. Для меня это критично. Другое дело, когда раскладываешь салон. Багажник становится очень большим. Делал ремонт дома, так влазиет много чего: и ламинат, и уголки 3-метровые, и вообще за один раз привез материала строительного почти на всю комнату.

Управление приборами удобное. Несмотря на то, что кнопок достаточно много, я быстро запомнил, где, что находится. Каждая кнопка выполняет одну функцию. Кнопки разделены по зонам, для климата, для магнитолы, для разных обогревов и обдувов. Они связаны логическими группами  исходя из их применения. Так что удобно.

Про свет:

Светом не очень доволен, понтов много, а толку мало. Да, переключается сам; да, подстраивается; да, подсвечивает в бок и эффектно включается, но это не совсем то, что я от него хотел получить. Я хотел получить яркий, далеко светящий и не слепящий встречных водителей свет, но ближний светит куда-то вниз даже при полном подъеме. Если впереди меня едет машина метрах в 15, то свет ей светит под бампер. По темной трассе без дальнего не обойтись никак, едешь на ощупь. Скоро поеду к дилеру на ТО, пусть посмотрят. 

Про ездовые характеристики:

Вот тут есть за что полюбить этот автомобиль. Когда я начинаю ехать я забываю о всех недостатках. Когда жиганю, я чувствую себя уверено, такое впечатление, что машина простит все ошибки. Я знаю, что это не так, но ощущение есть:). Машина сама подстегивает ехать быстро. У меня отец пенсионер, ездит тоже как пенсионер, не спеша, размерено, для него скорость 120 запредельная, но сам признался, что если садится в Астру, то ему как башню сносит. Говорит, на ней невозможно ехать спокойно, так и подрывает нажать на газ и пожиганить. Я тут с ним прокатился недавно, он за рулем был, я в один момент даже кирпичей наложил. Ладно, это все эмоции, скажу по существу. Педаль тормоза ватная, ход большой, но тормоза на уровне. Я тут сцепился с астрой Н хэтчем, так я разогнался до 140 и впереди машины начали притормаживать активно, с учетом того, что они и так на порядок двигались медленнее меня. Я нажал на тормоза, не в пол, но сильно, и Астра начала тормозить, но как-то вяло, и жопа Нивы начала быстро приближаться. Я думал все, уже в голове калькуляцию начал проводить. И тут бац, машина как вгрызлась в дорогу, немного виляла, но в пределах своего ряда. АБС даже не сработала. Я остановился с огроооомным запасом. Дорога, кстати, была не лед, но пленочка, резина шипованая Firestone. Я такого расклада не ожидал. У нее самые лучшие тормоза из всех машин, на которых я ездил. Машину можно бросать из ряда в ряд, а ей пофиг, ни кренов, ни даже намека на снос, она к асфальту как будто прилипает. Динамики двигателя вполне достаточно. Коробка правда для того мотора только механика, на автомате просто не почувствуешь всего потенциала авто. Разгоняется бодро, конечно бмв с 2,5 мотором не сделает и шкоду с 1,8 дсг тоже, но вот любому атмосфернику 2,0 фору даст. На 2-ой до 90, на 3 до 140, на 4-ой 180, быстрее я не ездил. Пятой пользуюсь, но не очень часто, шестая... а зачем она вообще?:) (Вопрос риторический, я знаю зачем она, не надо троллить:)) В общем, вы поняли в каком режиме я езжу в основном, так вот расход 10.9 литра. Я так понимаю, что это максимально возможный расход топлива. К ездовым качествам претензий нет, за них я ставлю 5 с огромным плюсом.

Про эксплуатацию в морозы:

Заводится с полукрутня в минус 25 после стояния 5 дней на улице. Не забываем, что там аккумулятор не полноразмерный. НО заводится с такими звуками, как иномарка 20 лет, потом все пучком. В очень сильные морозы справа из-под фары доносится какой-то неприятный писк, прям чуть ли не ультразвуковой. На улице очень хорошо слышно, в салоне немного. Что это я не знаю. Поначалу пугался, но потом забил. От морозов после мойки частенько глючит парктроники. Салон прогревается долго, сидения нагреваются долго. Думал, что при 1,4 объеме, салон будет прогреваться быстро, но увы. Причем температура двигла уже 90, а температура печки выставлена максимально, но воздух довольно долго дует теплый из печки. Но через какое-то продолжительное время начинается "Ташкент" и работа печки приходит в норму. Гребет машина по снегу хорошо, где я только не лазил, выезжает на раз, но противобуксовку иногда лучше отключить, начинает мешать (гасит мощность не в нужный момент). За руль с подогревом отдельное спасибо ГМ. Я всегда мечтал об этом и вот моя мечта сбылась. :)

Про обслуживание:

Кроме поломок, которые я описывал в первой части отзыва, ничего больше не было. Компьютер на данный момент предупреждает о приближающейся замене масла. Я позвонил ОД и спросил, че за фигня, межсервисный же 15000 км. ОД ответил, что в Европе принято каждые 10000км. проводить ТО, а так как тачку настраивали европейцы под себя, то вот так. Я подумал и решил, что европейцы не дураки, так что поеду-ка я на ТО съезжу на 10000км., уже записался. Выкатили 7000 руб.: замена масла и всех фильтров, смазка петлей, проверка общего состояния авто. Заодно ксенон посмотрят.

На данный момент езжу на 2-х автомобилях. Купил жене на новый год Хендай i30 в средней комплектации на автомате. Покатался неделю на нем и уж было начал он мне нравится и я начал думать, что корейцы научились делать машины. Но сев в Астру через неделю я понял, что у меня было мимолетное легкое увлечение :). Садишься в Астру и попадаешь в другой мир. В салоне все как-то богаче, качественнее, хотя и в Хендае материалы достойные. Хендай НЕ научился делать машины :) Астра выше не на одну ступень, а на несколько ступеней.

Небольшие сравнения:

Шумка посредственная, в Астре намного лучше, дорогу держит так себе (плавает, кренится), тормоза реагируют острее, но в той ситуации с торможением на Астре я бы на этом Хендае заехал бы Ниве по передние сидения. Но места в Хендае больше, чем в Астре, причем намного. Сидения не обладают большим набором регулировок, но сделаны в виде ковша и в них я чувствую себя очень комфортно, почти как дома на диване. Очень удобная педаль газа, напольная. После Хендая пятка в Астре как бы висит. Подушек в Хендае больше, чем в Астре, но вот при ситуации я не уверен, что Хендай лучше защитит, чем Астра. Жена говорит, что Хендай по сравнению с Опелем просто не едет вообще. Динамика ноль. Но ей сойдет, это её первая машина. Кстати, про металл. Когда тестовый Хендай застрял на ровном льду, мы его толкали, так вот упираясь в багажник, он проминался как фольга. Когда я обиваю снег с ботинок об порог, звук пустоты, звонкий. В Астре металл, так металл. По порогу стучишь, звук глухой, благородный, ну не меньше 3мм железа:) 

Итог: Астра хорошая машина, но не идеальная. Я могу смириться с некоторыми недостатками, они у всех есть, но недостатки Астры для меня критичные. Я понимаю, что забываю о недостатках при динамичной езде, что в эти моменты я ей их все прощаю, но мне нужен автомобиль, о недостатках которого мне вообще не придется думать.



Совет автора покупателям Opel Astra Sports Tourer 1.4 2012 г

Советы давать - дело неблагодарное. Думайте сами, будете ли вы мирится с недостатками Астры или же стоит рассмотреть другой вариант.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18366
Комментарии56 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2013 в 21:15
У опеля кони с поломанными ногами)) 140лс и 200нм, у фольца те же 200нм но 122лс
0
cobra33
НаMercedes SLK11 марта 2013 в 21:56
То есть честные лошади?
0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2013 в 21:57
Хрень не пиши, у одного около 90нм, а у другого 120нм при 6500 оборотов.
Зачем это вообще написал?
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:08
это ты про кого написал ?
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:12
прежде чем такие перлы писать открой ттх. ты где такие данные взял? 200нм у обоих моторов в широкой полке момента с 2-5тыс.
-1
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 марта 2013 в 14:11

Итак на первой картинке 1.4TSI  соответствует голубой график. Видим падение крутящего момента после 4000 оборотов и крутится он до 6000 оборотов. Пик мощности на 5000 оборотов. На черно белой левый график соотв 1,4. Как видим падение крутящего момента после примерно 4500 оборотов. Далее полка мощности прямая(4000 до примерно 6500). Что не ясно? ЗЫ. Если не ясно то 4000*200=8попугаев, 4500*200=9 попугаев. Т.е восемь вагеновских попугаев против 9 опелевских получаем  122лс / 8 * 9 = 137 все сошлось. ЗЫЗЫ А красный график - вашего 1.2тси.
+1
fedodorov
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2013 в 20:56

смысл был трудиться и постить кобре подобные таблицы. он лично определяет кто царь горы, не смотря ни на что. сказал леон круче астры-фокуса-остальных, значит так оно и есть))))) бесполезно. даже в отзыве про опель он старается всем и вся напомнить, что сеат рулит)

+1
НаOpel Astra11 марта 2013 в 21:59

Не знаю, едет Опель нормально. Хватает и для города и для трассы. Можно чипануть и будет 170 л.с. и 250 крутящего. Цена вопроса 8000 р.

Я тут жену на учебу по городу вожу в выходные рано утром. Я не сильно гонял, а писем счастья за месяц пришло 6 шт. уже на 3000р. Так что мощнее машина и нафиг не нужна. Все равно по городу больше 79 не поедешь. Если бы мне нужна была машина для гонок, я бы взял другой автомобиль.

0
raz
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:10
никто и не говорит что он едет плохо. я ездил на таком моторе только мерива нью. подпинывает прилично при переключениях. но все же не на 140 турбо лошадей. у гольфа 140лс который в уже сейчас можно заказать там 250нм и 8.4 разгон без всякого чипа.
0
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 12 марта 2013 в 01:07

конечно бмв с 2,5 мотором не сделает и шкоду с 1,8 дсг тоже, но вот любому атмосфернику 2,0 фору даст.

Сори, не смог удержаться, чего далеко ходить, тот же Focus 3 атмосферник - давайте обратимся к паспортным данным:

Opel Astra Sports Tourer MT6  1.4 TURBO, макс. мощность - 140 лс. крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 200, масса снаряженного автомобиля 1400, время разгона от 0 до 100 км/ч (сек.) 10.5 сек.

FF3 M5 2.0 Duractec 150 л.с. макс. мощность - 150 лс. крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 202, масса снаряженного автомобиля 1330, Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек.) 9.3 сек.   А вообще Астра - аппарат достойный )
+1
sergey_gold
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2013 в 10:08
о том и речь что в авто 140 сил. а едет почти как моя в которой 105л)) у меня 10.9
0
sergey_gold
НаOpel Astra12 марта 2013 в 13:36

Первый момент, откуда данные?

Второй момент, я взял данные с сайта одного и того же дилера. Они другие.

Обе машины сараи, обе машины на механике.

 

Opel

Масса снаряженная, кг 1393 Мощность двигателя, л. с. 140 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 200/1850-4900 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,9

 

Ford

Масса снаряженная, кг 1323 Мощность двигателя, л. с. 150 Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 202/4000

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,4
0
sergey_gold
НаOpel Astra12 марта 2013 в 13:37

Я готов заехать с фордом

Мне просто интересно, правда ли написана на бумаге

0
raz
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 12 марта 2013 в 23:03
Первый момент, откуда данные?
Данные с официального сайта http://www.opel.ru время разгона от 0 до 100 км/ч (сек.) 10.5 сек.

Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4

Да согласен, извиняюсь, для универсала FF3 9,4сек. Я посмотрел для седана. Но сути это не меняет...

0
sergey_gold
НаOpel Vectra19 марта 2013 в 19:54
а давно ли у нас паспортные данные соответствуют реальности? тут надо на ститрейсинг их, вскрытие покажет
0
nata_13
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 марта 2013 в 15:24
Считаем, что завышены у всех примерно одинаково.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 марта 2013 в 03:24
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2013 в 13:33
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class12 марта 2013 в 21:20

Хендай НЕ научился делать машины:) Астра выше не на одну ступень, а на несколько ступеней.

Повеселило... Бедный Хендай, учится, учится....  Правда в США Акцент признан в классе Б самой надёжной машиной по опросам 50 тыс владельцев. Кресла удобнее... А вот машины так и не умеет делать. На целых несколько ступеней хуже. А жаль. И зачем Вы его только купили за такие деньги?! Взяли бы жене Опель Корсу.

+1
garisp
НаOpel Astra13 марта 2013 в 22:33

Была речь даже о астре ГТС, но второй Опель не хотелось. Он был бы в моей семье третий. В мире есть и другие машины:) Жене понравилась,я  купил. Это ей подарок.

0
raz
НаMercedes C-class13 марта 2013 в 23:07
На мой взгляд - подарок прекрасный. Можно только одно сказать - повезло ей с мужем. Вы молодец. Удачи Вам и жене на всех дорогах жизни.
0
garisp
НаOpel Astra17 марта 2013 в 10:43
Спасибо)  Вам того же.
0
garisp
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 15:34

Ничего не имею против хендай, хотя киа мне больше нравится. Понятно что это одно и тоже ,только внешние отличия, но все таки внешность для меня не последний аргумент.

Так вот надежность достигается простотой конструкции, чем современные а/м не могут похвастаться. Большинство отказов,которые портят рейтинги а/м марок , это отказы по причине выхода из строя электрооборудования. У акцента просто нет сложных электро-систем.

Подвески и движки все уже вроде научились делать на более менее должном уровне. К тому же сейчас сеть поставщиков очень развита, и как правило все комплектующие для а/м делают одни и теже производители для разных марок машин. 

0
skry190
НаMercedes C-class23 марта 2013 в 16:03
Вы говорите о надёжности авто всё правильно. Чем конструкция проще - тем лучше. Пример - та же Нексия, которая почти не ломается. Единственное - равные по классу машины (я имею в виду корейские - немецкие и т.д.) комплектуются примерно одинаковым электрооборудованием и гаджетами. Если брать простые модели В и С классов, то тут вообще китайцы впереди Европы всей - их простые модели  по сравнению с европейскими аналогами напичканы гаджетами, которые Европа предлогает за очень дополнительные деньги. А корейцы приблизительно на уровне немцев по электронике. Возьмите допустим КИА Оптима и Гольф. Ещё посмотреть у кого начинка богаче. А последние премиум от Страны Утренней Свежести? ...
0
garisp
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 16:42

Единственное только Оптима все же не премиум, а бизнес класс. Премиум модель у них называется КИА Кворис (Quoris) и Hyundai Equus.

0
skry190
НаMercedes C-classизменен 23 марта 2013 в 17:20
Вы не поняли меня, гольф - тоже не премиум. Я потому их и сравниваю. Хотя с Гольфом можно скорее Сид равнить, а Оптиму с Пасссатом. Оба к Д-классу относятся (или бизнес).
0
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 марта 2013 в 22:16
очень субъективно. много сомнительных пустых утверждений. 
0
topguns
НаOpel Astra13 марта 2013 в 22:35
Например?
0
raz
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 марта 2013 в 12:07

много

кто что научился делать, например. судить про более слабый авто с автоматом, поездив до этого на турбе с мешалкой по меньшей мере неубедительно. двухлитровый фокус, сиид, ай30 на мешалке едут не хуже, просто в зоне более высоких оборотов. кому-то нравится крутить движок до красной зоны, туда, где у вас уже снова 1,4 литра.

0
topguns
НаOpel Astra17 марта 2013 в 10:34

Я не сравнивал хендай с опелем в плане динамики. Это и так понятно, что он не поедет нормально. У хендая электроники напичкано как в опеле, только от неё толку мало. Он плохо держит дорогу. Я вчера посмотрел краш тесты, так вот хендай мнется сильнее. Корректно сравнивать эти машины по цене. Хендай стоит как опель. И то, спасибо немцам, за i30, они его разрабатывали. Корейцы бы опять акцент сделали.

0
raz
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2013 в 13:02
я смотрел тесты. 33 балла опеля против 32 баллов у ай-30. все остальное - ваши ощущения. кстати, от новой машины. покатайте машину года три, потом напишите еще отзыв, кто знает - может ваше мнение как-то поменяется. 
0
topguns
НаOpel Astra17 марта 2013 в 10:42
На 6-ой, при скорости в 160, всего 2500 оборотов. У астры мощность между 1800-5500 тыс оборотов. К Вашему сведению, у i30 максимальный движок 1,6 литра.
0
raz
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2013 в 13:05
турба она и в африке турба. понимаете, все мы выбираем машины исходя из личных предпочтений. кому-то нужны адаптивные фары, кому-то камера заднего вида, кому-то багажник, кому-то многорычажка в задней подвеске. вы поспорьте с господином коброй, который буквально неделю назад купил леон 1,2 ТСИ - по его словам он объедет любого из одноклассников. 
0
13 марта 2013 в 01:07
Касательно света - он настроен по евро-стандарту. К примеру, точно так же низко светит ксенон у Audi Q3 и новой Honda Civic 5D.
0
НаNissan Qashqai+213 марта 2013 в 03:13

Кобра толково говорит, только про леон пока в каждом комментарии не вставляет(как про поло:) ), ничего, привыкнет к новой машине и войдет в привычную колею.

0
НаAudi Q3, Audi Q513 марта 2013 в 22:19

Металл на Астре тоже фольга. Выталкивал свою из сугроба - вмятина приличная осталась. Очень мягкие боковые стекла - после чистки скребком ото льда остается куча царапин. У меня установлен квик-хит (электроподогрев штатный), так что салон прогревается быстро даже с холодным движком. Едет машинка неплохо, но периодически тупит, т.е. жмешь педаль а ускорение через 1-1.5 секунды, иногда проблема в соседний ряд быстро перестроиться или разогнаться после перестроения. А так машинкой доволен тоже, куча полезных и недорогих опций, прикольный дизайн.

0
алешка питерский
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 марта 2013 в 22:23
Мне жаловались именно на этот тупизм, перепрошивали, диагностировали.... то все нормально, то вдрег затупон. Это про 1.6 турбо....
У соседей просто разом акпп накрылась
А ведь думал о такой...
0
fedodorov
НаOpel Astra13 марта 2013 в 22:35
У меня механика. Я при хорошем маневре делаю так: передачу вниз и газ в пол. Нет проблем:)
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2013 в 23:30
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127488&SECTION_ID=7233Это насчет на сколько ступеней кто кого круче:::::)))) Там правда не ай30, а сид... Но зто без разницы:::)))
0
finn100
НаOpel Astra17 марта 2013 в 10:36

i30 это далеко не сид. Я кстати уже думаю, что надо было настоять и взять сид.

0
raz
был неделю назад
изменен 17 марта 2013 в 19:03
А как далеко то? Из одной бочки разливали....
0
raz
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 17:44
Почему делеко не сид?Я просто не ездил ни на том ни на другом.Вроде на одном конвейере собирают? Как Рио и Солярис. Или нет?
0
изменен 14 марта 2013 в 10:26

На Фокусе 3 датчик температуры не датчик как таковой.  При прогреве через минуту или две показывает 90 градусов, а реально температура гораздо меньше, если смотреть через ботовой комп. Стрелка на глазах прямо растет секунд за 5-10 с температуры с 50 например до 90. Это сделано для экологии , мол уже можно ехать, нефиг греть. Типа контрольной лампы разрешающей движение. И горячий воздух идет только при полном прогреве. На Опеле может также? И еще  двиг 1,4 с нынешними КПД прогреется через продолжительное время

0
sascha64
НаOpel Astra17 марта 2013 в 10:38
Может быть. Я кстати опель не грею долго. Как только обороты упали, а это обычно1-2 мин, я потихоньку еду.
0
НаOpel Meriva14 марта 2013 в 17:33
Огромный минус в посадке!
0
чоолита
16 марта 2013 в 04:06

Последнее дело судить о посадке по чьим-то отзывам, ибо это очень индивидуально: у ког-то ноги слишком длинные, а у другого попа слишком толстая. Нужно сидеть самому и потом уже судить-подходит ли это конкретно мне.

0
нсчр
НаOpel Meriva16 марта 2013 в 11:50

А кто сказал, что я сужу по о посадке по чьим-то отзывам. ОТ куда Вы это взяли? Я самолично выбирала машину из двух понравившихся. И отказ от Астры, в90%  был из-за посадки. Так что не надо голословить!

Ну, а про то, что мы ВСЕ разные, даже говорить не буду. Кто-то от Хамера тащится, а кто-то и от ОКИ в "щенячий восторг" приходит.

0
НаHyundai Sonataизменен 23 марта 2013 в 15:24

Здравствуйте, хочу рассказать свои ощущения от поездке на а/м Opel Astra 5D 1.4 turbo 140 hp МКПП.

Сам на тот момент обладал а/м Peugeot 308 1.6 VTi 120 л.с. МКПП

Диски 17 на обеих машинах. Одна лишь разница, что на пежо у меня кованные.

Ездил в крым и обратно на а/м брата Opel Astra 5D 1.4 МКПП, так что впечатление успело сложиться.

Сравнивая с пежо:

-подвеска Астры мягче. На неровностях комфортно.

-рулится Пежо на много острее, руль в повороте тяжелее и информативнее чем на Астре. Для кого-то это + для кого-то нет. В зависимости от стиля вождения.

Но в целом Астра хорошо управляется.

-на прямой Пежо лучше держится.

-по компоновке салон похожий, но в Пежо чуть больше места спереди, за счет того,что передняя панель сильно наклонена вперед.

Интерьер в Опеле намного более сложный и выглядит богаче. В пежо пластик мягкий и качественный, но выглядит в целом дешевле.

-сиденья сложно оценивать,т.к. я привык к своей машине. И когда садишься в другую то все не привычно......но я в Опеле удобно расположился и ехал по много часов без остановок. Рост у меня 190 см чтобы было понятно.

-двигатель в пежо конечно слабее, и его нужно выкручивать чтобы он ехал. Разница в разгоне по паспорту 1 сек(на деле кажется что больше), но производителям верить не стоит. Но по трассе с места не разгоняешься, там важно как машина набирает с ходу. Опель хорошо тянет с низов. Да и в целом динамика приличная.

До этого был Опель Астра GTC 2.0 turbo 200 л.с. с ней конечно не сравнить по динамике, зато интерьер в разы лучше ( по моему).

Вообще очень важно не смотреть на разгон с 0 до 100 км/час, а смотреть на обороты и крутящий момент на данных оборотах. А также на то как машина набирает например с 50 до 100 или 120 км/час.

В такой дисциплине все может сильно измениться. А сравнивать машины по заявлениям производителей о разгоне с 0- 100 по крайней мере не корректно. 

Спасибо!

+2
skry190
НаHyundai Sonataизменен 23 марта 2013 в 15:29
Сейчас как раз выбираю себе а/м по цене около 800 тыс , желательно универсал + нужен автомат. Склоняюсь к данной машине.Выбор оказался не велик. FF3 универсал 2.0 PowerShift как вариант, но смущает роботизированная коробка.Может кто-нибудь посоветует?
0
skry190
НаSkoda Octavia23 марта 2013 в 15:37
"А сравнивать машины по заявлениям производителей о разгоне с 0- 100 по крайней мере не корректно."-ая бы сказала что сравнивать автомобили по этому параметру (если они гражданские, а не спортивные) как-то несерьёзно вообще. Есть у гражданских куда более важные параметры и кто из них будет вытягивать эти секунды разгона? 
0
аннасм
НаHyundai Sonataизменен 23 марта 2013 в 16:36
Я все же обращаю внимание на это параметр. Т.к.  езжу не только в городе,но и по трассе. А там нужно частенько выходить на обгон, там-то этот показатель становится важным.В городе мне нужен просто быстрый отклик на нажатие педали акселератора и отзывчивая коробка (в случае АКПП).
0
skry190
был неделю назад
23 марта 2013 в 16:56

Вот какк раз 'там-то' этот показатель совсем не важен::(( к сожалению.  'Там-то' важнно время разгона от 80 до 120.  Есть такой показатель авто. И он далеко не всегда совпадает с указанным вами:( у разных моторов.

0
finn100
НаHyundai Sonataизменен 23 марта 2013 в 17:41

Да, я не корректно выразился. Это и имел в виду)))

Сам писал примерно  об этом выше:

"Вообще очень важно не смотреть на разгон с 0 до 100 км/час, а смотреть на обороты и крутящий момент на данных оборотах. А также на то как машина набирает например с 50 до 100 или 120 км/час."

0
skry190
был неделю назад
изменен 23 марта 2013 в 17:57
Ну это так - придирки::)) В реальной жизни я не припомню так уж много случаев, когда бы хотел обогнать и не обогнал на ГОРАЗДО менее мощных моторах. А кто мощнее и быстрее, тех и обгонять не надо.  Сами уедут ...
0
finn100
НаHyundai Sonata23 марта 2013 в 18:52
Я раньше на Нексии 8-ми клапанной ездил, 75 л.с. и мне хватало.
А еще раньше на восьмерке....и тоже все устраивало.
Видимо запросы растут+все познается в сравнении.
0
skry190
НаOpel Astra28 марта 2013 в 22:43

Я тоже начинал с 4-ки, 4-х ступки. Она больше сотни не ехала и мне хватало. Для меня 140 тогда была запредельная скорость. Потом 14 была, уже веселее было. А сейчас едешь 180 и вообще не чувствуешь скорость. С места трогаешь еле-еле вроде, не спеша разгоняешься, смотришь уже 80км/ч. Честно, на более мощных машинах ездить комфортнее. В выходные поеду смотреть суперб, 2,0т, очень советуют знакомые)

0
Добавить комментарий