Opel Astra J Sports Tourer 1.6.
Всем Доброго вечера. Вот прошло более 5ти месяцев и 8.500 тыс км пройденного пути на моем "турике"
Ну, что могу сказать, по качеству сборки вроде нареканий нет, есть некие мелочи, но это капля в море.
Кузов - по кузову могу сказать, что металл хороший, изумительная форма автомобиля, которая заставляет обращать на себя внимание, универсал выблядит довольно большим, даже больше Мерседеса Е класса. Большие толстые двери, везде подсветочка, даже в ручках дверей внутри, передние маленькие стекла в стойках немного загораживают обзор, но со временем привыкаешь и все ОК.
Электроника - машина буквально напичкана всем, чем только можно, у меня нет датчиков Дождя/Света, так как они мне ненужны, нет навигации, это поправимо, можно поставить даже лучше, чем родная, нет AFL адаптивного Биксенона со всеми понтами. Да, это минус, считаю, что современные машины должны быть изначально на линзах, а тут нет, сэкономили, зато в салоне очень приятно и уютно, + вместо старого набалдашника (ручника) стоит Электроручник, очень много всяких полочек и ниш, стандартно нет USB выхода, что тоже очень плохо, только AUX, а он на хрен ненужен.
Двигатель 1.6 атмосферник, двигатель слабоват, но в городе даже можно уходить первым со светофоров, со старта летит очень хорошо даже на автомате, но потом 1.6 дает о себе знать, разгон уверенный хоть до 200+++, но слабый, на трассе нужно переходить либо в ручной режим (Тип-Троник), либо до кик-дауна педаль в пол.
Вместительность потрясающая, влезет все, что вы хотите, в пределах разумного, 4 колеса R17 влазят в багажник спокойно, еще можно барахла поднакинуть. Мало кто может похвастаться такими багажниками, как Opel или Шкода, но Шкода стоит раза в 2 дороже.
В общем, если у вас на руках сумма от 600 до 900, то Опель - это то, что вы искали. За 900 можно взять на полнейшем фарше с такими наворотами, что машина будет летать над всеми Мерседесами и BMW.
Совет автора покупателям Opel 1.6(116лс) 6АКПП 2012 г
Если вы передвигаетесь в спокойном темпе и не носитесь по дорогам страны, то вам достаточно 1.6.
Если же вы молодой и горячий, то вам как минимум 1.4Т. Если же вы сумасшедший рейсер, то 1.6 Т и 180 коней не оставят вас равнодушным.
Всем Опелеводам ни Гвоздя, ни Жезла.
Достоинства:
- Вместительность
- Внешний Вид
- Комплектации
- Цена
- Качество
Недостатки:
- Автомат туповатый
- Маленький выбор двигателей




